Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры
3.1.1. Прием, проверку, регистрацию Уведомления и приложенных документов;
3.1.2. Рассмотрение Уведомления и приложенных документов;
3.1.3. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием, проверка, регистрация Уведомления и приложенных документов
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Учреждение, МФЦ от Заявителя Уведомления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента.
3.2.2. При приеме Уведомления и документов специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник МФЦ:
- сверяет данные представленных документов с данными, указанными в Уведомлении;
- проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержания представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
- снимает копии с документов, в случаях, если Заявителем представлены оригиналы;
- заверяет копии документов, подлинники возвращает Заявителю;
- регистрирует Уведомление в сроки, предусмотренные пунктом 2.12. настоящего Регламента.
3.2.3. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник МФЦ принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8. Регламента.
3.2.4. Максимальный срок данного административного действия составляет 1 (один) рабочий день с момента поступления Уведомления.
3.2.5. Критериями принятия решения являются соответствие представленных Уведомления и документов требованиям пункта 2.8. настоящего Регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры являются:
а) регистрация Уведомления в журнале регистрации входящей документации Учреждения;
б) отказ в приеме Уведомления и приложенных к нему документов.
3.2.7. Способ фиксации - бумажный носитель. Сведения о регистрации Уведомления должны быть доступны Заявителю на Едином портале, в случае, если Уведомление подано в электронной форме.
3.3. Рассмотрение Уведомления и приложенных документов
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации Уведомление.
3.3.2. В случае отсутствия в уведомлении об окончании строительства или реконструкции сведений, предусмотренных абзацем первым части 16 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствия документов, прилагаемых к нему и предусмотренных подпунктом 2.7.3. Регламента, а также в случае, если уведомление об окончании строительства поступило после истечения десяти лет со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, в соответствии с которым осуществлялись строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, либо уведомление о планируемом строительстве таких объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома ранее не направлялось (в том числе было возвращено застройщику в соответствии с частью 6 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации), специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства возвращает Заявителю уведомление об окончании строительства и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае уведомление об окончании строительства считается ненаправленным.
3.3.3. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации Уведомления:
1) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами (в том числе в случае, если указанные предельные параметры или обязательные требования к параметрам объектов капитального строительства изменены после дня поступления в соответствующий орган уведомления о планируемом строительстве и уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве). В случае, если уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства, осуществляется проверка соответствия параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства;
2) путем осмотра объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома соответствие внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома описанию внешнего вида таких объекта или дома, являющемуся приложением к уведомлению о планируемом строительстве или типовому архитектурному решению, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, в случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах исторического поселения федерального или регионального значения;
3) проверяет соответствие вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
4) проверяет допустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.
3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. Регламента, специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
3.3.5. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства, направляет копию уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности в Управление Росреестра по Владимирской области, а также:
1) в Инспекцию государственного строительного надзора администрации Владимирской области, в случае направления застройщику указанного уведомления по основанию, предусмотренному пунктом 1 или 2 части 20 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) в Государственную инспекцию по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области, в случае направления застройщику указанного уведомления по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 20 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) в Отдел по жилищной политике и муниципальному контролю администрации Кольчугинского района Владимирской области, в случае направления застройщику указанного уведомления по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 20 статьи 55 Градостроительного кодекс Российской Федерации.
3.3.6. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после проведения проверки соответствия параметров, указанных в уведомлении об окончании строительства, осуществляет подготовку уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
3.3.7. Заместитель главы администрации района по жизнеобеспечению в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения подписывает уведомление о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности, и направляет в Учреждение.
3.3.8. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований, указанных в пункте 2.9. Регламента.
3.3.9. Результатом данной административной процедуры является:
- подписанное заместителем главы администрации района по жизнеобеспечению уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности;
- подписанное заместителем главы администрации района по жизнеобеспечению уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности (далее - Документ);
3.3.10. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.4. Выдача (направление) Документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное заместителем главы администрации района по жизнеобеспечению уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
3.4.2. Направление Документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется одним из следующих способов:
- при личном обращении в Учреждение;
- путём направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, указанный в Уведомлении, в том числе через МФЦ;
- путем направления уведомления Заявителю о принятом решении в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на Едином портале.
Способ получения Документа указывается Заявителем при подаче Уведомления об окончании строительства или реконструкции.
3.4.3.1. В случае указания Заявителем на получение результата при личном обращении в Учреждение, специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдаёт Заявителю Документ.
3.4.3.2. В случае указания Заявителем на получение результата посредством почтового отправления на адрес Заявителя, указанный в
Уведомлении, специалист Учреждения, ответственный за делопроизводство, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания Документа направляет его Заявителю письмом.
3.4.4.. Результатом оказания муниципальной услуги является выданный или направленный Заявителю Документ.
3.4.5. Способ фиксации - бумажный носитель, результат предоставления муниципальной услуги фиксируется в государственной информационной системе специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию Уведомления в государственной информационной системе.
3.4.6. Критерием принятия решения является наличие подписанного уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.