Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Жердевского районного
Совета народных депутатов
от 21 октября 2021 года N 51
Изменения
в Положение о контрольно-ревизионной комиссии Жердевского района Тамбовской области
1. статью 3 после слова "независимости" дополнить словом ", открытости";
2. в статье 4:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Председатель контрольно-ревизионной комиссии района замещает муниципальную должность. Инспектор контрольно-ревизионной комиссии района замещает старшую должность муниципальной службы в Жердевском районе.";
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Штатная численность контрольно-ревизионной комиссии района определяется правовым актом районного Совета по представлению председателя контрольно-ревизионной комиссии района с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-ревизионной комиссии района.";
3. статью 5 дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Районный Совет вправе обратиться в контрольно-счетную палату Тамбовской области за заключением о соответствии кандидатуры на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии Жердевского района квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.";
4. в статье 6:
1) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. На должность председателя контрольно-ревизионной комиссии района назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава (Основного закона) Тамбовской области Российской Федерации, законов Тамбовской области и иных нормативных правовых актов, Устава Жердевского района и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами Тамбовской области и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.";
2) в части 2:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.";
дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.";
5. пункт 3 части 5 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.";
6. статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Полномочия контрольно-ревизионной комиссии
1. Контрольно-ревизионная комиссия района осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета района, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета района, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета района, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Жердевском районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета района в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в районный Совет и главе района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития района, предусмотренных документами стратегического планирования района, в пределах компетенции контрольно-ревизионной комиссии района;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, Уставом района и нормативными правовыми актами районного Совета.
2. Контрольно-ревизионная комиссия наряду с полномочиями, предусмотренными частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств районного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Жердевского района.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Жердевского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Жердевского района;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.";
7. часть 2 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-ревизионной комиссией района в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.";
8. в статье 11:
а) в части 3 слова "и запросы" исключить;
б) в части 4 слова "и запросов" исключить;
9. статью 14 дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать председателя контрольно-ревизионной комиссии, участвующее в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";
10. в статье 15:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица в установленные сроки обязаны представлять в контрольно-ревизионную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий";
б) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-ревизионную комиссию по её запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тамбовской области.";
в) дополнить частью 9 следующего содержания:
"9. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля контрольно-ревизионной комиссии предоставляется необходимый для реализации её полномочий постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
11. в статье 16:
а) в части 1 слова "их рассмотрения и" исключить, после слова "выявленных" дополнить словами "бюджетных и иных";
б) в части 3 слова "в течение одного месяца со дня получения представления" заменить словами "в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения", слово "рассмотрения" заменить словом "выполнения";
в) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Срок выполнения представления может быть продлен по решению контрольно-ревизионной комиссии района, но не более одного раза.";
г) часть 4 после слов "их пресечению и предупреждению," дополнить словами "невыполнения представлений контрольно-ревизионной комиссии района,";
д) часть 7 дополнить предложением следующего содержания: "Срок выполнения предписания может быть продлен по решению контрольно-ревизионной комиссии района, но не более одного раза.";
е) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Невыполнение представления или предписания контрольно-ревизионной комиссии района влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
12. в статье 18:
а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Контрольно-ревизионная комиссия вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.";
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контрольно-ревизионная комиссия или районный Совет вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности контрольно-ревизионной комиссии законодательству о внешнем муниципальном финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.";
13. Приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Положению
о контрольно-ревизионной комиссии
Жердевского района
Тамбовской области
Штатная численность
контрольно-ревизионной комиссии Жердевского района Тамбовской области
Группа должностей |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Муниципальная должность |
Председатель контрольно-ревизионной комиссии района |
1 |
Старшая должность муниципальной службы |
Инспектор контрольно-ревизионной комиссии района |
1 |
|
Итого |
2 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Жердевского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 21 октября 2021 г. N 51 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.