Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Пировского муниципального округа
от 21 мая 2021 года N 276-п
Порядок
наложения количественно измеримых финансовых санкций (штрафы, изъятия) за нарушения условий выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила наложения количественно измеримых санкций (штрафы, изъятия) за нарушения условий выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, муниципальными казенными учреждениями (далее - учреждения).
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами и перечнями услуг и работ (общероссийскими базовыми (отраслевыми), федеральными, региональным), с учетом ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), определяемой в установленном порядке, и утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации и сроку формирования бюджета округа.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определение категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Руководители учреждения несут персональную ответственность за достижение показателей объема и качества, определенных в муниципальном задании, на выполнение которого предоставляется субсидия из окружного бюджета.
5. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, главные распорядители средств бюджета (далее - структурные подразделения администрации округа).
6. Учреждения предоставляют в структурное подразделение администрации округа, курирующее деятельность учреждения, ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (предварительный отчет - не позднее 25 ноября), до 01 февраля текущего финансового года - за отчетный финансовый год, отчет о выполнении муниципального задания, по форме установленной Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации Пировского муниципального округа от 29.01.2021 N 52-п.
7. Структурное подразделение администрации округа в течении 5 дней осуществляет проверку представленных учреждением отчетов о выполнении муниципального задания за отчетный период на соответствие плановым показателям, установленным в муниципальном задании с учетом специфики учреждения.
8. Структурное подразделение администрации округа устанавливает общее допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным:
а) по показателям объема до 15% включительно;
б) по показателям качества до 10% включительно.
9. Выполнение муниципального задания не в полном объеме (с учетом допустимого (возможного) отклонения) или с нарушением установленных показателей качества считается нарушением условий выполнения муниципального задания.
10. В случае выявления нарушений в квартальных отчетах о выполнении муниципального задания проводится анализ причин, приведших к невыполнению показателей объема и качества муниципального задания (возможно причины носят объективный характер и вина руководителя и (или) учреждения в сложившейся ситуации отсутствует), и принимается одно из следующих решений:
а) вносятся изменения в муниципальное задание в части показателей объема и (или) качества;
б) не вносятся изменения в муниципальное задание в части показателей объема и (или) качества.
11. За нарушения учреждениями условий выполнения муниципального задания структурное подразделение администрации округа устанавливает и доводит до них количественно измеримые санкции, не превышающие 0,3% от 1/4 годового объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
В случае если показатели объема, указанные в отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом установленного допустимого (возможного) отклонения), при условии получения субсидии из окружного бюджета, то соответствующая субсидия подлежит перечислению в бюджет округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, установленном структурным подразделением администрации округа.
Структурное подразделение администрации округа вносит в соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и в график перечисления субсидии на соответствующий финансовый год изменения на сумму субсидии, подлежащей возврату в бюджет, или на сумму уменьшения размера субсидии.
В случае, когда показатели объема и качества, указанные в отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом установленного допустимого (возможного) отклонения), и при этом субсидия из окружного бюджета не предоставляется (муниципальные казенные учреждения), принимается решение о применении к руководителю учреждения норм статьи 192 Трудового кодекса Российской Федерации о совершении дисциплинарного проступка и применении к нему дисциплинарного взыскания в виде замечания, выговора, увольнения по соответствующим основаниям.
В случае обнаружения состава административного правонарушения в отношении руководителя учреждения и (или) учреждения все материалы, подтверждающие выводы об административном правонарушении, направляются в контрольные органы (по компетенции) для осуществления производства по делам об административных правонарушениях.
12. Форма контроля, периодичность его проведения устанавливается в муниципальном задании на соответствующий финансовый год.
13. Результаты контроля за исполнением муниципального задания (далее - результаты контроля) оформляются структурными подразделениями администрации округа по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
14. Структурные подразделения администрации округа направляют результаты контроля в финансовый отдел администрации Пировского муниципального округа в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до 01 февраля текущего финансового года - за предыдущий финансовый год.
Сводная информация о результатах контроля размещается на официальном сайте администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.