Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 октября 2021 г. N 935-П
Порядок
осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе бюджетных полномочий администраторов доходов окружного бюджета, поступающих от физических лиц, получивших меры социальной поддержки населения
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2020 года N 152-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социальной поддержки населения" и устанавливает правила исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - органы местного самоуправления в автономном округе, автономный округ) бюджетных полномочий администраторов доходов окружного бюджета, поступающих от физических лиц, получивших меры социальной поддержки населения.
2. Органы местного самоуправления в автономном округе в качестве администраторов доходов окружного бюджета осуществляют администрирование следующих источников доходов окружного бюджета:
N |
Код бюджетной классификации доходов |
Наименование источников доходов окружного бюджета |
1 |
2 |
3 |
1. |
848 1 13 02992 02 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
2. |
848 1 17 01020 02 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации |
3. Органы местного самоуправления в автономном округе в отношении закрепленных за ними источников доходов окружного бюджета осуществляют следующие бюджетные полномочия:
3.1. начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты задолженности от физических лиц, получивших меры социальной поддержки населения, в окружной бюджет. Учет начисленных и поступивших сумм доходов окружного бюджета осуществляется в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
3.2. взыскание задолженности от физических лиц, получивших меры социальной поддержки населения, в том числе при принудительном взыскании через судебные органы или через судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с доведением информации, необходимой для заполнения платежного документа, до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя;
3.3. открытие в органах Федерального казначейства лицевого счета администратора доходов в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
4. Органы местного самоуправления в автономном округе в качестве администраторов доходов окружного бюджета:
4.1. формируют и представляют в департамент социальной защиты населения автономного округа прогноз поступлений доходов окружного бюджета в порядке и сроки, установленные финансовым органом автономного округа;
4.2. доводят до плательщиков реквизиты и порядок заполнения платежных документов, необходимых для перечисления доходов в окружной бюджет, заполняют (составляют) и отражают в бюджетном учете первичные документы по администрируемым доходам окружного бюджета;
4.3. представляют информацию, необходимую для
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.