Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Пировского
муниципального округа
от 21 мая 2021 г. N 275-п
Порядок
конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий
1. Настоящий Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий (далее - Порядок) устанавливает правила конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
2. Проведение конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) осуществляется комиссией по вопросам социально-экономического развития Пировского муниципального округа и бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная комиссия), состав которой утвержден Постановлением администрации Пировского муниципального округа от 13.05.2021 N "Об утверждении состава комиссии по вопросам социально-экономического развития Пировского муниципального округа и бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период".
3. Конкурсному распределению не подлежат:
принимаемые расходные обязательства на обслуживание муниципального долга округа, управление муниципальным имуществом, исполнение требований контролирующих органов и решений судов.
4. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в проект бюджета округа при условии обеспечения доходами бюджета округа и источниками финансирования дефицита бюджета округа.
5. Конкурсное распределение осуществляется исходя из следующих целей:
улучшение показателей социально-экономического развития округа;
оптимизация действующих расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов по действующим расходным обязательствам.
6. В целях проведения конкурсного распределения главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) направляют в финансовое управление администрации округа (далее - финансовое управление) в установленные им сроки материалы, содержащие:
а) нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта), устанавливающий новое (изменяющий действующее) расходное обязательство;
б) расчеты объемов затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период;
в) расчет значений критериев К1-К3 конкурсного распределения в соответствии с приложением к настоящему Порядку (согласованный с отделом экономики администрации округа);
г) расчет значений критериев К4-К7 конкурсного распределения в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
д) пояснительную записку, которая должна содержать:
цели и сроки реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств;
обоснование эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности;
информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых расходных обязательств;
описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков.
7. По запросу финансового управления и отдела экономики ГРБС представляют иные материалы и расчеты, подтверждающие правильность предварительного расчета значений критериев К1-К7 конкурсного распределения и исчисления бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период.
8. Финансовое управление:
анализирует и проводит проверку обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;
проводит проверку расчетов значений критериев К4-К7 конкурсного распределения в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
проводит ранжирование путем суммирования баллов, полученных по каждому критерию К1-К7 в соответствии с приложением к настоящему Порядку в порядке убывания баллов (первое место занимает предлагаемое к принятию расходное обязательство, набравшее наибольшее количество баллов);
формирует на основе проведенного ранжирования сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств и представляет его для проведения конкурсного распределения в бюджетную комиссию.
9. Бюджетная комиссия рассматривает представленный сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств и готовит предложения о включении (невключении) бюджетных ассигнований на исполнение предлагаемых к принятию расходных обязательств в решение Пировского окружного Совета депутатов об утверждении бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовое управление готовит проект решения Пировского окружного Совета депутатов об утверждении бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений бюджетной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.