Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Главархива Москвы
от 18.12.2020 г. N 156
Положение
о Бюджетной комиссии Главного архивного управления города Москвы
1. Общие положения
1.1. Бюджетная комиссия (далее - Комиссия) создается в целях обеспечения взаимодействия Главархива Москвы и подведомственных ему государственных бюджетных и казенных учреждений для своевременного формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период, качественного его исполнения, а также для комплексного рассмотрения вопросов и принятия решений, связанных с осуществлением Главархивом Москвы функций и полномочий учредителя государственных бюджетных и казенных учреждений города Москвы в соответствии с пунктом 3 приложения 1 и пунктом 3 приложения 2 постановления Правительства Москвы от 21.12.2010 N 1076-ПП.
1.2. Бюджетная комиссия осуществляет деятельность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе настоящим Положением.
2. Задачи, функции, права Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов финансового обеспечения расходных обязательств Главархива Москвы, возникающих в процессе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, повышения экономичности и результативности использования средств бюджета в процессе его исполнения, а также вопросов реализации отдельных функций и полномочий учредителя в отношении подведомственных государственных бюджетных и казенных учреждений (далее совместно именуемые - государственные учреждения).
2.2. В целях реализации возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции по:
2.2.1. рассмотрению предложений по приоритетным направлениям расходования средств бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в структуре функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
2.2.2. рассмотрению предложений по увеличению бюджетных ассигнований сверх предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
2.2.3. рассмотрению предложений по увеличению расходов бюджета на текущий финансовый год, в том числе по новым расходным обязательствам;
2.2.4. распределению (перераспределению) бюджетных ассигнований между подведомственными государственными учреждениями в пределах, выделенных Главархиву Москвы лимитов денежных средств;
2.2.5. согласованию перераспределения денежных средств с одного кода вида финансового обеспечения на другой код вида финансового обеспечения;
2.2.6. направлению остатков целевых субсидий, неиспользованных в текущем финансовом году, на те же цели в очередном финансовом году при наличии потребности;
2.2.7. установлению коэффициента кратности руководителям подведомственных государственных учреждений по отношению к средней заработной плате персонала учреждения;
2.2.8. использованию средств, не доведенных на содержание имущества на основании договора аренды и перераспределение их на иные цели;
2.2.9. рассмотрению причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и источников ее погашения;
2.2.10. согласованию перечней услуг, оказываемых подведомственными государственными бюджетными учреждениями на платной основе;
2.2.11. согласованию (актуализация) расценок на архивные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) подведомственными государственными бюджетными учреждениями на платной основе;
2.2.12. согласованию совершения подведомственными государственными бюджетными учреждениями крупных сделок;
2.2.13. одобрению сделок с участием подведомственных государственных бюджетных учреждений, в совершении которых имеется заинтересованность;
2.2.14. согласованию распоряжения особо ценным движимым имуществом, движимым имуществом, закрепленным за подведомственными государственными учреждениями, а также списанию указанного движимого имущества;
2.2.15. согласованию уменьшения стоимости особо ценного движимого имущества государственных бюджетных учреждений без списания;
2.2.16. согласованию распоряжения объектами нежилого фонда, в том числе предоставление нежилых помещений в аренду и в безвозмездное пользование;
2.2.17. обеспечению контроля за соблюдением получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении;
2.2.18. рассмотрению отчетов о выполнении показателей эффективности деятельности подведомственных государственных учреждений и их руководителей;
2.2.19. рассмотрению отчетов о результатах деятельности подведомственных государственных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.
2.3. Комиссия имеет право:
2.3.1. Запрашивать и получать от подведомственных государственных учреждений документы, материалы и информацию, необходимые для ее деятельности.
2.3.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей подведомственных государственных учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
2.3.3. Готовить предложения по разработке локальных правовых актов Главархива Москвы по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. Состав комиссии и последующие изменения в нее утверждаются приказом Главархива Москвы
3.2. Комиссию возглавляет - председатель Комиссии, который руководит ее деятельностью, организует работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций.
3.3. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочными, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
3.5. Состав Комиссии формируется из числа государственных гражданских служащих структурных подразделений Главархива Москвы, в функции которых входит составление и исполнения бюджета, осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, осуществление контроля за деятельностью подведомственных государственных бюджетных и казенных учреждений в соответствии с задачами отдела.
3.6. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение работы Комиссии, ведение необходимой документации, оформление протоколов заседаний Комиссии, составление отчетов о результатах деятельности Комиссии осуществляется секретарем Комиссии, являющимся ее членом.
3.7. Подготовку информации, документов и иных материалов осуществляют подведомственные государственные учреждения в рамках своей компетенции по вопросам, включенным в повестку заседания Комиссии.
3.8. Сроки предоставления документов и иных материалов в Комиссию определяются соответствующими приказами Главархива Москвы.
3.9. Документы и иные материалы за подписью руководителя и ответственного исполнителя от подведомственных государственных учреждений с предложениями о включении в проект соответствующих решений Комиссии направляются в Главархив Москвы с сопроводительным письмом по системе электронного документооборота, материалы большого объема, заверенные в установленном порядке, могут быть переданы секретарю Комиссии.
3.10. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления писем (документов и иных материалов) подведомственных государственных учреждении, наступления сроков, определенных нормативными правовыми актами города Москвы, а также в сроки, определенные соответствующими приказами Главархива Москвы.
3.11. Секретарь Комиссии не позднее, чем за один рабочий день до заседания Комиссии формирует повестку заседания Комиссии, согласно перечня писем (документов и иных материалов), поступивших на рассмотрение, и направляет ее всем членам Комиссии.
3.12. По вопросам, включенным в повестку заседания и результатам рассмотрения документов и иных материалов, представленных подведомственными государственными учреждениями, Комиссия принимает решения. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии.
3.13. Решения принимаются большинством голосов от количества членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем Комиссии.
3.14. В целях реализации решений Комиссии, сканированная копия протокол а/выписка из протокола, заверяется секретарем Комиссии, направляется секретарем Комиссии в подведомственные государственные учреждения на электронную почту в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания протокола.
3.15. Решения, принимаемые Комиссией, обязательны для выполнения подведомственными государственными учреждениями.
3.16. Председатель комиссии вправе назначить внеочередное заседание Комиссии, по итогам выполнения ранее принятых решений.
4. Заключительные положения
4.1. По итогам заседания Комиссии принимаются решения, направленные на:
4.1.1. выработку оптимальных решений, направленных на удовлетворение потребностей подведомственных государственных учреждений;
4.1.2. повышение эффективности деятельности подведомственных государственных учреждений в части производственных, трудовых и финансовых показателей;
4.1.3. разработку проектов локальных нормативных актов Главархива Москвы по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии;
4.1.4. совершенствование управления движимым и недвижимым имуществом;
4.1.5. стимулирование руководителей подведомственных учреждений и их работников по результатам деятельности учреждений;
4.1.6. изменение размера предоставляемой субсидии на выполнение государственного задания в случае нарушения подведомственными государственными бюджетными учреждениями условий, установленных при ее предоставлении, с обязательным внесением изменений в соглашение о предоставлении субсидий;
4.1.7. приостановление перечисления субсидии на иные цели в случае нарушения подведомственными государственными бюджетными учреждениями условий, установленных при ее предоставлении;
4.1.8. выработку рекомендаций по актуализации перечня услуг, оказываемых на платной основе, а также расценок на архивные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) подведомственными государственными бюджетными учреждениями на платной основе в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы в сфере архивного дела;
4.1.9. взыскание в доход бюджета города Москвы субсидии на иные цели в случае нецелевого использования при систематическом нарушения условий предоставления, а также в случаях выявления в представленных документах нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль за исполнением решений Комиссии.
4.2.1. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
4.2.2. После окончания срока исполнения решений, установленного протоколом Комиссии, ответственные исполнители направляют секретарю Бюджетной комиссии информацию о выполнении решений.
4.2.3. В случае необходимости переноса срока исполнения решений Комиссии, а также в случае неисполнения (несвоевременного исполнения) отдельных поручений ответственными исполнителями, секретарь Комиссии направляет председателю Комиссии служебную записку с указанием причин неисполнения (несвоевременного исполнения) отдельных поручений, переноса срока исполнения решений, принятых на заседании Комиссии с указанием причин, а также предложениями о согласовании новой даты исполнения решений.
4.2.4. По результатам рассмотрения служебной записки председатель Комиссии, принимает решение, которое оформляется проставлением резолюции и передает секретарю Комиссии.
4.2.5. Учет и хранение протоколов заседаний Комиссии и документов (материалов) к ним, осуществляет секретарь Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.