Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 25 октября 2021 г. N 827
Порядок
рассмотрения проектов документов территориального планирования, подлежащих согласованию с Правительством Амурской области, и подготовки заключений по ним
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм согласования Правительством Амурской области проектов документов территориального планирования и подготовки заключений по ним в случаях, указанных в частях 1 и 2.1 статьи 12, частях 2, 2.1, 5.1 и 5.2 статьи 16, частях 2, 6.1 и 6.2 статьи 21 и частях 2, 7.1 и 7.2 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).
1.2. В настоящем Порядке под проектами документов территориального планирования понимаются:
1) проект схемы территориального планирования Российской Федерации;
2) проект внесения изменений в схему территориального планирования Российской Федерации;
3) проект схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с Амурской областью;
4) проект внесения изменений в схему территориального планирования субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с Амурской областью;
5) проект схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Амурской областью;
6) проект внесения изменений в схему территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Амурской областью;
7) проект схемы территориального планирования муниципального района Амурской области;
8) проект внесения изменений в схему территориального планирования муниципального района Амурской области;
9) проект генерального плана поселения Амурской области;
10) проект внесения изменений в генеральный план поселения Амурской области;
11) проект генерального плана городского округа Амурской области;
12) проект внесения изменений в генеральный план городского округа Амурской области.
1.3. Организацию рассмотрения проекта документа территориального планирования и подготовку сводного заключения о согласии (несогласии) с проектом документа территориального планирования (далее - сводное заключение) обеспечивает министерство строительства и архитектуры Амурской области (далее - министерство).
2. Порядок согласования проектов документов территориального планирования
2.1. Правительство Амурской области в течение 1 рабочего дня со дня поступления от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с Амурской областью, или органа местного самоуправления муниципального образования Амурской области уведомления об обеспечении доступа к проекту документа территориального планирования и материалам по обоснованию такого проекта в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (далее - уведомление) направляет его в министерство.
2.2. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления от Правительства Амурской области направляет его в исполнительные органы государственной власти Амурской области (далее - отраслевые органы), проводящие государственную политику и осуществляющие межотраслевое управление в следующих сферах:
1) транспорт и дорожное хозяйство;
2) жилищно-коммунальное хозяйство и топливно-энергетический комплекс;
3) экономическое развитие, в том числе инвестиционная и инновационная деятельность, промышленность;
4) образование;
5) здравоохранение;
6) культура, архивное дело;
7) физическая культура и спорт;
8) социальная защита и социальное обслуживание населения;
9) имущественные и земельные отношения;
10) недропользование, природопользование, горнодобывающий комплекс, водные отношения, охрана атмосферного воздуха, окружающей среды, обеспечение экологической безопасности;
11) охрана и использование объектов животного мира и водных биологических ресурсов, особо охраняемых природных территорий регионального значения;
12) лесные отношения, обеспечение пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
13) охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
14) ветеринария;
15) агропромышленный комплекс.
2.3. Отраслевые органы осуществляют проверку проекта документа территориального планирования в части своей компетенции в соответствии с Перечнем вопросов и случаев согласования проектов документов территориального планирования, приведенным в приложении к настоящему Порядку, и направляют в министерство заключение о согласии (несогласии) с проектом документа территориального планирования в сроки, исчисляющиеся со дня получения уведомления от министерства и не превышающие:
1) одного месяца - в случае согласования проекта схемы территориального планирования Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 12 Кодекса, проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Амурской областью, проекта схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с Амурской областью, в соответствии с частью 5 статьи 16 Кодекса, проекта схемы территориального планирования муниципального района Амурской области в соответствии с частью 6 статьи 21 Кодекса;
2) 15 календарных дней - в случае согласования проекта внесения изменений в схему территориального планирования Российской Федерации в соответствии с частью 2.1 статьи 12 Кодекса, проекта внесения изменений в схему территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Амурской областью, проекта внесения изменений в схему территориального планирования субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с Амурской областью, в соответствии с частью 5.1 статьи 16 Кодекса, проекта внесения изменений в схему территориального планирования муниципального района Амурской области в соответствии с частью 6.1 статьи 21 Кодекса, проекта внесения изменений в генеральный план поселения Амурской области, проекта внесения изменений в генеральный план городского округа Амурской области в соответствии с частью 7.1 статьи 25 Кодекса;
3) 20 календарных дней - в случае согласования проекта внесения изменений в схему территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Амурской областью, проекта внесения изменений в схему территориального планирования субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с Амурской областью, в соответствии с частью 5.2 статьи 16 Кодекса, проекта внесения изменений в схему территориального планирования муниципального района Амурской области в соответствии с частью 6.2 статьи 21 Кодекса, проекта генерального плана поселения Амурской области, проекта генерального плана городского округа Амурской области в соответствии с частью 7 статьи 25 Кодекса, проекта внесения изменений в генеральный план поселения Амурской области, проекта внесения изменений в генеральный план городского округа Амурской области в соответствии с частью 7.2 статьи 25 Кодекса.
2.4. В случае непоступления в министерство заключения о согласии (несогласии) с проектом документа территориального планирования от отраслевого органа в срок, установленный пунктом 2.3 настоящего Порядка, проект документа территориального планирования считается согласованным с отраслевым органом.
3. Порядок рассмотрения проекта схемы (внесения изменений в схему) территориального планирования Российской Федерации и его согласования органами местного самоуправления муниципальных образований Амурской области
3.1. Отраслевой орган, к сфере деятельности которого относится проект схемы (внесения изменений в схему) территориального планирования Российской Федерации (далее - уполномоченный отраслевой орган), в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления от министерства направляет его в органы местного самоуправления муниципальных образований Амурской области (далее - ОМСУ):
1) на территориях которых планируется размещение объектов федерального значения;
2) на окружающую среду на территориях которых могут оказать негативное воздействие планируемые для размещения объекты федерального значения.
3.2. ОМСУ в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления от уполномоченного отраслевого органа:
1) рассматривает проект схемы (внесения изменений в схему) территориального планирования Российской Федерации в части возможного влияния планируемых для размещения объектов федерального значения на социально-экономическое развитие муниципального образования Амурской области, возможного негативного воздействия таких объектов на окружающую среду на территории муниципального образования Амурской области;
2) осуществляет подготовку заключения о согласии (несогласии) с проектом схемы (внесения изменений в схему) территориального планирования Российской Федерации;
3) направляет подписанное главой администрации муниципального образования Амурской области заключение о согласии (несогласии) с проектом схемы (внесения изменений в схему) территориального планирования Российской Федерации в уполномоченный отраслевой орган.
3.3. Уполномоченный отраслевой орган в срок не более 20 календарных дней со дня получения уведомления от министерства направляет в министерство собственное заключение о согласии (несогласии) с проектом схемы (внесения изменений в схему) территориального планирования Российской Федерации, подготовленное на основании соответствующих заключений ОМСУ.
3.4. В случае непоступления в уполномоченный отраслевой орган заключения от ОМСУ в срок, установленный пунктом 3.2 настоящего Порядка, проект схемы (внесения изменений в схему) территориального планирования Российской Федерации считается согласованным.
4. Порядок подготовки сводного заключения
4.1. Срок согласования проекта документа территориального планирования исчисляется со дня поступления уведомления в Правительство Амурской области и не может превышать:
1) трех месяцев - в случае согласования проекта схемы территориального планирования Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 12 Кодекса, проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Амурской областью, проекта схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с Амурской областью, в соответствии с частью 5 статьи 16 Кодекса, проекта схемы территориального планирования муниципального района Амурской области в соответствии с частью 6 статьи 21 Кодекса;
2) одного месяца - в случае согласования проекта внесения изменений в схему территориального планирования Российской Федерации в соответствии с частью 2.1 статьи 12 Кодекса, проекта внесения изменений в схему территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Амурской областью, проекта внесения изменений в схему территориального планирования субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с Амурской областью, в соответствии с частью 5.1 статьи 16 Кодекса, проекта внесения изменений в схему территориального планирования муниципального района Амурской области в соответствии с частью 6.1 статьи 21 Кодекса, проекта внесения изменений в генеральный план поселения Амурской области, проекта внесения изменений в генеральный план городского округа Амурской области в соответствии с частью 7.1 статьи 25 Кодекса;
3) двух месяцев - в случае согласования проекта внесения изменений в схему территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Амурской областью, проекта внесения изменений в схему территориального планирования субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с Амурской областью, в соответствии с частью 5.2 статьи 16 Кодекса, проекта внесения изменений в схему территориального планирования муниципального района Амурской области в соответствии с частью 6.2 статьи 21 Кодекса, проекта генерального плана поселения Амурской области, проекта генерального плана городского округа Амурской области в соответствии с частью 7 статьи 25 Кодекса, проекта внесения изменений в генеральный план поселения Амурской области, проекта внесения изменений в генеральный план городского округа Амурской области в соответствии с частью 7.2 статьи 25 Кодекса.
4.2. Министерство в пределах сроков, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, на основании заключений отраслевых органов, уполномоченного отраслевого органа, ОМСУ о согласии (несогласии) с проектом документа территориального планирования осуществляет подготовку сводного заключения и направляет его в орган, обратившийся в Правительство Амурской области за получением согласования проекта документа территориального планирования.
4.3. При поступлении от одного или нескольких отраслевых органов, уполномоченного отраслевого органа, ОМСУ заключений о несогласии с проектом документа территориального планирования министерство проводит согласительное совещание в пределах сроков, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, с представителями отраслевых органов, уполномоченного отраслевого органа, ОМСУ, представивших заключения о несогласии с проектом документа территориального планирования, в целях выработки единой позиции по проекту документа территориального планирования.
В случае если в заключении о несогласии с проектом документа территориального планирования содержатся положения по вопросам, не относящимся к предмету согласования, соответствующие заключения не подлежат рассмотрению на согласительном совещании.
4.4. В случае если вопросы, содержащиеся в заключении о несогласии с проектом документа территориального планирования, не были урегулированы на согласительном совещании, министерство готовит сводное заключение о несогласии с проектом документа территориального планирования.
В сводном заключении указывается, на основании заключений каких отраслевых органов, уполномоченного отраслевого органа, ОМСУ и решений согласительного совещания подготовлено сводное заключение.
4.5. Сводное заключение подписывается заместителем председателя Правительства Амурской области, курирующим вопросы реализации государственной политики в сфере строительства и архитектуры, или лицом, его замещающим.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.