Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 22 октября 2021 г. N 820
Порядок
принятия решений о наличии в текущем финансовом году потребности местных бюджетов в межбюджетных трансфертах, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году
24 декабря 2021 г.
Пункт 1 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Амурской области от 24 декабря 2021 г. N 1078
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия главными администраторами доходов областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований Амурской области в текущем финансовом году в не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее соответственно - неиспользованные остатки целевых межбюджетных трансфертов, решение о наличии (об отсутствии) потребности), а также возврата в текущем финансовом году неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований Амурской области, которым они были ранее предоставлены.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) главный администратор доходов областного бюджета - главный администратор средств областного бюджета, осуществляющий администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков целевых средств;
2) главный администратор доходов местного бюджета - орган местного самоуправления муниципального образования Амурской области, за которым муниципальным правовым актом закреплены источники доходов местного бюджета по возврату остатков целевых средств.
3. Главный администратор доходов местного бюджета не позднее 30 января текущего финансового года представляет главному администратору доходов областного бюджета отдельно по каждому виду субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые межбюджетные трансферты), следующие документы:
1) обращение о наличии потребности муниципального образования Амурской области в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов (далее - обращение) с указанием наименований целевых межбюджетных трансфертов, объемов возвращенных неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов и причин их образования, подписанное главой муниципального образования Амурской области или лицом, исполняющим его обязанности;
2) отчет о расходах бюджета соответствующего муниципального образования Амурской области, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, сформированный и представленный в порядке, установленном главным администратором доходов областного бюджета;
3) заверенные копии документов, подтверждающих наличие принятых и неисполненных бюджетных обязательств по каждому мероприятию и (или) объекту (муниципальные контракты, документы, подтверждающие выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) и т.д.).
Приложение 1 дополнено пунктом 3.1 с 1 июля 2022 г. - Постановление Правительства Амурской области от 24 декабря 2021 г. N 1078
4. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов и (или) расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, осуществляемых в целях исполнения обязательств, возникших из муниципальных контрактов (иных договоров), заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - муниципальные контракты), одновременно с документами, установленными пунктом 3 настоящего Порядка, главный администратор доходов местного бюджета представляет главному администратору доходов областного бюджета заверенные копии следующих документов и (или) их реестров:
1) муниципальных контрактов, подтверждающих возникновение обязательств, подлежащих исполнению за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства соответствующих целевых межбюджетных трансфертов;
2) актов (иных документов), подтверждающих исполнение контрагентом по соответствующему муниципальному контракту обязательств по выполнению работ (оказанию услуг, поставке товаров);
3) актов сверки взаимных расчетов сторон по соответствующему муниципальному контракту.
5. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидии юридическим лицам), одновременно с документами, установленными пунктом 3 настоящего Порядка, главный администратор доходов местного бюджета представляет главному администратору доходов областного бюджета заверенные копии следующих документов и (или) их реестров:
1) муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление соответствующих субсидий юридическим лицам;
2) соглашений (договоров) о предоставлении из местного бюджета субсидий юридическим лицам, не оплаченных (частично оплаченных) в отчетном финансовом году.
6. В случае представления главными администраторами доходов местных бюджетов копий реестров документов, предусмотренных пунктами 4, 5 настоящего Порядка, главный администратор доходов областного бюджета вправе запрашивать у главного администратора доходов местного бюджета заверенные копии документов, включенных в указанные реестры.
Информацию о выбранной форме представления документов, указанных в пунктах 4, 5 настоящего Порядка, в виде копий документов и (или) в виде копий реестров указанных документов главные администраторы доходов областного бюджета ежегодно до конца текущего финансового года доводят до главных администраторов доходов местных бюджетов в письменной форме.
7. Ответственность за достоверность сведений, указанных в пунктах 3 - 5 настоящего Порядка, несут главные администраторы доходов местных бюджетов.
8. Главные администраторы доходов областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 3 - 5 настоящего Порядка, рассматривают их и принимают решение о наличии (об отсутствии) потребности.
9. Основаниями для отказа в принятии документов к рассмотрению являются:
1) нарушение срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 3 настоящего Порядка;
2) представление документов не в полном объеме и (или) содержащих недостоверные сведения.
Пункт 9 дополнен подпунктом 3 с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Амурской области от 24 декабря 2021 г. N 1078
10. При наличии оснований, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, главный администратор доходов областного бюджета в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 3 - 5 настоящего Порядка, направляет в письменной форме главному администратору доходов местного бюджета уведомление об отказе в принятии документов к рассмотрению отдельно по каждому целевому межбюджетному трансферту с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
11. После устранения замечаний, указанных в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка, послуживших основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению, главный администратор доходов местного бюджета вправе в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в принятии документов к рассмотрению повторно направить документы, предусмотренные пунктами 3 - 5 настоящего Порядка, главному администратору доходов областного бюджета для рассмотрения.
12. Основаниями для принятия главным администратором доходов областного бюджета решения об отсутствии потребности являются:
1) несоответствие указанной в обращении потребности той цели, в соответствии с которой целевые межбюджетные трансферты были ранее предоставлены;
2) исполнение в полном объеме расходных обязательств муниципал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.