Нормативный правовой акт Думы Хасанского муниципального района Приморского края от 17 сентября 2021 г. N 90-НПА
"О внесении изменений в Устав Хасанского муниципального района"
Принят решением Думы Хасанского муниципального района от 16.09.2021 N 293
1. Внести в Устав Хасанского муниципального района следующие изменения:
1.1. часть 2 статьи 40.1. изложить в следующей редакции:
"2. Контрольно-счетное управление обладает правами юридического лица, организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.";
1.2. статью 40.2. изложить в следующей редакции:
"Статья 40.2. Полномочия Контрольно-счетного управления
1. Контрольно-счетное управление осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального района, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального района, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета муниципального района, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу муниципального района и главе муниципального района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального района, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального района, в пределах компетенции Контрольно-счетного управления;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Приморского края, Уставом и нормативными правовыми актами Думы муниципального района.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным управлением в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".".
2. Настоящий Нормативный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации, но не ранее 30 сентября 2021 года.
Глава Хасанского муниципального района |
И.В. Степанов |
пгт Славянка
17.09.2021 года
N 90-НПА
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 октября 2021 г.
Регистрационный N RU255170002021004
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативный правовой акт Думы Хасанского муниципального района Приморского края от 17 сентября 2021 г. N 90-НПА "О внесении изменений в Устав Хасанского муниципального района"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 октября 2021 г.
Регистрационный N RU255170002021004
Вступает в силу с 12 ноября 2021 г.
Текст нормативного правового акта опубликован в Бюллетене муниципальных правовых актов Хасанского муниципального района от 12 ноября 2021 г. N 40
Решением Думы Хасанского муниципального округа от 9 ноября 2022 г. N 17 настоящий документ признан утратившим силу с 29 ноября 2022 г.