Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением
администрации района
от 06.09.2021 N 397
Положение
о комиссии по проведению экспертной оценки последствий ликвидации Куровщинского филиала муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада "Малыш"
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению экспертной оценки последствий ликвидации Куровщинского филиала муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада "Малыш" и подготовки ею заключений (далее - Комиссия) создается при администрации района для проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации Куровщинского филиала муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада "Малыш" (далее - филиал) и подготовки ею заключения.
1.2. В своей работе Комиссия руководствуется Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
2. Задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Организация и проведение анализа представленных материалов по филиалу, подлежащему ликвидации.
2.2. Оценка последствий принятия решения о ликвидации филиала.
2.3. Подготовка заключения по филиалу, подлежащему ликвидации.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
3.1.1. Вносить рекомендации по проведению ликвидации филиала.
3.1.2. Запрашивать от муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада "Малыш" информацию, документы и материалы, необходимые для его деятельности.
3.1.3. Устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации.
3.1.4. Создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
3.1.5. При необходимости в заключении давать оценку о дальнейшей деятельности филиала.
3.2. Комиссия обязана:
3.2.1. Информировать руководителя муниципальной образовательной организации и органы, осуществляющие управление в сфере образования, о решениях Комиссии.
3.2.2. Протоколировать заседания Комиссии.
3.2.3. Своевременно готовить необходимую документацию к заседанию Комиссии.
4. Организация работы Комиссии
4.1. В состав Комиссии входят представители администрации района, отдела образования администрации района, отдела культуры, спорта и молодёжной политики администрации района, финансового отдела администрации района, отдела по управлению имуществом и землеустройству администрации района, правового отдела администрации района.
4.2. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.
4.3. Минимальное количество членов Комиссии составляет девять человек с учетом председателя Комиссии.
4.4. Комиссия работает по плану, утвержденному председателем Комиссии.
4.5. Вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии, рассматриваются на ее заседаниях, которые проходят по мере необходимости.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на заседании присутствует не менее 2/3 ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов. При разделении голосов поровну спорные вопросы решаются председателем Комиссии (особое мнение членов Комиссии отражается в протоколе или прилагается к нему).
4.6. Заседания Комиссии протоколируются. Поступающие на рассмотрение Комиссии документы рассматриваются на ее заседании не позднее чем через 30 дней. Протоколы подписываются председателем, секретарем и всеми членами Комиссии.
4.7. В заключении Комиссии на основе анализа документов проведения оценки последствий принятия решений указывается возможность (или невозможность) принятия решения о ликвидации филиала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.