Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 26.10.2021 N 714
Изменения и дополнения,
которые вносятся в постановление правительства Тульской
области от 17.02.2015 N 75 "Об утверждении административного
регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"
1. В подпункте 1 пункта 8 приложения к постановлению цифры "45" заменить цифрами "35".
2. В подпункте 6 пункта 8 приложения к постановлению цифру "5" заменить цифрами "10".
3. В пункте 9 приложения к постановлению:
текст "постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;" исключить;
в абзаце 16 знак препинания "." заменить знаком препинания ";";
дополнить абзацем 17 следующего содержания:
"постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 N 621 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров;".
4. В пунктах 9, 32, 33, 34, 35, 36, 39, 41, 42, 44, 45, 49, 94, 97, наименовании подраздела "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, отдельных административных процедур", в наименовании подраздела "Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала", пункте 145 приложения к постановлению текст ", Региональный портал" в соответствующих падежах исключить.
5. Пункт 11 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для получения лицензии:
1) заявление о предоставлении лицензии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копия квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии;
3) копия приказа о назначении на должность должностного лица соискателя лицензии.".
6. Пункт 12 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"12. Для принятия решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и отчества (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, представляются следующие документы:
1) для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования:
заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц;
оригинал действующей лицензии (при наличии);
2) для переоформления лицензии в случаях изменения наименования юридического лица, адреса места его нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, представляются следующие документы:
заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц;
оригинал действующей лицензии (при наличии).".
7. В пункте 13 приложения к постановлению текст "приложению N 9" заменить текстом "приложению N 8".
8. Пункт 16 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"16. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, заявитель направляет в Инспекцию в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), либо с использованием государственной информационной системы Тульской области, обеспечивающей идентификацию и аутентификацию граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, в установленном им порядке, через Единый портал.".
9. Подпункт 3 пункта 18 приложения к постановлению перед словом "Казначейства" дополнить словом "Федерального".
10. В пункте 22 приложения к постановлению подпункт 3 исключить, соответственно изменив нумерацию подпунктов.
11. В пункте 27 приложения к постановлению текст "Регионального портала" заменить текстом "Единого портала".
12. Подраздел "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, отдельных административных процедур" раздела 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с
использованием Единого портала, отдельных административных процедур
39. Для получения государственной услуги заявитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, затем заполняет заявление в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.
40. Заполненное заявление отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 11-15 настоящего Административного регламента, в Инспекцию.
41. Заявитель уведомляется о получении Инспекцией заявления и документов в день подачи заявления посредством изменения статуса заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале.
42. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Инспекцией на основании электронных образов документов, представленных заявителем, а также сведений, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти, полученных Инспекцией посредством межведомственного информационного взаимодействия.
43. Заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в личный кабинет на Едином портале направляется соответствующее уведомление.
44. По результатам предоставления государственной услуги заявителю направляются:
1) уведомление о предоставлении лицензии (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту);
2) выписка из реестра лицензий (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту);
3) уведомление о внесении сведений в реестр лицензий (приложение N 11 к настоящему Административному регламенту);
4) справка об отсутствии в реестре лицензий Тульской области запрашиваемых сведений (приложение N 12 к настоящему Административному регламенту);
5) решение об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 13 к настоящему Административному регламенту);
6) уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов (далее - уведомление об устранении нарушений) (приложение N 14 к настоящему Административному регламенту);
7) уведомление о возврате документов (приложение N 15 к настоящему Административному регламенту).
45. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещается на Едином портале и на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Едином портале.
46. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Инспекции.
Вместе с результатом предоставления государственной услуги заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется уведомление о возможности получения результата предоставления услуги на бумажном носителе непосредственно в Инспекции или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
47. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".", изменив соответственно нумерацию пунктов.
13. Пункт 57 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"57. При получении Инспекцией заявления о предоставлении лицензии с приложенными документами, состав которых не соответствует перечню, указанному в пункте 11 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений (приложение N 14 к настоящему Административному регламенту) (далее - уведомление об устранении нарушений) в течение 30 календарных дней со дня его получения соискателем лицензии, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
14. Пункт 58 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"58. В случае непредставления соискателем лицензии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления об устранении нарушений надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с момента окончания срока для устранения выявленных нарушений вручает соискателю лицензии уведомление о возврате заявления (приложение N 15 к настоящему Административному регламенту) и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
15. В пункте 60 приложения к постановлению текст "приложению N 6" заменить текстом "приложению N 5".
16. В пункте 61 приложения к постановлению текст "в подпункте 7 пункта 54" заменить текстом "в подпункте 7 пункта 60".
17. В пункте 68 приложения к постановлению текст "приложению N 7" заменить текстом "приложению N 6".
18. Пункт 71 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"71. По результатам документарной проверки в соответствии с пунктом 60 настоящего Административного регламента ответственный сотрудник Инспекции составляет акт проверки по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту. Приложениями к акту являются: акт систематического наблюдения, указанный в пункте 68 настоящего Административного регламента, иные материалы, полученные в ходе проведения документарной проверки.".
19. В пункте 72 приложения к постановлению текст "приложению N 6" заменить текстом "приложению N 5".
20. В пункте 73 приложения к постановлению текст "приложению N 8" заменить текстом "приложению N 7".
21. В пункте 76 приложения к постановлению текст "пунктом 78" заменить текстом "пунктом 84".
22. В пункте 77 приложения к постановлению текст "пунктом 69" заменить текстом "пунктом 75".
23. Подпункт 1 пункта 81 приложения к постановлению перед словом "Казначейством" дополнить словом "Федеральным".
24. Пункт 93 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"93. Результатом административной процедуры является выдача (отказ в выдаче) лицензии, оформляемые уведомлением о предоставлении лицензии (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту), либо решением об отказе в предоставлении услуги (приложение N 13 к настоящему Административному регламенту).".
25. Подпункт 2 пункта 108 приложения к постановлению перед словом "Казначейством" дополнить словом "Федеральным".
26. Пункт 121 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"121. Результатом административной процедуры является внесение в реестр лицензий записи о предоставлении лицензии ответственным сотрудником Инспекции, оформляемое уведомлением о внесении сведений в реестр лицензий (приложение N 11 к настоящему Административному регламенту).".
27. Пункт 125 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"125. Результатом административной процедуры является выдача выписки из реестра лицензий (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту), либо выдача справки об отсутствии в реестре лицензий Тульской области запрашиваемых сведений (приложение N 12 к настоящему Административному регламенту). Отказ в предоставлении выписки из реестра лицензий не допускается.".
28. Пункт 129 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"129. Результатом административной процедуры является предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии акта Инспекции о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений. Отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии не допускается.".
29. В пункте 131 приложения к постановлению текст "приложению N 9" заменить текстом "приложению N 8".
30. Пункт 133 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"133. Лицензия аннулируется по решению суда на основании рассмотрения заявления Инспекции об аннулировании лицензии. Указанное заявление подается в суд на основании решения лицензионной комиссии.
Основанием для рассмотрения лицензионной комиссией вопроса об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии является исключение из реестра лицензий субъекта Российской Федерации по основаниям, указанным в частях 5-5.4 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, сведений о многоквартирных домах, общая площадь помещений в которых составляет пятнадцать и более процентов от общей площади помещений в многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществлял лицензиат в течение календарного года, предшествующего дате принятия лицензионной комиссией решения об обращении в суд, а также отсутствие в течение шести месяцев в реестре лицензий субъекта Российской Федерации сведений о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат.".
31. Приложения N 8, 9 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" изложить в новой редакции:
"Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Лицензирование предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами"
__________________________________________________________________
наименование лицензирующего органа
Заявление
о прекращении предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами
Прошу Вас прекратить действие лицензии от "____" _________ 20__ г. N _______________________ на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами_________________
__________________________________________________________________
(указывается полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование) и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя)
в связи с прекращением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с _______________________________________
(указывается дата фактического прекращения деятельности)
Адрес места нахождения юридического лица __________________________
________________________________________________________________
(указывается адрес места нахождения лицензиата)
Адрес места жительства индивидуального предпринимателя ______________
__________________________________________________________________
Адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности, который осуществляет лицензиат____________________________________________
_________________________________________________________________
Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН) ___________________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц ____________________________________________________________________________________________________________________________________
(данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию (в случае внесения изменений в устав указываются реквизиты всех соответствующих документов о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию)
Идентификационный номер налогоплательщика ________________________
Данные документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе __________________________________________________________________
(код причины и дата постановки на учет лицензиата в налоговом органе, данные документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе)
Квалификационный аттестат должностного лица лицензиата _____________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(номер, серия квалификационного аттестата, кем выдан, дата выдачи)
Номер телефона (факса) лицензиата ___________________________________
Адрес электронной почты лицензиата _________________________________
Прошу направлять уведомления о процедуре лицензирования в электронной форме: ____________________________________________________________
(да/нет)
Дата заполнения ____ ____________________20___г.
____________________ (наименование должности должностного лица лицензиата) |
____________________ (подпись должностного лица лицензиата) |
____________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица лицензиата) |
М.П.
________________________________________________
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Лицензирование предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами"
Форма уведомления
о предоставлении лицензии
Кому ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уведомление о предоставлении лицензии
от "______" ________________20___ г. |
N ____________ |
Рассмотрев Ваше заявление от "____" _____________ 20___ г. N ___________ и прилагаемые к нему документы, руководствуясь Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", принято решение о внесении в реестр лицензий записи N ____ от _________ 20__ г. о предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
От "____" ___________ 20__ г. N _____ |
Сведения об электронной подписи |
________________________________________ ".
32. Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" дополнить приложениями N 10-17 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" дополнить приложениями N 10-15 следующего содержания:"
"Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Лицензирование предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами"
Форма выписки
из реестра лицензии на осуществление предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами
_____________________________________________________________
наименование органа исполнительной власти
Место нанесения двухмерного штрихового кода |
Выписка из реестра лицензий по состоянию на: "____" ___________ 20__ г.
1. Статус лицензии: _____________.
2. Регистрационный номер лицензии: _______________.
3. Дата предоставления лицензии: _________________.
4. _______________________, _____________________, ______________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица: (заполняется в случае, если лицензиатом является юридическое лицо)
5. ______________________, ______________________, _______________________
(наименование иностранного юридического лица, наименование филиала иностранного юридического лица, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации", адрес (место нахождения) филиала иностранного юридического лица на территории Российской Федерации, номер записи аккредитации филиала иностранного юридического лица: (заполняется в случае, если лицензиатом является иностранное юридическое лицо)
6. ______________________, _______________________, ______________________
(фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя: (заполняется в случае, если лицензиатом является индивидуальный предприниматель)
7. Идентификационный номер налогоплательщика: _______ / _______ .
8. Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности: ________________________________________________________________.
9. Лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности:
________________________________________________________________ .
10. Номер и дата приказа (распоряжения) лицензирующего органа: N _______ "_____" ______________ 20___ г.
11. __________________________________________________________________
(указывается по решению лицензирующего органа иная информация в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации)
Выписка носит информационный характер, после ее составления в реестр лицензий могли быть внесены изменения.
От "____" ___________ 20__ г. N _____ |
Сведения об электронной подписи |
Приложение N 11
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Лицензирование предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами"
Форма уведомления о внесении сведений в реестр
Кому ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уведомление
о внесении сведений в реестр лицензий
от "______" _____________ 20___ г. |
N ____________ |
Рассмотрев Ваше заявление от "___" ___________ 20___ г. N _______ и прилагаемые к нему документы, руководствуясь Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", принято решение о внесении в реестр лицензий записи N _____ от ___________ 20__ г. о переоформлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
От "____" ___________ 20__ г. N _____ |
Сведения об электронной подписи |
Приложение N 12
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Лицензирование предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами"
Форма справки
об отсутствии в реестре лицензий запрашиваемых сведений
Кому ____________________________________________________________________________________________________________
Справка
об отсутствии в реестре лицензий запрашиваемых сведений
от "______" _____________ 20___ г. |
N ____________ |
Рассмотрев Ваше заявление от "___" ________ 20___ г. N ________ и прилагаемые к нему документы, руководствуясь Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", сообщаем, что по указанным в заявлении данным о лицензиате отсутствуют сведения в реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
От "____" ___________ 20__ г. N _____ |
Сведения об электронной подписи |
Приложение N 13
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Лицензирование предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами"
Форма решения об отказе в предоставлении услуги
Кому ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение об отказе в предоставлении услуги
от "______" ____________ 20___ г. |
N ____________ |
Рассмотрев Ваше заявление от "____" _________ 20___ г. N ________ и прилагаемые к нему документы, руководствуясь Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", принято решение об отказе в предоставлении услуги по следующим основаниям:
______________________ ______________________ |
______________________ ______________________ |
Дополнительно информируем.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
От "____" ___________ 20__ г. N _____ |
Сведения об электронной подписи |
Приложение N 14
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Лицензирование предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами"
Форма уведомления
о необходимости устранения выявленных нарушений
Кому ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма уведомления
о необходимости устранения выявленных нарушений
от "______" ____________ 20___ г. |
N ____________ |
Рассмотрев Ваше заявление от "____" __________ 20___ г. N _______ и прилагаемые к нему документы, руководствуясь Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", уведомляем о необходимости устранения нарушений, выявленных в ходе рассмотрения представленных Вами заявления и документов для лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Сведения о выявленных нарушениях, подлежащих устранению:
От "____" ___________ 20__ г. N _____ |
Сведения об электронной подписи |
Приложение N 15
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Лицензирование предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами"
Форма уведомления о возврате документов
Кому ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уведомление о возврате документов
от "_____" ______________ 20___ г. |
N ___________ |
Рассмотрев Ваше заявление от "___" ___________ 20___ г. N ________ и прилагаемые к нему документы, руководствуясь Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", в связи с непредставлением заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме документов, направляем Вам уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов.
От "____" ___________ 20__ г. N _____ |
Сведения об электронной подписи |
__________________________________________ ".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 26 октября 2021 г. N 714 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.