Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Унинского района
от 22.10.2021 N 357
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета Унинского муниципального округа субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям
1. Общие сведения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Унинского муниципального округа субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям (далее - Порядок) устанавливает процедуру определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета муниципального образования Унинский муниципальный район округ Кировской области (далее - бюджет) субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются администрацией Унинского муниципального округа как органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, а так же отраслевыми (функциональными) органами администрации Унинского муниципального округа, в ведомственной принадлежности которых находятся учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), до которых как до получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.3. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются на реализацию следующих целей:
1.3.1. Проведение капитального ремонта имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или правах аренды.
1.3.2. Приобретение имущества для выполнения муниципального задания.
1.3.3. Предоставление мер социальной поддержки различным категориям граждан.
1.3.4. Реализация в рамках муниципальных программ Унинского муниципального округа (далее - муниципальные программы) подпрограмм, отдельных мероприятий и региональных проектов, участниками которых являются учреждения.
1.3.5. Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций.
1.3.6. Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях.
1.3.7. Оплата стоимости питания детей в лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровление обучающихся в каникулярное время, с дневным пребыванием.
1.3.8. На иные цели, не включаемые в муниципальное задание (конкретные цели субсидий указываются в соглашении о предоставлении субсидии на иные цели).
1.4. В случае предоставления субсидии в целях реализации национального проекта (программы) или принятого в его продолжение федерального или регионального проекта в соглашении о предоставлении субсидии указывается наименование проекта (программы).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии в целях, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, учреждение направляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, следующие документы:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка (с указанием кода цели расходов; наименования муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия муниципальной программы, в рамках которой предоставляется субсидия);
расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;
информацию о планируемом к приобретению имуществе;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями мер социальной поддержки, в случае если целью предоставления субсидии является обеспечение мер социальной поддержки граждан;
информацию о количестве обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, для организации бесплатного горячего питания;
информация о количестве детей, для организации питания в лагерях, организуемых образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровление обучающихся в каникулярное время, с дневным пребыванием;
иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, подписываются руководителем учреждения (лицом, исполняющим его обязанности) и направляются в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для принятия решения о предоставлении субсидии при возникновении необходимости на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, и принимает решение в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов (повторно представленных документов).
2.4. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Унинского муниципального округа субсидий, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Унинского муниципального округа.
2.5. Требования, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.6. По результатам проверки органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, принимается решение о предоставлении субсидии с указанием ее цели и размера или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, которое доводится до учреждения в письменной форме.
2.7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.8. В случае отказа в предоставлении субсидии в результате несоответствия требованиям, указанным в абзацах втором и третьем пункта 2.4 настоящего Порядка, учреждение вправе повторно представить в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
2.9. Изменение размера субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемых в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, учреждением документов в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
На основании представленных учреждением документов с обоснованием увеличения (уменьшения) размера субсидии орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает решение по перераспределению размера субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.10. Порядок расчета размера субсидии.
2.10.1. Размер субсидии на реализацию цели, указанной в подпункте 1.3.1 настоящего Порядка, определяется на основании перечня объектов недвижимого имущества и (или) конструктивных элементов таких объектов, акта обследования объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов планируемых работ (проектно-сметной документации).
Результатом предоставления субсидии является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества и (или) количество отремонтированных квадратных (погонных) метров при осуществлении ремонта конструктивных элементов таких объектов.
2.10.2. Размер субсидии на реализацию цели, указанной в подпункте 1.3.2 настоящего Порядка, определяется исходя из количества имущества, планируемого к приобретению, и его стоимости, определяемой на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных объектов имущества.
2.10.3. Размер субсидии на реализацию цели, указанной в подпункте 1.3.3 настоящего Порядка, определяется исходя из размера социальной поддержки и количества лиц, имеющих право на получение социальной поддержки раздельно по каждому виду поддержки, предоставляемой из бюджета Унинского муниципального округа.
Размер социальной поддержки, предоставляемой за счет средств областного бюджета, рассчитывается в соответствии с порядками, установленными Правительством Кировской области.
Результатом предоставления субсидии является количество получателей, имеющих право на получение социальной поддержки.
2.10.4. Размер субсидии на реализацию цели, указанной в подпункте 1.3.4 настоящего Порядка, определяется в соответствии с объемом средств, выделяемых учреждению на реализацию подпрограмм, отдельных мероприятий и региональных проектов в рамках муниципальных программ.
Результатом предоставления субсидии является реализация подпрограмм, отдельных мероприятий и региональных проектов в рамках муниципальных программ в установленные сроки.
2.10.5. Размер субсидии на реализацию цели, указанной в подпункте 1.3.5 настоящего Порядка, определяется исходя из размера ежемесячного денежного вознаграждения и количества педагогических работников, получающих вознаграждение за классное руководство, с учетом количества месяцев в году, в которые оно выплачивается, и коэффициента отчислений на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
Результатом предоставления субсидии является выполнение показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций.
2.10.6. Размер субсидии на реализацию цели, указанной в подпункте 1.3.6 настоящего Порядка, определяется исходя из объема предоставляемой субсидии из областного бюджета местному бюджету на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях.
Результатом предоставления субсидии является выполнение условий соглашения о предоставлении субсидии местным бюджетам из областного бюджета.
2.10.7. Размер субсидии на реализацию цели, указанной в подпункте 1.3.7 настоящего Порядка, определяется исходя из объема предоставляемой субсидии из областного бюджета местному бюджету на оплату стоимости питания детей в лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления, обучающихся в каникулярное время, с дневным пребыванием.
Результатом предоставления субсидии является выполнение условий соглашения о предоставлении субсидии местным бюджетам из областного бюджета.
2.10.8. Размер субсидии на реализацию целей, указанных в подпункте 1.3.8 настоящего Порядка, определяется исходя из целей субсидии.
2.11. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на иные цели (далее - соглашение), заключенным между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением на основании типовой формы, утвержденной финансовым органом муниципального образования (далее - финансовое управление), содержащей, в том числе следующие положения:
цели предоставления субсидии;
значения результатов предоставления субсидии;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
2.12. В случае если источником финансового обеспечения субсидий являются межбюджетные трансферты за счет средств федерального бюджета, соглашение заключается в соответствии с типовой формой,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.