Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 11 октября 2021 г. N 410
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в собственность"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в собственность" (далее - административный регламент либо регламент) определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в собственность" (далее - муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия между должностными лицами администрации Ковровского района Владимирской области (далее - администрация района), управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района Владимирской области (далее - УЭИЗО), взаимодействия должностных лиц УЭИЗО с должностными лицами органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, физическими и юридическими лицами, обратившимися за получением муниципальной услуги, иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (индивидуальные предприниматели или юридические лица), за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее Федеральный закон N 209-ФЗ), и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), заинтересованные в реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Ковровского района Владимирской области, в собственность (далее - заявители), а также уполномоченные ими в установленном законом порядке лица (далее - представители заявителя).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется УЭИЗО с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области (http://www.pgu33.ru) (далее - РПГУ) в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных стендов, путем размещения информации на официальном сайте администрации Ковровского района в сети "Интернет" (http://www.akrvo.ru) (далее - сайт администрации района) и направления письменных ответов на обращения заявителей посредством почтовой связи, электронной почты, а также при личном приеме.
4. Справочная информация о местах нахождения и почтовых адресах, графиках работы, телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте администрации района, УЭИЗО размещена на сайте администрации района в разделе "Структурные подразделения", на ЕПГУ и РПГУ, в государственной информационной системе Владимирской области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34, с 8.30 до 17.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 13.30; выходные дни - суббота и воскресенье.
6. Консультации предоставляются по вопросам:
1) графика работы администрации района и УЭИЗО;
2) исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требований, предъявляемых к этим документам, а также исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
3) порядка заполнения заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее - заявление), примерная которого является приложением к настоящему регламенту;
4) порядка предоставления муниципальной услуги;
5) срока предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающего перечня оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений, действий (бездействия) администрации района, УЭИЗО и их должностных лиц, а также иных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
7. Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в рабочее время при личном приеме либо по телефонам отдела имущественных отношений УЭИЗО (49232) 22044, 21750, по электронной почте: администрации района - kovrr@avo.ru, УЭИЗО - ueizo.imush@mail.ru.
8. На информационных стендах в здании администрации района размещается следующая информация:
1) текст настоящего административного регламента;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам, а также исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
3) образец заполнения заявления.
9. На ЕПГУ, РПГУ, на сайте администрации района размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) информация об отсутствии государственной пошлины и иной платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) форма заявления для предоставления муниципальной услуги;
8) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) УЭИЗО и его должностных лиц, а также иных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
10. Информация о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги, размещенная на ЕПГУ, РПГУ, сайте администрации района, предоставляется бесплатно.
Доступ к информации о сроке и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателями программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица УЭИЗО, в функции которых входит прием заявителей, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения администрации района, в которое позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица, принявшего телефонный звонок.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в собственность".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
13. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ковровского района.
Организацию исполнения муниципальной услуги осуществляет УЭИЗО.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют глава администрации Ковровского района; заместитель главы, начальник УЭИЗО; должностные лица отдела организационной и кадровой работы администрации района (далее - ОКР), правового управления администрации района, отдела имущественных отношений УЭИЗО.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") администрация района и УЭИЗО не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации района.
14. При организации предоставления муниципальной услуги УЭИЗО осуществляет взаимодействие с
- администрацией Ковровского района,
- муниципальным казенным учреждением "Управление по гражданской обороне и материально-техническому обеспечению" Ковровского района (далее - МКУ "ГОиМТО"),
- оценщиками, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации",
- Федеральной антимонопольной службой России,
- другими лицами по необходимости.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение договора купли-продажи арендуемого недвижимого имущества (далее - договор купли-продажи);
2) отказ в приобретении арендуемого недвижимого имущества.
Срок предоставления муниципальной услуги
16. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 114 календарных дней со дня подачи заявления, в том числе:
1) максимальный срок возвращения заявления арендатору с указанием причин отказа в приобретении арендуемого недвижимого имущества - 30 дней с даты получения заявления;
2) договор купли-продажи должен быть заключен заявителем в течение 30 дней со дня получения им предложения о его заключении и договора купли-продажи.
17. Течение срока заключения договора купли-продажи приостанавливается в случае оспаривания заявителем величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на сайте администрации района в сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги", ЕПГУ, РПГУ, а также в государственной информационной системе Владимирской области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
19. В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет письменное заявление на бумажном носителе на имя главы администрации Ковровского района (далее - глава администрации района):
- в ОКР по месту нахождения администрации Ковровского района
- в ГБУ "Многофункциональный центр Владимирской области" (далее - МФЦ) по месту нахождения и режиму работы МФЦ,
- с использованием почтовой связи,
- в виде сканированного документа либо подписанное электронной цифровой подписью (ЭЦП) по электронной почте, указанной в п. 7 настоящего регламента, либо подписанное с помощью ключа электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром, и криптографических программных продуктов.
Заявление может быть изготовлено по форме согласно приложению к регламенту.
Заявление подписывается:
- руководителем юридического лица (его уполномоченным представителем) с указанием даты и заверяется печатью юридического лица (при наличии печати),
- заявителем - индивидуальным предпринимателем лично (либо его уполномоченным представителем) с указанием даты составления.
При составлении заявления используется государственный язык Российской Федерации.
20. Лицо, подающее заявление, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя либо удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление предоставляется представителем заявителя.
В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются через представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть предоставлены:
1) нотариально удостоверенная (приравненная к нотариальному удостоверению) доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами.
Копии данных документов должны быть приложены к заявлению.
21. Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представляются заявителем в подлинниках или копиях.
Копии документов заверяются заявителем, если иное не установлено законодательством и настоящим регламентом.
Копии документов могут быть представлены нотариально удостоверенными. В установленных законодательством и настоящим регламентом случаях документы предоставляются только в нотариально удостоверенных копиях.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации района, иных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также способы и порядок их предоставления заявителями, в том числе в электронной форме
22. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и подлежащими получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, являются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем, получаемая в Федеральной налоговой службе, в том числе в ее территориальном органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, получаемая в Федеральной налоговой службе, в том числе в ее территориальном органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
23. Заявитель вправе предоставить документы, указанные в пункте 22 настоящего регламента, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий
24. Администрация района и УЭИЗО не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении УЭИЗО и администрации района, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
25. Запрещается отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ.
26. Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ.
27. Запрещается при осуществлении записи на прием требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление не подписано заявителем либо его полномочным представителем,
- в заявлении не указаны идентифицирующие заявителя сведения,
- к заявлению не приложена доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего (подающего) заявление, либо ее копия,
- к заявлению не приложена копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо его полномочного представителя.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является оспаривание заявителем достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества.
30. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, если арендуемое имущество не включено в перечень муниципального имущества Ковровского района, подлежащего предоставлению во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень), являются:
1) арендуемое имущество на день подачи заявления находится во временном владении и (или) временном пользовании менее двух лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
2) имеется задолженность по арендной плате за арендуемое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества;
3) арендуемое имущество включено в Перечень, утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
4) сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
31. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, если арендуемое имущество включено в Перечень, являются:
1) арендуемое имущество на день подачи заявления находится во временном владении и (или) временном пользовании заявителя менее трех лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
2) арендуемое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, менее пяти и более лет до дня подачи этого заявления.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
32. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
33. Обращение за предоставлением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
34. Платные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
33. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления или при получении договора купли-продажи или отказа в приобретении арендуемого имущества не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
34. Заявление, в том числе поступившее при наличии технической возможности в электронной форме, регистрируется должностным лицом ОКР, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в течение 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявления, информационному стенду с образцом его заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
35. Прием заявителей осуществляется в помещениях здания администрации района.
Вход в здание администрации района оборудуется информационной табличкой, содержащей информацию о названии, месте нахождения, режиме работы.
Прием заявителей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в помещении на первом этаже здания администрации района, которое должно быть доступно для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта, в том числе предусматривающая не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих инвалидов, детей-инвалидов.
36. Места, предназначенные для ожидания заявителей в очереди при подаче заявления и получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями.
37. Для ознакомления с текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги места ожидания оборудуются информационным стендом, содержащим информацию, предусмотренную пунктом 8 настоящего регламента.
Оформление текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги на информационном стенде должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами. При размещении информационного стенда должен быть обеспечен свободный доступ к нему всех категорий заявителей.
В целях обеспечения равного доступа к получению информации о порядке предоставления муниципальной услуги официальный сайт администрации района должен иметь версию для заявителей с ограниченными возможностями зрения.
38. Места, предназначенные для заполнения заявления, оборудуются стульями, столами (стойками), в том числе приспособленными для инвалидов, использующих кресла-коляски, и канцелярскими принадлежностями.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц администрации района и УЭИЗО.
39. При необходимости в случае обращения гражданина с ограниченными возможностями (инвалидов) на первом этаже администрации района (кроме случаев предоставление услуги через МФЦ):
- МКУ "ГОиМТО" организует места для ожидания, приема заявления и выдачи результатов услуги,
- ОКР или УЭИЗО обеспечивает прием заявления и выдачу письменного ответа,
- УЭИЗО обеспечивает заключение и выдачу договора купли-продажи арендуемого имущества.
При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом потребностей инвалидов собственник указанных объектов принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами УЭИЗО при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг или муниципальных и государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
40. Администрация района и УЭИЗО обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги.
41. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность выбора способа обращения за предоставлением муниципальной услуги (при личном приеме или с использованием почтовой связи, а при наличии технической возможности - путем подачи электронного документа);
2) открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
3) возможность с момента подачи заявления получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме в УЭИЗО или по телефонам УЭИЗО;
4) транспортная доступность здания администрации района;
5) доступность мест предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
42. Показатели качества муниципальной услуги:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение настоящего регламента при предоставлении муниципальной услуги;
3) соблюдение установленных сроков ожидания в очереди при подаче заявления;
4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) УЭИЗО, а также должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
43. При наличии технической возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
1) подать заявление в форме электронного документа с использованием ЕПГУ или РПГУ;
2) получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ или РПГУ.
44. Заявление на предоставление муниципальной услуги в случае обращения при личном приеме посредством возложения функций по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг прием заявления и выдача результата предоставления услуги осуществляется в МФЦ.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
45. В случае наличия технической возможности обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме:
1) заявление и прилагаемые к нему документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме;
2) доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
46. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки электронного документа, признается бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий:
- бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) "Копия электронного документа верна" и собственноручную подпись должностного лица УЭИЗО, его фамилию и дату создания бумажного документа - копии электронного документа,
- если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Страницы многостраничных документов могут быть пронумерованы и заверены на каждой странице. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение на последней странице.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в установленных случаях принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в приобретении арендуемого имущества;
4) обеспечение заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества;
5) принятие решения об условиях приватизации имущества;
6) направление проекта договора купли-продажи, заключение договора купли-продажи.
48. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается выполнение следующих административных действий:
1) получение информации о муниципальной услуге и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) при наличии технической возможности получения муниципальной услуги в электронной форме подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа с использованием ЕПГУ или РПГУ;
3) взаимодействие УЭИЗО с органами, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
49. Доступ к информации о муниципальной услуге в электронной форме обеспечен на ЕПГУ, РПГУ и сайте администрации района.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ и сайте администрации района прохождение процедуры регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" от заявителя не требуется.
50. Взаимодействие с Федеральной налоговой службой в электронной форме осуществляется с использованием системы межведомственного взаимодействия, а также получение сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП на сайте налоговой службы.
51. Запись на прием, получение результата предоставления муниципальной услуги, получение сведений о результате предоставления муниципальной услуги в электронной форме не осуществляются.
52. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах на бумажном носителе или в электронном виде обнаружены ошибки и (или) опечатки заявитель предоставляет в администрацию района либо в УЭИЗО непосредственно либо направляет почтовым отправлением или в электронной форме на адрес электронной почты УЭИЗО или с использованием официального сайта или электронной почты администрации района обращение с указанием допущенных ошибок и (или) опечаток и приложением копии документа, содержащего ошибки и (или) опечатки.
53. Должностное лицо ОКР принимает заявление с прилагаемыми к нему документами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
Должностное лицо ОКР передает заявление, принятое при личном приеме или поступившее почтовым отправлением либо в электронном виде, для регистрации лицу, ответственному за регистрацию входящих документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление и передает заявление главе администрации района.
Поступившее от главы администрации района заявление передается специалистом ОКР в УЭИЗО в тот же день либо на следующий рабочий день.
Специалист УЭИЗО, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления регистрирует его в установленном порядке и в течение одного рабочего дня передается заместителю главы, начальнику УЭИЗО.
Заместитель главы, начальник УЭИЗО рассматривает заявление и приложенные документы, оформляет резолюцию и направляет в отдел имущественных отношений УЭИЗО на исполнение.
УЭИЗО рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений об ошибках и (или) опечатках в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Критерием принятия решения должностным лицом УЭИЗО об исправлении ошибок и (или) опечаток является наличие или отсутствие таких ошибок и (или) опечаток.
54. В случае отсутствия ошибок и (или) опечаток должностное лицо УЭИЗО готовит письменное сообщение заявителю об отсутствии ошибок и (или) опечаток в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 53 настоящего регламента, и передает на визирование заместителю главы, начальнику УЭИЗО.
Письмо оформляется на бланке администрации района.
Завизированное заместителем главы, начальником УЭИЗО письмо передается не позднее следующего рабочего дня на подпись главе администрации Ковровского района.
Ответ заявителю подписывается главой администрации района либо по его поручению заместителем главы, начальником УЭИЗО в течение 2 рабочих дней.
Подписанный ответ в тот же день регистрируется в установленном порядке специалистом ОКР, который зарегистрированный документ:
- передает должностному лицу отдела имущественных отношений УЭИЗО для выдачи лично заявителю (если такой способ был указан заявителем),
- направляет письмо заявителю почтовым отправлением,
- направляет письмо заявителю по электронной почте, указанной заявителем.
55. В случае выявления ошибок и (или) опечаток должностное лицо УЭИЗО в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 53 настоящего регламента, осуществляет оформление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, с учетом исправлений, а также его подписание и выдачу заявителю в порядке, предусмотренном в пункте 54 настоящего регламента.
56. Заявитель при получении вновь оформленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, возвращает ранее выданный ему документ.
Прием и регистрация заявления
57. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя с заявлением при личном приеме в администрацию района или с использованием почтовой связи или при наличии технической возможности получения муниципальной услуги в электронной форме при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа с использованием ЕПГУ или РПГУ.
58. В случае обращения при личном приеме должностное лицо ОКР принимает заявление с прилагаемыми к нему документами, проверяя отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 28 настоящего регламента; по желанию заявителя изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов с указанием своей должности, фамилии и инициалов, а также подписывает данную копию.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
59. Должностное лицо ОКР передает заявление, принятое при личном приеме или поступившее почтовым отправлением либо в электронном виде, для регистрации лицу, ответственному за регистрацию входящих документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
60. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление и передает заявление главе администрации района.
Поступившее от главы администрации района заявление передается специалистом ОКР в УЭИЗО в тот же день либо на следующий рабочий день.
Специалист УЭИЗО, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления регистрирует его в установленном порядке и в течение одного рабочего дня передает заместителю главы, начальнику УЭИЗО.
Заместитель главы, начальник УЭИЗО рассматривает заявление и приложенные документы, оформляет резолюцию и направляет в отдел имущественных отношений УЭИЗО на исполнение.
61. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления является прием и регистрация заявления.
Максимальный срок административной процедуры по приему и регистрации заявления - 4 рабочих дня.
Способом фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение записи о приеме заявления в регистрационную систему.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является не предоставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего регламента.
63. Должностное лицо отдела имущественных отношений УЭИЗО формирует в электронной форме соответствующие межведомственные запросы и направляет их в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия доступа к информационной системе, обеспечивающей межведомственное взаимодействие, запрос формируется и направляется на бумажном носителе с соблюдением требований статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и законодательства в области защиты персональных данных.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 рабочих дня.
При получении ответов на межведомственные запросы должностное лицо отдела имущественных отношений приобщает их к принятому заявлению.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
64. Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является поступление ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в установленных случаях принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в приобретении арендуемого имущества
65. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в установленных случаях принятию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
66. Должностное лицо отдела имущественных отношений УЭИЗО проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 30 и 31 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 рабочих дней.
67. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо отдела имущественных отношений УЭИЗО готовит проект письма с указанием причин отказа и передает на визирование заместителю главы, начальнику УЭИЗО.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.
68. Заместитель главы, начальник УЭИЗО рассматривает проект письма и совершает одно из следующих действий:
- визирует письмо;
- возвращает должностному лицу УЭИЗО на доработку (исправление, изменение).
69. Завизированное заместителем главы, начальником УЭИЗО письмо с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги передается не позднее следующего рабочего дня на подпись главе администрации Ковровского района.
Ответ заявителю подписывается главой администрации района либо по его поручению заместителем главы, начальником УЭИЗО в течение 2 рабочих дней.
Подписанный ответ в тот же день регистрируется в установленном порядке специалистом ОКР, который зарегистрированный документ:
- передает должностному лицу отдела имущественных отношений УЭИЗО для выдачи лично заявителю (если такой способ был указан заявителем),
- направляет письмо заявителю почтовым отправлением,
- направляет письмо заявителю по электронной почте, указанной заявителем.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 рабочих дня.
70. Должностное лицо отдела имущественных отношений УЭИЗО выдает письмо с указанием причин отказа при личном обращении заявителя (представителя заявителя) (если такой способ был указан заявителем).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня без учета времени явки заявителя (представителя заявителя).
71. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в установленных случаях принятию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача (направление) письма с указанием причин отказа в приобретении арендуемого имущества.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 рабочих дней.
Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о выдаче (направлении) письма в систему электронного документооборота.
Обеспечение заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества
72. Основанием для начала выполнения административной процедуры по обеспечению заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
73. Должностное лицо отдела имущественных отношений УЭИЗО подготавливает документы для заключения муниципального контракта в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 40 дней.
74. Результатом выполнения административной процедуры является принятие УЭИЗО отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
Максимальный срок административной процедуры по обеспечению заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества - 52 дня.
Критерии принятия решения: необходимость получения оценки рыночной стоимости арендуемого имущества.
Способ фиксации результата административной процедуры: прием отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
Принятие решения об условиях приватизации имущества
75. Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию решения об условиях приватизации имущества является принятие отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
76. Должностное лицо отдела имущественных отношений УЭИЗО после получения отчета об оценке рыночной стоимости готовит проект распоряжения администрации района об условиях приватизации арендуемого имущества (далее - распоряжение об условиях приватизации), обеспечивает его визирование заместителем главы, начальником УЭИЗО и правовым управлением администрации района, после чего передает на подписание главе администрации Ковровского района.
Копия подписанного главой администрации района распоряжения об условиях приватизации передается должностному лицу УЭИЗО.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 рабочих дней.
77. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения об условиях приватизации имущества является распоряжение администрации района об условиях приватизации.
Максимальный срок административной процедуры по принятию решения об условиях приватизации имущества - 5 рабочих дней.
Критерии принятия решения: получение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества.
Способ фиксации результата административной процедуры: подписание распоряжения администрации района об условиях приватизации.
Направление проекта договора купли-продажи арендуемого имущества, заключение договора купли-продажи арендуемого имущества
78. Основанием для начала выполнения административной процедуры по направлению проекта договора купли-продажи арендуемого имущества, заключению договора купли-продажи арендуемого имущества является издание распоряжения администрации района об условиях приватизации.
79. Должностное лицо отдела имущественных отношений УЭИЗО на основании распоряжения об условиях приватизации:
1) готовит проект договора купли-продажи арендуемого имущества и обеспечивает его согласование с правовым управлением администрации района и подписание заместителем главы, начальником УЭИЗО;
2) готовит проект письма заявителю с предложением заключить договор купли-продажи арендуемого муниципального имущества и передает его на подписание заместителю главы, начальнику УЭИЗО,
3) специалист УЭИЗО направляет письмо с предложением заключить договор купли-продажи арендуемого муниципального имущества и договор купли-продажи заявителю почтовым отправлением (если такой способ был обозначен в заявлении на предоставление муниципальной услуги) либо лично ему (или его представителю).
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 рабочих дней.
80. Заявитель в течение 30 дней со дня получения проекта договора купли-продажи арендуемого имущества подписывает его и предоставляет лично в отдел имущественных отношений УЭИЗО для регистрации.
81. Должностное лицо отдела имущественных отношений УЭИЗО регистрирует договор купли-продажи арендуемого имущества и передает 1 экземпляр лично заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день.
Одновременно специалист УЭИЗО и заявитель определяют срок и способ передачи документов для государственной регистрации перехода права на недвижимое имуществом в установленном законом порядке.
82. Результатом выполнения административной процедуры по направлению проекта договора купли-продажи арендуемого имущества, заключению договора купли-продажи является заключенный договор купли-продажи арендуемого имущества.
В срок административной процедуры по направлению проекта договора купли-продажи арендуемого имущества, заключению договора купли-продажи не учитывается срок не предоставления заявителем в УЭИЗО подписанного им договора купли-продажи.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о заключенном договоре купли-продажи арендуемого имущества в соответствующий журнал.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
83. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется на постоянной основе заместителем главы, начальником УЭИЗО в отношении должностных лиц УЭИЗО.
Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением регламента устанавливается заместителем главы, начальником УЭИЗО.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
84. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы, начальником УЭИЗО с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе), направленному в письменной форме с содержанием сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии, принятом (осуществленном) либо не принятом (не осуществленном) в ходе предоставления муниципальной услуги.
85. В случае выявления по результатам проверок нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
86. Должностные лица администрации района и УЭИЗО, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
1) соблюдение порядка и срока приема заявления;
2) соблюдение сроков и порядка формирования и направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего административного регламента;
4) соблюдение требований к взаимодействию с заявителем, установленных статьей 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
87. Должностные лица ОКР и УЭИЗО, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления и письменных ответов по результатам его рассмотрения.
88. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
89. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности администрации района и УЭИЗО, а также МФЦ при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений, действий (бездействия) должностных лиц в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, УЭИЗО и их должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги
90. Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, размещается на ЕПГУ, РПГУ.
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
91. Заинтересованными лицами при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) администрацией района, ОКР, УЭИЗО, а также должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, являются заявители.
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и (или) решение, принятые (осуществленные) указанными лицами, (далее - жалоба) в случаях и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
92. Жалоба подается на действия (бездействия):
- заместителя главы, начальника УЭИЗО - главе администрации района;
- работников УЭИЗО - заместителю главы, начальнику УЭИЗО.
93. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое заместителем главы, начальником УЭИЗО главе администрации района.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ
94. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в здании администрации района, на сайте администрации района, с использованием ЕПГУ, РПГУ, посредством консультации заявителя при личном приеме в УЭИЗО, при письменном обращении по почте, включая электронную почту, с использованием средств телефонной связи.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги
95. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.