Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 22 октября 2021 г. N 426-пп
"Об утверждении государственной программы "Экология Еврейской автономной области" на 2022 - 2026 годы"
17 марта 2022 г.
Правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Экология Еврейской автономной области" на 2022 - 2026 годы.
2. Признать утратившими силу следующие постановления правительства Еврейской автономной области:
- от 30.09.2014 N 479-пп "Об утверждении государственной программы "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы";
- от 16.10.2015 N 440-пп "О внесении изменений и дополнений в государственную программу "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 479-пп "Об утверждении государственной программы "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы";
- от 24.06.2016 N 184-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 479-пп "Об утверждении государственной программы "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы";
- от 14.10.2016 N 308-пп "О внесении изменения в государственную программу "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 479-пп "Об утверждении государственной программы "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы";
- от 25.11.2016 N 379-пп "О внесении изменения в государственную программу "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 479-пп "Об утверждении государственной программы "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы";
- от 31.01.2017 N 14-пп "О внесении изменений в государственную программу "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 479-пп "Об утверждении государственной программы "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы";
- от 26.04.2017 N 162-пп "О внесении изменений в государственную программу "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 479-пп";
- от 24.11.2017 N 472-пп "О внесении изменений в государственную программу "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 479-пп";
- от 21.11.2018 N 426-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 479-пп "Об утверждении государственной программы "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы";
- от 29.05.2019 N 162-пп "О внесении изменений и дополнения в государственную программу "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 479-пп";
- от 29.10.2019 N 373-пп "О внесении изменений и дополнения в государственную программу "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 479-пп";
- от 21.02.2020 N 27-пп "О внесении изменений в государственную программу "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 479-пп";
- от 11.08.2020 N 288-пп "О внесении изменений в государственную программу "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 479-пп";
- от 13.11.2020 N 414-пп "О внесении изменений и дополнения в государственную программу "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 479-пп";
- от 29.12.2020 N 567-пп "О внесении изменений в государственную программу "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 479-пп";
- от 03.03.2021 N 56-пп "О внесении изменений в государственную программу "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 479-пп";
- от 25.06.2021 N 191-пп "О внесении изменений в государственную программу "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 479-пп".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, но не ранее 01 января 2022 года.
Вице-губернатор области -
первый заместитель председателя
правительства области |
Д.Ф. Братыненко |
Утверждена
Постановлением
правительства Еврейской
автономной области
от 22 октября 2021 года N 426-пп
Государственная программа
"Экология Еврейской автономной области" на 2022 - 2026 годы
17 марта 2022 г.
Раздел 1 изменен с 17 марта 2022 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 марта 2022 г. N 54-пп
1. Паспорт государственной программы "Экология Еврейской автономной области" на 2022 - 2026 годы
Наименование государственной программы |
"Экология Еврейской автономной области" на 2022 - 2026 годы (далее - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент природных ресурсов правительства Еврейской автономной области |
Участники государственной программы |
Департамент по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области |
Цель государственной программы |
Повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем в Еврейской автономной области |
Задачи государственной программы |
1. Изучение и сохранение природно-ресурсного потенциала Еврейской автономной области. 2. Повышение уровня экологической культуры населения Еврейской автономной области |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
Основные целевые индикаторы представлены в таблице 1 |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2022 - 2026 годы |
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы, в том числе по годам |
Объем финансирования программных мероприятий - 1182,5 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 1182,5 тыс. руб.; 2022 год - 72,5 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 72,5 тыс. руб.; 2023 год - 72,5 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 72,5 тыс. руб.; 2024 год - 72,5 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 72,5 тыс. руб.; 2025 год <*> - 632,5 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 632,5 тыс. руб.; 2026 год <*> - 332,5 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 332,5 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
- проведение оценки состояния, динамики изменений количества редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животного мира; - предупреждение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду; - проведение ежегодно не менее 1 мероприятия, направленного на пропаганду экологических знаний и экологическое воспитание населения области |
<*> Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета.
2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития
За последние 5 лет в Еврейской автономной области (далее - область) сохраняется удовлетворительная экологическая ситуация.
Одной из причин наличия в области экологических проблем является недостаточная экологическая культура населения. Свидетельством тому служат несанкционированные свалки отходов на территориях населенных пунктов, в местах отдыха, в водоохранных зонах водотоков.
В связи с переходом на программный метод формирования областного бюджета в государственную программу включены расходы на осуществление департаментом природных ресурсов правительства области (далее - департамент) переданных полномочий в области государственной экологической экспертизы.
В целях обеспечения реализации государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора государственной программой предусматривается возможность обеспечения должностным лицам департамента, осуществляющим региональный государственный экологический контроль (надзор), при проведении контрольно-надзорных мероприятий пользоваться услугами аккредитованных лабораторий и аналитических центров по проведению независимых экспертиз качества компонентов природной среды (природных вод, атмосферного воздуха и почвы).
Одной из проблем, сопровождающих экономическое развитие и научно-технический прогресс, является уменьшение биологического разнообразия. Особую тревогу вызывает сокращение популяций редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных.
Экологические проблемы области накапливались на протяжении десятилетий. Для их решения необходимы большие материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Без комплексного подхода и концентрации ресурсов на решении основных экологических проблем в условиях действующих рыночных отношений и без специальной государственной поддержки улучшить экологическую ситуацию не удастся.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы
В соответствии с Экологической доктриной Российской Федерации, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.08.2002 N 1225-р, Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400, Стратегией социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2030 года, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 15.11.2018 N 419-пп "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2030 года", приоритетами государственной политики в сфере реализации государственной программы являются:
- обеспечение долговременного сохранения видового разнообразия в естественной среде обитания редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира;
- повышение роли гражданского общества в деле охраны окружающей среды, формирование экологического мышления, экологической культуры граждан.
Исходя из заявленных приоритетов государственной политики, целью государственной программы является повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем в области.
Указанную цель предполагается достичь программным методом путем решения следующих задач:
1. Изучение и сохранение природно-ресурсного потенциала области.
2. Повышение уровня экологической культуры населения области.
4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы
Оценка достижения целей государственной программы производится посредством следующих показателей:
Таблица 1
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы "Экология Еврейской автономной области" на 2022 - 2026 годы
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значение показателя |
|||||
Отчетный год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год <*> |
2026 год <*> |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа "Экология Еврейской автономной области" на 2022 - 2026 годы | ||||||||
1 |
Заключение государственной экологической экспертизы, отвечающее требованиям Федерального закона от 23.11.95 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" |
Шт. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Проведение лабораторных исследований в целях анализа качества окружающей среды |
Шт. |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
3 |
Количество человек, привлеченных к проведению экологических акций и мероприятий |
Чел. |
- |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
4 <**> |
Проведение мониторинговых исследований экологического состояния редких и исчезающих видов диких животных, занесенных в Красную книгу области |
Шт. |
- |
- |
- |
- |
85 |
- |
5 |
Количество проектов, профинансированных в рамках предоставления субсидии за счет средств областного бюджета на реализацию лучшего экологического проекта |
Шт. |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
<*> Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета.
<**> Опосредованные показатели улучшения экологической ситуации.
Планируемые показатели (индикаторы) определяются на основе:
- показатель "Заключение государственной экологической экспертизы, отвечающее требованиям Федерального закона от 23.11.95 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", определяется исходя из количества комплектов документов, ежегодно представляемых заказчиком на экологическую экспертизу;
- показатель "Проведение лабораторных исследований в целях анализа качества окружающей среды" определяется исходя из потребности департамента в проведении соответствующих исследований в соответствии с планом контрольных (надзорных) мероприятий департамента на очередной год, а также суммы финансовых средств, выделенной на данное мероприятие;
- показатель "Количество человек, привлеченных к проведению экологических акций и мероприятий" определяется исходя из средней численности участников экологических акций, ежегодно проводимых на территории области;
- показатель "Проведение мониторинговых исследований экологического состояния редких и исчезающих видов диких животных, занесенных в Красную книгу области" определен исходя из количества видов диких животных, занесенных в Красную книгу области и подлежащих мониторингу;
- показатель "Количество проектов, профинансированных в рамках предоставления субсидии за счет средств областного бюджета на реализацию лучшего экологического проекта" определяется исходя из количества комплектов документов, ежегодно представляемых в департамент в целях предоставления субсидии за счет средств областного бюджета на реализацию лучшего экологического проекта, а также суммы финансовых средств, выделенной на данное мероприятие.
Сбор информации о фактическом достижении показателей (индикаторов) государственной программы планируется осуществлять посредством анализа ответственным исполнителем результатов проведенных мероприятий, а также отчетов, поступивших в адрес ответственного исполнителя от участника государственной программы.
5. Прогноз конечных результатов государственной программы
В результате реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой, предполагается достичь основную цель, предусмотренную программой, - повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем в области.
В целях организации мероприятий в сфере экологического просвещения населения области государственной программой предусмотрено предоставление субсидии за счет средств областного бюджета на реализацию лучшего экологического проекта.
В результате осуществления мероприятий государственной программы планируется:
- провести оценку состояния, динамики изменений количества редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животного мира;
- провести мероприятия по предупреждению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;
- провести ежегодно не менее 1 мероприятия, направленного на пропаганду экологических знаний и экологическое воспитание населения области.
6. Сроки и этапы реализации государственной программы
Срок реализации государственной программы - 2022 - 2026 годы.
7. Система программных мероприятий
Таблица 2
Мероприятия государственной программы
N |
Наименование государственной программы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, участники |
Срок реализации |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
Последствия нереализации государственной программы, основного мероприятия, мероприятия |
Связь с показателем (индикатором) государственной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа "Экология Еврейской автономно области" на 2022 - 2026 годы | ||||||
1. Задача 1 - изучение и сохранение природно-ресурсного потенциала области | ||||||
1.1 |
Основное мероприятие - обеспечение благоприятных условий проживания населения и сохранение биоразнообразия области |
|||||
1.1.1 |
Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня |
Департамент |
2022 - 2026 |
Ежегодное проведение государственной экологической экспертизы по 1 объекту регионального уровня |
Невозможность осуществления государственного полномочия по проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня |
Заключение государственной экологической экспертизы, отвечающее требованиям Федерального закона от 23.11.95 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" |
1.1.2 |
Организация проведения независимых экспертиз качества компонентов природной среды при проведении контрольно-надзорных мероприятий |
Департамент |
2025 - 2026 |
Проведение не менее 1 экспертизы в год |
Невозможность проведения объективного сбора доказательств при проведении контрольно-надзорных мероприятий |
Проведение лабораторных исследований в целях анализа качества окружающей среды |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1.3 |
Организация мониторинга экологического состояния редких и исчезающих видов диких животных, занесенных в Красную книгу области |
Департамент по охране и использованию объектов животного мира правительства области |
2025 |
Формирование перечней 85 видов диких животных, занесенных в Красную книгу области, утвержденных постановлением правительства области |
Невозможность проведения оценки состояния, динамики изменений количества редких и находящихся под угрозой исчезновения видов диких животных - непринятие своевременных мер к защите редких видов от исчезновения |
Проведение мониторинговых исследований экологического состояния редких и исчезающих видов диких животных, занесенных в Красную книгу области |
2. Задача 2 - повышение уровня экологической культуры населения области | ||||||
2.1 |
Основное мероприятие - организация и проведение мероприятий в сфере экологического просвещения населения области |
|||||
2.1.1 |
Организация и проведение экологической акции "Дни Амура" |
Департамент |
2022 - 2026 |
Проведение ежегодно не менее 1 мероприятия, направленного на пропаганду экологических знаний и экологическое воспитание населения области |
Отсутствие роста экологического сознания населения области |
Количество человек, привлеченных к проведению экологических акций и мероприятий |
2.1.2 |
Предоставление субсидии за счет средств областного бюджета на реализацию лучшего экологического проекта |
Департамент |
2025 - 2026 |
Финансирование не менее 3 проектов ежегодно |
Отсутствие роста экологического сознания населения области |
Количество проектов, профинансированных в рамках предоставления субсидии за счет средств областного бюджета на реализацию лучшего экологического проекта |
8. Механизм реализации государственной программы
Ответственным исполнителем государственной программы является департамент. Участником государственной программы - исполнителем программных мероприятий является департамент по охране и использованию объектов животного мира правительства области.
Участник государственной программы:
- обеспечивает разработку и реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;
- представляет в установленный срок ответственному исполнителю государственной программы информацию о ходе реализации мероприятий государственной программы, в реализации которых принимал участие;
- представляет ответственному исполнителю государственной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации проведенных мероприятий;
- несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы, в реализации которой принимал участие.
Исполнитель программных мероприятий несет ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством; в соответствии с предусмотренными государственной программой объемами финансирования и согласно федеральному законодательству определяет исполнителей работ, услуг.
Ответственный исполнитель государственной программы направляет отчет об исполнении государственной программы в департамент экономики правительства области.
Раздел 9 изменен с 17 марта 2022 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 марта 2022 г. N 54-пп
9. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования государственной программы - 1182,5 тыс. руб., в том числе средства областного бюджета - 1182,5 тыс. руб.
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Еврейской автономной области за счет средств областного бюджета "Экология Еврейской автономной области" на 2022 - 2026 годы
N |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||||
|
|
|
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
Всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год <*> |
2026 год <*> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Государственная программа "Экология Еврейской автономной области" на 2022 - 2026 годы |
Всего |
|
|
|
1182,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
632,5 |
332,5 |
Департамент |
024 |
0605 |
3500000000 |
882,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
332,5 |
332,5 |
||
Департамент по охране и использованию объектов животного мира правительства области |
037 |
0605 |
3500000000 |
300,0 |
- |
- |
- |
300,0 |
- |
||
1. Задача 1 - изучение и сохранение природоресурсного потенциала области | |||||||||||
1.1 |
Основное мероприятие - обеспечение благоприятных условий проживания населения и сохранение биоразнообразия области |
Всего |
024 037 |
0605 0605 |
3500100000 3500100000 |
682,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
382,5 |
82,5 |
1.1.1 |
Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня |
Департамент |
024 |
0605 |
3500122503 |
362,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
1.1.2 |
Организация проведения независимых экспертиз качества компонентов природной среды при проведении контрольно-надзорных мероприятий |
Департамент |
024 |
0605 |
3500122503 |
20,0 |
- |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
1.1.3 |
Организация мониторинга экологического состояния редких и исчезающих видов диких животных, занесенных в Красную книгу области |
Департамент по охране и использованию объектов животного мира правительства области |
037 |
0605 |
3500122503 |
300,0 |
- |
- |
- |
300,0 |
- |
2. Задача 2 - повышение уровня экологической культуры населения области | |||||||||||
2.1 |
Основное мероприятие - организация и проведение мероприятий в сфере экологического просвещения населения области |
Всего |
024 |
0605 |
35002000000 |
500,0 |
- |
- |
- |
250,0 |
250,0 |
2.1.1 |
Организация и проведение экологической акции "Дни Амура" |
Департамент |
024 |
0605 |
3500222504 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
2.1.2 |
Предоставление субсидии за счет средств областного бюджета на реализацию лучшего экологического проекта |
Департамент |
024 |
0605 |
3500222505 |
400,0 |
- |
- |
- |
200,0 |
200,0 |
<*> Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета.
Таблица 4
Структура финансирования государственной программы Еврейской автономной области по направлениям расходов "Экология Еврейской автономной области" на 2022 - 2026 годы
Источники и направления расходов |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год <*> |
2026 год <*> |
||
Всего |
1182,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
632,5 |
332,5 |
Областной бюджет |
1182,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
632,5 |
332,5 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Капитальные вложения | ||||||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
НИОКР | ||||||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие расходы | ||||||
Областной бюджет |
1182,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
632,5 |
332,5 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<*> Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета.
10. Методика оценки эффективности реализации государственной программы
Методика оценки эффективности реализации государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:
- степени выполнения запланированных мероприятий;
- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
- степени эффективности использования средств областного бюджета;
- степени достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы.
Порядок проведения оценки эффективности реализации государственной программы включает:
- расчет интегральной оценки эффективности реализации государственной программы;
- расчет комплексной оценки эффективности реализации государственной программы.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации государственной программы определяются:
1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
3) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы.
Оценка степени реализации запланированных мероприятий рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень реализации мероприятий;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
- фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;
- плановые расходы на реализацию программы.
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы , желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений, рассчитывается по формуле:
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы , желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, рассчитывается по формуле:
где:
- степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы;
- значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
- плановое значение целевого показателя (индикатора);
- значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
- плановое значение i целевого показателя (индикатора);
- количество показателей (индикаторов) государственной программы.
Значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- интегральная оценка эффективности реализации государственной программы;
- степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
- степень реализации мероприятий.
Эффективность реализации государственной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы () составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации государственной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы () составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации государственной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы () составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Срок действия Программы - 2022 - 2026 годы.
Задачи Программы:
- изучение и сохранение природно-ресурсного потенциала Еврейской автономной области;
- повышение уровня экологической культуры населения Еврейской автономной области.
Ответственным исполнителем назначен Департамент природных ресурсов правительства Еврейской автономной области.
Постановление вступает в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22 октября 2021 г. N 426-пп "Об утверждении государственной программы "Экология Еврейской автономной области" на 2022 - 2026 годы"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) 27 октября 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 28 октября 2021 г. N 7900202110280008
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 7 декабря 2023 г. N 508-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30 марта 2023 г. N 155-пп
Изменения вступают в силу с 30 марта 2023 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 9 марта 2023 г. N 119-пп
Изменения вступают в силу с 9 марта 2023 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 марта 2022 г. N 54-пп
Изменения вступают в силу с 17 марта 2022 г.