Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства социальной
политики Красноярского края
от 26 октября 2021 N 93-Н
Приложение
к Административному регламенту
предоставления министерством
социальной политики
Красноярского края
государственной услуги
по предоставлению гражданам,
проживающим в Эвенкийском
муниципальном районе
Красноярского края,
доплаты к пособию
на ребенка одиноким матерям
Технологическая схема
предоставления государственной услуги
Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
Территориальное отделение КГКУ "Управление социальной защиты населения" по Эвенкийскому муниципальному району |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010000733131 |
3 |
Полное наименование государственной услуги |
Государственная услуга по предоставлению гражданам, проживающим в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края, доплаты к пособию на ребенка одиноким матерям |
4 |
Краткое наименование государственной услуги |
Предоставление доплаты к пособию на ребенка одиноким матерям |
5 |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 29.06.2020 N 36-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению гражданам, проживающим в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края, доплаты к пособию на ребенка одиноким матерям" |
6 |
Перечень подуслуг |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
радиотелефонная связь (СМС-опрос, телефонный опрос) |
терминальные устройства в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) | ||
терминальные устройства в органе государственной власти/органе местного самоуправления | ||
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) | ||
краевой портал государственных и муниципальных услуг | ||
сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru) | ||
официальный сайт органа | ||
другие способы оценки качества предоставления государственной услуги |
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Срок предоставления подуслуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способ обращения за получением подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов |
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов |
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи |
одинокая мать не является получателем пособия на ребенка на основании Закона Красноярского края от 11.12.2012 N 3-876 "О пособии на ребенка"; - непредставление (представление не в полном объеме) одинокой матерью или представителем документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, за исключением документов, указанных пункте 16 Административного регламента, представляемых одинокой матерью или представителем по собственной инициативе |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Личное обращение в орган, предоставляющий услугу; личное обращение в МФЦ; единый портал государственных услуг; региональный портал государственных услуг; официальный сайт органа, предоставляющего услугу; почтовая связь |
В органе, предоставляющем государственную услугу, на бумажном носителе; почтовой связью |
Раздел 3. Сведения о заявителях подуслуги
N п/п |
Категория лиц, имеющих право на получение подуслуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении подуслуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Одинокие матери, получающие пособие на ребенка на основании Закона Красноярского края от 11.12.2012 N 3-876 "О пособии на ребенка" |
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность одинокой матери; 2) копия свидетельства о рождении ребенка; 3) копия справки, выданной органом записи актов гражданского состояния, подтверждающей наличие сведений об отце ребенка; 4) согласие на обработку персональных данных, подписанное одинокой матерью (в случае представления документов представителем); 5) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копию документа, подтверждающего полномочия представителя по представлению интересов одинокой матери (в случае представления документов представителем) |
Документы должны соответствовать следующим требованиям: - должны иметь печати (при наличии), подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов; - тексты документов должны поддаваться прочтению; - тексты документов не должны иметь: - подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений; - повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения; - тексты документов не должны быть исполнены карандашом |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги через законного или уполномоченного представителя |
Любое дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, имеющее право на подачу заявления в соответствии с законом либо уполномоченное по доверенности на представление интересов в органе, предоставляющем государственную услугу |
Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством и подтверждающая наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги; судебное решение, вступившее в законную силу; документ, удостоверяющий личность представителя заявителя |
Документы, подтверждающие право подачи заявления от имени заявителя, должны иметь печати (при наличии), подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, а также сведения, подтверждающие наличие права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя. Документы должны быть действительными на дату обращения за предоставлением услуги, не должны содержать подписок, подчисток, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание |
Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявление о предоставлении государственной услуги |
Заявление о предоставлении доплаты с указанием реквизитов счета, открытого одинокой матерью в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи, способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении доплаты либо об отказе в предоставлении доплаты, или о прекращении предоставления доплаты (путем почтового отправления, либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг, - в случае представления документов в электронной форме), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг, - в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у одинокой матери открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных одинокой матери, а также представителя (в случае представления документов представителем) |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления |
Нет |
Сведения заявления подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты подачи заявления. В случае подачи заявления лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя, с проставлением даты подачи заявления. Заявление заполняется на русском языке машинописным или ручным способом (синими или черными чернилами). Записи заполняются разборчиво, без исправлений, сокращений и аббревиатур. Все требуемые реквизиты заявления заполняются полностью. Сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам |
Приложение 1 |
Приложение 2 |
2 |
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина (для иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации); вид на жительство в Российской Федерации (для лиц без гражданства); иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность гражданина |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально. Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов. В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал. Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Предоставляется один из документов данной категории |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
3 |
Копия решения суда об установлении факта проживания одинокой матери на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края |
Копия решения суда об установлении факта проживания одинокой матери на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально. Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов. В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал. Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 4) выдача расписки о приеме документов; 5) формирование личного дела; 6) внесение в АСП сведений о приеме документов |
В случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность одинокой матери, отметки о регистрации по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края |
Документ не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
4 |
Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копию документа, подтверждающего полномочия представителя по представлению интересов заявителя (в случае представления документов представителем) |
Паспорт гражданина Российской Федерации; иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность гражданина |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально. Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов. В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал. Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 4) выдача расписки о приеме документов; 5) формирование личного дела; 6) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Предоставляется один из документов данной категории |
Документ не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
5 |
Письменное согласие на обработку персональных данных, подписанное заявителями (в случае представления документов представителем) |
Письменное согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" |
2 экземпляра, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) выдача расписки о приеме документов; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
нет |
Сведения согласия подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты заполнения согласия. В случае подачи лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в согласии, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя, с проставлением даты представления согласия |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
нет |
документы (сведения) о рождении ребенка (детей) |
Фамилия, имя, отчество ребенка, число, месяц, год рождения; сведения о матери; сведения об отце; сведения о месте рождения; сведения о государственной регистрации рождения; сведения о дате выдачи свидетельства |
Орган, предоставляющий государственную услугу |
Пенсионный фонд России (далее - ПФР РФ) (оператор - Единая государственная информационная система социального обеспечения (далее - ЕГИССО) |
Запрос сведений из ЕГИССО |
Направление запроса в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
- |
- |
нет |
Справка (сведения) об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце ребенка |
Фамилия, имя, отчество ребенка, число, месяц, год рождения; сведения о матери; сведения о государственной регистрации рождения; сведения об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце |
Орган, предоставляющий государственную услугу |
ПФР РФ (оператор - ЕГИССО) |
Запрос сведений из ЕГИССО |
Направление запроса в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
- |
- |
нет |
Сведения о регистрации одинокой матери по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края |
1) фамилия, имя, отчество, 2) дата рождения; 3) адрес постоянного места жительства; 4) серия и номер паспорта или удостоверения личности, дата выдачи указанных документов, наименование выдавшего их органа |
Уполномоченное учреждение |
МВД России |
SID0003418 |
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами |
- |
- |
нет |
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования гражданина или документ, подтверждающий регистрацию гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета |
Фамилия, имя, отчество; дата рождения; сведения о серии, номере, дате выдачи документа (СНИЛС) и выдавшем органе |
Уполномоченное учреждение |
Территориальные органы пенсионного фонда Российской Федерации |
SID0003619 |
В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами |
- |
- |
Раздел 6. Результат подуслуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся (еся) результатом подуслуги |
Требования к документу (документам), являющемуся (имся) результатом подуслуги |
Характеристика результата подуслуги (положительный/отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Способы получения результата подуслуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов подуслуги |
|
в органе, предоставляющем подуслугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Уведомление заявителя о принятом решении |
уведомление о предоставлении выплаты компенсации на бумажном носителе при принятии решения о выплате компенсации; подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, направляется заявителю (уполномоченному лицу) |
положительный |
нет |
нет |
в органе, предоставляющем государственную услугу на бумажном носителе; в личном кабинете заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг; на краевом портале государственных и муниципальных услуг в виде электронного документа; направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; почтовая связь |
Не установлен |
Не установлен |
2 |
Уведомление заявителя о принятом решении |
уведомление об отказе в выплате компенсации на бумажном носителе при принятии решения об отказе в выплате компенсации; подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, направляется заявителю (уполномоченному лицу) |
отрицательный |
нет |
нет |
в органе, предоставляющем государственную услугу на бумажном носителе; в личном кабинете заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг; на краевом портале государственных и муниципальных услуг в виде электронного документа; направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; почтовая связь |
Не установлен |
Не установлен |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Информирование заявителей | ||||||
1 |
Информирование о порядке предоставления услуги |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист министерства социальной политики, органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ |
Телефон, бумага, почтовые конверты, оргтехника |
- |
2. Прием заявления и документов | ||||||
2 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов |
Специалистом органа, предоставляющего государственную услуг: устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ); формируется личное дело, органа, предоставляющего государственную услугу заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов (специалисты уполномоченного учреждения) |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист МФЦ (в части приема документов и передачи их для рассмотрения в орган, предоставляющий государственную услугу) |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
3. Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3 |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа, предоставляющего государственную услугу, доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
- |
4. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги | ||||||
1 |
Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; принятие решения о выплате компенсации |
Проверяется право заявителя на получение услуги; принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги; готовится протокол о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем уполномоченного учреждения |
В течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
5. Уведомление заявителя о предоставлении доплаты к пособию на ребенка одиноким матерям (отказе в предоставлении доплаты к пособию на ребенка одиноким матерям) | ||||||
1 |
Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) в выплате компенсации |
Готовится уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования; уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги |
Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
6. Осуществление выплаты | ||||||
1 |
Подписание руководителем уполномоченного учреждения решения о предоставлении выплаты доплаты |
Выплата доплаты осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет заявителя, открытый в российской кредитной организации, или через почтовое отделение |
В течение десяти дней со дня поступления на счет органа, предоставляющего государственную услугу |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Раздел 8. Особенности предоставления подуслуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги |
Способ записи на прием в орган, представляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении подуслуги |
Способ формирования заявления о предоставлении подуслуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении подуслуги и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление подуслуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении подуслуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления подуслуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего подуслугу, МФЦ, в процессе получения подуслуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ |
краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ |
Через экранную форму на краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Требуется представление заявителем документов на бумажном носителе для оказания услуги |
Не взимается |
Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), краевом портале государственных и муниципальных услуг; электронная почта заявителя |
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт органа социальной защиты населения; портал досудебного обжалования www.do.gosuslugi.ru; система мониторинга качества государственных услуг https://vashkontrol.ru |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к технологической схеме
предоставления государственной
услуги Административного
регламента предоставления
министерством социальной
политики Красноярского края
государственной услуги
по предоставлению гражданам,
проживающим в Эвенкийском
муниципальном районе
Красноярского края,
доплаты к пособию
на ребенка одиноким матерям
Начальнику ТО КГКУ "Управление
социальной защиты населения" по
Эвенкийскому муниципальному району
от _________________________________
____________________________________
(Ф.И.О. заявителя, адрес проживания)
телефон ____________________________
e-mail _____________________________
Заявление
о предоставлении доплаты к пособию
на ребенка одиноким матерям
Прошу назначить мне как одинокой матери доплату к пособию на
ребенка.
Прошу направить уведомление о принятом решении:
по электронной почте или на бумажном носителе.
(нужное подчеркнуть)
Доплату к ежемесячному пособию одиноким матерям прошу:
1. Перечислить на мой счет (счет по вкладу/счет банковской карты)
N __________________________________________________________________
открытый в _____________________________________________________________.
(наименование кредитной организации)
2. Выплатить через отделение Федеральной почтовой связи
N ____________________________.
К заявлению прилагаются следующие документы:
N |
Наименование документа |
Количество (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого приложения на _______ листах.
Достоверность и полноту сведений, представленных мною в орган,
предоставляющий государственную услугу, необходимых для принятия решения
о предоставлении государственной услуги, подтверждаю.
Предупрежден (а) об обработке моих персональных данных, необходимых
для предоставления государственной услуги.
С проверкой органа, предоставляющего государственную услугу,
подлинности представленных мною документов, полнотой и достоверностью
содержащихся в них сведений согласен (на).
О наступлении обстоятельств, влияющих на предоставление
государственной услуги, обязуюсь своевременно сообщить в территориальное
отделение КГКУ "Управление социальной защиты населения" по Эвенкийскому
муниципальному району.
Предупрежден (а), что денежные средства, излишне выплаченные мне
вследствие представления документов с заведомо неполными и (или)
недостоверными сведениями, сокрытия данных или несвоевременного
уведомления об обстоятельствах, влекущих утрату права на получение
государственной услуги, подлежат возмещению добровольно или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ф.И.О. заявителя подпись дата
_________________________________________________________________________
Принял документы
Дата Подпись специалиста
-------------------------------------------------------------------------
Линия отрыва
Расписка о принятии документов
Заявление и документы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
принял (а) ______________________________________________________________
(наименование должности лица, принявшего документы,
подпись, дата)
Приложение N 2
к технологической схеме
предоставления государственной
услуги Административного
регламента предоставления
министерством социальной
политики Красноярского края
государственной услуги
по предоставлению гражданам,
проживающим в Эвенкийском
муниципальном районе
Красноярского края,
доплаты к пособию
на ребенка одиноким матерям
Начальнику ТО КГКУ "Управление
социальной защиты населения" по
Эвенкийскому муниципальному району
от Ивановой Марии Ивановны,
____________________________________
проживающей по адресу: п.Тура,
____________________________________
ул.Мира, д.1
____________________________________
(Ф.И.О. заявителя, адрес проживания)
телефон 8-923-275-33-44
____________________________________
e-mail macha@mail.ru
Заявление
о предоставлении доплаты к пособию
на ребенка одиноким матерям
Прошу назначить мне как одинокой матери доплату к пособию на
ребенка.
Прошу направить уведомление о принятом решении:
по электронной почте или на бумажном носителе.
(нужное подчеркнуть)
Доплату к ежемесячному пособию одиноким матерям прошу:
1. Перечислить на мой счет (счет по вкладу/счет банковской карты)
N 00000000000000000000-00,
открытый в ПАО Сбербанк
________________________________________________________________________.
(наименование кредитной организации)
2. Выплатить через отделение Федеральной почтовой связи
N _____________________________.
К заявлению прилагаются следующие документы:
N |
|
|
|
копия паспорта |
1 |
|
копия свидетельства о рождении ребенка |
1 |
|
копия справки о наличии сведений об отце ребенка |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого приложения на 7 листах.
Достоверность и полноту сведений, представленных мною в орган,
предоставляющий государственную услугу, необходимых для принятия решения
о предоставлении государственной услуги, подтверждаю.
Предупрежден (а) об обработке моих персональных данных, необходимых
для предоставления государственной услуги.
С проверкой органа, предоставляющего государственную услугу,
подлинности представленных мною документов, полнотой и достоверностью
содержащихся в них сведений согласен (на).
О наступлении обстоятельств, влияющих на предоставление
государственной услуги, обязуюсь своевременно сообщить в территориальное
отделение КГКУ "Управление социальной защиты населения" по Эвенкийскому
муниципальному району.
Предупрежден (а), что денежные средства, излишне выплаченные мне
вследствие представления документов с заведомо неполными и (или)
недостоверными сведениями, сокрытия данных или несвоевременного
уведомления об обстоятельствах, влекущих утрату права на получение
государственной услуги, подлежат возмещению добровольно или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ф.И.О. заявителя Иванова подпись 15 сентября 2021 г. дата
_________________________________________________________________________
Принял документы
Дата 16.09.2021 Петрова Подпись специалиста
-------------------------------------------------------------------------
Линия отрыва
Расписка о принятии документов
Заявление и документы:
копия паспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
принял (а) специалист ТО КГКУ "УСЗН" по ЭМР Петрова 16.09.2021
_________________________________________________________________________
(наименование должности лица, принявшего документы, подпись, дата)
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 26 октября 2021 г. N 93-Н "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.