Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 26.10.2021 N 712
Правила
предоставления в 2021 году иного межбюджетного трансферта из бюджета
Тульской области бюджету муниципального образования Веневский район на
ремонт пешеходной дорожки в слободе Стрелецкой Веневского района
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления в 2021 году иного межбюджетного трансферта из бюджета Тульской области бюджету муниципального образования Веневский район на ремонт пешеходной дорожки в слободе Стрелецкой Веневского района (далее - иной межбюджетный трансферт, Правила).
2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется главным распорядителем бюджетных средств - министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее - Министерство) бюджету муниципального образования Веневский район в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как до получателя бюджетных средств бюджета Тульской области, в целях ремонта пешеходной дорожки в слободе Стрелецкой Веневского района.
3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется бюджету муниципального образования Веневский район на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования Веневский район (далее - муниципальное образование), связанных с исполнением полномочий местного значения, на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил.
4. Иной межбюджетный трансферт предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие заявки муниципального образования на предоставление иного межбюджетного трансферта;
2) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации (сметной документации) на выполнение работ по ремонту пешеходной дорожки в слободе Стрелецкой Веневского района;
3) соответствие мероприятий, предполагаемых к реализации за счет средств иного межбюджетного трансферта, цели, указанной в пункте 2 настоящих Правил;
4) наличие соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования о предоставлении иного межбюджетного трансферта из бюджета Тульской области бюджету муниципального образования Веневский район на ремонт пешеходной дорожки в слободе Стрелецкой Веневского района (далее - Соглашение).
5. Для получения иного межбюджетного трансферта администрация муниципального образования Веневский район представляет в Министерство заявку за подписью главы администрации муниципального образования или лица его замещающего с указанием мероприятий, которые планируется выполнить за счет предоставляемого иного межбюджетного трансферта, и приложением проектно-сметной документации (сметной документации) на выполнение работ по ремонту пешеходной дорожки в слободе Стрелецкой Веневского района.
6. Заявка на предоставление иного межбюджетного трансферта регистрируется Министерством в день ее поступления.
Заявка на предоставление иного межбюджетного трансферта рассматривается Министерством в течение 3 рабочих дней с даты регистрации.
По итогам рассмотрения заявки Министерство в течение 3 рабочих дней принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) иного межбюджетного трансферта и направляет муниципальному образованию письменное уведомление об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта с указанием причин отказа или о предоставлении иного межбюджетного трансферта с указанием размера предоставляемого иного межбюджетного трансферта и проект Соглашение для подписания.
7. Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:
1) несоответствие заявки требованиям, установленным в пункте 5 настоящих Правил;
2) несоответствие указанных в заявке мероприятий цели, указанной в пункте 2 настоящих Правил.
8. Соглашение заключается не позднее 10 рабочих дней с даты направления Министерством проекта Соглашения в администрацию муниципального образования.
9. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, условия расходования иного межбюджетного трансферта, а также порядок внесения в Соглашение изменений и порядок контроля за расходованием иного межбюджетного трансферта;
2) перечень мероприятий, на которые предоставляется иной межбюджетный трансферт;
3) порядок представления, указанных в пункте 10 настоящих Правил, документов для перечисления иного межбюджетного трансферта;
4) основания приостановления и (или) прекращения предоставления иного межбюджетного трансферта в случае нарушения муниципальным образованием целей и условий предоставления иного межбюджетного трансферта;
5) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта, осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт;
6) значения показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта;
7) последствия недостижения установленных значений показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта;
8) порядок осуществления Министерством контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
9) порядок возврата иного межбюджетного трансферта в случае нарушения целей и условий его предоставления;
10) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
11) условие о вступлении Соглашения в силу.
Соглашение может содержать и иные положения и условия, которые регулируют порядок предоставления и расходования предоставляемого иного межбюджетного трансферта, а также порядок контроля за исполнением Соглашения.
Форма Соглашения утверждается приказом Министерства.
10. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт.
Для перечисления иного межбюджетного трансферта администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку о перечислении иного межбюджетного трансферта за подписью главы администрации муниципального образования или лица его замещающего с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
К заявке на перечисление иного межбюджетного трансферта прилагаются:
1) сопроводительное письмо за подписью главы администрации муниципального образования или лица его замещающего;
2) муниципальные контракты на выполнение работ, зарегистрированные в установленном порядке, с приложением локальной сметы, проектной документации, дополнительные соглашения к контракту (при наличии);
3) акты выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ (КС-3), счет, счет-фактуру, фотоматериалы до начала выполнения работ и после окончания выполнения работ (кроме проектно-изыскательских работ);
4) опись документов.
Заявка о перечислении иного межбюджетного трансферта представляется на бумажном носителе.
Документы, указанные в подпунктах 1-4 настоящего пункта, представляются сброшюрованными в одну папку в указанной очередности и скрепляются печатью администрации муниципального образования с указанием общего количества листов.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от администрации муниципального образования документов, указанных в настоящем пункте, проводит их проверку на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящих Правил.
11. При соответствии заявки о перечислении иного межбюджетного трансферта требованиям действующего законодательства и настоящих Правил, в том числе установленным пунктом 10 настоящих Правил, перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в пункте 10 настоящих Правил.
При несоответствии заявки о перечислении иного межбюджетного трансферта требованиям настоящих Правил, в том числе установленным пунктом 10 настоящих Правил, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поверки направляет в адрес администрации муниципального образования требование об устранении выявленных замечаний.
После устранения замечаний администрация муниципального образования повторно направляет на рассмотрение документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил, в Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня получения требования.
Повторное рассмотрение заявки осуществляется Министерством в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил.
12. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлением Федерального казначейства по Тульской области.
13. Эффективность использования иного межбюджетного трансферта оценивается Министерством на основе показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, указанного в пункте 14 настоящих Правил.
14. Для оценки результативности и эффективности использования иного межбюджетного трансферта применяется следующий показатель непосредственного результата:
протяженность отремонтированной пешеходной дорожки.
Конкретные значения показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта устанавливаются в Соглашении.
Достижение плановых значений показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта в отчетном финансовом году является подтверждением эффективности использования средств бюджета Тульской области, предоставленных в виде иного межбюджетного трансферта.
15. Ответственность за нецелевое использование иного межбюджетного трансферта, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несет администрация муниципального образования Веневский район в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. Нецелевое использование иного межбюджетного трансферта влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из бюджета Тульской области, либо приостановление и (или) прекращение предоставления иного межбюджетного трансферта в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.
17. Муниципальное образование представляет в Министерство ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о расходах бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются средства иного межбюджетного трансферта, отчеты о достижении целевых показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта по формам, установленным Соглашением.
18. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в бюджет Тульской области в сроки, установленные бюджетным законодательством.
В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном бюджетным законодательством.
19. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей и условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством - главным распорядителем средств бюджета Тульской области и органами государственного финансового контроля.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 26 октября 2021 г. N 712 "Об утверждении Правил предоставления в 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.