Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 21 октября 2021 г. N 701
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Калининградской области от 11 июня 2020 года N 382
1. Преамбулу после слов "утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года N 1413," дополнить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьей 2 Закона Калининградской области от 25 апреля 2013 года N 226 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке сельскохозяйственного производства в Калининградской области".
2. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, установленный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - субсидии).
2. Для целей реализации настоящего порядка применяются понятия в значениях, определенных пунктом 2 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года N 1413 (далее - Правила).
3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей" подпрограммы "Поддержка сельскохозяйственного производства" государственной программы Калининградской области "Развитие сельского хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 27 января 2014 года N 28, по следующим направлениям:
1) создание и (или) модернизация хранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
2) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.
4. Субсидии предоставляются Министерством сельского хозяйства Калининградской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в соответствующем финансовом году законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета, на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка.
5. Категории заявителей, имеющих право на получение субсидий, - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российские организации, осуществляющие создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Калининградской области, инвестиционные проекты которых прошли отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) в порядке, утвержденном приказом Минсельхоза России от 29 ноября 2018 года N 549 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса" (далее - отбор инвестиционных проектов).
6. При формировании проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Калининградской области о внесении изменений в закон Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава 2. Порядок приема заявок
7. Отбор инвестиционных проектов осуществляется Минсельхозом России.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения от Минсельхоза России извещения о проведении отбора инвестиционных проектов размещает объявление о сроках приема заявок для участия в отборе инвестиционных проектов на официальном сайте Министерства (www.mcx39.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок приема документов определяется Министерством исходя из срока приема заявок субъектов Российской Федерации, указанного Минсельхозом России в извещении о проведении отбора инвестиционных проектов.
8. Сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российские организации, осуществляющие создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Калининградской области, инвестиционные проекты которых прошли отбор инвестиционных проектов (далее - заявители), должны соответствовать на первое число месяца подачи заявки следующим требованиям:
1) реализовывать на территории Калининградской области инвестиционный проект по созданию и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса, создание и (или) модернизация которых начата не ранее чем за 3 года до дня подачи заявки, объект (отдельный этап, очередь) введен в эксплуатацию не позднее дня представления в Министерство заявки на участие в отборе инвестиционных проектов и соответствует требованиям, установленным Минсельхозом России;
2) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка;
5) заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) заявители (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") должны обеспечить уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в сельском хозяйстве, сложившейся по Калининградской области в отчетном финансовом году, который рассчитывается на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года N 671-р;
7) заявители, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", должны обеспечить уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период не ниже минимальной заработной платы, установленной в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области;
8) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
9. Для участия в отборе инвестиционных проектов заявители представляют в органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, наделенные отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке сельскохозяйственного производства в Калининградской области в соответствии с Законом Калининградской области от 25 апреля 2013 года N 226 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке сельскохозяйственного производства в Калининградской области" (далее - уполномоченный орган), заявку по форме, установленной Министерством, с приложением следующих документов:
1) копии отчета по форме N 6-АПК (годовая) "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса", утвержденной приказом Минсельхоза России от 10 марта 2020 года N 119 "Об утверждении формы отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за 2020 год и сроков его представления", за отчетный финансовый год, подтверждающего статус сельскохозяйственного товаропроизводителя (для сельскохозяйственных товаропроизводителей);
2) справки об общей численности работников заявителя и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 15 октября 2020 года N ЕД-7-11/753@ "Об утверждении формы расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), порядка ее заполнения и представления, а также формата представления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в электронной форме, а также формы справки о полученных физическим лицом доходах и удержанных суммах налога на доходы физических лиц", и по форме N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 22 июля 2020 года N 412 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам", за последний отчетный период с отметками о приеме налоговым органом и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по месту нахождения (учета);
3) копии расчета по страховым взносам в соответствии с приложением N 1 раздела 1 формы КНД 1151111, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 18 сентября 2019 года N ММВ-7-11/470@, за последний отчетный период с отметкой о приеме налоговым органом;
4) согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемом заявлении, иной информации о заявителе, связанной с предоставлением соответствующей субсидии, а также согласия на обработку персональных данных (для физического лица) по форме, утвержденной Министерством;
5) первичных документов, в том числе копий договоров (контрактов) на выполнение строительно-монтажных работ и поставок материалов и оборудования, актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2, документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств, а также иных документов, подтверждающих произведенные затраты на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса;
6) копий договоров на приобретение и актов поставки коров и (или) нетелей, и или (коз) (при создании и (или) модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
7) информации о соответствии инвестиционного проекта требованиям к объектам агропромышленного комплекса согласно приложению N 1 к Порядку отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, утвержденному приказом Минсельхоза России от 29 ноября 2018 года N 549, для соответствующего объекта с приложением обосновывающих материалов;
8) справки о фактическом объеме понесенных затрат по инвестиционному проекту, составленной на основании первичных документов, представленных в Министерство, соответствующих сводному сметному расчету стоимости объекта (этапа, очереди) или уточненному сметному расчету, по форме, установленной Министерством;
9) копии сводного сметного расчета стоимости объекта агропромышленного комплекса и (или) уточненного сводного сметного расчета - в случаях, когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными первичными документами;
10) копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта агропромышленного комплекса, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Калининградской области или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, или копии письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации в Калининградской области, об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации;
11) пояснительной записки к инвестиционному проекту, включающей его краткое описание и сведения об участии в реализации Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017-2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года N 996 "Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017-2025 годы";
12) копии разрешения на строительство объекта - при создании объекта, копии договора на приобретение оборудования - при модернизации объекта;
13) копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - при создании объекта, копии акта приемки объекта и копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования, - при модернизации объекта.
10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего порядка, представляются в бумажном виде, копии перечисленных документов должны быть скреплены печатью (при наличии) и заверены:
1) юридическими лицами - подписью руководителя;
2) индивидуальными предпринимателями - подписью индивидуального предпринимателя.
11. Заявители несут ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах.
12. В случае если представляемые документы содержат персональные данные, в составе заявки должно быть согласие субъектов этих данных на их обработку.
13. Уполномоченные органы в день поступления от заявителей документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, регистрируют их в порядке поступления в журналах регистрации, которые должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью уполномоченных органов.
14. Уполномоченные органы в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, осуществляют их проверку, в том числе полноты, срока представления, достоверности представленных сведений, полномочий лиц, подписавших и представивших указанные документы, а также проверку соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 8 настоящего порядка, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Информация о результатах проведения проверок вносится в журналы регистрации в день окончания проверки.
15. После проведения проверки в соответствии с пунктом 14 настоящего порядка уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня окончания проведения проверки передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки, указанной в пункте 14 настоящего порядка.
16. Министерство в день поступления от уполномоченного органа документов, установленных пунктом 9 настоящего порядка, регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
17. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с пунктом 16 настоящего порядка рассматривает их и принимает решение о направлении документов на отбор инвестиционных проектов в Минсельхоз России или об отказе в направлении документов с указанием причин отказа.
18. Информация о принятом решении вносится в журнал регистрации в день принятия решения.
19. Основаниями для отказа заявителю в направлении документов на отбор инвестиционных проектов в Минсельхоз России являются:
1) несоответствие объектов агропромышленного комплекса требованиям, установленным Минсельхозом России;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктами 9, 10 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 8 настоящего порядка;
4) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
5) нарушение сроков представления документов.
20. Министерство в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о направлении документов на отбор инвестиционных проектов в Минсельхоз России или об отказе в направлении документов направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении, а также копию уведомления в уполномоченный орган.
21. Заявитель имеет право после устранения выявленных несоответствий повторно представить в Министерство через уполномоченный орган документы для участия в отборе инвестиционных проектов.
22. В случае принятия решения о направлении документов на отбор инвестиционных проектов Министерство направляет документы в Минсельхоз России для прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов в установленные Минсельхозом России сроки.
23. О прохождении (непрохождении) отбора инвестиционных проектов в Минсельхозе России Министерство сообщает заявителю в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола заседания комиссии по отбору инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - протокол), на официальном сайте Минсельхоза России.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидий
24. Заявители, инвестиционные проекты которых прошли отбор инвестиционных проектов (далее - получатели субсидий), представляют в уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня размещения протокола на официальном сайте Минсельхоза России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (но не позднее 31 декабря текущего финансового года) следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии (с указанием банковских реквизитов получателя субсидии для перечисления субсидии) по форме, установленной Министерством;
2) справку-расчет на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством.
25. Уполномоченный орган при представлении получателем субсидии документов, указанных в пункте 24 настоящего порядка, проверяет их полноту и комплектность, соответствие документов утвержденным формам, срокам предоставления, а также полномочия лиц, подписавших и представивших документы.
26. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 24 настоящего порядка, передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки документов в соответствии с пунктом 25 настоящего порядка.
27. Министерство в день поступления от уполномоченного органа документов с аналитической запиской, указанной в пункте 26 настоящего порядка, регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации.
28. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные документы и по результатам проверки документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
29. Информация о принятом решении вносится в журнал регистрации в день принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
30. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 24 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
31. Министерство в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет письменное уведомление получателю субсидии о принятом решении, а также передает копию уведомления в уполномоченный орган.
32. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Министерством в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с соблюдением требований о защите государственной тайны, предусматривающее в том числе:
1) целевое назначение субсидии;
2) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам и в сроки, которые устанавливаются Минсельхозом России;
3) согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) обязательство получателя субсидии по обеспечению выплаты средней заработной платы работникам в течение финансового года, в котором получена субсидия, в размере, установленном подпунктами 6, 7 пункта 8 настоящего порядка;
5) установление результатов предоставления субсидии;
6) представление отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;
7) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
33. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 28 настоящего порядка формирует проект соглашения в системе "Электронный бюджет" и подписывает его электронной цифровой подписью.
34. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней после подписания Министерством проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает его со своей стороны электронной цифровой подписью.
35. Министерство не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, при наличии заключенного соглашения осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, указанный в заявлении о предоставлении субсидии.
36. Размер субсидии () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии за счет средств федерального бюджета;
- объем субсидии за счет средств областного бюджета.
Объем субсидии за счет средств федерального бюджета () рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическая стоимость объекта, подлежащая субсидированию (но не выше предельной стоимости объекта, которая определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, установленного приказом Минсельхоза России от 29 ноября 2018 года N 550 "Об утверждении предельных значений стоимости единиц мощности объектов агропромышленного комплекса");
- доля средств федерального бюджета, определенная в соответствии с пунктом 7 Правил:
1) в отношении хранилищ - 20 процентов фактической стоимости объекта;
2) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - 25 процентов фактической стоимости объекта.
Объем субсидии за счет средств областного бюджета () рассчитывается по формуле:
,
где:
- уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год, установленный соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаемым между Минсельхозом России и Правительством Калининградской области.
37. Субсидия не может служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объекта агропромышленного комплекса.
38. Результатами предоставления субсидии являются:
1) в отношении хранилищ:
- объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);
- среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату (тыс. тонн);
2) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
- объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);
- наличие поголовья коров и (или) нетелей, и (или) коз на отчетную дату (голов).
Глава 4. Требования к отчетности
39. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 38 настоящего порядка, в срок не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.
40. Министерство как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателями субсидий дополнительной отчетности.
41. Уполномоченные органы в течение 3 рабочих дней со дня получения от получателей субсидий отчетов осуществляют их проверку на соответствие форме и сроку представления, указанному в пункте 39 настоящего порядка, достоверности представленных сведений, а также полномочий лиц, подписавших и представивших отчеты, и при отсутствии замечаний передают их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам таких проверок.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
42. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
43. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, получатель субсидии обеспечивает возврат средств субсидии в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке.
44. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, по состоянию на 31 декабря года, в котором получена субсидия, получатель субсидии обеспечивает возврат средств субсидии в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке.
45. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 44 настоящего порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
46. С целью возврата средств субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления нарушений, предусмотренных пунктами 43, 44 настоящего порядка, направляет в адрес получателя субсидии уведомление (требование) о возврате средств субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления (требования) на указанный в нем расчетный счет.
47. В случае нарушения срока возврата субсидии, указанного в пункте 46 настоящего порядка, Министерство инициирует процедуру возврата бюджетных средств в судебном порядке.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 21 октября 2021 г. N 701 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.