Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 25 октября 2021 г. N 531-ПП
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат по обеспечению прироста производства молока собственного производства в рамках стимулирования развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса
31 марта 2022 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 11 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 127-ПП
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии на возмещение части затрат по обеспечению прироста производства молока собственного производства в рамках стимулирования развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса (далее - субсидия) с целью реализации мероприятия 11 "Возмещение части затрат по обеспечению прироста производства молока собственного производства в рамках стимулирования развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса" подпрограммы 1 "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы города Севастополя "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 28.02.2022 N 65-ПП (далее - мероприятие, Подпрограмма, Программа соответственно).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
- участники отбора - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции на территории города Севастополя, обратившиеся в целях возмещения части затрат по обеспечению прироста производства молока собственного производства в текущем финансовом году;
- получатели субсидии - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции на территории города Севастополя, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на обеспечение прироста производства молока собственного производства.
1.3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции на территории города Севастополя.
Целью предоставления субсидии является оказание поддержки получателям субсидии, способствующей достижению показателей мероприятия Подпрограммы Программы, по возмещению части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на обеспечение прироста производства молока собственного производства в рамках стимулирования развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса за отчетный год по ставке на 1 кг молока.
Под затратами, подлежащими возмещению за счет средств субсидии, понимаются затраты, понесенные на производство молока в отчетном финансовом году.
1.4. Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.5. Источниками субсидирования являются средства федерального бюджета, направляемые бюджету города Севастополя, и собственные средства бюджета города Севастополя.
1.6. Субсидия не может предоставляться в целях софинансирования расходов, возмещенных в соответствии с настоящим Порядком в предшествующие периоды, а также совпадающих по форме, срокам и виду с расходами, возмещенными в рамках реализации Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.7. Главным администратором доходов средств федерального бюджета и главным распорядителем средств бюджета города Севастополя по реализации мероприятия Подпрограммы Программы является Департамент сельского хозяйства и потребительского рынка города Севастополя (далее - Главный распорядитель).
Главный распорядитель является уполномоченным органом по утверждению ставок субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета и бюджета города Севастополя. При расчете ставок субсидий учитываются бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Главному распорядителю на текущий финансовый год и плановый период.
Пункт 1.8 изменен с 11 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 127-ПП
1.8. Главный распорядитель осуществляет отбор получателей субсидии способом "запрос предложений" на основании заявлений, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявление на получение субсидии), исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявлений на получение субсидии.
Пункт 1.9 изменен с 11 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 127-ПП
1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе единого портала при формировании проекта закона города Севастополя о бюджете города Севастополя (проекта закона города Севастополя о внесении изменений в закон города Севастополя о бюджете города Севастополя).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Участники отбора на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет и бюджет города Севастополя субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед федеральным бюджетом;
в) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате;
г) месячная заработная плата работников не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации;
д) осуществление производственной деятельности на территории города Севастополя;
е) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
ж) участники отбора - юридические лица не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
з) участники отбора не являются получателями средств из федерального бюджета и бюджета города Севастополя на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Субсидия предоставляется на основании документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (недополученные доходы) по направлению, указанному в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Пункт 2.3 изменен с 11 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 127-ПП
2.3. Главный распорядитель не позднее чем за два рабочих дня до начала срока приема заявлений на получение субсидии размещает на едином портале и на официальном сайте Главного распорядителя объявление о начале проведения отбора на получение субсидии с указанием:
- сроков проведения отбора, даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
- результатов предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи предложений (заявок) участников отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок) на получение субсидии, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявок) участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- даты размещения на едином портале и на официальном сайте Главного распорядителя результатов отбора, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.4. Срок приема заявлений на получение субсидии устанавливается приказом Главного распорядителя и не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
Срок рассмотрения заявлений и документов на получение субсидии не должен превышать 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, определенного приказом Главного распорядителя.
2.5. В течение пяти рабочих дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, участник отбора вправе обратиться за разъяснением положений объявления о проведении отбора.
Главный распорядитель не позднее чем за пять рабочих дней до окончания срока приема заявлений на получение субсидии предоставляет участникам отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора.
2.6. В случае если на отбор не представлено ни одного заявления на получение субсидии отбор считается не состоявшимся.
2.7. Главный распорядитель осуществляет прием, регистрацию в журнале регистрации в системе электронного документооборота представленных участниками отбора заявлений на получение субсидии с приложенными к ним документами в день подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.
Отбор проводится Главным распорядителем по адресу: 299011, г. Севастополь, ул. Партизанская, 4а.
Адрес электронной почты Главного распорядителя: depcxpr@sev.gov.ru.
2.8. Заявления на получение субсидии рассматриваются комиссией, состав и положение о которой утверждаются приказом Главного распорядителя. Комиссия проверяет заявления на получение субсидии на соответствие требованиям настоящего Порядка.
В случае если участник отбора указал фактически не подтвержденную документами запрашиваемую сумму субсидии, комиссия вправе рекомендовать Главному распорядителю сумму субсидии на основании фактически произведенных затрат, подтвержденных документами.
2.9. С учетом рекомендаций комиссии по результатам рассмотрения документов Главный распорядитель не позднее третьего рабочего дня после получения рекомендаций комиссии принимает одно из следующих решений:
- об отклонении заявления на получение субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидии;
- о предоставлении субсидии.
2.10. Основания для отклонения заявлений на получение субсидии на стадии их рассмотрения:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пунктах 1.3, 2.1 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов и заявления на получение субсидии требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявления на получение субсидии после даты окончания приема заявлений на получение субсидии, определенной приказом Главного распорядителя.
2.11. В случае принятия решения об отклонении заявления на получение субсидии Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении заявления на получение субсидии с указанием причин для отклонения в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.12. Основания для отказа в получении субсидии:
1) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, и/или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
2.13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, установленных пунктом 2.12 настоящего Порядка.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа, участник отбора имеет право повторного обращения за предоставлением субсидии в рамках нового отбора.
2.14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель заключает с победителем (победителями) отбора соглашение о предоставлении субсидии в порядке, установленном пунктом 3.10 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
Пункт 3.1 изменен с 11 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 127-ПП
3.1. Для участия в отборе на получение субсидии, предусмотренной настоящим Порядком, участник отбора предоставляет в адрес Главного распорядителя заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявлении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица), и следующие документы или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по составленной им описи:
а) справку о банковских реквизитах участника отбора;
б) сведения (информационное письмо) о среднемесячной заработной плате работников за отчетный и текущий финансовые годы и отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;
в) сведения (информационное письмо) участника отбора об используемой системе налогообложения в текущем финансовом году;
г) письмо, подтверждающее соответствие участника отбора требованиям, указанным в пунктах 1.3 и 2.1 настоящего Порядка;
д) обязательство по возврату полученных средств в бюджет города Севастополя в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка;
е) сведения о молочной продуктивности коров за отчетный год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
ж) сведения об объемах производства молока за отчетный год по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
з) формы статистической и финансово-экономической отчетности участника отбора:
- заполненная форма N 15-АПК "Отчет о наличии животных за _____ год", ежегодно утверждаемая приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за календарный год, предшествующий году подачи заявления на получение субсидии;
- заполненная форма N 13-АПК "Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции животноводства за ______ год", ежегодно утверждаемая приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за календарный год, предшествующий году подачи заявления на получение субсидии;
- заполненная форма отчетности за истекший период текущего финансового года N СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме", утвержденная постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29.09.1997 N 68 (далее - форма N СП-51);
и) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи со сроком действия не менее двух месяцев со дня подачи заявления на получение субсидии, позволяющий подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Главным распорядителем и получателем субсидии, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
3.2. Главный распорядитель запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующие документы:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения о среднесписочной численности работников за календарный год, предшествующий году подачи заявления;
- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором подано на получение субсидии;
- сведения об используемой системе налогообложения в текущем и отчетном годах.
Участники отбора вправе предоставить указанные документы самостоятельно.
3.3. Документы, предоставленные для получения субсидии, должны быть сброшюрованы, пронумерованы и скреплены подписью и печатью заявителя.
В случае представления документов или их копий на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык и заверены нотариально.
Исправления, подчистки и помарки, а также использование различных видов канцелярских корректоров в документах или их копиях не допускаются.
Изменение или дополнение документов, поданных в установленные приказом Главного распорядителя сроки, не допускается.
Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат, за исключением случаев, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка.
3.4. Доверенность на право подачи документов Главному распорядителю от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами этого юридического лица. Представитель крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя действует на основании нотариально удостоверенной доверенности.
3.5 Участники отбора несут ответственность за достоверность сведений и документов, предоставляемых Главному распорядителю для получения субсидии.
3.6. Участник отбора вправе до момента окончания срока подачи заявлений на получение субсидии отозвать поданное заявление путем направления Главному распорядителю письменного уведомления, которое регистрируется Главным распорядителем в день его поступления.
Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней с даты регистрации письменного уведомления об отзыве возвращает документы участнику отбора.
3.7. Субсидия за счет средств бюджета города Севастополя и средств, поступивших в бюджет города Севастополя из федерального бюджета, предоставляется по ставкам, утверждаемым Главным распорядителем, с учетом достижения уровня молочной продуктивности коров не ниже уровня, установленного Главным распорядителем, для соответствующей категории хозяйств города Севастополя.
При определении размера ставок в случае достижения молочной продуктивности коров выше уровня продуктивности, установленного Главным распорядителем, в соответствии с абзацем первым настоящего пункта применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год по соответствующей категории хозяйств к установленному, но не более 1,2.
Общий размер субсидии для получателя субсидии в рамках настоящего Порядка не может превышать затраты, понесенные получателем субсидии на собственное производство молока.
Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
С - размер субсидии, руб.;
V - объем молока собственного производства за отчетный год, кг;
А - размер ставки субсидии на 1 кг произведенного молока, руб.
3.8. Распределение субсидии между получателями субсидии осуществляет Главный распорядитель в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
3.9. В случае если в конкретный период приема и рассмотрения документов на получение субсидии общий объем затрат получателей субсидии, удовлетворяющих условиям предоставления субсидии, превышает объем ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя и федеральном бюджете на текущий финансовый год на эти цели, Главный распорядитель осуществляет выплаты пропорционально для всех получателей субсидии в зависимости от доли суммы субсидии, предполагаемой к выдаче, в пределах лимитов бюджетных ассигнований.
Пункт 3.10 изменен с 11 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 127-ПП
3.10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель не позднее двух рабочих дней после принятия данного решения формирует и размещает проект соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Главным распорядителем и получателем субсидии (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет", направляет получателю субсидии уведомление о размещении Соглашения в системе "Электронный бюджет" на электронный адрес, указанный в заявлении на получение субсидии, а при его отсутствии - на почтовый адрес получателя субсидии.
3.11. Обязательным условием Соглашения является требование о включении в Соглашение в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Пункт 3.12 изменен с 11 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 127-ПП
3.12. Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления о размещении Соглашения в системе "Электронный бюджет" рассматривает и подписывает Соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной подписью, в случае неподписания Соглашения получатель субсидии считается уклонившимся от подписания Соглашения, а решение Главного распорядителя о предоставлении субсидии считается аннулированным. В этом случае Главный распорядитель повторно перераспределяет субсидию между получателями субсидии без участия уклонившегося от заключения Соглашения получателя субсидии.
3.13. Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый участником отбора на получение субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
3.14. Перечисление субсидии осуществляется Главным распорядителем на основании заявки на перечисление субсидии, подтверждающей возникновение соответствующих денежных обязательств, предоставленной участником отбора на получение субсидии в соответствии с заключенным Соглашением.
3.15. На едином портале и на официальном сайте Главного распорядителя не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателя субсидии, публикуется информация о результатах рассмотрения заявлений на получение субсидий, включающая следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявлений на получение субсидии;
- информацию об участниках отбора, заявления которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Пункт 3.16 изменен с 11 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 127-ПП
3.16. Результатом предоставления субсидии является возмещение затрат, понесенных получателями субсидии, способствующих достижению целевого показателя (индикатора) мероприятия Подпрограммы Программы "Прирост производства молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей за отчетный год по отношению к среднему за пять лет, предшествующих текущему финансовому году, объему производства молока", на 31 декабря года предоставления субсидии:
в 2025 году - на 0,003 тыс. тонн (по отношению к среднему за пять лет, предшествующих 2025 году, объему производства молока).
4. Требования к отчетности
Пункт 4.1 изменен с 11 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 127-ПП
4.1. Получатель субсидии ежеквартально, в срок не позднее 20-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляет Главному распорядителю отчет о достижении значений результатов и показателей, необходимых для получения результатов предоставления субсидии, по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Главный распорядитель вправе установить в Соглашении сроки и формы дополнительной отчетности, представляемой получателями субсидии.
Наименование раздела 5 изменено с 11 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 127-ПП
5. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
Пункт 5.1 изменен с 11 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 127-ПП
5.1. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления осуществляют в установленном порядке Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля.
Главный распорядитель также осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, предусмотренных заключенным Соглашением.
Главный распорядитель в установленном порядке проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения значений результатов и показателей предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля, Главный распорядитель принимает решение о необходимости возврата субсидии в бюджет города Севастополя до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, о чем в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения письменно уведомляет получателя субсидии (далее - Уведомление).
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения Уведомления возвращает полученные средства в бюджет города Севастополя в полном объеме.
5.3. В случае неперечисления получателем субсидии суммы, указанной в Уведомлении Главного распорядителя, в бюджет города Севастополя в срок, установленный пунктом 5.2 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Главным распорядителем в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.