Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Петушинского района
от 21 октября 2021 г. N 82/15
Порядок
включения в план деятельности контрольно-счетного органа Петушинского района поручений Совета народных депутатов Петушинского района, предложений главы Петушинского района, а также глав муниципальных образований Петушинского района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и регулирует вопросы подготовки и направления поручений и предложений для включения в план работы контрольно-счетного органа Петушинского района (далее - КСО Петушинского района): поручений Совета народных депутатов Петушинского района (далее - Совет), запросов главы Петушинского района, а также глав муниципальных образований Петушинского района, принявших в установленном порядке, решение о передаче КСО Петушинского района части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля поселения за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов этих поселений в бюджет Петушинского района и заключивших соответствующее соглашение (далее - главы поселений Петушинского района)
1.2. Контрольно-счетный орган Петушинского района организует свою деятельность на основе годового плана работы, который разрабатывается и утверждается им самостоятельно.
1.3. Планирование деятельности КСО Петушинского района осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании:
- поручений Совета;
- предложений главы Петушинского района;
- предложений глав поселений Петушинского района.
1.4. В срок до 10 ноября года, предшествующего планируемому, в адрес КСО Петушинского района направляются поручения Совета, предложения главы Петушинского района и глав поселений Петушинского района.
1.5. Проекты планов работы контрольно-счетного органа Петушинского района на следующий год подлежат направлению в Совет, главе Петушинского района, главам поселений Петушинского района (в случае поступления предложений) и администрацию Петушинского района не позднее, чем за 14 дней до его утверждения.
1.6. Решение о включении в план деятельности контрольно-счетного органа Петушинского района поручений Совета, предложений главы Петушинского района, глав поселений Петушинского района принимается после рассмотрения их председателем КСО Петушинского района. Письменное уведомление о включении поручений в план деятельности КСО Петушинского района, подписанное председателем КСО Петушинского района, направляется в Совет, главе Петушинского района, главам поселений Петушинского района в течение двух недель со дня получения соответствующих поручений, предложений.
1.7. Проект годового плана, а также внесение в него изменений, рассматривается коллегией контрольно-счетного органа в соответствии с регламентом контрольно-счетного органа.
1.8. Планы работы контрольно-счетного органа включают, в том числе, контрольные, экспертно-аналитические мероприятия с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
1.9. План работы контрольно-счетного органа в течение текущего года может изменяться.
2. Порядок направления поручений и предложений для включения в план работы КСО Петушинского района
2.1. Поручения Совета оформляются соответствующими решениями и направляются в КСО Петушинского района с сопроводительным письмом. Предложения главы Петушинского района, глав поселений Петушинского района оформляются на официальном бланке в письменном виде.
2.2. Поручения Совета и предложения главы Петушинского района, глав поселений Петушинского района должны содержать наименование планируемого мероприятия, которое должно соответствовать полномочиям контрольно-счетного органа Петушинского района, установленным Положением о контрольно-счетном органе Петушинского района, утвержденного решением Совета народных депутатов Петушинского района от 21.11.2013 N 121/11, действующим законодательством, иметь четкую однозначную формулировку и содержать следующие сведения:
2.2.1. Название мероприятия (проверка, анализ и др.);
2.2.2. Суть обращения;
2.2.3. Информация, позволяющая установить полномочия контрольно-счетного органа Петушинского района на проведение проверки;
2.2.4. Предмет мероприятия (что именно контролируется (проверяется, анализируется и др.) и в какой сфере использования средств, например, использование средств бюджета муниципального образования "Петушинский район" на реализацию мероприятий муниципальной программы);
2.2.5. Полные и точные наименования объектов, подлежащих контролю в ходе контрольного мероприятия;
2.2.6. Цель проверки;
2.2.7. Контролируемый (проверяемый, анализируемый период).
2.3. При направлении поручений и предложений для включения в годовой план работы контрольно-счетного органа Петушинского района, а также при инициации проведения внеплановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий следует учитывать следующие критерии:
2.3.1. Законность, своевременность и периодичность проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2.3.2. Конкретность, актуальность и обоснованность планируемых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2.3.3. Степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
2.3.4. Реальность сроков выполнения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, определяемая с учетом всех возможных временных затрат;
2.3.5. Реальность, оптимальность планируемых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам).
2.3.6. Наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2.4. Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в случаях, когда проведение таких мероприятий необходимо для оперативного рассмотрения вопросов, связанных с предупреждением, выявлением нарушений бюджетного законодательства, а также установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью, в пределах полномочий контрольно-счетного органа Петушинского района.
2.5. Не допускается проведение повторных контрольных мероприятий в отношении объекта контроля за тот же проверяемый период по одним и тем же вопросам, обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности объекта контроля (по вновь открывшимся обстоятельствам), а также проверки устранения выявленных нарушений.
3. Корректировка плана работы КСО Петушинского района
3.1. Корректировка плана работы КСО Петушинского района после его утверждения, осуществляется по поручениям Совета и предложениям главы Петушинского района в соответствии с действующим законодательством, настоящим Порядком и стандартами контрольно-счетного органа Петушинского района.
3.2. Поручения и предложения по корректировке плана работы КСП могут вноситься в случаях:
- внесения дополнений и изменений в законодательные акты Российской Федерации;
- выявления в ходе подготовки или проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия существенных обстоятельств, требующих изменения наименования, сроков проведения мероприятия;
- реорганизации, ликвидации, изменения организационно-правовой формы объектов мероприятия;
- в иных случаях.
3.3. Поручения и предложения о внесении изменений в план работы КСО Петушинского района направляются на имя председателя с учетом требований пункта 2.2. настоящего порядка. Данные поручения и предложения рассматриваются КСО Петушинского района в течение 10 календарных дней со дня поступления, и при наличии оснований, включаются в годовой план работы контрольно-счетного органа Петушинского района распоряжением контрольно-счетного органа Петушинского района.
3.4. В Совет, главе Петушинского района и главам поселений Петушинского района направляется письменное уведомление о внесении изменений в годовой план работы КСО Петушинского района в течение 5 календарных дней с момента принятия соответствующего распоряжения контрольно-счетного органа Петушинского района.
3.5. К каждому предложению о включении дополнительного контрольного мероприятия в план работы прилагается обоснование (значимость и актуальность вносимых вопрос и мероприятий, с указанием даты предыдущей проверки на конкретном объекте контроля).
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов Петушинского района Владимирской области от 21 октября 2021 г. N 82/15 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.