Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства
жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики Новосибирской области
от 27 октября 2021 г. N 199
Таблица N 2
Информация о порядке сбора информации для определения (расчета) плановых и фактических значений целевых индикаторов государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области"
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Периодичность сбора |
Вид временной характеристики |
Методика расчета (плановых и фактических значений) |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Энергоемкость ВРП Новосибирской области (к уровню 2014 года) |
годовая |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены, исходя их требований Указа Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности Российской экономики" о снижении показателя с 2007 года по 2020 год не менее чем на 40%, а также с учетом влияния мероприятий, реализуемых в рамках государственной программы. В целях исполнения данного требования по Новосибирской области с 2012 году планируется снижение показателя не менее чем на 1% ежегодно. Расчет фактических значений: (сумма потребляемых энергоресурсов на территории Новосибирской области (потребление электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал и газа в куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут) в году n / ВРП в году n /энергоемкость 2014 года) х 100%. |
Годовые значения по ВРП в соответствии с данными статистики; данные по газу - ООО "Газпром межрегионгаз Новосибирск"; данные по потреблению электрической и тепловой энергии - статистические данные (каталоги f-05-3, f-15-10). |
2 |
Удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области* (к уровню 2014 г.), % |
годовая |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены исходя их требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ о снижении с 2010 года в течение пяти лет бюджетными учреждениями Новосибирской области объема потребления энергетических ресурсов не менее чем на 15%. В государственных учреждениях Новосибирской области к 2015 году достигнута экономия на 15%. Учитывая ранее проведенные в рамках ДЦП мероприятия, а также меры, планируемые в рамках реализации программы, принимается снижение показателя не менее чем на 1% ежегодно. Расчет фактических значений: (потребление энергетических ресурсов (электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал, воды в куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут) государственными учреждениями Новосибирской области в году n / площадь, занимаемая государственными учреждениями Новосибирской области в году n) / (потребление энергетических ресурсов (электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал, воды в куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут) государственными учреждениями Новосибирской области в 2014 году / площадь, занимаемая государственными учреждениями в 2014 году) х100%. * - государственные учреждения Новосибирской области за исключением государственных учреждений, которые арендуют помещения. Расчет производится в рамках реализации мероприятия 1.1. |
Областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, имеющие подведомственные государственные учреждения |
3 |
Удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде (к уровню 2014 г.), % |
годовая |
на конец периода |
Плановые значения приняты исходя из статистических данных по потреблению энергетических ресурсов и ожидаемых результатов. Расчет фактических значений: (объем энергоресурсов (электрической энергии в тыс. кВтч, тепловой энергии в Гкал, газа в тыс. куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут), потребляемый жилыми домами в отчетном периоде / общая площадь жилых домов в тыс. кв. м) в отчетном периоде / 144,6 тут/тыс. кв. м - удельное значение энергоресурсов, потребляемых жилыми домами в 2014 году) х 100%. Расчет производится с учетом мероприятия 2.1. |
Статистические данные: форма 22-ЖКХ (реформа) |
6 |
Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, от установленной потребности, % |
полугодовая |
на конец период |
Ожидаемые плановые значения представлены во исполнение ч. 1 п. 2 Поручений Президента РФ от 13 февраля 2014 года N Пр-229. Принято, что к концу 2015 г. обеспеченность схемами достигнет 100%. Фактическое значение определяется по формуле: количество МО, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, на 01.01.2015 (290) + количество МО, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, с начала реализации государственной программы) / количество МО, в которых должны быть разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (373) х 100%. Расчет производится в рамках мероприятия 3.3. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы |
7 |
Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
полугодовая |
На конец периода |
По состоянию на 01.01.2021 в 22 муниципальных образованиях Новосибирской области выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей. Плановое значение определяется исходя из: - запланированного объема финансирования мероприятия 3.3 государственной программы; - предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактическое значение определяется по формуле: количество МО, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) согласно акту приемки объекта на конец отчетного периода / 460 муниципальных образований Новосибирской области) х 100%. Расчет производится в рамках мероприятия 3.3. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы |
8 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности, при работе на угле
|
полугодовая |
на конец периода |
Планируется, что на муниципальных котельных, работающих на угле, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, удельный расход топлива на выработку тепловой энергии составит не более 208,8 кг у.т./Гкал, что соответствует результатам мониторинга модернизированных котельных. Плановое значение устанавливается в том случае если в предыдущем году введены в работу котельные построенные, модернизированные и реконструированные в соответствии с требованиями энергетической эффективности, работающие на угле. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции котельных в рамках государственной программы: Удельный расход топлива = объем потребленного топлива за отчетный период котельной, работающей на угле (в кг у.т.) / объем выработанной тепловой энергии за отчетный период котельной, работающей на угле (в Гкал). Расчет производится в рамках мероприятия 3.3. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы. Форма статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата 15.07.2020 N 383 |
9 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности, при работе на газе |
полугодовая |
на конец периода |
Планируется, что на муниципальных котельных, работающих на газе, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, удельный расход топлива на выработку тепловой энергии составит не более 162,8 кг у.т./Гкал, что соответствует результатам мониторинга модернизированных котельных. Плановое значение устанавливается в том случае если в предыдущем году введены в работу котельные построенные, модернизированные и реконструированные в соответствии с требованиями энергетической эффективности, работающие на газе. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции котельных в рамках государственной программы. Удельный расход топлива = объем потребленного топлива за отчетный период котельной, работающей на газе (в кг у.т.) / объем выработанной тепловой энергии за отчетный период котельной, работающей на газе (в Гкал). Расчет производится в рамках мероприятия 3.3. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы. Форма статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата 15.07.2020 N 383 |
10 |
Удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
Планируется, что на муниципальных котельных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии составит не более 33 кВтч/Гкал, что соответствует результатам мониторинга модернизированных котельных. Плановое значение устанавливается в том случае если в предыдущем году введены в работу котельные построенные, модернизированные и реконструированные в соответствии с требованиями энергетической эффективности. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции котельных в рамках государственной программы: Удельный расход электрической энергии = объем потребленной электрической энергии за отчетный период котельной (в кВтч) / объем выработанной тепловой энергии за отчетный период котельной (в Гкал). Расчет производится в рамках мероприятия 3.3. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы. Форма статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата 15.07.2020 N 383 |
11 |
Потери тепловой энергии в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
Планируется, что в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, потери тепловой энергии составят не более 6,8%, что соответствует результатам мониторинга тепловых сетей, модернизированных до 2016 года. Плановое значение устанавливается в том случае если в предыдущем году тепловые сети построены, модернизированы и реконструированы в соответствии с требованиями энергетической эффективности. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции тепловых сетей в рамках государственной программы. Процент потерь тепловой энергии определяется: (объем потерь тепловой энергии за отчетный период в тепловых сетях (в Гкал/час) /объем тепловой энергии, отпущенной за отчетный период с коллектора источника тепловой энергии (в Гкал)) х 100%. Объем потерь тепловой энергии за отчетный период в тепловых сетях = (объем тепловой энергии, отпущенной с коллектора источника тепловой энергии в тепловую сеть, за отчетный период - объем тепловой энергии, реализованной потребителями за отчетный период (в Гкал)) /объем тепловой энергии, отпущенной с коллектора источника тепловой энергии в тепловую сеть, за отчетный период. Расчет производится в рамках мероприятия 3.3. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы. Форма статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата 15.07.2020 N 383 |
12 |
Количество муниципальных котельных, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, ежегодно |
ежеквартально |
на конец периода |
Плановые значения рассчитаны исходя из стоимости строительно-монтажных работ по строительству, модернизации, реконструкции котельных с учетом запланированного объема финансирования мероприятия 3.3 государственной программы, предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактические значения - согласно акту приемки объекта, на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.3. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы |
13 |
Протяженность муниципальных тепловых сетей, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в том числе муниципальных сетей водопровода, вынесенных из канала тепловых сетей, ежегодно |
ежеквартально |
на конец периода |
Плановые значения рассчитаны исходя из стоимости строительно-монтажных работ по строительству, модернизации, реконструкции тепловых сетей, в том числе муниципальных сетей водопровода, вынесенных из канала тепловых сетей, с учетом запланированного объема финансирования мероприятия 3.3 государственной программы, предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактические значения - согласно акту приемки объекта, на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.3. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы |
13.1 |
Доля квартир (домовладений), переведенных на индивидуальное поквартирное отопление, ежегодно (нарастающим итогом с 2020 года реализации государственной программы), от общего количества квартир, подлежащих переводу на индивидуальное поквартирное отопление |
годовая |
на конец периода |
По состоянию на 01.01.2021 - 69 домовладений переведено на индивидуальное отопление. Плановые значения рассчитаны исходя из необходимости реализации мероприятий в соответствии с объемом финансирования, предусмотренным государственной программой. Фактическое значение определяется нарастающим итогом с начала реализации программы |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 27 октября 2021 г. N 199 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.