Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Республики Калмыкия
от 20 октября 2021 г. N 414
"Приложение N 7
к государственной программе
Республики Калмыкия
"Охрана окружающей среды",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 20 ноября 2018 г. N 353
Правила
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Калмыкия в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Республики Калмыкия, возникающих при реализации мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Калмыкия в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Республики Калмыкия (далее - Правила), возникающих при реализации мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Республики Калмыкия по осуществлению закупки контейнеров для раздельного накопления ТКО в соответствующем году для достижения результата использования субсидии, соответствующего результату регионального проекта "Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами (Республика Калмыкия)", федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" государственной программы "Охрана окружающей среды", утвержденной постановлением Правительством Республики Калмыкия от 20.11.2018 N 353, а именно количество закупленных контейнеров для раздельного накопления ТКО (далее - субсидия).
В настоящих Правилах под понятием "контейнер для раздельного накопления твердых коммунальных отходов" понимаются дополнительные единицы мусоросборников, предназначенных для раздельного накопления ТКО по группам однородных отходов, технические характеристики и габаритные размеры которых соответствуют мусоросборникам, ранее используемым, преобладающим по общему количеству на территории муниципальных образований Республики Калмыкия и устанавливаемым на контейнерных площадках, включенных в реестр мест (площадок) накопления ТКО.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете Республики Калмыкия на очередной финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью по расходам республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Главным распорядителем бюджетных средств республиканского бюджета Республики Калмыкия по предоставлению субсидий является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия (далее - Министерство).
4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) наличие мероприятия в муниципальной программе, на софинансирование которого осуществляется предоставление субсидии;
2) наличие мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления ТКО, которые не осуществляются за счет средств республиканского бюджета в рамках других субсидий по закупке контейнеров для раздельного накопления ТКО;
3) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Республики Калмыкия из республиканского бюджета на соответствующий год, утвержденным правовым актом Правительства Республики Калмыкия.
5. Отбор на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, проводится по следующим критериям:
а) численность населения муниципального образования не менее 100 тыс. человек, определенная по данным официальной статистической информации по состоянию на 1 января текущего финансового года;
б) наличие в зоне деятельности регионального оператора по обращению с ТКО объектов обработки, позволяющих обеспечить прием твердых коммунальных отходов непосредственно с территории муниципального образования Республики Калмыкия с целью последующей их сортировки.
6. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и (или) правовым актом Правительства Республики Калмыкия, которые должны содержать:
1) наименование муниципальных образований Республики Калмыкия, которым предоставляются субсидии;
2) объемы предоставляемых субсидий с распределением по соответствующим муниципальным образованиям Республики Калмыкия.
7. Министерство определяет дату проведения отбора и приема заявок муниципальных образований Республики Калмыкия на участие в указанном отборе, публикует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении отбора, которое содержит:
место и сроки подачи заявок;
место и время проведения отбора;
перечень документов;
контактную информацию.
8. В целях получения субсидии администрация муниципального образования (далее - заявитель) направляет почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении или непосредственно представляет в Министерство заявку на участие в отборе (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копии муниципальных правовых актов, утверждающих муниципальные программы, содержащие мероприятия, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии или соответствующее гарантийное письмо;
2) выписку из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Республики Калмыкия из республиканского бюджета на соответствующий финансовый год, утвержденным правовым актом Правительства Республики Калмыкия или соответствующее гарантийное письмо;
3) копию утвержденного реестра мест (площадок) накопления ТКО на территории муниципального образования, заверенную подписью главы администрации муниципального образования;
4) в свободной письменной форме сведения о соответствии критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящих Правил;
5) документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки от имени соответствующего муниципального образования (в случае, если заявка подписывается лицом, не являющимся Главой муниципального образования или Главой администрации муниципального образования).
9. Отбор проводится путем рассмотрения заявок на участие в отборе комиссией. Комиссия состоит из председателя комиссии, членов комиссии и секретаря комиссии. Состав комиссии утверждается приказом Министерства.
Заседание комиссии проводится не позднее 30 рабочих дней после завершения сроков подачи заявок на участие в отборе.
Решения комиссии принимаются на заседании комиссии простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Кворум для проведения заседания комиссии составляет не менее двух третей общего числа членов комиссии. При голосовании каждый член комиссии имеет право на один голос. В случае равенства числа голосов на заседании комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
Решения комиссии оформляются не позднее 3 рабочих дней после проведения заседания комиссии в форме протокола, который подписывается председательствующим на заседании комиссии.
Секретарь комиссии не позднее 5 рабочих дней после оформления решения направляет его копию заявителям, участвующим в Отборе.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил;
несоблюдение условий, определенных Правилами;
непредоставление документов, установленных пунктом 8 настоящих Правил;
недостоверность представленной муниципальным образованием информации.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Министерством принимается решение о предоставлении субсидии.
Заявки заявителям не возвращаются.
10. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования. Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в системе "Электронный бюджет" по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Результатом использования субсидии является количество закупленных в муниципальном образовании контейнеров для раздельного накопления ТКО.
Плановое значение результата использования субсидии устанавливается соглашением.
Размер субсидии рассчитывается в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Республики Калмыкия из республиканского бюджета на соответствующий финансовый год, утвержденным правовым актом Правительства Республики Калмыкия, по формуле:
, где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на софинансирование Комплекса мероприятий i-го муниципального образования;
С - общий объем средств, предусмотренных законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии;
П - общий суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям на софинансирование Комплексов мероприятий муниципальных образований.
11. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на лицевые счета муниципальных образований Республики Калмыкия, открытых в Управлении Федерального казначейства по Республике Калмыкия.
12. По результатам предоставления субсидии муниципальное образование представляет в Министерство следующие отчеты:
1) не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии - отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет";
2) не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии - отчет о достижении результата использования субсидии в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет".
13. Муниципальные образования не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, направляют с сопроводительным письмом следующие документы:
копии муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - муниципальный контракт);
копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, услуг из средств местного бюджета;
копии документов, подтверждающих выполнение работ, услуг по заключенному муниципальному контракту;
14. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования является сокращение лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета, доведенных Министерству для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования о сокращении размера субсидии.
В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Министерство направляет муниципальному образованию уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.
В случае сокращения объема предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в результате сокращения лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета, доведенных Министерству для предоставления субсидии, размер субсидии сокращается пропорционально размерам предоставленной муниципальным образованиям субсидии.
О наличии высвобождаемых средств в результате сокращения объема предоставляемой субсидии муниципальным образованиям на основании обращений муниципальных образований о сокращении размера субсидии уведомляются иные муниципальные образования - получатели субсидии в течение 3 рабочих дней со дня направления Министерством уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Средства, высвобождаемые в результате сокращения объема предоставляемой субсидии муниципальным образованиям на основании обращений муниципальных образований о сокращении размера субсидии, распределяются между иными муниципальными образованиями - получателями субсидии в порядке, установленном пунктами 4 - 6 Правил, в течение 30 рабочих дней со дня направления Министерства уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, при представлении иными муниципальными образованиями - получателями субсидии в течение 10 рабочих дней со дня направления Министерством уведомления о наличии высвобождаемых средств документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил.
15. В случае внесения в закон Республики Калмыкия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии вносятся в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу соответствующих изменений.
Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
16. В случае выявления Министерством в ходе проведения контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий нарушения размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из республиканского бюджета Министерство в течение 7 календарных дней со дня обнаружения нарушения направляет письменное обращение главе администрации муниципального образования, допустившего нарушение, о добровольном устранении допущенного нарушения.
Министерство направляет информацию о выявленном нарушении размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из республиканского бюджета в уполномоченный орган государственного финансового контроля Республики Калмыкия в случае, если муниципальное образование не устранило выявленные нарушения в добровольном порядке в течение 30 календарных дней со дня получения письменного обращения Министерства.
17. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты плановые значения результата использования субсидии, а также в случае использования субсидии не по целевому назначению, соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Калмыкия в соответствии с пунктом 18 порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Калмыкия, утвержденного постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16 октября 2017 г. N 353.
Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
18. Оценка эффективности использования финансовых средств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, осуществляется Министерством путем сравнения установленного соглашением планового значения результата использования субсидии и фактически достигнутого значения результата использования субсидии.
19. Остаток неиспользованных средств субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Калмыкия в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия.
20. Муниципальные образования Республики Калмыкия, получившие субсидии, несут ответственность за соблюдение установленного порядка предоставления субсидии, своевременность и достоверность сведений, представляемых в Министерство.
21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля Республики Калмыкия.
Приложение
к Правилам предоставления
и распределения субсидий
из республиканского бюджета
бюджетам муниципальных
образований Республики
Калмыкия в целях
софинансирования расходных
обязательств муниципальных
образований Республики Калмыкия,
возникающих при реализации
мероприятий по закупке
контейнеров для раздельного
накопления твердых
коммунальных отходов
ЗАЯВКА
на участие в отборе для предоставления субсидий из республиканского
бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Калмыкия
в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных
образований Республики Калмыкия, возникающих при реализации
мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления
твердых коммунальных отходов
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на предоставление в ______________ году субсидии из республиканского
бюджета Республики Калмыкия бюджету муниципального образования
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Общая потребность муниципального образования Республики Калмыкия в обеспечении контейнерами по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подготовки настоящей заявки | |||
Номер строки |
Данные |
Единица измерения |
Значение |
1. |
Всего действующих контейнерных площадок в том числе: (1 = 1.1 + 1.2) |
штук |
|
1.1. |
для смешанного накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) в том числе |
штук |
|
1.1.1. |
включенных в реестр мест (площадок) накопления ТКО |
штук |
|
1.2. |
для раздельного накопления ТКО в том числе |
штук |
|
1.2.1. |
включенных в реестр мест (площадок) накопления ТКО |
штук |
|
2. |
Всего используемых контейнеров в том числе: (2 = 2.1 + 2.2) |
штук |
|
2.1. |
для смешанного накопления ТКО в том числе |
штук |
|
2.1.1 |
установленных на площадках, включенных в реестр мест (площадок) накопления ТКО |
штук |
|
2.2 |
для раздельного накопления ТКО в том числе |
штук |
|
2.2.1 |
установленных на площадках, включенных в реестр мест (площадок) накопления ТКО |
штук |
|
3. |
Общая потребность в контейнерах с учетом, установленных на контейнерных площадках в том числе: (3 = 3.1 + 3.2) |
штук |
|
3.1 |
для смешанного накопления ТКО |
штук |
|
3.2 |
для раздельного накопления ТКО |
штук |
|
4. |
Дефицит в контейнерах для раздельного накопления ТКО (4 = 3.2 - 2.2) |
штук |
|
5. |
Заявленная потребность контейнеров для раздельного накопления ТКО в году предоставления субсидии |
штук |
|
6. |
Всего бюджетных ассигнований администрации муниципального образования на выполнение расходных обязательств для осуществления закупки контейнеров для раздельного накопления ТКО |
рублей |
|
7. |
Цена единицы контейнера для раздельного накопления ТКО * |
рублей |
|
* Определяется одним из методов определения начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальным нужд". |
Глава администрации
муниципального образования _________________________ /ФИО/
(подпись)
М.П.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 октября 2021 г. N 414 "О внесении изменений в Государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.