Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 22 октября 2021 г. N 2383
Порядок
предоставления субсидии в целях возмещения затрат на проведение капитального ремонта (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, для подготовки к осенне-зимнему периоду на территории города Мегиона
2 декабря 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда" (с изменениями и дополнениями), постановлением администрации от 27.12.2018 N 2910 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Мегионе на 2019 - 2025 годы" (с изменениями и дополнениями), решением Думы города Мегиона от 18.12.2020 N 37 "О бюджете городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация города Мегиона;
уполномоченное учреждение - учреждение, обеспечивающее организационное, информационное, аналитическое сопровождение мероприятий по предоставлению субсидии, в том числе проверку документов, предоставленных организациями, и содержащихся в них сведений, внесение проектов правовых актов главного распорядителя как получателя бюджетных средств о предоставлении (перечислении) субсидии или отказе в ее предоставлении (перечислении), об отмене решения о предоставлении субсидии, подготовку проектов соглашений о предоставлении субсидии (дополнительных соглашений, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашений), уведомлений об отказе в предоставлении (перечислении) субсидии, мониторинг исполнения получателями субсидии условий ее предоставления, проверку отчетности, предоставленной получателями субсидии, и достижение значений показателей результативности, контроль за соблюдением настоящего порядка, является муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса" (далее - уполномоченное учреждение);
управление по бюджетному учету - орган администрации города, осуществляющий от лица главного распорядителя бюджетных средств перечисление средств субсидии получателям субсидии;
субсидия - средства, предоставляемые получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение затрат на проведение капитального ремонта (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, для подготовки к осенне-зимнему периоду на территории города Мегиона, в соответствии решением Думы города о бюджете городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
получатели субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели осуществляющие проведение капитального ремонта (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, для подготовки к осенне-зимнему периоду на территории города Мегиона (далее - получатели субсидии);
капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения - это замена существующих объектов систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, являющихся муниципальным имуществом, в том числе с изменениями параметров линейных объектов (сетей газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов, если иное не предусмотрено Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также замена устаревшего и неработающего оборудования на более современное с установкой дополнительного оборудования (узлов, агрегатов) позволяющего улучшить качество и надежность предоставляемых коммунальных услуг.
Понятие систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения используется в значении, определенном законодательством Российской Федерации.
соглашение - соглашение, заключенное между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, в соответствии с типовыми формами, установленными департаментом финансов администрации города;
иные понятия, используемые для целей настоящего Порядка, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда".
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной безвозвратной основе в целях возмещения организациям обоснованных затрат по капитальному ремонту (в том числе с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период в целях повышения надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, обеспечения бесперебойной работы систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории города Мегиона, в рамках реализации постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда" (с изменениями и дополнениями), муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городском округе город Мегион на 2019 - 2025 годы", утвержденной постановлением администрации города Мегион от 27.12.2018 N 2910.
Субсидия предоставляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год.
Субсидированию не подлежат затраты, связанные с разработкой проектно-сметной документации и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту (с заменой) систем газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
1.4. Категории получателей субсидии:
1.4.1. Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, организации жилищно-коммунального комплекса, пользователи муниципального имущества города Мегиона, выполняющие работы (оказывающие услуги) по проведению капитального ремонта (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, для подготовки к осенне-зимнему периоду.
1.5. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения Думы города Мегиона о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта решения Думы города Мегиона о внесении изменений в решение Думы города о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Основанием перечисления субсидии является решение главного распорядителя как получателя бюджетных средств о перечислении субсидии, оформленное постановлением администрации города, и заключенное соглашение о предоставлении субсидии между получателем субсидии и администрацией города в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
2.2. Для принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о заключении соглашения на возмещение затрат на проведение капитального ремонта (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, для подготовки к осенне-зимнему периоду на территории города Мегиона заявитель предоставляет следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) расчет плановой суммы субсидии с разбивкой по объектам капитального ремонта (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов.
в) договор на проведение государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в том числе с использованием композитных материалов;
г) локальные сметные расчеты на капитальный ремонт объектов систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с положительным заключением "Управления государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве" Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов;
д) перечень инженерных объектов (систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов), требующих первоочередного проведения ремонта, с указанием наименования, протяженности линейных объектов, адреса и сведений о сроке выполнения капитального ремонта объектов, по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
е) акты технического осмотра систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, свидетельствующие о необходимости выполнения капитального ремонта инженерных объектов, по форме, утвержденной Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
ж) копии технических паспортов объектов, ситуационных планов размещения инженерных объектов;
з) копии документов, подтверждающие право хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды муниципального имущества города Мегиона на объекты жилищно-коммунального хозяйства, предназначенные для газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
и) договор (контракт) с подрядной организацией на проведение капитального ремонта систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов (при наличии);
к) доверенность уполномоченного лица заявителя, удостоверяющая право на подписание заявки на заключение соглашения и (или) иных документов (в случае, если указанные заявка и (или) документы подписаны уполномоченным лицом заявителя);
л) сведения о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
м) заверенные заявителем или нотариально удостоверенные копии учредительных документов заявителя;
н) письменное согласие на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (не предоставляется государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, хозяйственными товариществами и обществами с участием публичного образования права собственности в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческими организациями с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).
Документы предоставляются в Уполномоченное учреждение.
2.3. Требования к документам, указанным в пункте 2.2. Порядка.
Копии документов предоставляются по каждому объекту в трех экземплярах и должны быть заверены надлежащим образом и скреплены печатью (при наличии).
Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность предоставленной информации.
2.4. Условия предоставления субсидии:
1) заявитель соответствует требованиям установленным Порядком и предоставил в полном объеме документы, указанные в пункте 2.2. Порядка;
2) заявитель по состоянию на первое число месяца, в котором он обратился с заявлением о заключении соглашения, соответствует следующим требованиям:
а) отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим порядком, субсидий, бюджетных инвестиций предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед местным бюджетом, из которого планируется предоставление субсидии;
б) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг;
г) не является иностранным юридическими лицом, а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) не получает бюджетные средства из местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, установленные Порядком.
е) сведения и информация, содержащиеся в предоставленных организацией для заключения договора документах, являются достоверными.
2.5. Рассмотрение документов представленных заявителем, и проверку соответствия его требованиям, указанным в пункте 2.4. настоящего Порядка, а также оформление результатов рассмотрения и проверки обеспечивает Уполномоченное учреждение, для чего осуществляет следующие действия:
1) запрашивает информацию в управлении по бюджетному учету, для получения информации об отсутствии (наличии) задолженностей у заявителя, получает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) проверку соответствия заявителя условиям и требованиям, указанным в 2.4. Порядка;
3) рассматривает документы, указанные в пункте 2.2. Порядка, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления;
4) осуществляет подготовку заключения на предмет возможности (невозможности) заключения соглашения с отражением следующей информации:
о соответствии (несоответствии) представленных документов - перечню и требованиям, содержащихся в 2.2. и 2.3. Порядка, а также достоверности содержащихся в них сведений;
о соответствии (несоответствии) заявителя условиям и требованиям, указанным в 2.4. Порядка;
обоснованности размера субсидии и достаточности лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в местном бюджете.
5) вносит главному распорядителю как получателю бюджетных средств, проект постановления администрации города о заключении соглашения на возмещение затрат на проведение капитального ремонта (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, для подготовки к осенне-зимнему периоду на территории города Мегиона в соответствии с заключением в течение 10 (десяти) рабочих дней после поступления в Уполномоченное учреждение заявления.
6) осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города одновременно с внесением проекта постановления администрации города о заключении соглашения.
2.6. Основания для отказа в заключении соглашения является:
1) несоответствие представленных документов перечню и требованиям, указанным в пунктах 2.2. и 2.3. Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной информации;
3) несоответствие заявителя требованиям и условиям, установленным пунктом 2.4. Порядка;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в местном бюджете.
Пункт 2.7 изменен с 8 декабря 2021 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 2 декабря 2021 г. N 2668
2.7. Субсидия предоставляется в размере фактических затрат понесенных получателем субсидии, в пределах доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и не выше размера, определенного Соглашением.
Для определения возмещения фактических затрат понесенных получателем субсидии, размер субсидии рассчитывается по формуле:
P = SUM(Ci), где:
P - размер субсидии (рублей);
SUM - знак суммирования;
Ci - сметная стоимость объекта по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, прошедшая государственную проверку достоверности определения сметной стоимости.
Источник получения субсидии: бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и местный бюджет.
Уровень софинансирования в соответствии с государственной программой "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда" за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и средств местного бюджета устанавливается в соотношении 85% и 15% соответственно.
2.8. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств в течение соответствующего финансового года на цели, указанные в настоящем Порядке, главный распорядитель как получатель бюджетных средств принимает решение об изменении размера предоставляемой субсидии с последующим уведомлением получателя о необходимости внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии в течение 10 календарных дней.
2.9. Соглашение (дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), оформляется на основании постановления администрации города в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов администрации города.
В соглашение о предоставлении субсидии включается условие, согласно которому в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, определяется порядок и сроки согласования новых условий соглашения, а при недостижении согласия по новым условиям положение о том, что соглашение подлежит расторжению.
2.10. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в пределах суммы, определенной соглашением о предоставлении субсидии.
Для перечисления субсидии получатель субсидии предоставляет в Уполномоченное учреждение заявление о перечислении субсидии по форме, определенной соглашением о предоставлении субсидии, и следующую отчетность:
2.10.1. В случае предоставления субсидии за счет средств местного бюджета, в том числе с участием средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
а) общий журнал производства работ;
б) журнал проверок;
в) акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3) или расчёт фактических затрат, понесённых при производстве работ по капитальному ремонту (в том числе с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период (при выполнении работ без привлечения подрядной организации);
г) акт окончательной приемки выполненных работ по форме, утвержденной Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ДепЖКК и энергетики Югры);
д) акт технического осмотра объекта системы газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, свидетельствующий о необходимости выполнения капитального ремонта (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, по форме, утвержденной ДепЖКК и энергетики Югры;
е) фотоматериалы, фиксирующие выполнение работ;
ж) справку, подписанную руководителем или уполномоченным лицом получателя субсидии, действующим на основании доверенности (далее - уполномоченное лицо получателя субсидии), а также главным бухгалтером (при наличии), скрепленную печатью (при наличии) получателя субсидии, с указанием банковских реквизитов и счетов, на которые следует перечислять субсидию.
2.10.2. В случае предоставления субсидии за счет средств местного бюджета:
а) общий журнал производства работ (при выполнении работ с привлечением подрядной организации);
б) журнал проверок (при выполнении работ с привлечением подрядной организации);
в) акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3) (при выполнении работ с привлечением подрядной организации) или расчёт фактических затрат, понесённых при производстве работ по капитальному ремонту (в том числе с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период (при выполнении работ без привлечения подрядной организации);
г) акт окончательной приемки выполненных работ по форме, утвержденной ДепЖКК и энергетики Югры;
д) фотоматериалы, фиксирующие выполнение работ.
Документы для перечисления субсидии за декабрь предоставляются не позднее 25 декабря текущего финансового года.
Возмещение затрат организации, возникающих в связи с капитальным ремонтом (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, для подготовки к осенне-зимнему периоду на территории города Мегиона, в декабре отчетного финансового года осуществляется в течение первого полугодия года, следующего за отчетным, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
2.11. Уполномоченное учреждение в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления о перечислении субсидии обеспечивает:
1) документарную проверку представленных документов;
2) подготовку заключения на предмет возможности (невозможности) перечисления субсидии с отражением информации о соответствия (несоответствия) представленных документов перечню и требованиям, установленным пунктом 2.10. Порядка, а также достоверности содержащихся в них сведений;
3) внесение главному распорядителю как получателю бюджетных средств, проекта постановления администрации города о перечислении субсидии или об отказе, в соответствии с заключением.
2.12. Основанием для отказа в перечислении субсидии является:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.10. Порядка (в том числе, представление документов, не поддающихся прочтению, или не в полном объеме);
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) необоснованность заявленного размера субсидии;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
2.13. Субсидия перечисляется получателю субсидии в безналичной форме, на расчетный или корреспондентский счет, открытый ему в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 (десятого) рабочего дня после принятия постановления администрации города о перечислении субсидии.
2.14. Результатом предоставления субсидии является выполнение плана мероприятий по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с использованием композитных материалов на текущий финансовый год.
2.15. Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает показатель результативности предоставления субсидии, доля замены ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в том числе с применением композитных материалов в текущем году от общей протяженности ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в %, который в свою очередь соответствует значению результатов и показателей, предусмотренных в Соглашении, заключаемом между муниципальным образованием и Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, о предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование мероприятий государственной программы (далее - соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) и (или) муниципальной программы на текущий финансовый год.
Для определения показателя применяются объемные данные планируемых мероприятий (м., км., ед.) и показатели результативности реализации муниципальной программы.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом месяца в котором был заключено соглашение о предоставлении субсидии предоставляют в Уполномоченное учреждение:
1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;
2) отчет о достижении показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии в текущем финансовом году по форме, определенной соглашением о предоставлении субсидии;
3) отчет о целевом использовании субсидии на капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Ответственность за обоснованность, достоверность и качество представленных расчетов, документов, а также за целевое использование бюджетных средств несет получатель субсидии.
4.2. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку на предмет соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.4. Предоставление субсидии прекращается в случаях выявления по результатам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, нарушений, получателем субсидии порядка, целей и условий, установленных для ее предоставления неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, установленных Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.
4.5. В случае установления факта(-ов), указанного(-ых) в пункте 4.4. Порядка, соглашение о предоставлении субсидии подлежит расторжению в одностороннем порядке, а субсидия - возврату в полном объеме на основании направленного получателю субсидии уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и требования о возврате субсидии.
4.6. Уведомление о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и требование о возврате субсидии в бюджет городского округа город оформляется и направляется получателю субсидии в срок не позднее 5 (пяти) дней со дня выявления факта(-ов) нарушения целей, условий, порядка предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии и Порядком.
4.7. Требование о возврате субсидии содержит:
1) наименование получателя субсидии;
2) реквизиты документа, составленного по результатам проверки;
3) сведения о выявленных фактах нарушения целей, условий, порядка предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии и Порядком;
4) требование о возврате субсидии в бюджет города;
5) сведения о лицевом счете администрации города, на который получатель субсидии возвращает субсидию.
4.8. Получатель субсидии обязан возвратить средства предоставленной субсидии в течение 10 (десяти) банковских дней со дня вручения требования о возврате субсидии.
4.9. В случае неисполнения требования о возврате в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Уполномоченное учреждение несет ответственность за достоверность заключений, указанных в пунктах 2.5. и 2.11 Порядка.
4.11. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пунктах 2.2. и 2.11. Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.