Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин
от 4 августа 2021 г. N 1203
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение "второго спортивного разряда" и "третьего
спортивного разряда" (за исключением военно-прикладных
и служебно-прикладных видов спорта) в муниципальном
образовании город Алексин"
I. Общие положения.
1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение "второго спортивного разряда" и "третьего спортивного разряда" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) в муниципальном образовании город Алексин" (далее - "Административный регламент") определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования города Алексин (далее - Комитет) по предоставлению данной муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
Заявителями являются руководитель региональной спортивной федерации, а в случае их отсутствия - руководитель физкультурно-спортивной организации, осуществляющей спортивную подготовку или руководитель образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта на территории муниципального образования города Алексин.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования город Алексин (далее - Комитет).
3.2. Справочную информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- на информационных стендах в Комитете;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"):
- на официальном сайте муниципального образования город Алексин (https://aleksin.tularegion.ru/);
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
- на Портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru )
Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги может быть получена:
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении заявителя.
Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- информацию об учреждении, предоставляющем муниципальную услугу;
- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
- информацию о документах для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;
- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, справочных телефонах Комитета; адреса официальных сайтов, электронной почты Комитета, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее - специалисты);
- информацию о порядке получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- текст административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Комитета освещены, просматриваемы, содержат актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом PT ASTRA SERIF N 14 без исправлений.
3.4. В помещениях приема и выдачи документов Комитета заявителю предоставляется право доступа к законодательным и нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту, для ознакомления.
3.5. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - предоставление муниципальной услуги "Присвоение "второго спортивного разряда" и "третьего спортивного разряда" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) в муниципальном образовании город Алексин".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1 Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги:
- муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с региональными и местными спортивными федерациями, физкультурно-спортивными организациями.
2.3. Взаимодействие Комитета с органами и организациями в целях получения информации о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2. Описание результата предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является - приказ руководителя Комитета о присвоении спортивного разряда.
3.2. Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи заявителю:
3.2.1. нагрудного значка соответствующего спортивного разряда и зачетной классификационной книжки спортсмена с внесенными сведениями о присвоении спортивного разряда;
3.2.2. решение о возврате документов для присвоения спортивного разряда;
3.2.3. уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 2 месяца со дня принятия представления и документов, указанных в пункте 6.2. Административного регламента для предоставления муниципальной услуги.
4.2. Сроком выдачи документов, указанных в пункте 3.2. Административного регламента, является последний день окончания срока предоставления муниципальной услуги.
4.3. Муниципальная услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результата либо по истечении срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, при условии надлежащего уведомления заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и условиях его получения.
4.4. Срок возврата документов для присвоения спортивного разряда не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителем в Комитет.
4.5. Приостановление предоставления муниципальной услуги предусмотрено.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
5. Нормативные правовые акты,
регулирующие предоставление муниципальной услуги
С перечнем нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, можно ознакомиться:
- на сайте https://aleksin.tularegion.ru;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
- на Портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru ).
6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги
6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к Административному регламенту).
6.2. В целях получения муниципальной услуги должностное лицо физкультурно-спортивной организации, где спортсмен проходит спортивную подготовку, подает представление в Комитет, для предоставления муниципальной услуги, заполненное по форме, приведенной в приложении 1 к Административному регламенту с приложением следующих документов:
6.2.1. копия протокола официального соревнования, отражающая выполнение норм и (или) требований ЕВСК и условий их выполнения, в том числе о победах в поединках или выписка из протокола, подписанная председателем главной судейской коллегии официального соревнования - для всех спортивных разрядов;
6.2.2. копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанная:
а) председателем судейской коллегии и лицом, уполномоченным организацией проводящей официальные соревнования, - для всех спортивных разрядов, за исключением юношеских спортивных разрядов;
б) председателем судейской коллегии - для юношеских спортивных разрядов;
6.2.3. Зачетная классификационная книжка;
6.2.4. копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа (за исключением юношеских спортивных разрядов);
6.2.5. Для лиц, не достигших возраста 14 лет, копия свидетельства о рождении.
6.3. Представление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются в Комитет в течение 4 месяцев со дня выполнения спортсменом норм и/или требований и условий их выполнения, предусмотренных ЕВСК.
6.4. Представление и документы необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в настоящем пункте Административного регламента могут быть представлены заявителем или его представителем лично.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации и нормативными правовыми актами Тульской
области, муниципальными нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении иных органов и организаций, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги, и запрашиваются в режиме
межведомственного информационного взаимодействия
7.1. Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
7.2. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
7.2.1. предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
7.2.2. предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
7.2.3. предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи представления, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) наличие ошибок в представлении и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме представления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме представления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего Администрации, Комитета при первоначальном отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета, при первоначальном отказе в приеме представления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
8. Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приеме представления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
8.1. Несоответствие результата спортсмена, указанного в представлении, нормами и (или) требованиям ЕВСК и условиям их выполнения;
8.2. спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения официального соревнования, на которых спортсмен выполнил соответствующую норму и (или) требование ЕВСК и условия ее выполнения.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги, возврата представления
для предоставления муниципальной услуги или отказа в
предоставлении муниципальной услуги
9.1. Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрено.
10. Получение заявителем услуг, необходимых
и обязательных для предоставления муниципальной услуги
10.1. Получение заявителем услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено
11. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче представления для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Комитете не может превышать 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации представления
для предоставления муниципальной услуги
13.1. Представление для предоставления муниципальной услуги с приложением документов, указанных в приложении 1 Административного регламента, представленное в Комитет в журнал регистрации заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Комитете.
13.2. Срок регистрации представление для предоставления муниципальной услуги в Комитете не должен превышать 15 минут, за исключением времени обеденного перерыва.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления муниципальной услуги
14.1. Требования к помещениям Комитета, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей:
14.1.1. здание, в котором расположен Комитет, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения;
14.1.2. вход в здание Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Комитете:
1) наименование;
2) место нахождения;
3) график работы;
14.1.3. места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов Комитета;
14.1.4. места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и составляет не менее 5 мест;
14.1.5. прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
3) времени перерыва, технического перерыва.
14.1.6. Каждое рабочее место специалистов Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.
14.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Комитете:
14.2.1. на информационных стендах в местах ожидания размещается информация, содержащая актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
14.3. Сектор информирования и ожидания включает:
14.3.1. информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
14.3.2. специально оборудованное рабочее место, предназначенное для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также для предоставления иной информации;
14.3.3. стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении муниципальной услуги и их
продолжительность, возможность получения муниципальной
услуги в Центре, возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий
15.1. Своевременность:
15.1.1. процент (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100 процентов;
15.1.2. процент (доля) заявителей, ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов.
15.2. Качество:
15.2.1. процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги, - 95 процентов.
15.3. Доступность:
15.3.1. процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, - 100 процентов;
15.3.2. процент (доля) муниципальных услуг, информация о которых доступна через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", - 90 процентов.
15.4. Вежливость:
15.4.1. процент (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала, - 95 процентов.
15.5. Процесс обжалования:
15.5.1. процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальных услуг - 2 процента;
15.5.2. процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, - 100 процентов;
15.5.3. процент (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования, - 100 процентов;
15.5.4. процент (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования, - 90 процентов.
16. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
16.1. С блок-схемой предоставления муниципальной услуги можно ознакомится:
- на сайте https:// aleksin.tularegion.ru;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
- на Портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru ).
III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения
1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает
в себя следующие административные процедуры
1.1. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
1.2. прием и регистрация представления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Подготовка уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.3. подготовка и направление заявителю уведомления о возврате представления для предоставления муниципальной услуги;
1.4. принятие решения о присвоении спортивного разряда или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
1.5. выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
2. Описание административных процедур
2.1 Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Основанием для информирования и консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Комитет;
2.1.2. информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета;
2.1.3. в случае личного обращения заявителя специалист Комитета в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя;
2.1.4. срок информирования и консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должен превышать 15 минут;
2.1.5. максимальный срок подготовки ответа при поступлении обращения заявителя в письменном составляет 14 рабочих дней со дня регистрации обращения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.7. критерием принятия решения выполнения административной процедуры является обращение заявителя за информированием и консультированием по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2.1.8. административная процедура заканчивается выдачей заявителю экземпляра перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя;
2.2. Прием и регистрация представления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Подготовка уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с представлением, документами, перечисленными в пункте 6 Административного регламента;
2.2.2. при поступлении в Комитет представления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, специалист Комитета проводит процедуру проверки действительности документов, в день поступления указанного представления и документов, в случае, если они поступили в период рабочего времени. В случае поступления указанного представления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в нерабочее время, выходные или праздничные дни, проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются в течение первого часа рабочего времени первого рабочего дня, следующего за днем поступления указанного представления и документов;
2.2.3. если в результате проверки документов, будет выявлено их несоответствие с установленным законодательством требованиям, специалист Комитета в день проведения проверки осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в приеме представления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и направляет его на подписание председателю Комитета;
2.2.4. председатель Комитета подписывает уведомление об отказе в приеме представления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня его поступления;
2.2.5 специалист Комитета в течение 1 рабочего дня со дня подписания председателем Комитета, передает заявителю подписанное председателем Комитета уведомления об отказе в приеме представления и документов;
2.2.6. ответственность за прием и регистрацию представлений для предоставления муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя несет специалист Комитета:
- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса указываются полностью;
- отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов.
2.2.7. Срок приема и регистрации заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут;
2.2.8. критерии принятия решения при выполнении административной процедуры:
- обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги;
- наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
2.2.9. Для заявителя административная процедура заканчивается получением расписки о приеме представления и документов для предоставления муниципальной услуги;
2.2.10. административная процедура заканчивается направлением в Комитет представления и полного пакета документов, предусмотренных пунктами 6 Административного регламента, в течение 1 рабочего дня;
2.3. Подготовка и направление заявителю уведомления о возврате представления для предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет представление для предоставления муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 6 Административного регламента;
2.3.2. при наличии оснований для возврата представления и полного пакета документов, указанных в пункте 9 Административного регламента, специалист Комитета в течение 10 рабочих со дня их поступления в Комитет осуществляет подготовку проекта уведомления о возврате представления о предоставлении муниципальной услуги по форме уведомления о возврате. Подготовка проекта уведомления о возврате осуществляется в 3 экземплярах;
2.3.3. специалист Комитета в течение 1 рабочего дня визирует проект уведомления о возврате и направляет его на подписание председателю Комитета;
2.3.4. после подписания председателем Комитета проект уведомления о возврате направляется заявителю с документами, представленными заявителем;
2.3.5. Максимальный срок подготовки и направления заявителю уведомления о возврате составляет 10 рабочих дней со дня поступления представления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.3.6. Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является наличие оснований для возврата представления для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 9 Административного регламента;
2.3.7. Административная процедура завершается передачей заявителю уведомления о возврате с приложением заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4. Принятие решения о присвоении спортивного разряда или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление решения заявителю.
2.4.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет представления для предоставления муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 6 Административного регламента, и отсутствие оснований для возврата представления для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.
2.4.2. Специалист Комитета в течение 1 рабочего дня со дня поступления представления для предоставления муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 6 Административного регламента, осуществляет экспертизу представленных заявителем документов на соответствие содержащихся в них сведений требованиям ЕВСК, действующего законодательства и настоящего Административного регламента, а также соответствие выполненных спортсменом норм и (или) требований и условий их выполнения нормам и (или) требованиям и условиям их выполнения, предусмотренных ЕВСК.
2.4.3. В течение 1 рабочего дня после проведения экспертизы представленных заявителем документов специалист Комитета осуществляет:
- подготовку проекта приказа председателя Комитета о присвоении спортивных разрядов, (далее - проект приказа) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 9 Административного регламента;
- подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 9 Административного регламента.
2.4.4. Подготовка проекта приказа осуществляется в одном экземпляре, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в трех экземплярах. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем Комитета;
2.4.5. перед направлением на подписание председателю Комитета проекта приказа или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, визируется специалистом Комитета в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
2.4.6. Председатель Комитета подписывает проект приказа (далее - приказ) либо проект уведомления об отказе в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
2.4.7. Специалист Комитета в течение 1 рабочего дня со дня поступления приказа или уведомления об отказе регистрирует и изготавливает копии приказа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.8. Специалист Комитета в течение 1 рабочего дня с момента поступления приказа вносит запись в зачетную классификационную книжку спортсмена сведения о присвоении соответствующего спортивного разряда.
2.4.9. Критерий принятия решения при выполнении административной процедуры - наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 9 Административного регламента.
2.4.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 6 Административного регламента.
2.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
2.5.1 Основанием для начала данной административной процедуры является внесение записи о присвоении соответствующего спортивного разряда в зачетную классификационную книжку спортсмена или поступление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной Комитета.
2.5.2. Специалист Комитета выдает заявителю при обращении за результатом зачетную классификационную книжку с внесенной записью о присвоении соответствующего спортивного разряда и нагрудный значок соответствующего спортивного разряда.
2.5.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представленные заявителем документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.5.4 Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю под роспись в журнале выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
2.5.5. Критерий принятия решения при выполнении административной процедуры - наличие результата предоставления муниципальной услуги.
2.5.6. Административная процедура заканчивается выдачей заявителю зачетной классификационной книжки и нагрудного значка соответствующего спортивного разряда либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представленными заявителем документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, муниципальных правовых актов города Алексин, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем соответствующего Комитета в процессе исполнения административных процедур.
1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом администрации города Донского (далее - уполномоченный орган) и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, контроль за рассмотрением и подготовкой ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета по предоставлению муниципальной услуги.
1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий, в том числе по конкретному обращению заявителя.
1.4. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
1.5. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги определяется уполномоченным органом.
1.6. Уполномоченным органом не реже 1 раза в год проводится проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
1.7. В случае принятия главой города Алексин решения об удовлетворении жалобы заявителя на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета в досудебном (внесудебном) порядке оказание муниципальной услуги возобновляется с начала административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.4 раздела 3 Административного регламента.
1.8. Должностные лица Комитета, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в разделе 3 Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
1.9. В случае допущенных нарушений должностные лица Комитета привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о результатах осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) учреждения и ее должностных лиц
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) уполномоченным органом, предоставляющим услугу, и его должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством.
1.2. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган, предоставляющий услугу, лично, направить письменное обращение, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
1.3. Личный прием заявителей проводится должностными лицами уполномоченного органа администрации муниципального образования город Алексин в соответствии с графиком приема граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
1.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица доставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства, а также перечень прилагаемых документов.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы местного самоуправления и
должностные лица, которым может быть адресована жалоба
(претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
3.1. Для обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц уполномоченного подведомственного учреждения и/или в структурного подразделения администрации муниципального образования город Алексин заявители вправе обратиться к главе администрации либо к его заместителям.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет и на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве главы администрации, осуществляющего прием.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию обращения от заявителя лично или почтовым отправлением, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты администрации, указанным на официальном сайте администрации.
4.2. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
По результатам личного приема или рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в её удовлетворении.
5. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
5.2. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. В случаях принятия решения главой администрации о проведении проверки, необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, глава администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
6. Перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в
которых ответ на жалобу (претензию) не дается
6.1. Если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
6.2. При получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, администрация вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.4. Если в письменной жалобе (претензии) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
6.5. Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторную жалобу (претензию).
7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
7.1. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) главой администрации или его заместителями принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
7.2. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в её удовлетворении, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в суде в порядке, установленном федеральными законами.
7.4. Жалоба считается рассмотренной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
7.5. Если в ходе рассмотрения жалобы или по его результатам установлены признаки административного правонарушения или преступления, то должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы.
8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. Порядок обжалования решения по жалобе
9.1. В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения обращения
10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения в установленном законом порядке, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
11. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
11.1. Информирование о порядке подаче и рассмотрения жалобы по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации и на РПГУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.