Постановление Правительства Саратовской области от 25 октября 2021 г. N 911-П
"Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур"
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2021 года N 118 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при возмещении производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Саратовской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу Закона Саратовской области о внесении изменений в закон Саратовской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", предусматривающего предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур.
Вице-губернатор Саратовской области - Председатель Правительства Саратовской области |
Р.В.Бусаргин |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 25 октября 2021 года N 911-П
Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур (далее - субсидии) в рамках реализации государственной программы Саратовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 29 декабря 2018 года N 750-П.
2. Используемые в настоящем Положении понятия означают следующее:
"зерновые культуры" - пшеница, рожь, кукуруза, ячмень кормовой;
"производители зерновых культур" - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции (зерновых культур), ее первичную и последующую (промышленную) переработку.
3. Получателями субсидий могут быть производители зерновых культур.
4. Субсидии предоставляются в целях оказания государственной поддержки производителям зерновых культур на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с производством и реализацией зерновых культур, по ставке на 1 (одну) тонну реализованных зерновых культур.
Совокупный объем государственной поддержки, предоставляемой производителям зерновых культур на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур, не может составлять более 50 процентов объема таких затрат.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в форме субсидий, является министерство сельского хозяйства Саратовской области (далее - министерство).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на соответствующий финансовый год для целей, указанных в настоящем Положении.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
7. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого посредством запроса предложений (далее - отбор). Запрос предложений проводится министерством на основании документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, представляемых участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2. Порядок проведения отбора и требования к участникам
8. На едином портале и на официальном сайте министерства (www.minagro.saratov.gov.ru) в разделе "Субсидии на развитие сельского хозяйства" не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема заявок участников отбора размещается объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с условиями настоящего Положения;
доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с настоящим Положением и перечнем документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с настоящим Положением;
порядка представления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте министерства (www.minagro.saratov.gov.ru) в разделе "Субсидии на развитие сельского хозяйства".
9. Участники отбора (далее - заявители) должны соответствовать следующим требованиям:
на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе, у заявителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
на первое число месяца, в котором заявитель представляет в министерство заявку на участие в отборе:
заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
заявители не должны получать средства из бюджета Саратовской области на основании иных нормативных правовых актов Саратовской области на цели, указанные в настоящем Положении;
у заявителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Саратовской областью.
10. Иные требования, которым должны соответствовать заявители:
наличие у заявителя посевных площадей, занятых зерновыми культурами;
подтверждение заявителем, осуществляющим производство зерновых культур, факта их реализации;
представление отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, определенные министерством.
11. Для получения субсидии заявители, в соответствии со сроками проведения отбора, указанными в объявлении о проведении отбора на предоставление субсидии, представляют в министерство заявку на участие в отборе, содержащую следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством, содержащее, в том числе, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе как об участнике отбора, о подаваемой заявке на участие в отборе, иной информации как об участнике отбора, так и связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (указывается для физического лица);
справку-расчет на предоставление субсидии по форме, установленной министерством;
информацию о наличии посевных площадей, занятых зерновыми культурами в текущем финансовом году и году, предшествующем текущему финансовому году по форме, установленной министерством;
информацию об объемах производства зерновых культур в текущем финансовом году и году, предшествующем текущему финансовому году, по форме, установленной министерством;
копии документов, подтверждающих понесенные затраты:
копии договоров на приобретение удобрений с приложением копий товарных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату по договору;
копии договоров на приобретение семян с приложением копий товарных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату по договору, документов, удостоверяющих сортовые и посадочные качества посадочного материала;
в случае выращивания семян хозяйственным способом - калькуляция себестоимости производства единицы посадочного материала с приложением копий документов, подтверждающих понесенные расходы (зарплатные ведомости, платежные поручения на перечисление заработной платы и обязательных отчислений в бюджетные и внебюджетные фонды), копии документов, удостоверяющих сортовые и посадочные качества посадочного материала;
в случае выполнения работ хозяйственным способом - калькуляция затрат единицы выполненных работ с приложением копий документов, подтверждающих понесенные расходы (зарплатные ведомости, платежные поручения на перечисление заработной платы и обязательных отчислений в бюджетные и внебюджетные фонды);
копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (при выполнении работ подрядным способом);
в случае приобретения получателем субсидии расходных материалов для выполнения работ - копии договоров, накладных, платежных документов, подтверждающих оплату;
заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих факт реализации зерновых культур собственного производства за период, заявленный для предоставления средств (договор купли-продажи, товарная накладная по форме ТОРГ-12, счет-фактура или универсальный передаточный документ, платежное поручение и иные документы, подтверждающие факт реализации зерновых культур собственного производства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации);
гарантийное письмо о достижении по состоянию на 31 декабря 2021 года уровня среднемесячной заработной платы работников не ниже установленного распоряжением Правительства Саратовской области от 29 апреля 2021 года N 120-Пр "О перечне отдельных показателей деятельности органов исполнительной власти области на 2021 год и контроле их выполнения" по сельскому хозяйству и производству пищевых продуктов, по форме, установленной министерством.
12. При подаче заявления, указанного в пункте 11 настоящего Положения, заявитель вправе по собственной инициативе представить в министерство:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справку налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе.
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных в пункте 12 настоящего Положения, соответствующая информация запрашивается министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
13. Документы согласно пункту 11 настоящего Положения заявитель представляет в министерство по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Университетская, здание 45/51, строение 1, в отдел по развитию агропродовольственных рынков, закупок и интервенций управления развития пищевой и перерабатывающей промышленности министерства.
Копии документов должны быть подписаны заявителем (руководителем заявителя) или его представителем (с приложением представителем документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством) и заверены печатью (при наличии печати).
Документы, представляемые заявителями, не должны содержать серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, и (или) противоречивые сведения. В документах не должны отсутствовать обязательные, установленные законодательством, реквизиты документов.
Ответственность за достоверность сведений и представляемых документов несут заявители в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Предоставление субсидии носит заявительный характер.
Документы могут быть отозваны и в них могут быть внесены изменения до принятия одного из решений, указанных в абзаце втором пункта 14 настоящего Положения, путем направления заявителем письменного уведомления в министерство.
В случае отзыва заявителем документов в установленном порядке документы подлежат возврату в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного уведомления в министерство.
3. Порядок предоставления субсидий
14. Министерство:
регистрирует заявления о предоставлении субсидии в порядке их поступления с указанием даты и времени их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью (далее - журнал);
в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявки на участие в отборе рассматривает представленные для получения субсидии документы и принимает решение о предоставлении субсидии в форме утверждения реестра получателей субсидии либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии в случае наличия оснований, указанных в пункте 15 и (или) пункте 24 настоящего Положения;
направляет заявителю уведомление об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии в случае наличия оснований, указанных в пункте 15 и (или) пункте 24 настоящего Положения, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
заключает с заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, соглашение о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии;
перечисляет субсидии в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на указанные цели на расчетные счета, открытые получателями субсидии в кредитных организациях или учреждениях Центрального банка Российской Федерации не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
15. Основания для отклонения заявки участнику отбора на стадии рассмотрения заявок:
несоответствие заявителя требованиям, установленным в пунктах 9 и 10 настоящего Положения;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, и (или) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 13 настоящего Положения, а также в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
16. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 14 настоящего Положения, на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.minagro.saratov.gov.ru) в разделе "Субсидии на развитие сельского хозяйства" размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
4. Методика расчета
17. Субсидии предоставляются в сумме, рассчитанной исходя из фактического объема реализованных зерновых культур собственного производства.
Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии за счет средств областного и федерального бюджетов, рублей;
- объем реализованных зерновых культур, тонн;
- ставка на одну тонну реализованных зерновых культур, рублей.
Ставка субсидии на одну тонну реализованных зерновых культур определяется министерством.
5. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии
18. Субсидии предоставляются из областного бюджета при условии заключения соглашения между министерством и получателем субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны (далее - соглашение).
19. В случае необходимости внесения в соглашение изменений (необходимыми основаниями для внесения изменений в соглашение являются изменение реквизитов сторон и (или) исправление технических ошибок, уменьшение министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), повторное принятие министерством решения о предоставлении субсидии в течение финансового года), а также в случае расторжения соглашения в течение 5 рабочих дней со дня обращения стороны соглашения заключается дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
20. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются обязательства получателя, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии:
о достижении значения результатов предоставления субсидии и представлении в министерство отчета о достижении значения результатов предоставления субсидии по форме, определенной в соглашении;
о достижении уровня среднемесячной заработной платы работников по состоянию на 31 декабря 2021 года, не ниже установленного распоряжением Правительства Саратовской области N 120-Пр от 29 апреля 2021 года "О перечне отдельных показателей деятельности органов исполнительной власти области на 2021 год и контроле их выполнения" по сельскому хозяйству и производству пищевых продуктов;
о согласии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля области проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
о включении в соглашение пункта о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
21. Результатами предоставления субсидии являются:
а) объем реализованных зерновых культур собственного производства (в тыс. тонн) на 31 декабря года предоставления субсидии. Значение результата предоставления субсидии - не ниже объема реализованных зерновых культур собственного производства, принятого к субсидированию в текущем финансовом году.
б) достижение заявителем уровня среднемесячной заработной платы работников по состоянию на 31 декабря 2021 года не ниже установленного распоряжением Правительства Саратовской области от 29 апреля 2021 года N 120-Пр "О перечне отдельных показателей деятельности органов исполнительной власти области на 2021 год и контроле их выполнения" по сельскому хозяйству и производству пищевых продуктов.
22. Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются министерством в соглашении.
23. В случае неподписания победителем отбора соглашения о предоставлении субсидии в установленные настоящим Положением сроки победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия по результатам отбора ему не предоставляется.
Заявитель, признанный уклонившимся от заключения соглашения, имеет право на повторную подачу заявления о предоставлении субсидии для участия в отборе.
24. Основания для отказа в предоставлении субсидии получателю субсидии:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
получение министерством от заявителя заявления об отказе от заключения соглашения.
6. Требования к отчетности
25. Получатели субсидии представляют в министерство:
отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации (не позднее 15 рабочего дня, следующего за годом получения субсидии);
отчет о выполнении условия о достижении уровня среднемесячной заработной платы работников по состоянию на 31 декабря 2021 года по форме согласно приложению к настоящему Положению (до 10 марта года, следующего за годом получения субсидии) с приложением копий документов, подтверждающих уровень среднемесячной заработной платы работников (форма 6-НДФЛ (расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом), форма 6-АПК (отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса), форма 5-АПК (отчет о численности и заработной плате работников организации), РСВ (расчет по страховым взносам) и иные документы, подтверждающие уровень среднемесячной заработной платы работников в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
26. Министерство имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
7. Требования об осуществлении контроля за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
27. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).
28. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
29. Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся министерством и органами государственного финансового контроля в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
30. Предметом контроля является соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими ее предоставление.
31. Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
32. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
план проверок на очередной финансовый год (далее - план проверок), утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);
поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
33. Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленных приказом министерства.
34. Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими ее предоставление, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 3 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.
35. Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документарного и фактического исследования обстоятельств, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.
36. Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц получателей субсидии.
37. Должностные лица министерства обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
38. По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.
39. Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.
40. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, в случае недостижения результата предоставления субсидии, установленного подпунктом "а" пункта 21 настоящего Положения:
министерство в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения принимает решение в форме правового акта о возврате средств субсидии в областной бюджет;
министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия правового акта, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с приложением копии указанного правового акта и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 90 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного в абзаце четвертом настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил субсидию в областной бюджет, министерство обращается в суд с заявлением о взыскании субсидии в соответствии с законодательством.
41. В случае недостижения результата предоставления субсидии, установленного подпунктом "б" пункта 21 настоящего Положения, к получателю субсидии применяются следующие штрафные санкции:
если отношение начисленной среднемесячной заработной платы производителя зерновых культур на одного работника в 2021 году к среднемесячной заработной плате одного работника в 2021 году по сельскому хозяйству и производству пищевых продуктов, установленной распоряжением Правительства Саратовской области от 29 апреля 2021 года N 120-Пр "О перечне отдельных показателей деятельности органов исполнительной власти области на 2021 год и контроле их выполнения" составляет 60 процентов и более, то размер возвращаемой суммы субсидии определяется по формуле:
, где:
- размер возвращаемой суммы субсидии, рублей;
- размер полученной субсидии, рублей;
- отношение начисленной среднемесячной заработной платы производителя зерновых культур на одного работника в 2021 году к среднемесячной заработной плате одного работника в 2021 году по сельскому хозяйству и производству пищевых продуктов, установленной распоряжением Правительства Саратовской области от 29 апреля 2021 года N 120-Пр "О перечне отдельных показателей деятельности органов исполнительной власти области на 2021 год и контроле их выполнения", процентов:
, где:
- начисленная среднемесячная заработная плата производителя зерновых культур на одного работника в 2021 году, рублей;
- среднемесячная заработная плата одного работника в 2021 году по сельскому хозяйству и производству пищевых продуктов, установленная распоряжением Правительства Саратовской области от 29 апреля 2021 года N 120-Пр "О перечне отдельных показателей деятельности органов исполнительной власти области на 2021 год и контроле их выполнения";
если отношение начисленной средней ежемесячной заработной платы производителя зерновых культур на одного работника в 2021 году к среднемесячной заработной плате одного работника в 2021 году по сельскому хозяйству и производству пищевых продуктов, установленной распоряжением Правительства Саратовской области от 29 апреля 2021 года N 120-Пр "О перечне отдельных показателей деятельности органов исполнительной власти области на 2021 год и контроле их выполнения" составляет менее 60 процентов, то субсидия возвращается в полном объеме в порядке, установленном в пункте 40 настоящего Положения.
Приложение
к Положению о предоставлении субсидий
из областного бюджета на возмещение производителям
зерновых культур части затрат на производство
и реализацию зерновых культур
Отчет
о выполнении условия о достижении уровня
среднемесячной заработной платы работников
Наименование получателя субсидии: _______________________________________
Периодичность: годовая
Наименование показателя |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
Размер начисленной средней ежемесячной заработной платы |
|
|
|
|
Руководитель получателя субсидий
(получатель субсидии)
(уполномоченное лицо) ________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
Исполнитель ________________ ______________________
(Ф.И.О.) (телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 25 октября 2021 г. N 911-П "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур"
Вступает в силу с 28 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 28 октября 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 октября 2021 г. N 6400202110290006
Постановлением Правительства Саратовской области от 29 февраля 2024 г. N 141-П настоящий документ признан утратившим силу с 4 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 4 декабря 2023 г. N 1118-П
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 16 мая 2023 г. N 433-П
Изменения вступают в силу с 18 мая 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 16 мая 2023 г. N 431-П
Изменения вступают в силу с 17 мая 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 7 апреля 2023 г. N 310-П
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 16 марта 2023 г. N 208-П
Изменения вступают в силу с 17 марта 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 17 ноября 2022 г. N 1115-П
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 27 июня 2022 г. N 537-П
Изменения вступают в силу с 28 июня 2022 г.