Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 26.10.2021 N 290
Порядок
предоставления грантов на развитие семейных ферм
19 апреля 2022 г.
Пункт 1 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 146
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования (приложение N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 (далее - Государственная программа), в целях реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 3.1.2 таблицы пункта 5 "Перечень мероприятий подпрограммы" подпрограммы N 3 "Развитие малых форм хозяйствования, сельскохозяйственной потребительской кооперации, поддержки садоводства и огородничества" приложения N 2 к государственной программе Рязанской области "Развитие агропромышленного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. N 357.
Пункт 2 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 146
2. Для целей реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
- грант на развитие семейной фермы - бюджетные ассигнования, перечисляемые из областного бюджета в соответствии с решением региональной конкурсной комиссии семейной ферме, для финансового обеспечения ее затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных Государственной программой, в целях развития на сельских территориях и на территориях сельских агломераций Рязанской области малого и среднего предпринимательства и создания на сельских территориях и на территориях сельских агломераций новых постоянных рабочих мест исходя из расчета создания не менее 3 новых постоянных рабочих мест на один грант в срок, предусмотренный абзацем седьмым подпункта 13 пункта 8 настоящего Порядка, но не позднее 24 месяцев со дня предоставления гранта (далее - Грант);
- семейная ферма - крестьянское (фермерское) хозяйство, число членов которого составляет 2 (включая главу) и более членов семьи (объединенных родством и (или) свойством) главы крестьянского (фермерского) хозяйства, или индивидуальный предприниматель, являющийся главой крестьянского (фермерского) хозяйства, в состав членов которого входят 2 и более членов семьи (объединенных родством и (или) свойством) указанного индивидуального предпринимателя, зарегистрированные гражданином Российской Федерации на сельской территории или на территории сельской агломерации Рязанской области, осуществляющие деятельность более 12 месяцев с даты регистрации, осуществляющие деятельность на сельской территории или на территории сельской агломерации Рязанской области (далее - заявители);
- проект грантополучателя - представляемый в региональную конкурсную комиссию по форме и в порядке, которые установлены министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее - Министерство), документ (бизнес-план), в который включаются направления расходов (далее - план расходов) и условия использования Гранта, предусмотренные пунктом 6, подпунктами 3, 4, 12 и абзацами седьмым, девятым подпункта 13 пункта 8 настоящего Порядка, а также плановые показатели деятельности, обязательство по исполнению которых включается в соглашение о предоставлении Гранта (далее соответственно - бизнес-план, Соглашение);
- плановые показатели деятельности - производственные и экономические показатели, включаемые в бизнес-план, в том числе количество новых постоянных рабочих мест и работников, по которым представляется отчетность в Пенсионный фонд Российской Федерации, сохранение созданных рабочих мест в течение не менее чем 5 лет с даты их создания, объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных и денежных показателях, внесение изменений в которые осуществляется в порядке, установленном Министерством (далее - плановые показатели деятельности).
В случае, если Получателями Гранта 2021 - 2022 годов допущены нарушения обязательств по достижению плановых показателей деятельности, предусмотренных бизнес-планом, срок исполнения которых наступает в 2022 году, меры ответственности за нарушение указанных обязательств применяются по решению Министерства в установленном им порядке.
- сельские территории - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением административного центра Рязанской области города Рязань), рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением административного центра Рязанской области города Рязань). Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Рязанской области определяется Министерством;
- сельские агломерации - сельские территории, а также поселки городского типа и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на их территории, не превышающей 30 тыс. человек. Перечень сельских агломераций на территории Рязанской области определяется Министерством (далее - сельские агломерации);
- региональная конкурсная комиссия - конкурсная комиссия, создаваемая Министерством, не менее 50 процентов членов которой составляют члены, не являющиеся государственными или муниципальными служащими, осуществляющая отбор бизнес-планов в форме очного собеседования и (или) видео-конференц-связи с учетом приоритетности рассмотрения бизнес-планов по развитию овощеводства, картофелеводства, молочного и мясного скотоводства, а также сельскохозяйственных товаропроизводителей, ранее не получавших гранты в рамках Государственной программы (далее соответственно - региональная конкурсная комиссия, отбор);
- малые формы хозяйствования - крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство и переработку сельскохозяйственной продукции, годовой доход которых за отчетный финансовый год составляет не более 200 млн. рублей.
3. Настоящий Порядок регулирует механизм предоставления Гранта за счет средств областного бюджета и средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджету Рязанской области на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, в целях развития на сельских территориях и на территориях сельских агломераций Рязанской области малого и среднего предпринимательства и создания на сельских территориях и на территориях сельских агломераций Рязанской области новых постоянных рабочих мест.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Грантов на соответствующий финансовый год, является Министерство.
Министерство предоставляет Гранты в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Сведения о Гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал).
Пункт 5 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 146
5. Гранты предоставляются заявителям, соответствующим категории, установленной абзацем третьим пункта 2 настоящего Порядка, признанным региональной конкурсной комиссией победителями отбора, с которыми Министерство заключило Соглашение (далее - Получатели Гранта).
Грант предоставляется из средств областного бюджета Получателям Гранта, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на сельской территории или территории сельской агломерации Рязанской области.
6. Средства Гранта направляются на осуществление следующих расходов:
разработка проектной документации строительства, реконструкции или модернизации объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
приобретение, строительство, реконструкция, капитальный ремонт или модернизация объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
комплектация объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции оборудованием, сельскохозяйственной техникой и специализированным транспортом и их монтаж. Перечень указанных оборудования, техники и специализированного транспорта утверждается Министерством;
приобретение сельскохозяйственных животных (за исключением свиней) и птицы. При этом планируемое маточное поголовье крупного рогатого скота не должно превышать 400 голов, овец и коз - не более 500 условных голов;
приобретение рыбопосадочного материала;
погашение не более 20 процентов привлекаемого на реализацию бизнес-плана льготного инвестиционного кредита в соответствии с постановлением Правительства Российский Федерации от 29 декабря 2016 г. N 1528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке";
уплата процентов по кредиту, указанному в абзаце седьмом настоящего пункта, в течение 18 месяцев со дня получения Гранта;
приобретение автономных источников электро- и газоснабжения, обустройство автономных источников водоснабжения.
Для Получателей Гранта, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
7. Грант предоставляется в размере, не превышающем 30 млн. рублей, но не более 60 процентов стоимости бизнес-плана. При использовании Гранта по направлению, указанному в абзаце седьмом пункта 6 настоящего Порядка, Грант предоставляется в размере, не превышающем 30 млн. рублей, но не более 80 процентов указанных затрат.
Размер Гранта конкретному Получателю Гранта определяется Министерством.
Абзац утратил силу с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 146
8. Грант предоставляется заявителям с учетом следующих условий:
1) на дату регистрации заявки на участие в отборе соответствие категории, установленной абзацем третьим пункта 2 настоящего Порядка, (далее - заявка) и наличие бизнес-плана;
Подпункт 2 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 146
2) должны быть зарегистрированы на сельской территории или на территории сельской агломерации Рязанской области, осуществлять деятельность более 12 месяцев с даты регистрации, осуществлять деятельность на сельской территории или на территории сельской агломерации Рязанской области;
3) недопустимости финансового обеспечения затрат заявителей, предусмотренных пунктом 6 настоящего Правил, за счет иных направлений государственной поддержки;
4) недопустимости приобретения имущества, ранее приобретенного с участием средств государственной поддержки, за счет средств Гранта;
Подпункт 5 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 146
5) на дату, определяемую в порядке, установленном Министерством, у заявителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме превышающей 10 тыс. рублей;
6) на дату регистрации заявки заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителей не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
7) на дату регистрации заявки заявители - юридические лица не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
Подпункт 8 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 146
8) на дату регистрации заявки заявители не должны получать средства из бюджета Рязанской области на основании иных нормативных правовых актов Рязанской области на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
9) на дату регистрации заявки у заявителей должно быть в наличии имущество (земельные участки и иное недвижимое имущество, самоходная сельскохозяйственная техника), указанное в бизнес-плане, необходимое для достижения результата предоставления Гранта;
10) наличие на банковском счете заявителей денежных средств, направляемых на реализацию бизнес-плана в размере не менее 40 процентов от общей суммы затрат, указанных в плане расходов на дату, не превышающую 10 дней до даты регистрации заявки. В случае использования Гранта по направлениям, указанным в абзаце седьмом пункта 6 настоящего Порядка, на расчетном счете заявителей должно быть наличие денежных средств в размере не менее 20 процентов от общей суммы затрат;
11) отсутствие в году, предшествующем году получения Гранта, случаев привлечения к ответственности заявителей за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
12) развитие малых форм хозяйствования является приоритетным направлением на отчетный финансовый год;
Подпункт 13 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 146
13) на дату регистрации заявки принятие обязательств по:
осуществлению деятельности, на которую предоставлен Грант, в течение не менее 5 лет со дня получения Гранта и представлению отчетности о реализации бизнес-плана в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка. Днем получения Гранта считается день перечисления Министерством средств Гранта Получателям Гранта на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателем Гранта в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в российской кредитной организации (далее - день получения Гранта);
осуществлению затрат в соответствии с планом расходов, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
заключению Соглашения в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка;
достижению плановых показателей деятельности, предусмотренных бизнес-планом;
достижению результата предоставления Гранта, показателя, необходимого для достижения результата предоставления Гранта, установленного в Соглашении;
созданию в срок, не позднее 24 месяцев со дня предоставления Гранта, новых постоянных рабочих мест исходя из расчета создания не менее 3 новых постоянных рабочих мест на один Грант. Днем предоставления Гранта в целях реализации настоящего обязательства считается день получения Гранта;
сохранению созданных новых постоянных рабочих мест в течение не менее 5 лет со дня их создания;
использованию Гранта в срок не более 24 месяцев со дня получения Гранта. Срок использования Гранта или части средств Гранта может быть продлен по решению Министерства, но не более чем на 6 месяцев. Основанием для принятия Министерством решения о продлении срока использования Гранта является документальное подтверждение Получателями Гранта наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию Гранта в установленный настоящим подпунктом срок. Продление срока использования Грантов, предоставленных Получателям Гранта в 2021 - 2022 годах, допускается по решению Министерства, но не более чем на 12 месяцев, в случаях и порядке, установленных Министерством. При этом продление срока использования Гранта осуществляется в соответствии с заявлениями Получателей Гранта, направленных в Министерство не позднее чем за 15 календарных дней до окончания срока использования Гранта.
соблюдению запрета приобретения за счет средств Гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
не осуществлению за счет средств Гранта затрат на закладку и (или) уход за виноградниками;
Подпункт 14 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 146
14) согласие на осуществление Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
15) наличие согласия субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае если представленные документы содержат персональные данные и в соответствии с законодательством требуется получение такого согласия);
16) наличие согласия заявителей на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителях, подаваемой заявке, иной информации о заявителях, связанной с отбором;
17) запрет приобретения иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателями Гранта, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
Подпункт 18 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 146
18) на дату регистрации заявки завершена реализация бизнес-плана, на который ранее был получен Грант, отсутствует внесение изменений в плановые показатели деятельности ранее реализованного бизнес-плана с участием средств Гранта либо внесены изменения вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы не более чем на 10 процентов в плановые показатели деятельности ранее реализованного бизнес-плана с участием средств Гранта (в случае если заявители ранее являлись получателями Гранта);
Подпункт 19 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 146
19) на дату регистрации заявки у заявителей, ранее являвшихся получателями гранта "Агростартап" в соответствии с Государственной программой, или гранта на поддержку начинающего фермера, или гранта на развитие семейной животноводческой фермы, или Гранта, реализовавших соответствующий бизнес-план в полном объеме и достигших плановых показателей деятельности, прошел срок более 36 месяцев с даты получения вышеуказанных грантов (в случае если заявители ранее являлись получателями гранта "Агростартап" в соответствии с Государственной программой, или гранта на поддержку начинающего фермера, или гранта на развитие семейной животноводческой фермы, или Гранта).
9. Организатором отбора является Министерство.
Информация о проведении отбора размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства в форме извещения о проведении отбора (далее - Извещение) не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала приема заявок.
Извещение должно содержать:
даты и время начала и окончания приема заявок;
информацию об организаторе отбора - Министерстве (наименование, место нахождения, почтовый адрес, адреса электронной почты, номера телефонов для справок, график (режим) работы);
результат предоставления Гранта;
ссылку на страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к заявителям и перечню документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявки и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки;
порядок отзыва заявки, порядок возврата заявки, определяющий в том числе основания для возврата заявки, порядок внесения изменений в заявку;
порядок рассмотрения и оценки заявок;
порядок предоставления заявителям разъяснений положений Извещения, даты начала и окончания срока такого предоставления. При этом Министерство осуществляет разъяснения положений Извещения по письменному обращению заявителей. Указанное обращение может быть направлено заявителями в срок с даты опубликования Извещения и до даты начала приема заявок (лично, посредством почтовой связи, на указанный в Извещении адрес электронной почты). Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного обращения подготавливает разъяснения положений Извещения, которые направляются заявителям указанным в обращении способом;
срок, в течение которого победители отбора должны подписать Соглашение;
условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Сроки проведения отбора не могут составлять менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения Извещения.
10. Для участия в отборе заявители представляют в Министерство заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (в двух экземплярах), в составе которой содержатся следующие документы:
1) бизнес-план, составленный по форме, определяемой Министерством.
При условии наличия проектной документации и использования Гранта на софинансирование затрат согласно плану расходов в соответствии с абзацем третьим пункта 6 настоящего Порядка заявители представляют заверенные копии:
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включая проверку достоверности определения сметной стоимости (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности);
локальной сметы и сводного сметного расчета;
разрешения на строительство (реконструкцию) объекта (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности);
2) справка(и) кредитной организации о наличии средств на банковском счете заявителей, выданной(ых) не ранее чем за 10 календарных дней до даты регистрации заявки (в размере не менее 40 процентов или 20 процентов от общей суммы затрат, указанных в плане расходов);
Подпункт 3 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 146
3) копии соглашения о создании семейной фермы, документов, удостоверяющих личность главы и членов крестьянского (фермерского) хозяйства, состоящих в родстве, документов, подтверждающих родство или брак главы и членов крестьянского (фермерского) хозяйства (для заявителей - индивидуальных предпринимателей, являющихся главами крестьянских (фермерских) хозяйств));
4) утратил силу с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 146
Подпункт 5 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 146
5) копии учредительных документов при создании, документов, подтверждающих родство или брак главы и членов крестьянского (фермерского) хозяйства (для заявителей - крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в качестве юридического лица);
6) копия формы федерального государственного статистического наблюдения N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" (в случае ведения деятельности по направлению "Животноводство") на последнюю отчетную дату с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области;
7) копия формы федерального государственного статистического наблюдения N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" (в случае ведения деятельности по направлению "Растениеводство") на последнюю отчетную дату с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области;
8) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельные участки и иное недвижимое имущество, указанное в бизнес-плане по состоянию на дату, не превышающую 10 рабочих дней до даты регистрации заявки (представляется по инициативе заявителей);
9) копии правоустанавливающих документов на самоходную сельскохозяйственную технику, находящуюся в собственности, пользовании заявителя, указанную в бизнес-плане;
10) выписка из Единого реестра юридических лиц по состоянию на дату, не превышающую 10 рабочих дней до даты регистрации заявки (для заявителей - крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в качестве юридического лица) (представляется по инициативе заявителей);
11) выписка из Единого реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату, не превышающую 10 рабочих дней до даты регистрации заявки (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) (представляется по инициативе заявителей);
12) документы, подтверждающие отсутствие у заявителей задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, не превышающую 10 рабочих дней до даты регистрации заявки (представляется по инициативе заявителей);
13) копия налоговой декларации за отчетный финансовый год (по форме в зависимости от применяемой системы налогообложения) (представляется по инициативе заявителей).
Копии представляемых документов должны быть заверены подписью заявителей и оттиском печати (при наличии).
В случае, если заявители не представили по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 8, 10 - 13 настоящего пункта, Министерство осуществляет запрос и получает документы (сведения) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Заявители несут ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке и документах.
11. Заявка и документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, представляются заявителями на бумажном носителе лично заявителем или через представителя.
В случае подачи заявки через представителя к заявке прилагаются копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя.
12. Прием заявок и документов осуществляется уполномоченным сотрудником Министерства в сроки, указанные в Извещении.
13. Уполномоченный сотрудник Министерства регистрирует заявку в день поступления в порядке очередности с указанием даты и времени ее поступления в журнале регистрации заявок по форме, утвержденной Министерством (далее - журнал), который должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью Министерства.
Один экземпляр заявки с отметкой о дате и времени поступления заявки, ее регистрационного (входящего) номера, фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности уполномоченного сотрудника Министерства в день поступления вручается заявителю или представителю.
14. Заявители вправе:
1) отозвать заявку в любое время в срок не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок, указанной в Извещении. Для отзыва заявки предъявляется в Министерство письменное заявление, составленное в свободной форме. Отозванная заявка возвращается заявителю в день предъявления заявления, при этом уполномоченный сотрудник Министерства делает соответствующую отметку в журнале;
2) внести изменения в ранее поданную заявку в срок не позднее даты окончания приема заявок, указанной в Извещении. Изменения в заявку вносятся путем подачи в Министерство соответствующего письменного заявления, составленного в свободной форме, с приложением измененной заявки и документов, оформленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка (лично). Заявление о внесении изменений в ранее поданную заявку и приложенные к нему документы в день подачи приобщаются к ранее поданной заявке и являются ее неотъемлемой частью, при этом уполномоченный сотрудник Министерства делает соответствующую отметку в журнале.
15. При регистрации заявки проверка наличия всех документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, не осуществляется.
16. Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявки, но не позднее 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в Извещении:
1) осуществляет запрос и получение необходимых документов (сведений) в государственных органах, органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на дату регистрации заявки:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве;
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. При этом в случае получения Министерством сведений о наличии у заявителя на дату регистрации заявки задолженности Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения такой информации запрашивает в отношении заявителя в порядке межведомственного информационного взаимодействия в налоговом органе информацию о размере задолженности по состоянию на дату регистрации заявки;
для проведения проверки условия, предусмотренного подпунктом 11 пункта 8 настоящего Порядка, запрашивает информацию в Главном управлении МЧС России по Рязанской области;
2) осуществляет проверку достоверности представленной заявителем информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах) (в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
Подпункт 3 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 146
3) осуществляет проверку соблюдения заявителями условий, установленных подпунктами 1, 2, 5, 6 - 16, 18 - 20 пункта 8 настоящего Порядка, и предоставляемых ими документов требованиям, установленным абзацем первым и подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и информации, представленных заявителем, а также сведений, запрашиваемых и получаемых Министерством посредством межведомственных запросов, запросов в Главное управление МЧС России по Рязанской области, а также сведений из Единого федерального реестра сведений о банкротстве, анализе содержащейся в них информации на предмет соблюдения заявителями условий и порядка предоставления Гранта. По итогам рассмотрения документов и сведений Министерство готовит аналитическую записку по форме, утвержденной Министерством;
4) создает региональную конкурсную комиссию, осуществляющую отбор для предоставления Гранта.
Региональная конкурсная комиссия - коллегиальный орган, формируемый на безвозмездной основе в количестве не менее 5 человек. Состав и положение о региональной конкурсной комиссии утверждаются приказом Министерства;
5) передает в региональную конкурсную комиссию заявки, аналитическую записку с приложением документов, представленных заявителем, а также сведений, запрашиваемых и получаемых Министерством посредством межведомственных запросов, запросов в Главное управление МЧС России по Рязанской области, а также сведений из Единого федерального реестра сведений о банкротстве согласно передаточному акту по форме, определенной Министерством. В день передачи заявки, указанных документов, сведений и аналитической записки по передаточному акту уполномоченный сотрудник Министерства делает отметку в журнале о дате принятия заявок к рассмотрению и оценке.
17. Региональная конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия заявок и аналитической записки:
Подпункт 1 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 146
1) принимает решение о допуске к отбору либо об отказе в допуске к отбору (с указанием причины отказа) заявок по следующим основаниям:
- несоответствие заявителей условиям, установленным подпунктами 1, 2, 5, 6 - 16, 18 - 20 пункта 8 настоящего Порядка;
- несоответствие документов, предусмотренных абзацем первым и подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка, установленной форме;
- недостоверность предоставленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка (за исключением документов, предусмотренных подпунктами 8, 10 - 13 пункта 10 настоящего Порядка), не представлены (представлены не в полном объеме);
- подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в Извещении;
2) рассматривает и оценивает заявки, допущенные к отбору, проводит индивидуальные собеседования с заявителями в виде очного собеседования или видео-конференц-связи.
Оценка заявок осуществляется региональной конкурсной комиссией на основании критериев оценки заявок, определенных в приложении N 2 к настоящему Порядку.
После оценки заявок региональная конкурсная комиссия проводит индивидуальные собеседования с заявителями в форме личного собеседования или видео-конференц-связи. Оценка индивидуальных собеседований с заявителями осуществляется региональной конкурсной комиссией на основе перечня вопросов и балльных оценок указанных вопросов, определенных в приложении N 3 к настоящему Порядку (далее - перечень вопросов).
Результаты оценки заявок, индивидуального собеседования заносятся в оценочную ведомость, форма которой устанавливается Министерством. Оценочная ведомость подписывается членами региональной конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
Региональная конкурсная комиссия по результатам оценки заявок и индивидуального собеседования с заявителями на основании данных оценочных ведомостей рассчитывает совокупный показатель по каждой заявке и формирует список заявок, рейтингованный по мере убывания значения совокупного показателя (далее - рейтинг). При этом порядковая нумерация в рейтинге начинается с заявки с наибольшим совокупным показателем, и заканчивается заявкой с наименьшим совокупным показателем.
Заявитель, чьей заявке по результатам оценки индивидуального собеседования региональной конкурсной комиссией хотя бы по одному из перечня вопросов присвоено нулевое значение баллов, в рейтинг не включается, заявка отклоняется на стадии рассмотрения и оценки, и региональная конкурсная комиссия принимает решение о непризнании заявителя победителем отбора.
Подпункт 3 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 146
3) определяет победителей отбора и количество предоставляемых Грантов.
Региональная конкурсная комиссия определяет победителей отбора, признанных таковыми по заявкам с наибольшими значениями совокупного показателя. В случае равенства значений совокупного показателя нескольких заявок победителем отбора признается заявитель, предоставивший бизнес-план по развитию овощеводства, картофелеводства, молочного и мясного скотоводства, а также заявитель, ранее не получавший гранты в рамках Государственной программы. В случае, если заявителей, предоставивших бизнес-планы по развитию овощеводства, картофелеводства, молочного и мясного скотоводства, а также заявителей, ранее не получавших гранты в рамках Государственной программы будет несколько, то победителем отбора признается заявитель, раньше подавший заявку.
Количество предоставляемых Грантов определяется исходя из размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление Грантов на соответствующий финансовый год.
18. Решения региональной конкурсной комиссии о допуске либо отказе в допуске к отбору, об определении победителей отбора, о количестве предоставляемых Грантов оформляются протоколом в день принятия решений, который подписывается в тот же день председателем и секретарем региональной конкурсной комиссии (далее - Протокол).
В случае, если заседания региональной конкурсной комиссии проводятся в течение нескольких дней, датой завершения проведения отбора считается день последнего заседания региональной конкурсной комиссии.
19. Региональная конкурсная комиссия в течение 2 рабочих дней, следующих за днем подписания Протокола, передает его в Министерство по передаточному акту. При этом уполномоченный сотрудник Министерства делает соответствующую отметку в журнале.
20. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения Протокола (в случае, если заседания региональной конкурсной комиссии проводятся в течение нескольких дней, со дня получения Протокола последнего заседания региональной конкурсной комиссии) принимает решение о предоставлении Гранта победителю отбора - Получателю Гранта, а также о его размере конкретному Получателю Гранта, или об отказе в предоставлении Гранта в форме приказа (далее - приказ).
Основаниями для отказа в предоставлении Гранта являются:
- отказ в допуске к отбору по решению региональной конкурсной комиссии;
- непризнание заявителя победителем отбора;
- отказ победителя отбора от получения Гранта и заключения Соглашения в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка. При этом победитель отбора направляет в Министерство письменное заявление об отказе от получения Гранта в произвольной форме в срок не позднее 5 календарных дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении Гранта.
Заявка и документы заявителей, которым было отказано в предоставлении Гранта по основаниям, указанным в настоящем пункте, Министерством не возвращаются.
21. Министерство в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем утверждения приказа, размещает информацию о результатах рассмотрения заявок региональной конкурсной комиссией на едином портале и официальном сайте Министерства, которая включает в себя:
дату, время, место проведения рассмотрения заявок;
дату, время, место оценки заявок, поданных заявителями;
информацию о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
информацию о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Извещения, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок;
наименование победителей отбора, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемого им Гранта.
Пункт 22 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 146
22. Соглашение заключается при условии принятия Министерством решения о предоставлении Гранта получателям Гранта в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") в срок, указанный в Извещении, но не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения приказа.
Соглашение заключается на срок не менее 5 лет и должно содержать в том числе: обязательство Получателя Гранта по достижению плановых показателей деятельности, предусмотренных бизнес-планом; значения результата предоставления Гранта, показателя, необходимого для достижения результата предоставления Гранта, и обязательство по их достижению; обязательство Получателя Гранта по возврату Гранта в случаях несоблюдения Получателем Гранта условий и порядка предоставления Гранта, недостижения плановых показателей деятельности, значений результата предоставления Гранта, показателя, необходимого для достижения результата предоставления Гранта.
Соглашение включает условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Гранта в размере, определенном в Соглашении.
Внесение изменений в Соглашение или его расторжение осуществляется в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, бюджетным законодательством, Соглашением, путем заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение или о его расторжении в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в ГИИС "Электронный бюджет".
Пункт 23 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 146
23. Результатом предоставления Гранта является прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной в отчетном году Получателем Гранта, реализующим бизнес-план с помощью Гранта, по отношению к предыдущему году не менее чем на 8 процентов по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления Гранта устанавливается в Соглашении.
Значения результата предоставления Гранта, показателя, необходимого для достижения результата предоставления Гранта, указываются в Соглашении.
24. Министерство перечисляет Грант Получателю Гранта на лицевые счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Рязанской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации. Перечисление Гранта осуществляется единовременно в полном объеме в срок не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Соглашения.
Пункт 25 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 146
25. Получатель Гранта представляет отчетность о реализации бизнес-плана:
1) в форме электронного документа в ГИИС "Электронный бюджет":
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, - ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - до 15 января года, следующего за отчетным, по форме, установленной в Соглашении. По истечении срока использования Гранта отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, не представляется;
- отчет о достижении значений результата предоставления Гранта, показателя, необходимого для достижения результата предоставления Гранта, - ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным, по форме, установленной в Соглашении, на протяжении не менее пяти лет со дня получения Гранта;
- отчет о достижении плановых показателей деятельности, установленных бизнес-планом, - ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным, по форме, установленной в Соглашении, на протяжении не менее пяти лет со дня получения Гранта;
- отчет о достижении плановых показателей деятельности по количеству созданных новых постоянных рабочих мест, установленных бизнес-планом и их сохранению, - ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным, по форме, установленной в Соглашении, на протяжении не менее 5 лет со дня создания новых постоянных рабочих мест;
2) заверенные Получателем Гранта копии:
- отчетности в Пенсионный фонд Российской Федерации согласно абзацу пятому пункта 2 настоящего Порядка, отражающей количество работников;
- документов по направлениям расходов, на финансовое обеспечение которых предоставлен Грант, согласно плану расходов:
а) в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 6 настоящего Порядка, - копий договоров на изготовление проектной документации, актов сдачи-приемки выполненных проектных (проектно-изыскательских) работ, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), включая проверку достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции), платежных документов, подтверждающих оплату выполненных проектных работ по заключенному договору;
б) в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 6 настоящего Порядка (в части приобретения), - копий договоров купли-продажи, документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам, документов, подтверждающих регистрацию приобретенных объектов в собственность главы семейной фермы - выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую наличие в собственности объектов и земельных участков под ними;
в случаях, предусмотренных абзацем третьим пункта 6 настоящего Порядка (в части строительства, реконструкции, капитального ремонта или модернизации):
- с привлечением подрядчика: копий договоров подряда на выполнение указанных работ, актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме N ОС-3, товарных накладных на материалы в случае строительства из материалов заказчика и акты приема-передачи строительных материалов подрядчику или универсальных передаточных документов, платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ;
- без привлечения подрядчика: копий сметного расчета, документов, подтверждающих приобретение строительных материалов (договора, платежные поручения, накладные, счета-фактуры или универсальные передаточные документы, акты приема-передачи строительных материалов), документов, подтверждающих затраты на содержание и эксплуатацию строительных машин и механизмов, копий документов, подтверждающих расходы на оплату труда строительных рабочих (ведомостей о выплате заработной платы, список перечисляемой в банк зарплаты и платежное поручение), актов на списание материалов;
документов, подтверждающих право собственности заявителей на построенные (реконструированные) объекты;
в) в случаях, предусмотренных абзацем четвертым пункта 6 настоящего Порядка, - гражданско-правовых договоров, счетов-фактур (при наличии), товарных накладных или универсальных передаточных документов, документов, подтверждающих прием-передачу имущества, документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам, документов, подтверждающих регистрацию приобретенной техники в случаях, установленных законодательством;
г) в случаях, предусмотренных абзацами пятым, шестым пункта 6 настоящего Порядка, - гражданско-правовых договоров, счетов-фактур (при наличии), товарных накладных или универсальных передаточных документов, документов, подтверждающих прием-передачу имущества; ветеринарных сопроводительных документов (в случае приобретения сельскохозяйственных животных (за исключением свиней), птицы и рыбопосадочного материала), племенных свидетельств и документов, подтверждающих статус племенного хозяйства - поставщика (в случае приобретения племенных сельскохозяйственных животных (кроме свиней), птицы и рыбопосадочного материала); документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам;
д) в случаях, предусмотренных абзацами седьмым, восьмым пункта 6 настоящего Порядка, - копий кредитных договоров, графиков платежей, документов, подтверждающих оплату по указанным кредитным договорам;
ж) в случае, предусмотренном абзацем девятым пункта 6 настоящего Порядка, - копий гражданско-правовых договоров, подтверждающих приобретение автономных источников электро- и газоснабжения, гражданско-правовых договоров, подтверждающих приобретение материалов, оборудования и осуществление работ (в случае обустройства автономных источников водоснабжения), счетов-фактур (при наличии), товарных накладных или универсальных передаточных документов, документов, подтверждающих прием-передачу указанного имущества, материалов, оборудования, факт выполнения работ и документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам.
Указанные в подпункте 2 настоящего пункта копии документов и отчетности в Пенсионный фонд Российской Федерации направляются в Министерство на бумажном носителе, с сопроводительным письмом, заверяются подписью и печатью (при наличии) Получателя Гранта.
Указанные в абзацах третьем - тринадцатом подпункта 2 настоящего пункта копии документов представляются по мере использования средств Гранта и до полного его освоения одновременно с отчетом об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант.
Указанные в абзаце втором подпункта 2 настоящего пункта копии отчетности в Пенсионный фонд Российской Федерации представляются одновременно с отчетом о достижении плановых показателей по количеству созданных новых постоянных рабочих мест, установленных бизнес-планом и их сохранению.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
Пункт 26 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 146
26. Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателем Гранта порядка и условий предоставления Гранта, в том числе в части достижения результата его предоставления, в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках государственного финансового контроля.
27. Получатель Гранта несет ответственность за достоверность представляемых в Министерство отчетов и документов, при этом:
1) проверка исполнения обязательства, предусмотренного абзацем шестым подпункта 13 пункта 8 настоящего Порядка проводится на основании отчетов о достижении результата предоставления Гранта, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим подпункта 1 пункта 25 настоящего Порядка, в порядке и сроки, установленные в Соглашении;
Подпункт 2 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 146
2) проверка исполнения обязательств, предусмотренных абзацами вторым, пятым, седьмым, восьмым подпункта 13 пункта 8 настоящего Порядка проводится на основании отчетов о достижении плановых показателей деятельности, предоставляемых в соответствии с абзацами четвертым, пятым подпункта 1 пункта 25 настоящего Порядка и отчетности в Пенсионный фонд Российской Федерации согласно абзацу второму подпункта 2 пункта 25 настоящего Порядка, в порядке и сроки, установленные в Соглашении.
Подпункт 3 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 146
3) проверка условий, предусмотренных подпунктами 3, 4, 8, 17 и абзацами третьим, девятым, одиннадцатым подпункта 13 пункта 8 настоящего Порядка проводится на основании отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, предоставляемого в соответствии с абзацем вторым подпункта 1 пункта 25 настоящего Порядка и документов, предоставляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 25 настоящего Порядка, в порядке и сроки, установленные в Соглашении.
Для проведения проверки, в случаях, установленных подпунктами 1 - 3 настоящего пункта Министерство издает приказ, в котором указываются:
дата начала (не позднее 10 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в подпункте 1 пункта 25 настоящего Порядка) и срок проведения проверки;
наименование крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя;
цель и предмет проведения проверки;
перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Министерство в течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки отражает результаты проведенной проверки в акте о проведении проверки, составленном по форме, утверждаемой Министерством, и направляет копию указанного акта Получателю Гранта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Пункт 28 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 146
28. В случае выявления при проведении проверки Министерством нарушения условий, предусмотренных подпунктами 3, 4, 8, 17 пункта 8 настоящего Порядка, и неисполнения обязательств, установленных абзацами вторым, третьим, пятым - восьмым, одиннадцатым подпункта 13 пункта 8 настоящего Порядка, получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем Гранта и порядка предоставления Гранта средства подлежат возврату в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования в полном объеме.
29. Министерство в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления (выявления) информации в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка, направляет Получателю Гранта заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученного Гранта в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата в добровольном порядке срока обращается в суд с иском о взыскании неправомерно полученного и невозвращенного Гранта.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на участие в отборе |
|
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 26 октября 2021 г. N 290 "О предоставлении грантов на развитие семейных ферм"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.