Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 25.10.2021 N 823
Порядок
формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Амурской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях подготовки и утверждения перечня приоритетных инвестиционных проектов Амурской области (далее соответственно - приоритетный проект, Перечень) и устанавливает механизм его формирования.
1.2. Настоящий Порядок ориентирован на решение следующих задач:
1) проведение единой инвестиционной политики на территории области, направленной на реализацию инвестиционных проектов;
2) обеспечение взаимодействия и координации работы между исполнительными органами государственной власти Амурской области, инициаторами (инвесторами) инвестиционных проектов (далее - инвесторы) по формированию Перечня, планированию, ресурсному обеспечению и мониторингу этих проектов.
1.3. Перечень представляет собой совокупность приоритетных проектов, имеющих право на получение государственной поддержки в форме, предусмотренной Законом Амурской области от 05.09.2007 N 374-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области". В Перечне указываются наименование приоритетного проекта и инвестора, мощность, стоимость, сроки и стадия реализации приоритетного проекта, наименование исполнительного органа государственной власти Амурской области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления (далее - орган исполнительной власти области), ожидаемые результаты.
1.4. Перечень утверждается распоряжением Правительства Амурской области и корректируется по мере необходимости.
1.5. Включение инвестиционного проекта в Перечень осуществляется после:
1) проведения оценки инвестиционного проекта в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Порядком, осуществляемой органом исполнительной власти области;
2) проведения анализа оценки инвестиционного проекта на соответствие критериям, предусмотренным настоящим Порядком, осуществляемого министерством экономического развития и внешних связей Амурской области (далее - уполномоченный орган);
3) одобрения комиссией по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестиционного климата при Правительстве Амурской области, положение и состав которой утверждены постановлением Правительства Амурской области от 17.09.2007 N 6 (далее - Комиссия).
1.6. Инвестиционные проекты с объемом капитальных вложений выше 150 млн. рублей, инвесторы которых получили статус резидента территории опережающего социально-экономического развития, включаются в Перечень на основании внесения сведений в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, ведение которого осуществляет АО "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики", и соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, заключенного между АО "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики" и инвестором, без представления документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня внесения сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, разрабатывает проект распоряжения Правительства Амурской области, предусматривающий включение инвестиционного проекта резидента территорий опережающего социально-экономического развития в Перечень, и вносит его в установленном порядке на рассмотрение Правительства Амурской области.
2. Основные критерии отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень
2.1. В Перечень включаются инвестиционные проекты, соответствующие следующим требованиям:
1) общей стоимостью не менее 150 млн. рублей;
2) обеспечивающие положительный экономический, бюджетный и социальный эффекты;
3) направленные на реализацию основных направлений социально-экономического развития Амурской области, определенных документами стратегического планирования, разработанными и утвержденными в соответствии с Законом Амурской области от 10.06.2015 N 552-ОЗ "Об отдельных вопросах стратегического планирования в Амурской области";
4) инвесторы которых зарегистрированы на территории муниципального образования по месту реализации инвестиционного проекта согласно законодательству Российской Федерации.
2.2. Отбор инвестиционных проектов для включения в Перечень производится в соответствии со следующими критериями:
1) критерии эффективности инвестиционного проекта: экономический, бюджетный и социальный эффекты определяются в соответствии с Порядком проверки эффективности инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 12.02.2013 N 36;
2) критерии уровня подготовленности инвестиционного проекта:
а) обеспеченность инфраструктурой (транспортной, энергетической, коммунальной, социальной и т.д.);
б) наличие маркетинговых исследований рынков сбыта (для коммерческих инвестиционных проектов);
в) наличие подтвержденных источников финансирования инвестиционного проекта (кредитные договоры, договоры займа, решения о выпуске ценных бумаг, проекты проспектов эмиссии ценных бумаг, решения общего собрания участников (акционеров) о вложении средств в инвестиционный проект и т.д. или проекты этих документов);
г) степень готовности (наличие архитектурно-планировочного решения, проектно-изыскательских работ, проектно-сметной документации, необходимых заключений, согласований и экспертиз, земельного участка и т.д.);
д) обеспеченность ресурсами (сырье, трудовые ресурсы, земельные ресурсы и т.д.);
е) обеспеченность производственной площадкой, производственными мощностями;
3) критерии уровня инновационности инвестиционного проекта:
а) обеспечение инновационной составляющей, внедрение новых технологий, отвечающих современным прогрессивным отечественным и зарубежным аналогам;
б) соответствие требованиям энергосбережения и энергоэффективности;
4) критерии, характеризующие финансовое состояние инвестора: финансово-экономическое состояние предприятия, реализующего или планирующего реализовать инвестиционный проект (объем производства товаров, услуг, доля на рынке, финансовый результат, количество рабочих мест, объем уплаченных налогов и т.д.).
3. Порядок формирования Перечня
3.1. Инвесторы, инвестиционных проектов, претендующих на включение в Перечень, представляют в уполномоченный орган заявление с приложением следующих документов:
1) бизнес-плана инвестиционного проекта (технико-экономическое обоснование), содержащего следующие разделы:
содержание;
резюме инвестиционного проекта;
анализ положения дел в отрасли;
производственный план;
план маркетинга, рынки сбыта;
организационный план;
структура инвестиций;
финансовый план;
прогноз налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
оценка инвестиционного проекта (экономическая, бюджетная, социальная);
анализ рисков;
2) паспорта инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 1 к Положению о перечне инвестиционных проектов и предложений Амурской области, утвержденному постановлением губернатора Амурской области от 09.11.2011 N 334;
3) копии учредительного документа со всеми изменениями;
4) копии бухгалтерских отчетов за год, предшествующий году обращения, и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой налогового органа об их принятии;
5) графика реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению к Порядку заключения соглашения о взаимодействии в рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта Амурской области, утвержденному постановлением Правительства Амурской области от 30.12.2011 N 988 (далее - Порядок заключения соглашения);
6) информации о требуемом содействии по сопровождению инвестиционного проекта с обоснованием.
Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заверенными в установленном законодательством порядке либо вместе с их оригиналами для сверки.
Инвесторы из числа органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области (далее - орган местного самоуправления) документы, предусмотренные подпунктами 3, 4 настоящего пункта, не представляют.
3.2. Одновременно с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 3.1 настоящего Порядка, инвестор вправе представить по собственной инициативе:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за 20 календарных дней до даты подачи заявления;
2) перечень субъектов инвестиционной деятельности, участвующих в реализации инвестиционного проекта, с приложением договоров (контрактов) с субъектами инвестиционной деятельности, подтверждающих их участие в реализации инвестиционного проекта, сведения отдельно по каждому субъекту инвестиционной деятельности, участвующему в реализации инвестиционного проекта, по объему уплаченных налогов в областной бюджет (за исключением налогов, уплаченных в качестве налогового агента) с расшифровкой по основным видам налогов (налог на прибыль организаций, налог на имущество, налог на добычу полезных ископаемых), капитальным затратам, численности работников списочного состава за период реализации инвестиционного проекта.
3.3. При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган:
1) регистрирует их в системе межведомственного электронного документооборота "Дело-web" в день их поступления;
2) в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации проверяет соответствие формы, содержания и комплектности представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
3) направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос в налоговый орган о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) (в случае непредставления выписки инвестором).
3.4. В случае подачи инвестором документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов уведомляет инвестора о необходимости доработки им документов в течение 30 календарных дней с даты получения уведомления.
В случае непредставления инвестором доработанных документов в установленный срок уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня истечения срока представления документов направляет инвестору уведомление об отказе в рассмотрении документов с указанием причин отказа.
3.5. В случае если поданные документы по форме и содержанию соответствуют требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления:
1) направляет их посредством системы межведомственного электронного документооборота "Дело-web" в органы государственной власти области для подготовки заключения, в котором:
а) дается оценка инвестиционного проекта в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 2.2 настоящего Порядка. Оценка эффективности инвестиционного проекта осуществляется в соответствии с Порядком проверки эффективности инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 12.02.2013 N 36;
б) отражается информация о наличии конкурентных преимуществ инвестиционного проекта, потребности Амурской области в выпускаемой продукции (оказываемых услугах);
в) отражаются выводы о целесообразности (нецелесообразности) включения инвестиционного проекта в Перечень;
г) отражаются замечания в части представленных бизнес-плана инвестиционного проекта, паспорта инвестиционного проекта и других документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка;
2) направляет посредством системы межведомственного электронного документооборота "Дело-web" в орган местного самоуправления, на территории которого реализуется и (или) планируется к реализации инвестиционный проект, запрос о представлении информации о наличии на территории, где предполагается реализация инвестиционного проекта, объектов внутренней и внешней инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктур и их мощности, обеспеченности земельными участками.
3.6. Заключение органов исполнительной власти области и информация органов местного самоуправления, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, направляются в уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа заявления и документов, запроса о представлении информации.
3.7. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления заключений органов исполнительной власти области и информации органов местного самоуправления, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, готовит и подписывает заключение по инвестиционному проекту с учетом требований пунктов 2.1,2.2 настоящего Порядка и с учетом следующих параметров:
1) соответствие приоритетам социально-экономического развития Амурской области;
2) оценка социально-экономических последствий от реализации инвестиционного проекта;
3) оценка эффективности инвестиционного проекта;
4) выводы о целесообразности (нецелесообразности) включения инвестиционного проекта в Перечень или о доработке инвестиционного проекта.
3.8. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подписания заключения:
1) по инвестиционному проекту, в отношении которого в заключениях уполномоченного органа, органа исполнительной власти области и информации органов местного самоуправления имеются сведения о несоответствии инвестиционного проекта требованиям и критериям, установленным пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, или нецелесообразности включения инвестиционного проекта в Перечень, направляет в адрес инвестора уведомление с указанием причин несоответствия или нецелесообразности;
2) по инвестиционному проекту, в отношении которого в заключениях уполномоченного органа, органа исполнительной власти области и информации органов местного самоуправления имеются замечания, в том числе требующие доработки, направляет в адрес инвестора имеющиеся замечания по инвестиционному проекту, требующие доработки. Доработанные инвестором документы представляются в уполномоченный орган в течение 30 календарных дней с даты направления замечаний;
3) по инвестиционному проекту, в отношении которого в заключениях уполномоченного органа, органа исполнительной власти области и информации органов местного самоуправления отсутствуют замечания и отражены рекомендации о целесообразности включения инвестиционного проекта в Перечень, уполномоченный орган:
а) в течение 5 рабочих дней с даты подписания своего заключения направляет:
в адрес инвестора рекомендации для их рассмотрения на Комиссии;
рекомендации органу исполнительной власти области о подготовке и направлении инвестору в течение 10 рабочих дней со дня получения рекомендаций проекта соглашения между Правительством Амурской области и инвестором о взаимодействии в рамках реализации приоритетного проекта (далее - Соглашение), заключаемого в соответствии с Порядком заключения соглашения;
б) в течение 15 рабочих дней с даты подписания своего заключения направляет в адрес председателя (заместителя председателя) Комиссии письмо с предложением о рассмотрении вопроса о включении инвестиционного проекта в Перечень на очередном заседании Комиссии;
в) не позднее 2 рабочих дней до назначенной председателем (заместителем председателя) Комиссии даты проведения заседания Комиссии направляет в Комиссию заключения уполномоченного органа и органов исполнительной власти области, информацию органов местного самоуправления для рассмотрения.
3.9. Инвестиционный проект при условии наличия заключения уполномоченного органа и органа исполнительной власти области о целесообразности включения инвестиционного проекта в Перечень рассматривается на заседании Комиссии в срок не позднее 60 рабочих дней с даты регистрации уполномоченным органом заявления, на которой принимается одно из следующих решений:
о включении инвестиционного проекта в Перечень;
об отказе во включении инвестиционного проекта в Перечень;
о направлении инвестиционного проекта на доработку.
В случае принятия Комиссией решения об отказе во включении инвестиционного проекта в Перечень выписка из протокола заседания Комиссии с указанным решением направляется уполномоченным органом инвестору в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
В случае принятия Комиссией решения о направлении инвестиционного проекта на доработку уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет в адрес инвестора выписку из протокола заседания Комиссии с указанием замечаний по инвестиционному проекту, требующих доработки в течение 30 календарных дней с даты ее направления. Доработанные инвестором документы рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим разделом.
3.10. В случае принятия Комиссией решения о включении инвестиционного проекта в Перечень уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет в адрес инвестора, органа местного самоуправления и органа исполнительной власти области выписку из протокола заседания Комиссии, которая должна содержать:
1) решение о включении инвестиционного проекта в Перечень и о сопровождении инвестиционного проекта;
2) рекомендации органу исполнительной власти области:
а) о назначении куратора инвестиционного проекта;
б) об организации заключения Соглашения в соответствии с Порядком заключения соглашения;
в) о разработке Плана мероприятий для поддержки и содействия в реализации инвестиционного проекта (далее - План мероприятий) по форме и в порядке, предусмотренным постановлением Правительства Амурской области от 19.11.2014 N 697 "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна".
3.11. Уполномоченный орган на основании решения Комиссии о включении инвестиционного проекта в Перечень подготавливает проект распоряжения Правительства Амурской области о внесении изменений в Перечень и вносит его в установленном порядке на рассмотрение Правительства Амурской области.
4. Мониторинг реализации приоритетных проектов, включенных в Перечень
4.1. Инвесторы (включая резидентов территории опережающего социально-экономического развития), заключившие Соглашение, по итогам за первое полугодие и за год в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют информацию о ходе реализации приоритетных проектов органу исполнительной власти области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Инвесторы, получившие статус резидента территории опережающего социально-экономического развития, представляют в АО "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики" отчет о статусе инвестиционного проекта резидента территории опережающего социально-экономического развития.
Дочернее зависимое общество АО "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики" - ООО "Управляющая компания "Амурская" предоставляет доступ уполномоченному органу к информационной системе, в которой размещен отчет, указанный в абзаце втором настоящего пункта.
Инвесторы, представившие информацию, предусмотренную подпунктом 2 пункта 3.2 настоящего Порядка, по итогам за первое полугодие и за год в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в орган исполнительной власти области отдельно по каждому субъекту инвестиционной деятельности, участвующему в реализации приоритетного проекта, информацию по объему уплаченных налогов в областной бюджет (за исключением налогов, уплаченных в качестве налогового агента) с расшифровкой по основным видам налогов (налог на прибыль организаций, налог на имущество, налог на добычу полезных ископаемых), капитальным затратам, численности работников списочного состава за период реализации проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.2. Орган исполнительной власти области осуществляет анализ представленной в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка инвестором информации о ходе реализации приоритетного проекта, в том числе ходе выполнения графиков реализации приоритетных проектов и других показателей, утвержденных Соглашением, и не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом (по итогам за первое полугодие и за год), представляет ее в уполномоченный орган.
4.3. Уполномоченный орган по итогам за первое полугодие и за год в срок до 25 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, проводит общий анализ хода реализации приоритетных проектов и подготавливает сводную информацию о ходе реализации приоритетных проектов и представляет ее первому заместителю председателя Правительства Амурской области.
5. Внесение изменений в Перечень
5.1. В Перечень могут вноситься изменения в соответствии с решением Комиссии в следующих случаях:
1) включение новых инвестиционных проектов в порядке и в сроки, установленные разделом 3 настоящего Порядка;
2) изменение основных параметров приоритетного проекта, включенного в Перечень (наименование приоритетного проекта, наименование инвестора, мощность, сроки реализации приоритетного проекта, объем инвестиций (капитальных вложений), график реализации приоритетного проекта, местоположение);
3) исключение приоритетных проектов.
5.2. Инвесторы приоритетных проектов, претендующих на изменение основных параметров приоритетного проекта, включенного в Перечень, представляют в уполномоченный орган заявление с приложением следующих документов:
1) измененного бизнес-плана приоритетного проекта (технико-экономического обоснования);
2) измененного паспорта приоритетного проекта по форме согласно приложению N 1 к Положению о перечне инвестиционных проектов и предложений Амурской области, утвержденному постановлением губернатора Амурской области от 09.11.2011 N 334;
3) измененного графика реализации приоритетного проекта.
Заявления и документы, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные пунктами 3.3 - 3.6 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления заключения органа исполнительной власти области и информации органов местного самоуправления, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, готовит заключение по приоритетному проекту с учетом следующих параметров:
изменение по сравнению с параметрами приоритетного проекта включенного в Перечень;
оценка социально-экономических последствий от реализации приоритетного проекта;
оценка эффективности приоритетного проекта.
Заявление и документы, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, не позднее 60 рабочих дней с даты их регистрации уполномоченным органом подлежат рассмотрению на очередном заседании Комиссии, на котором рассматриваются заключения и информация, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, и принимается одно из следующих решений:
об одобрении изменений основных параметров приоритетного проекта;
об отклонении изменений основных параметров приоритетного проекта;
о доработке изменений основных параметров приоритетного проекта.
В случае принятия Комиссией решения об одобрении изменений основных параметров приоритетного проекта уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет в адрес инвестора, органа местного самоуправления и органа исполнительной власти области выписку из протокола заседания Комиссии, которая должна содержать:
решение об одобрении изменений основных параметров приоритетного проекта;
рекомендации органу исполнительной власти области об организации заключения дополнительного соглашения к заключенному Соглашению.
Уполномоченный орган на основании решения Комиссии об одобрении изменений основных параметров приоритетного проекта разрабатывает проект распоряжения Правительства Амурской области о внесении изменений в Перечень и вносит его в установленном порядке на рассмотрение Правительства Амурской области.
В случае принятия Комиссией решения об отклонении изменений основных параметров приоритетного проекта уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет в адрес инвестора, органа местного самоуправления и органа исполнительной власти области выписку из протокола заседания Комиссии с указанием причин отклонения.
При принятии Комиссией решения о доработке изменений основных параметров приоритетного проекта уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет в адрес инвестора выписку из протокола заседания Комиссии с указанием замечаний по приоритетному проекту, требующих доработки в течение 30 календарных дней с даты ее направления. Доработанные инвестором документы рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные пунктами 3.3 - 3.6 настоящего Порядка.
5.3. Исключение приоритетных проектов из Перечня осуществляется по следующим основаниям:
1) окончание срока реализации приоритетного проекта и ввода объектов в эксплуатацию при условии выполнения условий заключенного Соглашения;
2) прекращение или приостановление реализации приоритетного проекта;
3) недостижение основных показателей результативности и эффективности приоритетного проекта, установленных Соглашением, неосуществление инвестиций в объеме, предусмотренном бизнес-планом приоритетного проекта, или невыполнение (невозможность выполнения) графика реализации приоритетного проекта;
4) отказ инвестора от подписания Соглашения;
5) непредставление инвестором информации о ходе реализации приоритетного проекта в течение 4 последних отчетных периодов, предусмотренной Соглашением;
6) проведение в отношении инвестора процедуры банкротства - конкурсного производства;
7) расторжение Соглашения;
8) исключение инвестора из резидентов территории опережающего социально-экономического развития, подтвержденное наличием соглашения о расторжении соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, заключенное между АО "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики" и резидентом территории опережающего социально-экономического развития (инвестором).
Инвесторы для исключения приоритетного проекта из Перечня по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2, 4 настоящего пункта, представляют в уполномоченный орган заявление с приложением обосновывающих документов, подтверждающих данные обстоятельства (акт ввода в эксплуатацию, акт приемки основных средств и выполненных работ, обоснование с указанием причин прекращения или приостановления реализации приоритетного проекта, обоснование отказа подписания Соглашения).
В целях исключения приоритетного проекта из Перечня по основаниям, предусмотренным подпунктами 3, 5, 6, 7 настоящего пункта, орган исполнительной власти области направляет в уполномоченный орган предложения с указанием основания для исключения приоритетного проекта из Перечня и приложением подтверждающих документов переписки с инвестором по данным вопросам.
В целях исключения приоритетного проекта из Перечня по основанию, предусмотренному подпунктом 8 настоящего пункта, орган исполнительный власти области, осуществляющий сопровождение территории опережающего социально-экономического развития, направляет в уполномоченный орган предложения с указанием основания для исключения приоритетного проекта из Перечня и приложением подтверждающих документов.
5.4. Заявления и документы, указанные в абзаце десятом пункта 5.3 настоящего Порядка, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные пунктами 3.3 - 3.6 настоящего Порядка.
По приоритетным проектам, подлежащим исключению из Перечня по основаниям, предусмотренным подпунктами 2, 3, 5 пункта 5.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган готовит заключение с учетом следующих параметров:
наличие приоритетного проекта в программах, перечнях инвестиционных проектов, формируемых на федеральном уровне;
объемы и виды предоставленной государственной поддержки.
По основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 5.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган готовит заключение в течение 7 рабочих дней со дня поступления заключения органа исполнительной власти области и информации органа местного самоуправления, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка.
По основаниям, предусмотренным подпунктами 3, 5 пункта 5.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган готовит заключение в течение 7 рабочих дней со дня поступления предложения органа исполнительной власти области, указанного в абзаце одиннадцатом пункта 5.3 настоящего Порядка.
По основанию, предусмотренному подпунктом 8 пункта 5.3 настоящего Порядка, орган исполнительный власти области, осуществляющий сопровождение территории опережающего социально-экономического развития, готовит заключение в течение 30 рабочих дней с даты исключения инвестора из резидентов территории опережающего социально-экономического развития и направляет его в уполномоченный орган с учетом следующих параметров:
наличие приоритетного проекта в программах, перечнях инвестиционных проектов, формируемых на федеральном уровне;
объемы и виды предоставленной государственной поддержки.
5.5. Заявление, документы, предложения и заключения, указанные в пункте 5.3 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению на очередном заседании Комиссии не позднее 60 рабочих дней с даты их регистрации уполномоченным органом, на котором принимается одно из следующих решений:
исключить приоритетный проект из Перечня;
отклонить исключение приоритетного проекта из Перечня.
По приоритетному проекту, в отношении которого Комиссией принято решение об отклонении исключения приоритетного проекта из Перечня, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет в адрес инвестора выписку из протокола заседания Комиссии с указанием причин отклонения.
В случае принятия Комиссией решения об исключении приоритетного проекта из Перечня уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет в адрес инвестора, органа местного самоуправления и органа исполнительной власти области выписку из протокола заседания Комиссии.
Уполномоченный орган на основании решения об отклонении исключения приоритетного проекта из Перечня Комиссии разрабатывает проект распоряжения Правительства Амурской области о внесении изменений в Перечень и вносит его в установленном порядке на рассмотрение Правительства Амурской области.
6. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти области по работе с приоритетными проектами
6.1. Уполномоченный орган осуществляет:
1) методическое и организационное обеспечение процесса формирования Перечня и хода мониторинга за реализацией приоритетных проектов;
2) формирование проекта Перечня и внесение в него изменений;
3) сбор и формирование сводной информации о ходе реализации и выполнении графика реализации приоритетных проектов, подготовку предложений по включению инвестиционных проектов в Перечень и исключению приоритетных проектов из Перечня, внесению изменений в основные параметры приоритетных проектов на основании заявлений инвесторов, предложений органа исполнительной власти области;
4) подготовку документов на заседание Комиссии;
5) координацию отбора инвестиционных проектов и хода реализации приоритетных проектов, при этом:
а) организует работу Комиссии;
б) взаимодействует с инвесторами;
в) запрашивает у инвесторов, органов исполнительной власти области, иных органов и организаций информацию и документы, необходимые для принятия решений по инвестиционным и приоритетным проектам;
г) направляет в иные органы исполнительной власти области при необходимости бизнес-план или технико-экономическое обоснование инвестиционного и приоритетного проектов и другие документы, представленные в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, с целью получения заключений на инвестиционный и приоритетный проекты.
6.2. Органы исполнительной власти области обеспечивают:
1) назначение ответственных за проведение мониторинга реализации приоритетного проекта;
2) сбор, рассмотрение информации о ходе реализации приоритетного проекта и ее представление в уполномоченный орган;
3) контроль за ходом реализации приоритетного проекта;
4) информационное взаимодействие с инвестором;
5) осуществление других функций в соответствии с регламентом сопровождения приоритетных проектов по принципу "одного окна", утвержденным Правительством Амурской области;
6) разработку проекта Плана мероприятий, его согласование с уполномоченным органом, инвестором и другими заинтересованными органами государственной власти Амурской области и органами местного самоуправления.
Разработка проекта Плана мероприятий осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения об одобрении приоритетного проекта.
Согласование проекта Плана мероприятий осуществляется уполномоченным органом, инвестором и другими заинтересованными органами государственной власти Амурской области и органами местного самоуправления в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты его получения.
План мероприятий утверждается руководителем органа исполнительной власти области в течение 5 рабочих дней со дня согласования проекта Плана мероприятий уполномоченным органом, инвестором и другими заинтересованными органами государственной власти Амурской области и органами местного самоуправления.
Изменения в План мероприятий могут быть внесены по инициативе уполномоченного органа, органа исполнительной власти области, инвестора. Изменения в План мероприятий оформляются отдельным документом и являются неотъемлемой частью Плана мероприятий.
Приложение N 1
к Порядку формирования перечня
приоритетных инвестиционных
проектов Амурской области
Информация
о ходе реализации приоритетного инвестиционного
проекта Амурской области ____________________________
за _________________
1. Наименование приоритетного инвестиционного проекта Амурской области (далее - приоритетный проект) |
|
|||||
2. Инициатор |
|
|||||
3. Мощность |
|
|||||
4. Наличие проектно-сметной документации и заключение государственной экспертизы |
от |
N |
||||
5. Разрешение на строительство |
|
|||||
6. Срок начала строительства |
|
|||||
7. Срок ввода |
|
|||||
8. Техническая готовность, процентов |
|
|||||
9. Земельный участок |
|
|||||
10. Наличие в программе (наименование программы) |
|
|||||
11. Инвестиции |
Общая стоимость приоритетного проекта (объем инвестиций), млн. руб. |
Профинансировано инвестиций с начала реализации приоритетного проекта на отчетную дату, млн. руб. |
20__ год |
|||
объем инвестиций, млн. руб. | ||||||
план на год |
фактически профинансировано с начала года |
|||||
Всего |
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
12. Показатели результативности и эффективности |
План на год |
Фактически с начала года |
Фактически за соответствующий период предыдущего года |
Среднесписочная численность работников на период строительства объекта, чел. Среднесписочная численность работников на период эксплуатации объекта, чел. Создано рабочих мест за отчетный период |
|
|
|
Объем уплаченных налогов в бюджетную систему, всего, млн. руб. |
|
|
|
в т.ч. в областной бюджет |
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ, услуг (в натуральном выражении) |
|
|
|
Выручка от реализации (млн. руб.) |
|
|
|
13. Стадия реализации и текущее состояние приоритетного проекта (выполняемые работы, техническая готовность) |
|
||
14. Отклонения от графика реализации приоритетного проекта, причины, проблемы, сдерживающие ход реализации приоритетного проекта |
|
||
15. Объем государственной поддержки (вид, сумма) |
|
Приложение N 2
к Порядку формирования перечня
приоритетных инвестиционных
проектов Амурской области
Информация
о показателях, предусмотренных соглашением о взаимодействии
в рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта
Амурской области по субъектам инвестиционной деятельности,
участвующим в реализации приоритетного инвестиционного
проекта Амурской области
___________________________________________________________
(наименование приоритетного инвестиционного
проекта Амурской области)
_______________________________________
(наименование юридического лица)
за _____________________
(период)
N |
Показатели |
План, всего |
План на текущий год |
Фактически с начала года |
Фактически нарастающим итогом с начала реализации приоритетного инвестиционного проекта Амурской области |
1. |
Капитальные вложения (без НДС), млн. руб. |
|
|
|
|
2. |
Объем уплаченных налогов в областной бюджет (за исключением налогов, уплаченных в качестве налогового агента), млн. руб. |
|
|
|
|
2.1. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
2.2. |
Налог на имущество |
|
|
|
|
2.3. |
Налог на добычу полезных ископаемых |
|
|
|
|
3. |
Численность работников списочного состава |
|
|
|
|
Руководитель ______________________ ______________ ____________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 25 октября 2021 г. N 823 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.