Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 26 апреля 2018 г. N 285
"О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 29.09.2015 N 494 "Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования "Березовское сельское поселение"
(пятый созыв двадцать вторая сессия)
30 мая 2019 г., 31 августа 2021 г.
Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, п. 20 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 7 Устава Кемеровского муниципального района, с учетом результатов публичных слушаний, Совет народных депутатов Кемеровского муниципального района решил:
1. Внести в приложение к решению Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 29.09.2015 N 494 "Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования "Березовское сельское поселение" следующие изменения:
1.1. В статье 5:
1.1.1. Пункт 1 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в Правилах.".
1.1.2. В пункте 3 слова "комиссию по осуществлению градостроительной деятельности на территории Кемеровского муниципального района" заметить словами "комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельских поселений Кемеровского муниципального района".
1.1.3. Дополнить статью 5 пунктами 16 - 18 следующего содержания:
"16. В случае, если Правилами не обеспечена возможность размещения на территории Березовского сельского поселения предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения Кемеровского муниципального района (за исключением линейных объектов), внесение изменений в Правила обеспечивается в течение тридцати дней со дня получения требования от уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
В целях внесения изменений в Правила в случае, предусмотренном настоящим пунктом, проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не требуется.
17. Проект о внесении изменений в Правила, предусматривающих приведение данных правил в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, рассмотрению комиссией не подлежит.
18. Правила, устанавливающие градостроительные регламенты применительно к земельным участкам, включенным в границы населенных пунктов из земель лесного фонда (за исключением лесных участков, которые до 1 января 2016 года предоставлены гражданам или юридическим лицам либо на которых расположены объекты недвижимого имущества, права на которые возникли до 1 января 2016 года, и разрешенное использование либо назначение которых до их включения в границы населенных пунктов не было связано с использованием лесов), могут быть утверждены не ранее чем по истечении одного года со дня включения указанных земельных участков в границы населенных пунктов.".
1.2. Статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Общественные обсуждения и публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности
1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам Правил, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее в настоящей статье - проекты) в соответствии с Уставом Кемеровского муниципального района, Уставом Березовского сельского поселения, положением "О порядке организации проведения публичных слушаний на территории Кемеровского муниципального района", утвержденным решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 27.06.2013 N 182, и с учетом положений Градостроительного кодекса РФ проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ и другими федеральными законами.
2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.
В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия в результате реализации данных проектов.
4. Процедуры проведения общественных обсуждений и публичных слушаний регламентированы статьей 5.1 Градостроительного кодекса РФ.
5. После проведения общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливается протокол общественных обсуждений или публичных слушаний.
6. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
7. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
8. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется подготовка заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
9. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте органа местного самоуправления Кемеровского муниципального района и (или) Березовского сельского поселения.
10. Особенности организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам генеральных планов Березовского сельского поселения:
1) общественные обсуждения или публичные слушания по проектам генеральных планов и по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральные планы, проводятся в каждом населенном пункте Березовского сельского поселения;
2) срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей Березовского сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
3) глава Кемеровского муниципального района с учетом заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Совет народных депутатов Кемеровского муниципального района либо об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
11. Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Правил составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
В случае подготовки изменений в Правила в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в Правила проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
В случае приведения Правил в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся.
12. При предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования и на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства направляются сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения.
Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по указанным в настоящем пункте вопросам со дня оповещения жителей Березовского сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.".
1.3. В главе II слова "Глава II. Полномочия органов местного самоуправления Кемеровского муниципального района по регулированию вопросов землепользования и застройки" заменить словами "Глава II. Положение о регулировании землепользования и застройки".
1.4. Главу III изложить в следующей редакции:
"Глава III. Порядок подготовки документации по планировке территории
Статья 16. Назначение, виды документации по планировке территории
1. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.
2. Органы местного самоуправления Кемеровского муниципального района обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании генерального плана поселения, настоящих Правил.
3. Подготовка документации по планировке территории в целях размещения объектов капитального строительства применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, не требуется, за исключением случаев, указанных в пункте 2 настоящей статьи.
4. Подготовка документации по планировке территории в целях размещения объекта капитального строительства является обязательной в следующих случаях:
1) необходимо изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в связи с размещением объекта капитального строительства федерального, регионального или местного значения;
2) необходимы установление, изменение или отмена красных линий;
3) необходимо образование земельных участков в случае, если в соответствии с земельным законодательством образование земельных участков осуществляется только в соответствии с проектом межевания территории;
4) размещение объекта капитального строительства планируется на территориях двух и более муниципальных образований, имеющих общую границу (за исключением случая, если размещение такого объекта капитального строительства планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого объекта капитального строительства не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов);
5) планируются строительство, реконструкция линейного объекта (за исключением случая, если размещение линейного объекта планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого линейного объекта не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов).
5. Видами документации по планировке территории являются:
1) проект планировки территории;
2) проект межевания территории.
6. Применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, а также не планируется размещение линейных объектов, допускается подготовка проекта межевания территории без подготовки проекта планировки территории в целях, предусмотренных частью 2 статьи 43 Градостроительного кодекса РФ.
7. Проект планировки территории является основой для подготовки проекта межевания территории, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи. Подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа.
Статья 17. Порядок подготовки проектов планировки и проектов межевания территории
1. Порядок подготовки документации по планировке территории устанавливается Градостроительным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами Кемеровского муниципального района.
2. Решение о подготовке проекта планировки и (или) проекта межевания территории (далее при совместном упоминании для целей настоящей статьи Правил - документация по планировке территории) принимается администрацией Кемеровского муниципального района по собственной инициативе либо на основании предложений физических или юридических лиц, а также на основании заявлений о принятии решений о подготовке документации по планировке территории от лиц, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории.
3. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается путем издания постановления администрации Кемеровского муниципального района, в котором определяются местоположение соответствующей территории, порядок и сроки подготовки документации, ее содержание.
4. Постановление администрации Кемеровского муниципального района о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района в сети "Интернет".
5. В течение десяти дней со дня издания постановления администрации Кемеровского муниципального района о подготовке документации по планировке территории главе Березовского сельского поселения направляется уведомление.
6. Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.
7. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки Березовского сельского поселения (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов) в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, требованиями технических регламентов, сводов правил, с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
Статья 18. Принятие решения об утверждении или об отклонении документации по планировке территории
1. После направления заинтересованными лицами проекта планировки и (или) проекта межевания территории в администрацию Кемеровского муниципального района управление архитектуры и градостроительства осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в п. 7 статьи 17, в течение тридцати дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки принимает решение об утверждении такой документации или о направлении ее на доработку.
2. Документация по планировке территории до ее утверждения подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:
1) территории, в границах которой в соответствии с Правилами предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;
3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
3. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей Березовского сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
4. Не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний главе Кемеровского муниципального района направляется документация по планировке территории, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
5. Глава Кемеровского муниципального района с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
6. Утвержденная документация по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте Кемеровского муниципального района в сети "Интернет".
Статья 19. Особенности подготовки проектов межевания территорий, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства
1. Установление границ незастроенных земельных участков для строительства осуществляется на основании проектов планировки территории в соответствии с настоящими Правилами, техническими регламентами, градостроительными нормативами и правилами.
2. Требования об обеспеченности строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельными участками в соответствии с техническими регламентами и градостроительными нормативами и правилами соблюдаются за счет предоставления дополнительных земельных участков в порядке, установленном земельным законодательства.
Статья 20. Особенности подготовки проектов межевания территорий, занятых объектами капитального строительства (за исключением многоквартирных домов)
1. Размеры земельных участков, предоставляемых для эксплуатации объектов капитального строительства, определяются исходя из функционального назначения этого объекта в соответствии с настоящими Правилами, техническими регламентами и градостроительными нормативами и правилами.
2. Границы сформированных земельных участков, ранее предоставленных в частную собственность, полностью либо в долевом выражении подлежат пересмотру по согласованию с собственниками земельных участков.
3. При размещении на одном ранее сформированном земельном участке ряда зданий, строений и сооружений земельный участок, как правило, рассматривается как единая территория, не подлежащая разделу.
При разделе земельного участка на несколько земельных участков обеспечивается наличие подъездов, подходов, проездов к каждому образованному земельному участку (внутренний проезд). Данные территории учитываются при возложении на правообладателя объекта капитального строительства соответствующих обязанностей по благоустройству и содержанию. Внутренний проезд не подлежит предоставлению.
Статья 21. Комплексное развитие территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества
1. Комплексное развитие территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества (далее - комплексное развитие территории по инициативе правообладателей) является одним из видов деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории.
2. Комплексному развитию по инициативе правообладателей подлежит территория, в границах которой находятся земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества, находящиеся как в государственной, муниципальной собственности (в том числе предоставленные в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации третьим лицам), так и в собственности физических или юридических лиц.
3. Комплексное развитие территории по инициативе правообладателей осуществляется одним или несколькими правообладателями земельных участков и (или) объектов недвижимого имущества, расположенных в границах такой территории, в том числе лицами, которым земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставлены в аренду, в безвозмездное пользование в соответствии с земельным законодательством (далее в настоящей статье также - правообладатель). При этом участие правообладателя, не являющегося собственником земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества, в комплексном развитии территории по инициативе правообладателей допускается в случае, если срок действия его прав на земельный участок составляет на день заключения договора о комплексном развитии территории не менее чем пять лет.
4. Комплексное развитие территории по инициативе правообладателей осуществляется на основании договоров о комплексном развитии территории, заключаемых органами местного самоуправления Кемеровского муниципального района с правообладателями земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества (далее в настоящей статье - договор). В случае, если комплексное развитие территории по инициативе правообладателей осуществляется двумя и более правообладателями, правообладатели заключают соглашение о разграничении обязанностей по осуществлению мероприятий по комплексному развитию территории по инициативе правообладателей (далее в настоящей статье - соглашение).
5. Условия соглашения должны соответствовать условиям, указанным в статье 46.9 Градостроительного кодекса РФ.
6. Документация по планировке территории применительно к территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей, подготавливается на основании заключенного правообладателями соглашения. Подготовка такой документации осуществляется правообладателями применительно к территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по ее комплексному и устойчивому развитию, в границах земельных участков, правообладатели которых заключили соглашение.
7. В случае, если в границы территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей, включены земельные участки, находящиеся в государственной и (или) муниципальной собственности, при подготовке документации по планировке территории размещение объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур осуществляется в границах земельных участков, которые находятся в государственной и (или) муниципальной собственности и не обременены правами третьих лиц. В случае невозможности размещения таких объектов на земельных участках, находящихся в государственной и (или) муниципальной собственности, при подготовке документации по планировке территории зоны планируемого размещения таких объектов устанавливаются в границах земельных участков, принадлежащих правообладателям, заключившим соглашения, пропорционально площади этих земельных участков с учетом их разрешенного использования и установленных в соответствии с земельным законодательством ограничений их использования. Земельные участки, находящиеся в государственной и (или) муниципальной собственности и не обремененные правами третьих лиц, предоставляются правообладателям, которые заключили договор, для целей строительства объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур в аренду без проведения торгов в соответствии с земельным законодательством.
8. В целях заключения договора правообладатель или заключившие соглашение правообладатели направляют в администрацию Кемеровского муниципального района подготовленную документацию по планировке территории, а также проект договора и в случае, если правообладателей не менее чем два, соглашение. При этом указанный проект договора может устанавливать исключительно права и обязанности правообладателей.
9. Управление архитектуры и градостроительства администрации Кемеровского муниципального района осуществляет проверку указанной в пункте 8 настоящей статьи документации по планировке территории в течение тридцати дней со дня поступления такой документации, по результатам которой принимает решение об утверждении или об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку. Документация по планировке территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей, утверждается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
10. Возможность, условия заключения договора содержатся в статье 46.9 Градостроительного кодекса РФ.
Статья 22. Размещение сведений об утвержденной документации по планировке территории в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
1. Копии утвержденной документации по планировке территории поселения (проекты планировки, проекты межевания, градостроительные планы земельных участков) в течение семи дней со дня утверждения направляются начальником управления архитектуры и градостроительства в структурное подразделение управления архитектуры и градостроительства, осуществляющее ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
2. Структурное подразделение управления архитектуры и градостроительства, осуществляющее ведение информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, в течение четырнадцати дней со дня получения соответствующих копий размещает их в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Кемеровского муниципального района.".
1.6. Утратил силу с 31 мая 2019 г. - Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 30 мая 2019 г. N 468, Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 31 августа 2021 г. N 441
1.7. Утратил силу. - Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 31 августа 2021 г. N 441
1.8. Утратил силу с 31 мая 2019 г. - Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 30 мая 2019 г. N 468, Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 31 августа 2021 г. N 441
1.9. Утратил силу с 31 мая 2019 г. - Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 30 мая 2019 г. N 468, Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 31 августа 2021 г. N 441
1.10. Утратил силу с 31 мая 2019 г. - Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 30 мая 2019 г. N 468, Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 31 августа 2021 г. N 441
1.11. Утратил силу с 31 мая 2019 г. - Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 30 мая 2019 г. N 468, Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 31 августа 2021 г. N 441
1.12. Утратил силу с 31 мая 2019 г. - Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 30 мая 2019 г. N 468, Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 31 августа 2021 г. N 441
1.13. Утратил силу с 31 мая 2019 г. - Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 30 мая 2019 г. N 468, Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 31 августа 2021 г. N 441
1.14. Утратил силу с 31 мая 2019 г. - Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 30 мая 2019 г. N 468, Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 31 августа 2021 г. N 441
1.15. Утратил силу с 31 мая 2019 г. - Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 30 мая 2019 г. N 468, Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 31 августа 2021 г. N 441
1.16. Утратил силу. - Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 31 августа 2021 г. N 441
2. Утратил силу. - Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 31 августа 2021 г. N 441
3. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Заря" и на официальных сайтах Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района и администрации Кемеровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Решение вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Шакирову Р.И. - председателя комитета по местному самоуправлению, правопорядку и связям с общественностью.
Председатель Совета народных депутатов |
В.В. Харланович |
Глава района |
Г.В. Орлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 26 апреля 2018 г. N 285 "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 29.09.2015 N 494 "Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования "Березовское сельское поселение" (пятый созыв двадцать вторая сессия)
Вступает в силу с 9 мая 2018 г.
Текст решения опубликован на сайте Кемеровского муниципального района (http://www.akmrko.ru), в газете "Заря" от 8 мая 2018 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 31 августа 2021 г. N 441
Изменения вступают в силу после официального опубликования
Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 30 мая 2019 г. N 468
Изменения вступают в силу с 31 мая 2019 г.