Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства природных
ресурсов и охраны окружающей
среды Республики Коми
от "08" октября 2021 г. N 1556
"Приложение N 2
к Положению об организации системы
внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного
законодательства Российской Федерации
в Министерстве природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Республики Коми
Ключевые показатели
эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми
N |
Ключевой показатель эффективности |
Показатель |
1 |
Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства (по сравнению с 2018 годом) |
Не менее 100% |
2 |
Доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства |
0% |
3 |
Доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства |
0% |
4 |
Доля сотрудников Министерства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу |
Не менее 5% |
"Приложение N 3
к Положению об организации системы
внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного
законодательства Российской Федерации
в Министерстве природных ресурсов
и охраны окружающей
среды Республики Коми
Методика
расчёта ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми
1. Общие положения
1.1. Методика расчёта ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Методика, Министерство) разработана с учётом Методики расчёта ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утверждённой приказом Федеральной антимонопольной службы России от 5 февраля 2019 г. N 133/19.
1.2. В целях оценки эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ).
2. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве
2.1. КПЭ для Министерства являются:
коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства (по сравнению с 2018 годом);
доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства (по сравнению с 2018 годом) рассчитывается по формуле:
где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства по сравнению с 2018 годом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства в 2018 году;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства в отчётном периоде.
При расчёте коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Министерства понимаются:
- возбуждённые антимонопольным органом в отношении Министерства антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Министерству предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Министерству предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
В случае если в 2018 году или в отчётном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства, значение числителя или знаменателя (соответственно) рекомендуется принимать равным единице.
2.3. Доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
где:
- доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых Министерством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчётном периоде);
- количество нормативных правовых актов Министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчётном периоде).
В случае если в отчётном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства либо отсутствовали нормативные правовые акты Министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя рекомендуется принимать равным единице.
2.4. Доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
где:
доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество нормативных правовых актов Министерства, в которых Министерством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчётном периоде);
- количество нормативных правовых актов Министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчётном периоде).
В случае если в отчётном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства либо отсутствовали нормативные правовые акты Министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя рекомендуется принимать равным единице.
3. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для структурных подразделений Министерства
3.1. Для структурных подразделений Министерства рассчитывается следующий КПЭ:
доля сотрудников Министерства, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
3.2. Доля сотрудников Министерства, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
где:
- доля сотрудников Министерства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- количество сотрудников Министерства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- общее количество сотрудников Министерства, чьи должностные обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с требованиями пунктов 3.2, 3.3 Положения сотрудниками Министерства, чьи должностные обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, являются начальники структурных подразделений Министерства (управлений, отделов Министерства).".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 8 октября 2021 г. N 1556 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.