Постановление Правительства Ставропольского края
от 25 октября 2021 г. N 534-п
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси"
4 марта 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и статьей 9 1 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Афанасова Н.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 25 октября 2021 г. N 534-п
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси
4 марта 2022 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, в том числе в сфере обеспечения доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры (далее - региональный государственный контроль (надзор).
2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (далее - министерство).
3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси является соблюдение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязательных требований, установленных статьей 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее - обязательные требования).
4. Объектами регионального государственного контроля (надзора) являются:
1) деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ставропольского края в соответствии с разрешениями на указанную деятельность, выданными министерством (далее - контролируемые лица);
5. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляют следующие должностные лица:
1) министр дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (далее - министр);
2) заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, в ведении которого находятся вопросы осуществления государственного контроля (надзора) (далее - заместитель министра);
3) должностные лица министерства, в должностные обязанности которых в соответствии с должностным регламентом входит осуществление полномочий по государственному контролю (надзору), в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее - должностные лица министерства).
6. Должностные лица министерства, уполномоченные на проведение контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий, определяются решением о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, профилактического мероприятия (далее - решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия).
7. Должностными лицами министерства, уполномоченными на принятие решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, являются:
1) министр;
8. Министерством осуществляется учет объектов контроля (надзора). Учет объектов контроля (надзора) осуществляется путем ведения реестра учета объектов контроля (надзора), оформляемого в соответствии с формой, утверждаемой приказом министерства.
9. Реестр учета объектов контроля (надзора) формируется на основании сведений, внесенных в Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ставропольского края, который размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сета "Интернет" (далее - официальный сайт министерства).
Пункт 10 изменен с 6 марта 2022 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 4 марта 2022 г. N 107-п
10. В реестр учета объектов контроля (надзора) включаются следующие сведения:
наименование контролируемого лица как объекта контроля (надзора), а именно полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика, который является контролируемым лицом;
номер и дата выдачи действующих разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ставропольского края, выданных министерством;
марка, модель, государственный регистрационный знак, собственник транспортных средств, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования, установленные в отношении перевозок пассажиров и багажа легковым такси, в том числе в части обеспечения доступности для инвалидов услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
присвоенная категория риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
дата проведения последнего контрольного (надзорного) мероприятия;
реквизиты документов, выданных по результатам проведенных контрольных (надзорных) мероприятий;
дата проведения последнего профилактического мероприятия;
реквизиты документов, выданных по результатам проведенных профилактических мероприятий.
Реестр учета объектов контроля (надзора) подлежит размещению на официальном сайте министерства.
11. При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля (надзора) для целей их учета министерство использует информацию, представляемую ему в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
12. При осуществлении учета сведений об объектах контроля (надзора) на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению таких сведений, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
13. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
14. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
15. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям:
1) средний риск;
2) умеренный риск;
3) низкий риск (далее - категории риска).
16. Отнесение объектов контроля к одной из категорий риска осуществляется решением об отнесении объектов контроля (надзора) к определенной категории риска в соответствии с критериями отнесения объектов контроля (надзора) к категориям риска, приведенными в приложении 1 к настоящему Положению.
17. При отсутствии решения об отнесении объектов контроля (надзора) к определенной категории риска данные объекты контроля (надзора) считаются отнесенными к категории низкого риска.
18. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля (надзора) в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории среднего риска - один раз в 4 года;
для категории умеренного риска - один раз в 5 лет.
В отношении объектов контроля (надзора), отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
19. Профилактические мероприятия проводятся министерством в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами и направлены на снижение риска причинения вреда (ущерба), а также являются приоритетными по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
20. Министерством проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
21. Министерство ежегодно в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации, разрабатывает и утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков).
Программа профилактики рисков утверждается приказом министерства не позднее 20 декабря года, предшествующего году реализации программы профилактики рисков, и размещается на официальном сайте министерства в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения.
22. Профилактические мероприятия в виде консультирования и профилактического визита проводятся только с согласия контролируемых лиц либо по их инициативе.
23. Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона.
24. Министерство обеспечивает ежегодную подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики министерства, связанной с организацией и осуществлением регионального государственного контроля (надзора) (далее - доклад о правоприменительной практике).
25. Подготовка доклада о правоприменительной практике проводится в I квартале года, следующего за отчетным.
26. В случае наличия у министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) в области перевозки пассажиров и багажа легковым такси, министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение), предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Объявление предостережения проводится в порядке, установленном статьей 49 Федерального закона.
27. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в министерство возражение в отношении предостережения. Возражение подается (направляется) контролируемым лицом в министерство в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
28. В возражении указываются:
1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) дата и номер предостережения;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
29. Министерство рассматривает возражение в течение 20 рабочих дней со дня его поступления в министерство.
30. По результатам рассмотрения возражения министерство принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении возражения в форме отмены объявленного предостережения;
2) об отказе в удовлетворении возражения.
31. Контролируемому лицу, подавшему возражение, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
32. Министерство осуществляет учет объявленных им предостережений и использует соответствующие данные для проведения контрольных (надзорных) мероприятий в рамках регионального государственного контроля (надзора).
33. Должностные лица министерства осуществляют консультирование по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля (надзора) и относящимся к предмету регионального государственного контроля (надзора), указанному в пункте 3 настоящего Положения.
34. Министерством осуществляется учет проведенных консультаций.
35. В случаях поступления в течение календарного года в министерство 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц, консультирование по вопросам, затронутым в таких обращениях, осуществляется посредством размещения на официальном сайте министерства письменного разъяснения, подписанного министром или заместителем министра.
36. Профилактический визит проводится в порядке, установленном статьей 52 Федерального закона.
В отношении контролируемых лиц, которые приступили к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ставропольского края, обязательный профилактический визит проводится не позднее чем в течение 1 года с момента начала такой деятельности.
37. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения. Контролируемое лицо вправе отказаться от обязательного профилактического визита, уведомив об этом министерство за 3 рабочих дня до даты его проведения.
38. Обязательный профилактический визит проводится в рабочее время в период, устанавливаемый в уведомлении о проведении профилактического визита, и не может превышать 8 часов.
IV. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
39. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка.
40. Контрольные (надзорные) мероприятия могут проводиться на плановой и внеплановой основе.
41. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся должностными лицами министерства на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с прокуратурой Ставропольского края (далее соответственно - ежегодный план, прокуратура края).
42. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона.
Конкретный вид и содержание внепланового контрольного (надзорного) мероприятия (перечень контрольных (надзорных) действий) устанавливаются в решении о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия.
43. Оценка риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ставропольского края при принятии решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется министерством в соответствии с перечнем индикаторов риска нарушении обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), приведенным в приложении 2 к настоящему Положению.
44. При проведении контрольного (надзорного) мероприятия в виде выездной проверки для фиксации должностными лицами министерства доказательств нарушений обязательных требований может использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
45. Способы фиксации доказательств должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований.
46. Фотосъемка, аудио- и видеозапись могут осуществляться посредством любых технических средств, имеющихся в распоряжении должностных лиц министерства.
47. Использование фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
48. В случае если в ходе контрольного (надзорного) мероприятия в виде выездной проверки осуществлялись фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств, об этом должностными лицами министерства делается отметка в акте контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт). Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прилагаются к акту.
49. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части;
временной нетрудоспособности индивидуального предпринимателя, являющегося контролируемым лицом;
применения к нему административного ареста, избрания в отношении него меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрете определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста.
Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, являющегося контролируемым лицом, в министерство.
Документарная проверка
50. Проведение контрольного (надзорного) мероприятия в виде документарной проверки осуществляется в порядке, установленном статьей 72 Федерального закона.
51. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении министерства, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах регионального государственного контроля (надзора).
52. В ходе документарной проверки должностными лицами министерства осуществляются следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
53. Плановая документарная проверка проводится на основании ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий.
54. В ходе проведения документарной проверки министерство не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены министерством от иных органов.
55. Внеплановая документарная проверка проводится должностными лицами министерства на основании решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия и без согласования с прокуратурой края.
Выездная проверка
56. Проведение контрольного (надзорного) мероприятия в виде выездной проверки осуществляется в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона.
Выездная проверка проводится посредством взаимодействия с контролируемым лицом в целях оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений министерства, вынесенных по итогам ранее проведенных контрольных (надзорных) мероприятий.
57. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля (надзора).
58. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
59. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
60. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
V. Результаты проведения контрольных (надзорных) мероприятий
61. В день окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия оформляется акт в соответствии с положениями Федерального закона.
62. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
VI. Досудебное обжалование решений министерства, действий (бездействия) должностных лиц министерства, уполномоченных должностных лиц министерства
63. Контролируемое лицо вправе обжаловать решения министерства, действия (бездействие) должностных лиц министерства, уполномоченных должностных лиц министерства в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона.
64. Жалоба на решение министерства и (или) на действия (бездействия) должностных лиц министерства, уполномоченных должностных лиц министерства рассматривается министром.
65. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в письменном виде с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Положение дополнено разделом VII с 6 марта 2022 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 4 марта 2022 г. N 107-п
VII. Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора)
66. Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения приведены в приложении 3 к настоящему Положению.
67. Индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) приведены в приложении 4 к настоящему Положению.
Приложение 1
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в сфере перевозок пассажиров и
багажа легковым такси
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, в том числе в сфере обеспечения доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры*, к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
1. Критерии отнесения объектов контроля (надзора)*, к которым предъявляются обязательные требования*, к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее соответственно - критерии, категории риска), определяются с учетом тяжести негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами* обязательных требований и рассчитываются по следующей формуле:
, где
- критерий;
- показатель возможного несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований, который определяется исходя из количества у контролируемого лица действующих разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ставропольского края, выданных министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (далее соответственно - разрешения, министерство), указанных в пункте 3 настоящего Приложения;
- показатель тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований, который определяется суммарным количеством баллов исходя из условий, указанных в пункте 4 настоящего Приложения.
2. Категории риска присваиваются исходя из суммы баллов по показателю возможного несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований и по показателю тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований в соответствии со следующими значениями:
от 40 до 59 баллов - категория среднего риска;
от 20 до 39 баллов - категория умеренного риска;
до 19 баллов - категория низкого риска.
3. Сумма баллов по показателю возможного несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований зависит от количества действующих разрешений у контролируемого лица:
до 50 разрешений - 5 баллов;
51 - 100 разрешений - 10 баллов;
101 - 150 разрешений - 15 баллов;
151 - 300 разрешений - 20 баллов;
301 - 500 разрешений - 25 баллов;
более 500 разрешений - 30 баллов.
4. При отнесении объекта контроля (надзора) к определенной категории риска учитываются следующие условия:
наличие предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, выданных министерством контролируемому лицу в течение года, предшествующего году отнесения деятельности контролируемого лица к определенной категории риска (в случае наличия данного условия контролируемому лицу присваивается 10 баллов);
наличие предписаний об устранении нарушений обязательных требований, выявленных при проведении министерством контрольных (надзорных) мероприятий в течение года, предшествующего году отнесения деятельности контролируемого лица к определенной категории риска (в случае наличия данного условия контролируемому лицу присваивается 15 баллов);
наличие у контролируемого лица вступивших в законную силу в течение 3 лет, предшествующих году отнесения деятельности контролируемого лица к определенной категории риска, постановлений о назначении ему административного наказания за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 11.14 1 и частями 2 и 3 статьи 12.31 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в количестве от 1 до 5 таких постановлений (в случае наличия данного условия контролируемому лицу присваивается 10 баллов);
наличие у контролируемого лица вступивших в законную силу в течение 3 лет, предшествующих году отнесения деятельности контролируемого лица к определенной категории риска, постановлений о назначении ему административного наказания за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 11.14 1 и частями 2 и 3 статьи 12.31 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в количестве 5 и более таких постановлений (в случае наличия данного условия контролируемому лицу присваивается 20 баллов);
неисполнение контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений в течение года, предшествующего году отнесения деятельности контролируемого лица к определенной категории риска (в случае наличия данного условия контролируемому лицу присваивается 20 баллов).
_________________________
* Понятия "региональный государственный контроль (надзор)", "объекты контроля (надзора)", "обязательные требования", "контролируемые лица" используются в настоящем Приложении в значениях, определяемых Положением о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, утверждаемым постановлением Правительства Ставропольского края.
Приложение 2
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в сфере перевозок пассажиров и
багажа легковым такси
Перечень
индикаторов риска нарушении обязательных требований* при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, в том числе в сфере обеспечения доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры*
1. Поступление в адрес министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (далее - министерство) информации, а именно обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведений от государственных органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и средств массовой информации о фактах нарушения обязательных требований, а именно:
1.1. Нарушение обязательных требований создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
1.2. Прекращение контролируемыми лицами* деятельности в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
1.3. Осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ставропольского края водителями контролируемых лиц, имеющими общий стаж вождения менее 3 лет.
1.4. Осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ставропольского края контролируемыми лицами, не обеспечившими техническое обслуживание и ремонт автомобилей легкового такси, а также не обеспечившими проведение контроля технического состояния автомобилей легкового такси перед выпуском на линию, не обеспечившими прохождение водителями легкового такси предрейсового медицинского осмотра.
1.5. Осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ставропольского края контролируемыми лицами, не обеспечивающими безопасность пассажиров легкового такси и идентификацию автомобилей легкового такси по отношению к иным транспортным средствам.
1.6. Осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ставропольского края контролируемыми лицами, не обеспечивающими доступность предоставляемых услуг для инвалидов, а также неоказание им при этом необходимой помощи.
2. Непредставление контролируемыми лицами в министерство уведомления о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований, указанных в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, выданном министерством.
________________________
* Понятия "обязательные требования", "региональный государственный контроль (надзор)", "контролируемые лица" используются в настоящем Приложении в значениях, определяемых Положением о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, утверждаемым постановлением Правительства Ставропольского края.
Положение дополнено приложением 3 с 6 марта 2022 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 4 марта 2022 г. N 107-п
Приложение 3
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в сфере перевозок пассажиров
и багажа легковым такси
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, в том числе в сфере обеспечения доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры*, и их целевые значения
N |
Наименование ключевого показателя |
Единица измерения |
Целевое значение ключевого показателя по годам |
||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доля исполненных контролируемыми лицами** предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований** в общем количестве выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля исполненных контролируемыми лицами предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований в общем количестве предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданных должностными лицами министерства** по итогам проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
* Далее в настоящем Приложении используется сокращение - ключевой показатель.
** Понятия "контролируемые лица", "обязательные требования", "должностные лица министерства" используются в настоящем Приложении в значениях, определяемых Положением о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, утверждаемым постановлением Правительства Ставропольского края.
Положение дополнено приложением 4 с 6 марта 2022 г. - Постановление Правительства Ставропольского края от 4 марта 2022 г. N 107-п
Приложение 4
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в сфере перевозок пассажиров
и багажа легковым такси
Индикативные показатели
регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, в том числе в сфере обеспечения доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры*
1. Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
2. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
3. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период на основании выявления соответствия объектов контроля (надзора)** параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушений обязательных требований**, установленным перечнем индикаторов риска нарушений обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), или отклонения объектов контроля (надзора) от таких параметров.
4. Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период посредством взаимодействия с контролируемыми лицами**.
5. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период посредством взаимодействия с контролируемыми лицами по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий.
6. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период с использованием средств дистанционного взаимодействия.
7. Количество обязательных профилактических визитов**, проведенных за отчетный период.
8. Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период.
9. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований.
10. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 11.14 1 и частями 2 и 3 статьи 12.31 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
11. Сумма административных штрафов, назначенных постановлениями о привлечении к административной ответственности и назначении административного наказания за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 11.14 1 и частями 2 и 3 статьи 12.31 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наложенных за отчетный период по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.
12. Количество заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, направленных за отчетный период в прокуратуру Ставропольского края (далее - прокуратура края).
13. Количество заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, направленных за отчетный период в прокуратуру края, по которым прокуратурой края отказано в согласовании.
14. Общее количество учтенных объектов контроля (надзора) на конец отчетного периода.
15. Количество учтенных объектов контроля (надзора), отнесенных к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, на конец отчетного периода.
16. Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода.
17. Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия за отчетный период.
18. Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период.
19. Количество жалоб, поданных за отчетный период контролируемыми лицами в досудебном порядке, в отношении которых министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (далее - министерство) был нарушен срок их рассмотрения.
20. Количество жалоб, поданных за отчетный период контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения министерства либо о признании результатов контрольного (надзорного) мероприятия недействительными.
21. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, которые проведены за отчетный период с грубым нарушением требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены.
22. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц министерства, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), направленных за отчетный период контролируемыми лицами в судебном порядке.
23. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц министерства, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), направленных за отчетный период контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований.
________________________
* Далее в настоящем Приложении используется сокращение - региональный государственный контроль (надзор).
** Понятия "объекты контроля (надзора)", "обязательные требования", "контролируемые лица", "обязательный профилактический визит", "должностные лица министерства" используются в настоящем Приложении в значениях, определяемых Положением о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, утверждаемым постановлением Правительства Ставропольского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 25 октября 2021 г. N 534-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси"
Вступает в силу с 28 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 27 октября 2021 г.
На официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 27 октября 2021 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 октября 2021 г. N 2600202110280006
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 6 сентября 2023 г. N 535-п
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 4 марта 2022 г. N 107-п
Изменения вступают в силу с 6 марта 2022 г.