Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
- прием и регистрацию заявления и представленных заявителем документов для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и приложенных документов по существу и принятие решения;
- направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и представленных заявителем документов для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, установленных подпунктом 2.6.2 настоящего административного Регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента ОКиС, ответственный за прием заявления (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2) при поступлении заявления в электронном виде проверяет соответствие его требованиям, установленным подразделом 2.14 настоящего административного Регламента;
3.2.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления в Департамент ОКиС.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление заявления в Департамент ОКиС.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) расписки (сообщения) о получении документов.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных документов по существу и принятие решения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления и приложенных документов о предоставлении муниципальной услуги, подготовку результата, являются:
1) специалист Департамента ОКиС, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги);
2) директор Департамента ОКиС (далее - руководитель).
3.3.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие административные действия:
3.3.3.1. Со дня получения заявления и приложенных документов с визой руководителя в течение 2 рабочих дней с момента получения документов проводит их экспертизу на соответствие содержащихся в них сведений требованиям, установленным настоящим административным Регламентом, для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3.2. В случае подачи документов на присвоение, спортивных разрядов "третий спортивный разряд" или "второй спортивный разряд" и квалификационных категорий "спортивный судья третьей категории" или "спортивный судья второй категории", не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 2.6.2.1 - 2.6.2.3 настоящего административного Регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги возвращает документы заявителю с указанием причин возврата, в течение 1 дня, заявитель в течении 20 календарных дней со дня получения устраняет несоответствие и повторно направляет их для рассмотрения. В случае возврата заявителю документов муниципальная услуга приостанавливается.
3.3.3.3. При наличии оснований для отказа в присвоении спортивного разряда "третий спортивный разряд" или "второй спортивный разряд" и присвоении спортивного разряда "третий спортивный разряд" или "второй спортивный разряд" муниципальной услуги в случаях, указанных в п. 2.3. настоящего административного Регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает письменный отказ за подписью руководителя об отказе в присвоении спортивного разряда "третий спортивный разряд" или "второй спортивный разряд"; в присвоении квалификационной категории "спортивный судья третьей категории" или "спортивный судья второй категории".
Вместе с письменным отказом в предоставлении услуги заявителю возвращаются поступившие от него документы (копии документов, заверенные специалистом, ответственным за подготовку, остаются в Департаменте ОКиС).
3.3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в присвоении спортивного разряда "третий спортивный разряд" или "второй спортивный разряд" и присвоении спортивного разряда "третий спортивный разряд" или "второй спортивный разряд" муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект приказа руководителю:
- о присвоении спортивного разряда "третий спортивный разряд" или "второй спортивный разряд";
- о присвоении квалификационной категории "спортивный судья третьей категории" или "спортивный судья второй категории";
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет руководителю проект приказа руководителя на утверждение.
3.3.4. Руководитель принимает следующие административные действия:
1) проверяет данные, указанные в проекте приказа руководителя;
2) при отсутствии замечаний подписывает проект приказа и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги;
3) при наличии замечаний возвращает документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.3.3 настоящего административного Регламента.
3.3.5. В день подписания руководителем приказа о присвоении или отказа специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
3.3.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие (наличие) оснований для присвоения или отказа в присвоении спортивного разряда "третий спортивный разряд" или "второй спортивный разряд", присвоение квалификационной категории "спортивный судья третьей категории" или "спортивный судья второй категории.
3.3.7. Результатом административной процедуры являются:
3.3.7.1. Приказ руководителя, указанный в подпункте 3.3.4 настоящего административного Регламента.
3.3.7.2. Письменный отказ за подписью руководителя:
- в присвоении спортивных разрядов "третий спортивный разряд" или "второй спортивный разряд";
- в присвоении квалификационных категорий "спортивный судья третьей категории" или "спортивный судья второй категории".
Срок подготовки приказа либо письменного отказа за подписью руководителя составляет 5 дней.
3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация результата предоставления муниципальной услуги в документообороте Департамента ОКиС.
3.4. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является поступление подписанного решения о присвоении или об отказе в присвоении спортивных разрядов "третий спортивный разряд" или "второй спортивный разряд" и квалификационных категорий "спортивный судья третьей категории" или "спортивный судья второй категории".
3.4.2. В случае, если результатом оказания муниципальной услуги является присвоение спортивного разряда, то заявителю выдается заверенная копия приказа руководителя о присвоении спортивного разряда, делается запись в зачетной квалификационной книжке спортсмена и выдается значок спортивного разряда. Запись в зачетной квалификационной книжке спортсмена о присвоении спортивного разряда заверяется печатью Департамента ОКиС.
3.4.3. В случае, если результатом оказания муниципальной услуги является присвоение квалификационной категории спортивному судье, заявителю выдается заверенная копия приказа руководителя о присвоении квалификационной категории спортивному судье, делается запись в спортивной судейской книжке, выдается значок спортивного судьи соответствующей квалификационной категории.
3.4.4. Результат предоставления муниципальной услуги выдается специалистом, ответственным за подготовку, на руки лично заявителю или представителю заявителя, после предъявления документа, удостоверяющего личность, либо направляется почтовым отправлением на адрес, указанный заявителем в заявлении. Срок выдачи результата заявителю составляет 1 день.
Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть предоставлен в форме документа на бумажном носителе либо направлен на электронную почту заявителя, указанную в запросе.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
3.4.5. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги и возврата документов заявителю он вправе устранить несоответствия и обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о дате получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги и подписи заявителя (представителя).
3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ
3.5.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта официального сайта Поронайского городского округа, ЕПГУ, РПГУ.
3.5.2. Запись в электронной форме на прием в Администрацию для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт Поронайского городского округа, РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Администрации графика приема заявителей.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт МФЦ, РПГУ.
3.5.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ.
3.5.4. При подаче заявителем запроса в электронной форме не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе.
3.5.5. При направлении запроса на предоставление муниципальной услуги через РПГУ либо единую систему направление сообщения о приеме запроса (отказ в приеме) осуществляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ.
3.5.6. Получение заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через личный кабинет заявителя.
3.5.7. При поступлении запроса на предоставление муниципальной услуги в Администрацию в электронном виде уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо отказа в приеме направляется через личный кабинет заявителя.
3.5.8. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации в процессе получения муниципальной услуги может быть подана заявителем посредством официального сайта Поронайского городского округа, МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).
3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.6.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Администрацией и МФЦ.
3.6.2. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
3.6.2.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);
2) проверяет комплектность представленных документов (при наличии);
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет прием заявления либо в случае выбора заявителя (представителя заявителя) при обращении за двумя и более услугами - комплексного запроса в автоматизированной информационной системе МФЦ;
4) при наличии электронного документооборота с Администрацией осуществляет подготовку электронного образа заявления (комплексного запроса), оригиналы возвращает заявителю;
5) выдает заявителю или его представителю расписку в получении заявления с указанием даты получения (далее - расписка) либо, в случае получения услуги в составе комплексного запроса - второй экземпляр комплексного запроса.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
3.6.2.2. Передача документов из МФЦ в Администрацию.
Передача документов из МФЦ в Администрацию осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьером МФЦ и/или в электронном виде, либо почтовым отправлением.
3.6.2.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление в МФЦ результата муниципальной услуги не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню истечения срока ее предоставления, посредством передачи документа на бумажном носителе курьеру МФЦ и/или в электронном виде, либо почтовым отправлением.
3.6.2.4. Выдача результата муниципальной услуги.
Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата муниципальной услуги в автоматизированную информационную систему МФЦ и информирует заявителя о возможности получения результата муниципальной услуги.
Специалист МФЦ выдает результат оказания муниципальной услуги заявителю в момент обращения заявителя в МФЦ за его получением.
3.6.3. Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель представляет в Департамент ОКиС, непосредственно, либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется должностными лицами Департамента ОКиС в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.