Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 26.10.2021 N 20РВ-204
"УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 30.06.2021 N 20РВ-109
(в редакции распоряжения
Министерства социального развития
Московской области
от 26.10.2021 N 20РВ-204)
Показатели,
характеризующие качество оказания государственных услуг, содержащихся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ или в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ в сфере социального обслуживания.1 и перечень документов, подтверждающих их достижение
N п/п |
Наименование показателей, характеризующих качество оказания государственных услуг |
Единица измерения по ОКЕИ |
Формула расчета значений показателей, характеризующих качество оказания государственных услуг |
Перечень документов, подтверждающих достижение показателей, характеризующих качество оказания государственных услуг |
|
наименование |
код |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании |
процент |
744 |
где:
Д пу - доля граждан, получивших государственную услугу у победителя отбора (получателя субсидии), в общем числе граждан, обратившихся за получением государственной услуги к победителю отбора (получателю субсидии), в отчетном периоде; Ч пу - общее число граждан, получивших государственную услугу у победителя отбора (получателя субсидии), в отчетном периоде; Ч обру - общее число граждан, обратившихся за получением государственной услуги к победителю отбора (получателю субсидии), в отчетном периоде. (Значение Д пу, при котором показатель считается выполненным, равен 100%). |
1. Отчет о получателях социальных услуг, предусмотренных индивидуальными программами предоставления социальных услуг, представленный победителем отбора (получателем субсидии) по форме согласно приложению 2 к Порядку выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 27.05.2021 N 407/17 "Об утверждении Порядка выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг". 2. Сведения, подписанные победителем отбора (получателем субсидии), о количестве граждан, обратившихся к победителю отбора (получателю субсидии) за получением государственной услуги в отчетном периоде |
2 |
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
процент |
744 |
где: Д ун - доля устраненных в отчетном периоде нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства в общем количестве выявленных и не устраненных в срок, установленный в предписании, нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства на первое число отчетного периода; К ун - количество устраненных нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства за отчетный период; К вн - общее количество выявленных и не устраненных в срок, установленный в предписании, нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства на первое число отчетного периода; При отсутствии выявленных и не устраненных в срок, установленный в предписании, нарушений: К ун = 1, К вн = 1. (Значение Д ун, при котором показатель считается выполненным, равен 100%). |
1. Сведения, подписанные победителем отбора (получателем субсидии), о количестве выявленных и не устраненных в срок, установленный в предписании, нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства на первое число отчетного периода и количестве устраненных нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства за отчетный период. 2. Сведения по данным портала https://proverki.gov.ru (ФГИС "Единый реестр проверок") |
3 |
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процент |
744 |
где: Д уд - доля граждан, удовлетворенных оказанными социальными услугами (определяется по итогам опроса) в общем числе опрошенных граждан по результатам оказания социальных услуг в отчетном периоде; Ч уд - число граждан, удовлетворенных оказанными социальными услугами в отчетном периоде; Ч оп - общее число опрошенных граждан (не менее 50 процентов получателей социальных услуг) по результатам оказания социальных услуг в отчетном периоде. (Значение Д уд, при котором показатель считается выполненным, равен 100%). |
1. Результаты мониторинга качества социальных услуг, предоставляемых победителем отбора (получателем субсидии), по данным единой автоматизированной информационной системы "Социальная защита и социальное обслуживание населения Московской области" (ЕАИС СОЦ). 2. Сведения, подписанные победителем отбора (получателем субсидии), об удовлетворенности получателей предоставленными социальными услугами (в свободной форме) |
4 |
Укомплектованность специалистами, оказывающими социальные услуги |
процент |
744 |
где: Д ук - укомплектованность кадрами (среднее за отчетный период); С фз - фактически занятые ставки сотрудников, оказывающих социальные услуги (среднее значение за отчетный период, по ставкам, на которые заключены трудовые договоры); Ч шт - штатная численность сотрудников, оказывающих социальные услуги. (Значение Д ук, при котором показатель считается выполненным, равен 90%). |
1. Сведения, подписанные победителем отбора (получателем субсидии), об укомплектованности специалистами, оказывающими социальные услуги, подготовленные на основании штатного расписания и заключенных трудовых договоров с работниками, оказывающими социальные услуги, с указанием количества фактически занятых ставок работников, оказывающих социальные услуги (среднее значение за отчетный период, по ставкам, на которые заключены трудовые договоры), и штатной численности работников, оказывающих социальные услуги. 2. Сведения о персональном составе работников, скриншоты страниц собственного сайта в сети Интернет. |
5 |
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социального обслуживания) |
процент |
744 |
где: Д рмпк - доля реализованных победителем отбора (получателем субсидии) мероприятий по повышению качества социальных услуг и эффективности их оказания в общем количестве запланированных победителем отбора (получателем субсидии) к реализации мероприятий по повышению качества социальных услуг и эффективности их оказания в отчетном периоде; Крмпк - количество реализованных победителем отбора (получателем субсидии) мероприятий по повышению качества социальных услуг и эффективности их оказания в отчетном периоде; К пмпк - общее количество запланированных победителем отбора (получателем субсидии) к реализации на отчетный период мероприятий по повышению качества социальных услуг и эффективности их оказания. (Значение Д рмпк, при котором показатель считается выполненным, равен 100%). |
1. Копия(ии) плана (планов) мероприятий по повышению качества социальных услуг и эффективности их оказания (устанавливается не менее 3 мероприятий в квартал). 2. Копия отчета об исполнении плана (планов) мероприятий по повышению качества социальных услуг и эффективности их оказания (с приложением информационных материалов (документов), фотоматериалов, подтверждающих выполнение мероприятий) |
6 |
Доступность получения социальных услуг у поставщика социальных услуг (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории организации социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории организации социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение организации социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории организации; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи |
процент |
744 |
где: Д ду - доля доступных социальных услуг в общем количество оказываемых социальных услуг; К ду - количество услуг, оказываемых в соответствии с указанными требованиями: возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории организации социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории организации социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение организации социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории организации; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи; К у - количество оказываемых социальных услуг. (Значение Д ду, при котором показатель считается выполненным, равен 100%). |
Копия паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры (получателя субсидии) |
1 В соответствии с Перечнем государственных услуг в стационарной форме социального обслуживания и годовые предельные величины их стоимости для определения размера компенсации поставщикам социальных услуг Московской области, не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), указанным в приложении 1 к Порядку выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 27.05.2021 N 407/17 "Об утверждении Порядка выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг".".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 26 октября 2021 г. N 20РВ-204 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.