Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2021 г. N 813
"Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет планируемых к предоставлению в областной бюджет средств федерального бюджета, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, включенным в реестр социальных предприятий, в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" в целях реализации государственной программы Самарской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Самарской области на 2019-2030 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 25.04.2019 N 259, Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет планируемых к предоставлению в областной бюджет средств федерального бюджета, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, включенным в реестр социальных предприятий, в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - |
В.В. Кудряшов |
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 27.10.2021 г. N 813
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет планируемых к предоставлению в областной бюджет средств федерального бюджета, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, включенным в реестр социальных предприятий, в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства
1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет планируемых к предоставлению в областной бюджет средств федерального бюджета, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, включенным в реестр социальных предприятий, в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства (далее - грант).
2. Гранты предоставляются министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению грантов, утвержденных в установленном порядке министерству.
3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства Самарской области - хозяйствующие субъекты, отвечающие требованиям статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области;
2) субъекты малого и среднего предпринимательства, включенные в реестр социальных предпринимателей, - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области в сфере социального предпринимательства в соответствии с Федеральным законом, в отношении которых в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства содержится указание на то, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель является социальным предприятием (далее - социальные предприятия);
3) участник конкурсного отбора - социальное предприятие, претендующее на получение гранта в соответствии с настоящим Порядком;
4) субъекты малого и среднего предпринимательства, впервые признанные социальными предприятиями, - субъекты малого и среднего предпринимательства, впервые получившие статус "социальное предприятие" в календарном году предоставления гранта;
5) субъекты малого и среднего предпринимательства, подтвердившие статус социального предприятия, - субъекты малого и среднего предпринимательства, включенные в реестр социальных предприятий в годы, предшествующие году предоставления гранта, и подтвердившие данный статус в календарном году предоставления гранта;
6) проект - бизнес-план субъекта малого или среднего предпринимательства, включенного в реестр социальных предприятий и представившего заявку (далее - бизнес-план проекта в сфере социального предпринимательства), и документы участника конкурсного отбора, предусмотренные для обязательного представления в соответствии с настоящим Порядком;
7) комиссия - конкурсная комиссия по отбору проектов в сфере социального предпринимательства для предоставления грантов, образованная приказом министерства;
8) заявка на предоставление гранта - заявка участника конкурсного отбора на участие в конкурсном отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся социальными предприятиями, на предоставление гранта, предусмотренная для обязательного представления в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку.
Иные термины и понятия используются в настоящем Порядке в том значении, в каком они определены действующим законодательством.
4. Грант предоставляется в целях финансового обеспечения следующих расходов, связанных с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства:
1) аренда нежилого помещения, необходимого для реализации проекта в сфере социального предпринимательства (далее - нежилое помещение);
2) ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимых для ремонта помещения;
3) аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемых для реализации проекта в сфере социального предпринимательства;
4) выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж);
5) технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение);
6) оплата коммунальных услуг, в том числе услуг электроснабжения;
7) оформление результатов интеллектуальной деятельности;
8) приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей);
9) переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;
10) оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, при реализации проекта;
11) оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуг хостинга, расходов на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и продление регистрации, расходов на поисковую оптимизацию, услуг (работ) по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях);
12) приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения);
13) приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства товаров и оказания услуг в сфере социального предпринимательства;
14) приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов;
15) уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей;
16) реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции COVID-19, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований.
5. Не допускается направление гранта на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях.
6. Грант предоставляется однократно в полном объеме по результатам конкурсного отбора в соответствии с решением министерства по результатам оценки представленных социальными предприятиями проектов.
7. Срок использования гранта составляет не более 6 месяцев со дня его получения (зачисления на счет получателя гранта).
8. Грант предоставляется при условии софинансирования социальным предприятием расходов, связанных с реализацией проекта, в размере не менее 50 процентов от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта.
9. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона об областном бюджете на текущий год и на плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий год и на плановый период).
10. В целях проведения конкурсного отбора министерство обеспечивает размещение на едином портале и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://economy.samregion.ru (далее - официальный сайт) объявление о проведении конкурсного отбора, которое содержит следующую информацию:
1) сроки проведения конкурсного отбора (дату и время начала и окончания приема заявок и документов), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
2) сроки рассмотрения представленных заявок на предоставление гранта и документов;
3) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адреса электронной почты министерства, его подведомственной организации, номера телефонов для справок;
4) график (режим) работы министерства (его подведомственной организации);
5) сведения о доменном имени, и (или) сетевом адресе, и (или) об указателях страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса;
6) требования к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
7) перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора, а также порядок их подачи;
8) порядок отзыва заявок на предоставление гранта, порядок возврата заявок на предоставление гранта, определяющий в том числе основания для возврата заявок на предоставление гранта, порядок внесения изменений в заявки на предоставление гранта;
9) правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора;
10) порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение);
12) условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
13) дата размещения результатов конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.
11. Участник конкурсного отбора должен соответствовать следующим требованиям на дату регистрации министерством заявки на предоставление гранта:
1) сведения о том, что субъект малого или среднего предпринимательства признан социальным предприятием в порядке, установленном частью 3 статьи 24.1 Федерального закона, должны быть внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в период с 10 июля по 10 декабря текущего календарного года;
2) субъект малого или среднего предпринимательства, впервые признанный социальным предприятием (индивидуальный предприниматель или руководитель юридического лица), прошел обучение в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения гранта по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства, проведение которой организовано фондом "Региональный центр развития предпринимательства Самарской области", центром поддержки предпринимательства, центром инноваций социальной сферы или акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", в целях допуска социального предприятия к защите проекта в сфере социального предпринимательства к конкурсному отбору, либо субъект малого или среднего предпринимательства, подтвердивший статус социального предприятия, реализует ранее созданный проект;
3) у участника конкурсного отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) у участника конкурсного отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью;
5) участники конкурсного отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники конкурсного отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) участник конкурсного отбора не должен состоять в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником конкурсного отбора;
8) участник конкурсного отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
9) участник конкурсного отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
10) участник конкурсного отбора должен быть зарегистрирован на территории Самарской области;
11) в отношении участника конкурсного отбора должно отсутствовать ранее принятое решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают с условиями настоящего Порядка, включая форму, вид поддержки, цели ее оказания и сроки оказания которой не истекли);
12) участник конкурсного отбора должен подтвердить наличие у него на законных основаниях недвижимого имущества (земельных участков, помещения), предназначенного для ведения предпринимательской деятельности, используемого для реализации проекта в сфере социального предпринимательства;
13) участник конкурсного отбора - индивидуальный предприниматель (глава крестьянского (фермерского) хозяйства) является гражданином Российской Федерации.
Соответствие участника конкурсного отбора требованиям, предусмотренным подпунктами 5, 8, 13 настоящего пункта, подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной министерством с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru.
Соответствие участника конкурсного отбора требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 4, 9, 11 настоящего пункта, устанавливается министерством посредством взаимодействия с другими органами исполнительной власти (государственными органами) Самарской области.
Соответствие участника конкурсного отбора требованию, предусмотренному подпунктом 3 настоящего пункта, устанавливается министерством посредством взаимодействия с Федеральной налоговой службой в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
Соответствие участника конкурсного отбора требованию, предусмотренному подпунктом 6 настоящего пункта, устанавливается министерством посредством анализа информации, содержащейся в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных действующим законодательством.
Соответствие участника конкурсного отбора требованию, предусмотренному подпунктом 7 настоящего пункта, устанавливается министерством посредством анализа информации, содержащейся в реестре дисквалифицированных лиц сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
12. Информацию о соответствии требованиям, установленным подпунктом 10 пункта 11 настоящего Порядка, участник конкурсного отбора, претендующий на получение гранта, представляет в министерство в составе заявки на предоставление гранта по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку.
13. Для получения гранта участник конкурсного отбора представляет в министерство следующие документы (в одном экземпляре):
1) заявку на предоставление гранта по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) заверенную участником конкурсного отбора копию расчета по страховым взносам (на пенсионное, медицинское, социальное страхование) по состоянию на 1 января года, в котором участник конкурсного отбора обратился за получением гранта, предоставляемого плательщикам страховых взносов, производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, по форме, установленной действующим законодательством (с отметкой органа, в который данный расчет должен быть представлен, или с заверенной участником конкурсного отбора копией документа, свидетельствующего о направлении расчета иным способом);
3) заверенную участником конкурсного отбора копию налоговой декларации (по заявленному виду предпринимательской деятельности) по состоянию на 1 января года, в котором участник конкурсного отбора обратился за получением гранта, с отметкой налогового органа о получении налоговой декларации или с заверенной участником конкурсного отбора копией документа, свидетельствующего о направлении налоговой декларации в налоговый орган иным способом (при этом участники конкурсного отбора, применяющие специальные режимы налогообложения, представляют копию налоговой декларации, за исключением патентной системы налогообложения; участники конкурсного отбора, применяющие патентную систему налогообложения, представляют заверенную участником конкурсного отбора копию патента; участники конкурсного отбора, применяющие общую систему налогообложения, представляют: юридические лица - копию налоговой декларации по налогу на прибыль организаций с приложением копий годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (годового баланса и отчета о финансовых результатах), индивидуальные предприниматели - копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц;
4) анкету субъекта малого или среднего предпринимательства, осуществляющего деятельность в сфере социального предпринимательства, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
5) бизнес-план проекта в сфере социального предпринимательства по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
6) направления расходов субъекта малого или среднего предпринимательства по реализации проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
7) заверенные участником конкурсного отбора копии договоров (соглашений, контрактов) и (или) иных документов, которыми определен размер расходов участника конкурсного отбора, произведенных до представления заявки на предоставление гранта при реализации проекта (при наличии);
8) заверенные участником конкурсного отбора и соответствующим банком копии платежных поручений и (или) иных платежных документов, подтверждающих оплату по договорам (соглашениям, контрактам) и (или) иным документам, которыми определен размер расходов участника конкурсного отбора, произведенных до представления заявки о предоставлении гранта при реализации проекта (при наличии);
9) заверенные участником конкурсного отбора копии документов, подтверждающих факт получения товаров (выполнения работ, оказания услуг), связанных с реализацией проекта, в том числе накладные, счета-фактуры, акты приема-передачи, акты выполненных работ (при наличии);
10) заверенные участником конкурсного отбора копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования (в случае приобретения оборудования при реализации проекта, которое поставлено на баланс до представления заявки на предоставление гранта);
11) заверенную участником конкурсного отбора копию акта ввода в эксплуатацию основных средств (в случае приобретения основных средств, необходимых для реализации проекта, которые введены в эксплуатацию до представления заявки на предоставление гранта);
12) заверенную участником конкурсного отбора копию договора аренды, безвозмездного пользования недвижимым имуществом (помещением), используемым для осуществления предпринимательской деятельности в сфере социального предпринимательства, действующего в течение не менее 8 месяцев с момента подачи заявки на предоставление гранта (если указанное имущество у участника конкурсного отбора находится на праве аренды, безвозмездного пользования);
13) заверенную участником конкурсного отбора копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающей право собственности на недвижимое имущество (помещение), используемое для осуществления предпринимательской деятельности в сфере социального предпринимательства (если указанное имущество принадлежит участнику конкурсного отбора на праве собственности);
14) заверенную участником конкурсного отбора копию документа о прохождении участником конкурсного отбора (индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица) обучения (сертификата, свидетельства, диплома, удостоверения) в рамках обучающей или акселерационной программы в течение года до момента получения гранта по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства (для участников конкурсного отбора, впервые признанных социальными предприятиями);
15) заявление по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 N 113 "Об утверждении формы заявки о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (для вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя);
16) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (для участников конкурсного отбора - индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств);
17) копия справки по форме СЗВ-М, утвержденной постановлением правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 15.04.2021 N 103п, поданной в Пенсионный фонд Российской Федерации, на последнюю отчетную дату (для подтверждения созданных рабочих мест).
14. Документы и информация, указанные в пунктах 12, 13, 20 настоящего Порядка, министерство представляет в комиссию для проведения конкурсного отбора проектов.
15. Заявки на предоставление гранта и прилагаемые к ним документы представляются участниками конкурсного отбора в министерство в сроки, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора.
16. Участник конкурсного отбора может подать только одну заявку на предоставление гранта по одному проекту.
17. Заявка на предоставление гранта и прилагаемые к ней документы, предусмотренные настоящим Порядком, представляются участником конкурсного отбора нарочно в министерство на бумажном носителе, вложенными в папку с описью документов.
18. Ответственность за достоверность представленных в документах сведений несет участник конкурсного отбора.
19. Подлинность и достоверность представленных участником конкурсного отбора копий документов подтверждается подписью участника конкурсного отбора, сопровождается отметкой "Копия верна" и оттиском печати участника конкурсного отбора (при наличии).
20. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки министерством запрашивает в Федеральной налоговой службе в порядке межведомственного взаимодействия в отношении участника конкурсного отбора сведения о наличии (об отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату регистрации заявки на предоставление гранта.
21. Участник конкурсного отбора вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до установленного срока окончания приема заявок, направив письменное уведомление в министерство.
Отзыв заявок на предоставление гранта осуществляется на основании письменного уведомления об отзыве заявки на предоставление гранта, подписанного участником конкурсного отбора, при этом представленные участником конкурсного отбора документы возврату не подлежат.
22. Регистрация изменений в заявку на предоставление гранта осуществляется министерством в том же порядке, что и регистрация заявки на предоставление гранта.
В случае внесения изменений в заявку на предоставление гранта датой подачи заявки на предоставление гранта является дата регистрации изменений (последних изменений - в случае неоднократного внесения изменений в заявку на предоставление гранта).
23. Основаниями для отклонения заявки на предоставление гранта на стадии рассмотрения и оценки заявок на предоставление гранта являются:
1) несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником конкурсного отбора заявки на предоставление гранта и документов требованиям к заявкам на предоставление гранта, установленным настоящим Порядком;
3) недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о местонахождении и об адресе юридического лица;
4) подача участником конкурсного отбора заявки на предоставление гранта после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на предоставление гранта.
24. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок на предоставление гранта направляет участнику конкурсного отбора письменное уведомление об отклонении заявки и отказе во включении в перечень заявок на предоставление гранта, подлежащих рассмотрению на заседании комиссии, с указанием основания для отклонения согласно пункту 23 настоящего Порядка (при наличии такового).
25. Основаниями для отказа в предоставлении гранта участникам конкурсного отбора являются:
1) несоответствие представленных участником конкурсного отбора документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной участником конкурсного отбора информации;
3) проект, представленный участником конкурсного отбора, не прошел конкурсный отбор;
4) неподписание участником конкурсного отбора соглашения в срок, установленный настоящим Порядком;
5) указание участником конкурсного отбора в заявке на предоставление гранта неточных банковских реквизитов и непредставление участником конкурсного отбора точных банковских реквизитов в течение 3 рабочих дней со дня установления факта неточности банковских реквизитов (но не позже срока, необходимого для осуществления платежей из областного бюджета в текущем финансовом году).
26. Грант предоставляется в соответствии с соглашением, дополнительным соглашением к соглашению, заключаемыми между министерством и получателем гранта в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (с применением усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписи участника конкурсного отбора, необходимой для подписания соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет") - в случае предоставления средств областного бюджета, формируемых в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, а в случае предоставления средств областного бюджета - в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение). Дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (с применением усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписи участника конкурсного отбора, необходимой для подписания соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет") - в случае предоставления средств областного бюджета, формируемых в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, а в случае предоставления средств областного бюджета - в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Дополнительное соглашение к соглашению заключается:
в случае уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели, при наличии согласия получателя гранта по новым условиям;
в случае изменения реквизитов получателя гранта (адреса местонахождения, расчетного или иных счетов);
в случае изменения кодов бюджетной классификации;
в случае исправления технических и орфографических неточностей, допущенных при заключении соглашения.
В целях заключения дополнительного соглашения к соглашению и дополнительного соглашения о расторжении соглашения получатель гранта представляет в министерство заявление. Министерство рассматривает поступившее заявление в течение пяти рабочих дней.
По результатам рассмотрения данного заявления министерство заключает дополнительное соглашение к соглашению либо дополнительное соглашение о расторжении соглашения.
Дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в случае отказа получателя гранта от расходования гранта.
27. Обязательными условиями предоставления грантов, включаемыми в соглашение, являются:
1) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном соглашением;
2) направление расходования гранта, предоставляемого в целях финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией проекта, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
3) установление результата предоставления гранта - требования к получателю гранта о ежегодном в течение 3 (трех) лет начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, подтверждении им статуса социального предприятия при его соответствии условиям признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием в соответствии с Федеральным законом;
4) согласие получателя гранта на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка его предоставления, а также необходимость включения условия о согласии лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них соответствующих проверок;
5) запрет на приобретение за счет полученных средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) запрет на направление гранта на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях;
7) установление порядка, сроков и форм отчетности о достижении значений результата предоставления гранта, а также отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант.
28. В случае нарушения срока подписания соглашения, предусмотренного подпунктом "ж" пункта 34 настоящего Порядка, участник конкурсного отбора признается уклонившимся от подписания соглашения и исключается из числа получателей гранта. Грант предоставляется участникам конкурсного отбора в соответствии с порядковыми номерами, присвоенными заявкам на предоставление гранта в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
29. Результатом предоставления гранта является осуществление деятельности в сфере социального предпринимательства получателем гранта в течение трех лет, следующих за годом, в котором получен грант, с ежегодным подтверждением статуса социального предприятия при его соответствии условиям признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к 1 сентября 2024 года.
30. Оценка заявок участников конкурсного отбора осуществляется членами комиссии с применением балльной системы согласно оценочному листу заявки на участие в конкурсном отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся социальными предприятиями, на представление гранта согласно приложению 6 к настоящему Порядку на основании следующих критериев конкурсного отбора для предоставления гранта:
1) безубыточность деятельности по итогам года, предшествующего году подачи заявки на предоставление гранта;
2) полнота и экономическая обоснованность отражения информации о реализуемом (планируемом к реализации) проекте в бизнес-плане проекта;
3) актуальность и значимость решаемой проектом социальной проблемы (направленность целей и задач на решение социальных проблем в регионе, социальный эффект от реализации проекта);
4) наличие рабочих мест (количество сотрудников, работающих по трудовым договорам);
5) наличие преференций (в том числе пониженной стоимости товаров (работ, услуг), скидок, бонусов) для отдельных категорий граждан, отнесенных к категориям социально уязвимых, при осуществлении участником конкурсного отбора деятельности, направленной на достижение общественно полезных целей и способствующей решению социальных проблем общества;
6) личное представление проекта (качество презентации проекта, ориентированность в сфере деятельности согласно проекту, полнота ответов на вопросы).
31. Конкурсный отбор осуществляется по балльной системе. Члены комиссии выставляют участнику конкурсного отбора по каждому критерию конкурсного отбора соответствующий балл. Совокупный показатель по каждому участнику конкурсного отбора определяется суммой баллов по всем критериям конкурсного отбора.
Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, набравшие в сумме по результатам оценки наибольшее количество баллов.
Члены комиссии определяют победителей конкурсного отбора на основании положений пункта 36 настоящего Порядка.
По результатам оценки заявкам участников конкурсного отбора на предоставление гранта комиссией присваиваются порядковые номера начиная с заявки на предоставление гранта первого победителя конкурсного отбора (набравшего наибольшее количество баллов), которой присваивается порядковый номер 1.
Расчетный размер гранта определяется министерством исходя из представленных заявителем документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка с учетом объема расходов участника конкурсного отбора () и предельной доли (уровня) софинансирования затрат (), и рассчитывается по формуле
где
- размер гранта, рубли;
Максимальный размер гранта не может превышает 500 тысяч рублей на одного участника конкурсного отбора. Минимальный размер гранта не может составлять менее 100 тысяч рублей.
- объем расходов участника конкурсного отбора, предусмотренных на реализацию проекта в сфере социального предпринимательства (расходов субъекта малого или среднего предпринимательства, впервые признанного социальным предприятием, предусмотренных на реализацию нового проекта в сфере социального предпринимательства, или расходов субъекта малого или среднего предпринимательства, подтвердившего статус социального предприятия, на расширение своей деятельности при реализации ранее созданного проекта в сфере социального предпринимательства), рубли;
- предельная доля (уровень) софинансирования затрат участника конкурсного отбора за счет средств бюджета Самарской области, составляющая 50% процентов.
Распределение грантов осуществляется министерством исходя из представленных участником конкурсного отбора документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, а также объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению грантов, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств, и осуществляется по формуле
при условии, что ,
где
- размер субсидии, рассчитанной к предоставлению участнику конкурсного отбора - субъекту малого или среднего предпринимательства на реализацию нового проекта в сфере социального предпринимательства и (или) на расширение своей деятельности при реализации ранее созданного проекта в сфере социального предпринимательства, рублей;
- порядковый номер победителя конкурсного отбора, присвоенный конкурсной комиссией по итогам рассмотрения проекта;
- объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению грантов, утверждаемых министерству на текущий календарный год в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств;
- сумма всех субсидий, рассчитанных к предоставлению участникам конкурсного отбора, набравших наибольшее количество баллов, рубли.
Распределение грантов начинается с заявки первого победителя конкурсного отбора (набравшего наибольшее количество баллов), далее - в порядке убывания количества набранных баллов и возрастания порядковых номеров, присвоенных заявкам на предоставление гранта остальных участников конкурсного отбора (если количество баллов одинаковое у нескольких заявок).
32. Если остаток лимита бюджетных обязательств, доведенных министерству на текущий финансовый год, меньше расчетной суммы субсидии, запрашиваемой участником конкурсного отбора, то участнику конкурсного отбора предлагается остаток лимита бюджетных обязательств с внесением изменений в проект и в направления расходов с учетом предлагаемого остатка лимита бюджетных обязательств.
В случае отказа участника конкурсного отбора от предлагаемого остатка лимита бюджетных обязательств данный остаток предлагается следующему по порядковому номеру участнику конкурсного отбора (набравшему меньшее количество баллов, чем предыдущий участник конкурсного отбора, который отказался от остатка лимита бюджетных обязательств).
33. В случае увеличения в текущем году лимита бюджетных обязательств на предоставление грантов министерство в течение 10 рабочих дней со дня его доведения в установленном порядке принимает решение о предоставлении грантов в отношении участников конкурсного отбора, которым ранее было отказано в предоставлении грантов в связи с отсутствием лимита бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении грантов), и направляет участнику конкурсного отбора письменное уведомление о принятом решении.
В указанном случае представление грантов осуществляется исходя из наибольшего по значению количества баллов, при условии заключения соглашения в срок, предусмотренный подпунктом "ж" пункта 34 настоящего Порядка.
34. Министерство:
а) осуществляет надлежащий прием нарочно представленных уполномоченным лицом заявок и документов в течение сроков (соответствующих периодов), указанных в объявлении о проведении конкурсного отбора, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора. По истечении указанного срока (соответствующего периода) заявки и документы приему не подлежат;
б) регистрирует заявку на участие в конкурсном отборе в день ее поступления в журнале регистрации заявок с указанием даты и времени;
в) в течение 15 рабочих дней с даты окончания периода приема заявок на предоставление гранта рассматривает поступившие документы, проводит их предварительную оценку на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка и в случае их соответствия включает заявку на предоставление гранта в перечень заявок на предоставление гранта, подлежащих рассмотрению на заседании комиссии. Перечень заявок на предоставление гранта формируется в порядке даты и времени регистрации заявки на предоставление гранта в журнале регистрации заявок на предоставление гранта. В перечне заявок на предоставление гранта указываются наименование участника конкурсного отбора, адрес его регистрации, наименование проекта, дата, время и место рассмотрения проекта комиссией (перечень заверяется подписью сотрудника министерства, ответственного за прием заявок на предоставление гранта);
г) в течение 5 рабочих дней начиная со дня подготовки перечня заявок на предоставление гранта согласно подпункту "в" настоящего пункта размещает объявление о дате, времени, месте и формате проведения заседания комиссии с приложением перечня заявок на предоставление гранта на официальном сайте и передает заявки на предоставление гранта и документы участников конкурсного отбора, предусмотренные настоящим Порядком, для рассмотрения на заседании комиссии;
д) в течение 15 рабочих дней с даты рассмотрения поданных заявок на предоставление гранта на заседании комиссии принимается решение, которое оформляется приказом о предоставлении грантов по заявкам на предоставление гранта и проектам, прошедшим конкурсный отбор, с указанием наименования получателя гранта и размера гранта;
е) информирует участников конкурсного отбора о решении, принятом по заявкам на предоставление гранта (в том числе об отказе в предоставлении гранта с указанием основания отказа) в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу приказа о предоставлении грантов путем размещения извещения на официальном сайте, содержащего:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок на предоставление гранта;
дату, время и место оценки заявок на предоставление гранта;
информацию об участниках конкурсного отбора, заявки на предоставление гранта которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки на предоставление гранта которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок на предоставление гранта, присвоенные заявкам о предоставлении гранта значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на предоставление гранта, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении таким заявкам о предоставлении гранта порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) гранта, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемого гранта;
ж) заключает соглашения с участниками конкурсного отбора о предоставлении грантов в течение 10 рабочих дней начиная со дня вступления в силу приказа министерства о предоставлении грантов;
з) осуществляет проверки соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта.
35. Заявка на предоставление гранта и прилагаемые к ней документы, подготовленные и представленные участником конкурсного отбора в министерство в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим Порядком, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения заявки участника конкурсного отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок, предусмотренные пунктом 23 настоящего Порядка, рассматриваются на заседании комиссии в течение 15 рабочих дней начиная со дня передачи министерством заявок согласно подпункту "г" пункта 34 настоящего Порядка.
36. Комиссия осуществляет конкурсный отбор проектов участников конкурсного отбора, на реализацию которых может быть предоставлен грант, принимает решение в форме протокола о рекомендации в предоставлении министерством гранта и направляет его в министерство.
Решение комиссии по результатам конкурсного отбора носит рекомендательный характер для принятия министерством приказа о предоставлении грантов участникам конкурсного отбора или об отказе участникам конкурсного отбора в предоставлении гранта по основаниям, предусмотренным пунктом 25 настоящего Порядка.
Перечисление гранта с лицевого счета министерства на расчетные счета, открытые получателям гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется не позднее двадцать пятого рабочего дня после вступления в силу приказа о предоставлении грантов.
37. Социальное предприятие - получатель гранта обязано подтвердить целевое использование средств гранта и софинансирование социальным предприятием расходов (в размере не менее суммы гранта), связанных с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства, заявленного на получение гранта, путем предоставления в министерство документов в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка.
38. Для подтверждения целевого использования средств гранта и расходов социального предприятия на софинансирование проекта учитываются расходы, произведенные социальным предприятием - получателем гранта, в случае их соответствия следующим условиям:
1) расходы подтверждены документально в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка;
2) расходы осуществлены по направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка и проекте.
39. Для подтверждения софинансирования социальным предприятием расходов, связанных с реализацией проекта, заявленного на получение гранта, учитываются расходы, произведенные социальным предприятием в течение календарного года, в котором предоставлен грант, и (или) будут произведены не позднее 6 месяцев со дня предоставления гранта в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
40. Для подтверждения целевого использования средств гранта учитываются расходы, произведенные социальным предприятием после получения гранта и не позднее 6 месяцев со дня предоставления гранта (перечисления на счет получателя гранта) в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
41. В целях подтверждения целевого использования средств гранта и софинансирования расходов, связанных с реализацией проекта, получатель гранта представляет нарочно в министерство на бумажном носителе следующие документы:
1) заверенные получателем гранта копии договоров (соглашений, контрактов) и (или) иных документов, которыми определен размер расходов получателя гранта, связанных с реализацией проекта;
2) заверенные получателем гранта и соответствующим банком копии платежных поручений и (или) иных платежных документов, подтверждающих оплату по договорам (соглашениям, контрактам) и (или) иным документам, которыми определен размер расходов получателя гранта, связанных с реализацией проекта;
3) заверенные получателем гранта копии документов, подтверждающих получение товаров (выполнение работ, оказание услуг), связанных с реализацией проекта, в том числе накладные, счета-фактуры, акты приема-передачи, акты выполненных работ;
4) заверенные получателем гранта копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования (в случае приобретения оборудования при реализации проекта, которое поставлено на баланс не ранее дня представления заявки на получение гранта);
5) заверенную получателем гранта копию акта ввода в эксплуатацию основных средств (в случае приобретения основных средств при реализации проекта), которые введены в эксплуатацию не ранее дня представления заявки на предоставление гранта.
42. Получатель гранта представляет в министерство документы, указанные в пункте 41 настоящего Порядка, в срок не позднее 10 рабочих дней по истечении сроков, указанных в пунктах 39 и 40 настоящего Порядка.
Документы, подтверждающие софинансирование расходов, связанных с реализацией проекта, а также документы, подтверждающие целевое использование средств гранта на реализацию проекта, получатель гранта представляет в министерство с сопроводительным письмом и описью предоставляемых документов.
43. В случае непредставления получателем гранта документов, подтверждающих целевое использование гранта, и (или) документов, подтверждающих осуществление софинансирования в сумме не менее размера гранта в соответствии с направлениями расходов согласно бизнес-плану проекта, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, в срок не позднее 10 рабочих дней по истечении сроков, указанных в пунктах 39 и 40 настоящего Порядка, грант в неподтвержденной части считается неиспользованным и подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 47 настоящего Порядка.
44. Для подтверждения целевого использования гранта и софинансирования социальным предприятием расходов, связанных с реализацией проекта, учитываются расходы, произведенные по безналичному расчету и подтвержденные соответствующими платежными документами.
45. Для подтверждения целевого использования гранта и софинансирования социальным предприятием расходов, связанных с реализацией проекта, учитываются расходы по договорам, заключенным социальным предприятием с юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем, самозанятым гражданином - плательщиком налога на профессиональный доход).
46. В случае осуществления социальным предприятием расходов, связанных с реализацией проекта, в иностранной валюте данные расходы учитываются исходя из курса рубля к иностранной валюте, предусмотренного договором, в соответствии с которым социальное предприятие приобретает (получает) товары (работы, услуги), но не выше курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления затрат, увеличенного на 5 процентов.
47. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта его получателем.
При выявлении министерством или органами государственного финансового контроля Самарской области нарушения получателем гранта требований, условий, целей и порядка, установленных при предоставлении грантов, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, министерство направляет получателю гранта в срок, не превышающий 10 рабочих дней начиная со дня установления нарушений или факта недостижения результата предоставления гранта, требование о необходимости возврата гранта на лицевой счет министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения требования:
в случае нарушения требований, условий, целей и порядка предоставления гранта, недостижения получателем гранта результата предоставления гранта, установленного соглашением, непредставления отчетов в срок согласно пункту 49 настоящего Порядка, - в полном объеме;
в случае выявления факта использования средств гранта по направлениям расходов, не предусмотренным настоящим Порядком - в размере гранта, использованного по направлениям, не предусмотренным настоящим Порядком;
в случае неиспользования средств гранта в течение 6 месяцев со дня его получения в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка - в размере неиспользованных средств гранта;
в случае непредставления документов, подтверждающих целевое расходование средств по одному или нескольким направлениям расходов, предусмотренным в бизнес-плане проекта - в размере 50% от суммы, предусмотренной соответствующим направлением (направлениями) расходов.
48. В случае невозврата средств гранта в сроки, установленные пунктом 47 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в порядке, установленном действующим законодательством.
49. Отчет о достижении значений результата предоставления гранта, а также отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, представляются получателями грантов в министерство нарочно на бумажном носителе по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации - в случае предоставления средств областного бюджета, формируемых в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, и по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области - в случае предоставления средств областного бюджета.
Отчет о достижении значений результата предоставления гранта представляется ежегодно до 1 сентября очередного года в течение трех лет, следующих за годом, в котором получен грант.
Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, представляется ежегодно до 1 февраля очередного года в течение двух лет с момента подписания соглашения. При этом получатель гранта освобождается от обязанности представления отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, если в предыдущем отчете представлены сведения о расходах в полном объеме в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка на всю сумму гранта и софинансирования расходов, связанных с реализацией проекта.
Приложение 1
к Порядку предоставления
грантов в форме субсидий из областного
бюджета, в том числе формируемых за счет
планируемых к предоставлению в областной
бюджет средств федерального бюджета,
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям
- производителям товаров, работ, услуг,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
включенным в реестр социальных
предприятий, в целях финансового
обеспечения затрат в связи
с реализацией проекта в сфере
социального предпринимательства
______________________________ В министерство экономического
развития и инвестиций
Самарской области
_________ ___________________ _____________________________
Регистрационный N ____________
_______________________________
(наименование субъекта малого
и среднего предпринимательства)
Заявка
участника конкурсного отбора на участие в конкурсном отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся социальными предприятиями, на предоставление гранта
Прошу рассмотреть возможность предоставления гранта в соответствии с
постановлением Правительства Самарской области от ____________ N ___
"Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из
областного бюджета, в том числе формируемых за счет планируемых к
предоставлению в областной бюджет средств федерального бюджета,
юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям -
производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою
деятельность на территории Самарской области, включенным в реестр
социальных предприятий, в целях финансового обеспечения затрат в
связи с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства"
(далее - Порядок) на реализацию проекта в сфере социального
предпринимательства.
Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя:
____________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего
предпринимательства - юридического лица/фамилия, имя, отчество (при
наличии) индивидуального предпринимателя)
Запрашиваемая сумма гранта (рублей):
___________________________________________________________________,
(сумма цифрами и прописью)
дата государственной
регистрации ________________________________________,
ОГРН ________________________________________,
ИНН ________________________________________,
наименование банка ________________________________________,
N расчетного счета ________________________________________,
корреспондентский
счет ________________________________________,
БИК ________________________________________,
юридический адрес ________________________________________,
(индекс, населенный пункт, улица, дом,
офис/квартира)
фактический адрес ________________________________________,
(индекс, населенный пункт, улица, дом,
офис/квартира)
Руководитель ________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
должность)
Главный бухгалтер ________________________________________,
(при наличии) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Контактное лицо ________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
должность)
Телефон, факс, e-mail ________________________________________.
___________________________________________________________________.
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
1. Подтверждаю, что участник конкурсного отбора
___________________________________________________________________.
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
реализует ранее созданный проект в сфере социального
предпринимательства. *
2. В случае получения гранта обязуюсь обеспечить достижение
результата предоставления гранта, предусмотренного пунктом 29
Порядка, а также условия для осуществления министерством
экономического развития и инвестиций Самарской области и органами
государственного финансового контроля Самарской области проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта
получателем гранта и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях
исполнения обязательств по соглашению о предоставлении гранта.
3. Участник конкурсного отбора _____________________________________
(наименование субъекта малого или
среднего предпринимательства)
выражает согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об
участнике конкурсного отбора, о поданной заявке, об иной информации
об участнике конкурсного отбора, связанной с отбором.
4. Участник конкурсного отбора _____________________________________
(наименование субъекта малого или
среднего предпринимательства)
выражает согласие на осуществление министерством экономического
развития и инвестиций Самарской области и органами государственного
финансового контроля проверки соблюдения получателем гранта условий,
целей и порядка его предоставления.
5. Достоверность сведений, указанных в представленных документах и
заявке, подтверждаю.
___________________________ ___________ ______________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ________ 20__ г. М.П. (при наличии)
* Заполняется в случае реализации ранее созданного проекта в сфере социального предпринимательства.
Приложение 2
к Порядку предоставления
грантов в форме субсидий из областного
бюджета, в том числе формируемых за счет
планируемых к предоставлению в областной
бюджет средств федерального бюджета,
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям
- производителям товаров, работ, услуг,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
включенным в реестр социальных
предприятий, в целях финансового
обеспечения затрат в связи
с реализацией проекта в сфере
социального предпринимательства
Анкета
субъекта малого или среднего предпринимательства, осуществляющего деятельность в сфере социального предпринимательства
N п/п |
Наименование критерия |
Описание критерия |
Блок I | ||
1.1. |
Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства |
|
1.2. |
Местонахождение (юридический и фактический адрес) |
|
1.3. |
Дата государственной регистрации субъекта малого или среднего предпринимательства |
|
1.4. |
Учредители (Ф.И.О., контактный телефон) |
|
1.5. |
Руководители субъекта малого или среднего предпринимательства (должность, Ф.И.О., контактный телефон) |
|
1.6. |
Среднесписочная численность работников (за исключением индивидуального предпринимателя) за предшествующий календарный год |
|
1.7. |
Размер полученного дохода за предшествующий календарный год в соответствии с налоговой отчетностью за соответствующий период, тыс. рублей |
|
1.8. |
Размер чистой прибыли (убытка) за предшествующий календарный год в соответствии с налоговой отчетностью за соответствующий период, тыс. рублей |
|
1.9. |
Информация о получении мер финансовой государственной поддержки (на возвратной и безвозвратной основе) за период двух лет, предшествующих году подачи заявки на предоставление гранта |
|
1.10. |
Информация о недвижимом имуществе, используемом для осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства по заявленному направлению (здание, помещение, земельный участок и т.д.) |
Указывается следующая информация: адрес, площадь, направление использования объекта недвижимости; основание пользования (аренда/собственность); арендодатель, дата и срок договора аренды и (или) реквизиты документа на право собственности объекта недвижимости; наличие обременений, ограничений на используемый объект недвижимости |
1.11. |
Краткое описание текущей деятельности в сфере социального предпринимательства |
Указывается следующая информация: направление деятельности; целевая группа, на удовлетворение потребностей которой направлена деятельность; социальная задача, решаемая в ходе осуществления деятельности; уникальность деятельности (в случае наличия); преимущества деятельности (в случае наличия); оборудование, технические средства, инвентарь, используемые для достижения целей; профиль (специализация) занятых специалистов |
1.12. |
Сведения о лицензии (заполняется в случае осуществления участником конкурсного отбора лицензируемых видов деятельности) |
Указывается следующая информация: наименование лицензирующего органа; номер и дата выдачи лицензии; лицензируемый вид деятельности; срок действия лицензии |
Блок II (заполняется субъектом малого или среднего предпринимательства, получившим статус социального предприятия в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона "О развитии малого или среднего предпринимательства в Российской Федерации") | ||
2.1. |
Доля среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год, отнесенных к категории социально уязвимых, в среднесписочной численности всех работников, % |
|
2.2. |
Среднесписочная численность работников за предыдущий календарный год, отнесенных к категории социально уязвимых, человек |
|
2.3. |
Доля расходов на оплату труда лиц, отнесенных к категориям социально уязвимых, в расходах на оплату труда за предыдущий календарный год, % |
|
Блок III (заполняется субъектом малого или среднего предпринимательства, получившим статус социального предприятия в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 2 части 1 статьи 24.1 Федерального закона "О развитии малого или среднего предпринимательства в Российской Федерации") | ||
3.1. |
Доля доходов от осуществления деятельности по реализации товаров (работ, услуг), произведенных лицами, отнесенными к категориям социально уязвимых, по итогам предыдущего календарного года, % |
|
3.2. |
Доля полученной чистой прибыли за предшествующий календарный год, направленная на осуществление деятельности по реализации товаров (работ, услуг), произведенных лицами, отнесенными к категории социально уязвимых, % |
|
3.3. |
Сумма прироста (+)/снижения (-) доходов от осуществления деятельности по реализации товаров (работ, услуг), произведенных лицами, отнесенными к категориям социально уязвимых, по итогам предыдущего календарного года относительно года, предшествовавшего предыдущему, +/- тыс. рублей |
|
Блок IV (заполняется субъектом малого или среднего предпринимательства, получившим статус социального предприятия в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 3 части 1 статьи 24.1 Федерального закона "О развитии малого или среднего предпринимательства в Российской Федерации") | ||
4.1. |
Доля доходов от осуществления деятельности по производству товаров (выполнению работ, оказанию услуг), предназначенных для социально уязвимых категорий граждан, по итогам предыдущего календарного года, % |
|
4.2. |
Доля полученной чистой прибыли за предшествующий календарный год, направленная на осуществление деятельности по производству товаров (работ, услуг), предназначенных для социально уязвимых категорий граждан, % |
|
4.3. |
Наличие участника конкурсного отбора в реестре поставщиков социальных услуг в Самарской области |
|
Блок V (заполняется субъектом малого или среднего предпринимательства, получившим статус социального предприятия в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 4 части 1 статьи 24.1 Федерального закона "О развитии малого или среднего предпринимательства в Российской Федерации") | ||
5.1. |
Доля доходов от осуществления деятельности, направленной на достижение общественно полезных целей и способствующей решению социальных проблем общества, по итогам предыдущего календарного года, % |
|
5.2. |
Доля полученной участником конкурсного отбора чистой прибыли за предшествующий календарный год, направленная на осуществление деятельности, направленной на достижение общественно полезных целей и способствующей решению социальных проблем общества, % |
|
5.3. |
Наличие преференций (в том числе пониженной стоимости товаров (работ, услуг), скидок, бонусов) для отдельных социально уязвимых категорий граждан при осуществлении участником конкурсного отбора деятельности, направленной на достижение общественно полезных целей и способствующей решению социальных проблем общества |
|
Дополнительная информация по реализуемому (новому) проекту
(заполняется по желанию): __________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Руководитель субъекта МСП ____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Дата ___________________
Приложение 3
к Порядку предоставления
грантов в форме субсидий из областного
бюджета, в том числе формируемых за счет
планируемых к предоставлению в областной
бюджет средств федерального бюджета,
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям
- производителям товаров, работ, услуг,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
включенным в реестр социальных
предприятий, в целях финансового
обеспечения затрат в связи
с реализацией проекта в сфере
социального предпринимательства
Бизнес-план
проекта в сфере социального предпринимательства
N п/п |
Наименование критерия |
Описание критерия |
1. |
Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства |
|
2. |
Наименование проекта |
|
3. |
Используемое недвижимое имущество (здание, помещение, земельный участок и т.д.) |
Указывается следующая информация: адрес, площадь, направление использования объекта недвижимости; основание пользования: аренда (собственность); арендодатель, дата и срок договора аренды и (или) реквизиты документа на право собственности объекта недвижимости; наличие обременений, ограничений на используемый объект недвижимости |
4. |
Необходимое для реализации проекта дополнительное недвижимое имущество (здание, помещение, земельный участок и т.д.) |
Указывается следующая информация: тип объекта, площадь, адрес, направление использования объекта недвижимости; планируемое основание пользования (аренда, собственность); стоимость приобретения и/или ежемесячная сумма аренды, тыс. рублей |
5. |
Краткое описание проекта |
Указывается следующая информация: направление деятельности; на удовлетворение потребности какой целевой группы направлен проект; какую социальную задачу решает проект; описать уникальность проекта (в случае наличия); описать преимущества проекта (в случае наличия); оборудование, технические средства, инвентарь используемые при реализации проекта; профиль (специализация) специалистов, занятых в реализации проекта; количество специалистов, задействованных в реализации проекта; необходимость получения дополнительной документации, лицензий, сертификатов |
6. |
Финансовое описание проекта |
Отражается затратная часть проекта и направления расходов за период реализации проекта (например, аренда дополнительного зала - 20 тыс. рублей в месяц, покупка спортивного инвентаря (расшифровка) - 100 тыс. рублей, обучение тренера - 50 тыс. рублей, заработная плата тренера - 30 тыс. рублей в месяц, реклама на телевидении - 20 тыс. рублей в месяц, создание сайта - 70 тыс. рублей. Итого за 3 месяца - 430 тыс. рублей) |
7. |
Планируемый результат реализации проекта |
Указывается следующая информация: результаты реализации проекта с указанием периода окупаемости, в том числе количественные (прирост клиентов, увеличение объема реализации продукции (оказания услуг и т.д.) и финансовые (прирост выручки (прибыли) результаты (например, количество обучаемых в первый месяц - 15 человек, во второй месяц - 25 человек, с третьего месяца - 50 человек. Стоимость абонемента - 2 тыс. рублей в месяц. Выручка за 1 месяц - 30 тыс. рублей. Выручка за 2 месяца - 50 тыс. рублей. Выручка за 3 месяца - 100 тыс. рублей. Выручка за 4 месяца - 100 тыс. рублей. Выручка за 5 месяцев - 100 тыс. рублей. Выручка за 6 месяцев - 100 тыс. рублей Срок окупаемости - 6 месяцев) |
8. |
Источники и объемы финансирования проекта, тыс. рублей |
Указывается следующая информация: собственные средства; заемные средства; внешнее инвестирование и т.д. |
9. |
Сумма произведенных в текущем году расходов в рамках проекта: |
|
в том числе расходы, осуществленные по направлениям, указанным в пункте 4 порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет планируемых к предоставлению в областной бюджет средств федерального бюджета, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, включенным в реестр социальных предприятий, в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства (далее - Порядок) |
Наименование расходов (например, ремонтные работы, покупка оборудования, покупка инвентаря и т.д.) и сумма |
|
в том числе расходы, предъявляемые в качестве софинансирования расходов |
Наименование расходов (например, ремонтные работы, покупка оборудования) и сумма |
|
10. |
Сумма расходов, планируемых в рамках реализации проекта в течение 7 месяцев с даты подачи заявки на предоставление гранта: |
|
в том числе расходы, запланированные за счет средств гранта по направлениям, указанным в пункте 4 Порядка |
Наименование расходов (например, ремонтные работы, покупка оборудования, покупка инвентаря и т.д.) и сумма |
|
в том числе расходы, запланированные в качестве софинансирования расходов |
Наименование расходов (например, ремонтные работы, покупка оборудования, покупка инвентаря и т.д.) и сумма |
Дополнительная информация по реализуемому (новому) проекту
(заполняется по желанию): __________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Руководитель субъекта МСП ______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Дата _____________________
* Сумма по всем подпунктам пунктов 9 и 10 не может быть меньше суммы гранта, указанной участником конкурсного отбора в заявке на участие в конкурсном отборе субъектов малого или среднего предпринимательства, являющихся социальными предприятиями (приложение 1 к Порядку).
Приложение 4
к Порядку предоставления
грантов в форме субсидий из областного
бюджета, в том числе формируемых за счет
планируемых к предоставлению в областной
бюджет средств федерального бюджета,
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям
- производителям товаров, работ, услуг,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
включенным в реестр социальных
предприятий, в целях финансового
обеспечения затрат в связи
с реализацией проекта в сфере
социального предпринимательства
Направления
расходов субъекта малого и среднего предпринимательства по реализации проекта в сфере социального предпринимательства, представленного на получение гранта
N п/п |
Направления расходования субсидии |
Сумма расходов, рублей |
||
Всего |
Собственные средства |
Средства гранта |
||
1. |
Аренда нежилого помещения для реализации проекта |
|
|
|
2. |
Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта |
|
|
|
3. |
Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации проекта |
|
|
|
4. |
Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж) |
|
|
|
5. |
Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение) |
|
|
|
6. |
Оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения |
|
|
|
7. |
Оформление результатов интеллектуальной деятельности |
|
|
|
8. |
Приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей) |
|
|
|
9. |
Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов |
|
|
|
10. |
Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, при реализации проекта в сфере социального предпринимательства |
|
|
|
11. |
Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги/работы по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях) |
|
|
|
12. |
Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения) |
|
|
|
13. |
Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции |
|
|
|
14. |
Приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов |
|
|
|
15. |
Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей |
|
|
|
16. |
Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель субъекта МСП _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Дата _______________________
Приложение 5
к Порядку предоставления
грантов в форме субсидий из областного
бюджета, в том числе формируемых за счет
планируемых к предоставлению в областной
бюджет средств федерального бюджета,
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям
- производителям товаров, работ, услуг,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
включенным в реестр социальных
предприятий, в целях финансового
обеспечения затрат в связи
с реализацией проекта в сфере
социального предпринимательства
В министерство экономического
развития и инвестиций
Самарской области
_____________________________
(фамилия, имя, отчество (при
наличии)
ОГРН ________________________
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О
персональных данных" на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации обработку моих персональных
данных в целях участия в подпрограмме 2 "Развитие малого и среднего
предпринимательства в Самарской области" государственной программы
Самарской области "Развитие экономики и внешних связей Самарской
области", в том числе ведения реестра субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки в Самарской области, а
именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3
Федерального закона "О персональных данных", со сведениями,
представленными мной в министерство экономического развития и
инвестиций Самарской области для участия в указанной программе.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
______________ ______________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
"__" _________ 20__ г.
(дата)
Приложение 6
к Порядку предоставления
грантов в форме субсидий из областного
бюджета, в том числе формируемых за счет
планируемых к предоставлению в областной
бюджет средств федерального бюджета,
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям
- производителям товаров, работ, услуг,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
включенным в реестр социальных
предприятий, в целях финансового
обеспечения затрат в связи
с реализацией проекта в сфере
социального предпринимательства
Оценочный лист
заявки на участие в конкурсном отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся социальными предприятиями, на предоставление гранта
N п/п |
Наименование критерия конкурсного отбора |
Значение критерия конкурсного отбора |
Балльная шкала |
Количество баллов, набранных заявкой |
1.1. |
Безубыточность деятельности по итогам года, предшествующего году подачи заявки на предоставление гранта |
Отсутствие убытка по итогам года, предшествующего году подачи заявки на предоставление гранта |
2 |
|
Наличие убытка по итогам года, предшествующего году подачи заявки на предоставление гранта |
0 |
|||
1.2. |
Полнота и экономическая обоснованность отражения информации о реализуемом (планируемом к реализации) проекте в бизнес-плане |
Бизнес-план содержит полную и экономически обоснованную информацию о реализуемом (планируемом к реализации) проекте |
3 |
|
Бизнес-план содержит информацию о реализуемом (планируемом к реализации) проекте, но отсутствует экономическая обоснованность проекта или бизнес план содержит экономическое обоснование реализуемого (планируемого к реализации) проекта, но отсутствует полнота информации о проекте |
1 |
|||
Бизнес-план не содержит полной информации и экономической обоснованности реализуемого (планируемого к реализации) проекта |
0 |
|||
1.3. |
Актуальность и значимость решаемой проектом социальной проблемы. Направленность целей и задач на решение социальных проблем в регионе, социальный эффект от реализации проекта |
Высокая актуальность и значимость решаемой социальной проблемы |
2 |
|
Средняя актуальность и значимость решаемой социальной проблемы |
1 |
|||
Низкая актуальность и значимость решаемой социальной проблемы |
0 |
|||
1.4. |
Наличие рабочих мест (количество сотрудников, работающих по трудовым договорам) |
1 рабочее место |
2 |
|
от 2 до 4 рабочих мест |
4 |
|||
от 5 и более рабочих мест |
6 |
|||
1.5. |
Наличие преференций (в том числе пониженной стоимости товаров (работ, услуг), скидок, бонусов) для отдельных социально уязвимых категорий граждан, при осуществлении участником конкурсного отбора деятельности, направленной на достижение общественно полезных целей и способствующей решению социальных проблем общества |
Наличие преференций |
3 |
|
Отсутствие преференций |
0 |
|||
1.6. |
Личное представление проекта |
Качество презентации проекта |
0-6 |
|
Ориентированность в сфере деятельности согласно проекту |
0-6 |
|||
Полнота ответов на вопросы |
0-6 |
|||
|
Итого |
|
|
|
Члены комиссии: _______________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2021 г. N 813 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет планируемых к предоставлению в областной бюджет средств федерального бюджета, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, являющимся субъектами малого и (или) среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предприятий, а также субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно"
Вступает в силу с 28 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 28 октября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 октября 2021 г. N 6300202110290001, в газете "Волжская коммуна" от 29 октября 2021 г. N 175
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 26 апреля 2024 г. N 299
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Самарской области от 11 декабря 2023 г. N 1006
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Самарской области от 11 декабря 2023 г. N 1006
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2023 г., за исключением абзацев со второго по девятый пункта 2, которые вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Самарской области от 28 июня 2023 г. N 515
Изменения вступают в силу с 30 июня 2023 г., за исключением абзаца шестьдесят шестого пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 30 июня 2023 г. и распространяет свое действие на правоотношения по предоставлению грантов, возникшие в 2022 г.
Постановление Правительства Самарской области от 28 февраля 2023 г. N 140
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 28 декабря 2022 г. N 1259
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г., за исключением абзацев двенадцатого, тринадцатого и тридцать шестого пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 5 сентября 2022 г. N 736
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Самарской области от 28 июня 2022 г. N 477
Изменения вступают в силу с 29 августа 2022 г., за исключением абзаца сто второго пункта 1 названного постановления, который вступает в силу с 1 января 2023 г., а также за исключением абзацев двадцать восьмого, девяностого, девяносто первого, сто первого пункта 1 названного постановления, которые распространяются на правоотношения, возникшие с 28 октября 2021 г.