Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
распоряжением
Контрольно-счетной палаты
Московской области
от 12.03.2015 N 42Р-7
(с изменениями, внесенными
распоряжениями Контрольно-счетной
палаты Московской области
от 28.11.2016 N 40Р-84,
от 29.12.2017 N 40Р-94,
от 29.12.2018 N 40Р-84,
от 20.09.2021 N 41Р-30)
Одобрен
решением Коллегии
Контрольно-счетной палаты
Московской области
от 02.03.2015 N 6/3,
от 24.10.2016 N 28/4,
от 25.12.2017 N 44/6,
от 03.12.2018 N 39/2,
от 13.09.2021 N 21/5
Опубликован
в Информационном сборнике
Контрольно-счетной палаты
Московской области
Стандарт
внешнего государственного финансового контроля
"Проведение экспертизы проекта закона Московской области "О бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период"
(Начало действия редакции: 01.10.2021)
1. Общие положения
1.1. Стандарт внешнего государственного финансового контроля "Проведение экспертизы проекта Закона Московской области "О бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период" (далее - Стандарт) разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Закона Московской области N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области" (далее - КСП Московской области), с учетом Общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Коллегией Счетной палаты РФ (протокол от 17.10.2014 N 47К (993), а также с учетом положений СГА 201 "Предварительный аудит формирования федерального бюджета", утвержденного постановлением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 21.09.2017 N 11ПК, стандартов внешнего государственного финансового контроля Контрольно-счетной палаты Московской и международных стандартов в области государственного финансового контроля и аудита.
1.2. Стандарт является специализированным стандартом контроля бюджета и разработан для использования должностными лицами и сотрудниками КСП Московской области при организации и проведении экспертизы проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - законопроект, проект бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период) и подготовки заключения КСП Московской области на законопроект.
1.3. Целью Стандарта является установление общих требований, правил и процедур проведения экспертизы законопроекта.
1.4. Стандарт устанавливает:
цели, задачи, предмет экспертизы законопроекта;
общие требования, правила и процедуры проведения экспертизы законопроекта;
основные этапы проведения экспертизы законопроекта;
структуру, содержание и основные требования к Заключению КСП Московской области на законопроект;
порядок подготовки заключения КСП Московской области о результатах проведенной экспертизы законопроекта;
порядок взаимодействия между аудиторами, инспекциями аппарата КСП Московской области при проведении экспертизы законопроекта и подготовки заключения КСП Московской области.
1.5. Экспертиза законопроекта проводится структурными подразделениями аппарата КСП Московской области по соответствующим направлениям деятельности и объектам контроля (главным администраторам бюджетных средств), закрепленным за Инспекциями в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты Московской области (далее - Регламент КСП Московской области) и Положениями об Инспекциях аппарата КСП Московской области (Инспекции N 1 - 6), а также с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных КСП Московской области.
1.6. При организации и проведении экспертизы законопроекта сотрудники КСП Московской области обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Законом Московской области N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области", бюджетным законодательством Российской Федерации, Законом Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области", Законом Московской области N 253/2019-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области", Законом Московской области N 159/2008-ОЗ "О долге Московской области", иными нормативными правовыми актами Московской области, Регламентом КСП Московской области и настоящим Стандартом.
1.7. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован Стандартом, решение принимается председателем КСП Московской области и оформляется правовым актом КСП Московской области.
2. Цели, задачи и предмет экспертизы
2.1. Экспертиза законопроекта осуществляется путем проведения в соответствии со Стандартом соответствующего мероприятия, включенного в План работы КСП Московской области.
2.2. Экспертиза законопроекта представляет собой комплекс мероприятий по проверке и анализу обоснованности показателей проекта бюджета и на их основе подготовке заключения КСП Московской области на законопроект, представлению его в Московскую областную Думу, а также участию должностных лиц КСП Московской области при рассмотрении заключения КСП Московской области на законопроект в Московской областной Думе.
2.3. Целями экспертизы законопроекта является установление соответствия законопроекта требованиям бюджетного законодательства, а также определение обоснованности показателей проекта бюджета.
2.4. Задачами экспертизы законопроекта являются:
проверка соответствия законопроекта отдельным документам стратегического планирования;
проверка соответствия законопроекта, а также документов и материалов, представляемых одновременно с ним в Московскую областную Думу, бюджетному законодательству;
оценка обоснованности и достоверности показателей, содержащихся в проекте бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период и в документах и материалах, представляемых одновременно с законопроектом в Московскую областную Думу.
2.5. Предметом экспертизы является законопроект, а также документы и материалы, представляемые одновременно с ним в Московскую областную Думу.
3. Информационная основа осуществления экспертизы законопроекта
Информационной основой осуществления экспертизы законопроекта являются следующие документы:
нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения;
результаты контрольных мероприятий КСП Московской области, в том числе по проверке исполнения государственных программ Московской области;
результаты экспертизы государственных программ Московской области (в случае их наличия);
заключения КСП Московской области на проекты законов об исполнении бюджета Московской области;
документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона о бюджете Московской области, в том числе:
реестр источников доходов бюджета Московской области, оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
прогнозные показатели налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Московской области и расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
данные долговой книги Московской области;
план мероприятий по оздоровлению государственных финансов Московской области, утвержденный Правительством Московской области;
статистические данные Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Москве и Московской области, статистические сборники и база данных государственной статистической отчетности, включая данные федерального статистического наблюдения;
отчетность Управления Федеральной налоговой службы по Московской области за отчетный период и за истекший период текущего финансового года;
отчет об управлении и распоряжении собственностью Московской области за соответствующий финансовый год;
реестр расходных обязательств Московской области;
перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, и расчеты по ним с указанием применяемого уровня индексации, количества получателей и размеров выплат;
отчет о результатах действия Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" для налогоплательщиков-организаций на территории Московской области за отчетный финансовый год (отчет о налоговых расходах Московской области за отчетный финансовый год);
проект закона Московской области о прогнозном плане приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области, на трехлетний период;
сведения официальных сайтов государственных органов, а также государственных информационных систем;
иная информация, представляемая субъектами бюджетного планирования, главными администраторами доходов бюджета Московской области, главными распорядителями средств бюджета Московской области и иными участниками бюджетного процесса по вопросам формирования бюджета Московской области, предоставляемая в ходе проведения экспертизы законопроекта в рамках соглашений об информационном взаимодействии с КСП Московской области или по запросам, в том числе:
расчет прогноза поступлений основных налоговых и неналоговых доходов, включая расчеты поступлений отдельных доходов от использования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области;
расчет межбюджетного трансферта из бюджета Московской области, передаваемого бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, в том числе: на дополнительное финансовое обеспечение Московской областной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования; на финансовое обеспечение медицинской помощи в экстренной форме в амбулаторных и стационарных условиях и скорой медицинской помощи гражданам, не идентифицированным и не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию в рамках Московской областной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; финансовое обеспечение административно-управленческой деятельности Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и иные цели;
расчет объемов бюджетных ассигнований на погашение и обслуживание государственного долга.
4. Основные принципы и этапы проведения экспертизы законопроекта
Экспертиза законопроекта основывается на принципах обоснованности, достаточности и достоверности.
Экспертиза законопроекта включает следующие основные этапы, каждый из которых характеризуется выполнением определенных задач:
подготовка к проведению экспертизы;
проведение экспертизы;
подготовка заключения КСП Московской области.
4.1. Подготовка к проведению экспертизы
На этапе подготовки осуществляется проверка соответствия законопроекта, документов и материалов, представляемых одновременно с ним в Московскую областную Думу, а также состава показателей, представляемых в законопроекте, требованиям бюджетного законодательства (Инспекция N 1), в том числе:
проверка соблюдения требований статьи 36 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части размещения законопроекта в средствах массовой информации;
проверка соблюдения сроков внесения законопроекта на рассмотрение Московской областной Думы, предусмотренных статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 6 Закона Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области";
проверка соблюдения сроков представления законопроекта и документов и материалов, представляемых одновременно с ним в Московскую областную Думу, в КСП Московской области, предусмотренных статьей 10 Закона Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области";
проверка соблюдения требований к основным характеристикам проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, составу показателей, устанавливаемых в законопроекте в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 7 Закона Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области";
проверка соблюдения принципов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных статьей 28 и установленных статьями 29 - 38.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
проверка соблюдения порядка составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, определенного в статьях 169 - 173, 174.1, 174.2, 179, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Проведение экспертизы
На этапе проведения экспертизы законопроекта осуществляется проверка соответствия показателей законопроекта бюджетному законодательству с учетом действующих особенностей, а также проводится проверка и анализ обоснованности показателей законопроекта.
4.2.1. Проверка соответствия законопроекта отдельным документам стратегического планирования
Осуществляется проверка соответствия законопроекта отдельным документам стратегического планирования (Инспекции N 1 - 6), в том числе:
Указу Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
Указу Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
основным направлениям бюджетной и налоговой политики Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
показателям прогноза социально-экономического развития Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
показателям бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
государственным программам Московской области (проектам государственных программ Московской области, проектам изменений в государственные программы Московской области), в том числе региональным проектам Московской области, реализуемым в рамках национальных проектов.
4.2.2. Проверка прогноза доходов проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период
Осуществляются проверка и анализ обоснованности и достоверности планируемых доходов проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, которые предусматривают:
проверку соответствия доходов проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период основным направлениям налоговой политики (Инспекция N 1);
проверку соблюдения положений статей 20, 41, 42, 56, 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации и положений приказов Минфина России, устанавливающих порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, а также коды бюджетной классификации доходов на очередной финансовый год и плановый период в части отнесения доходов, отраженных в законопроекте, к группам, подгруппам, статьям (кодам) классификации доходов бюджетов Российской Федерации по видам доходов (Инспекции N 1 - 6);
проверку соблюдения принципа достоверности бюджета, установленного статьей 37 Бюджетного кодекса Российской Федерации, означающего реалистичность расчетов доходов проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период (Инспекции N 1 - 6);
проверку соответствия законопроекта нормативам зачисления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области на очередной финансовый год и плановый период, установленным статьями 56 и 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Инспекция N 1);
проверку соблюдения требований статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации по установлению нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты (Инспекция N 1);
учет нормативных правовых актов Московской области, изменяющих положения законодательства, приводящих к изменению доходов бюджета Московской области и вступающих в силу в очередном финансовом году и плановом периоде (приложение 2 к Стандарту) (Инспекции N 1 - 6);
проверку соблюдения требований статьи 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части прогнозирования доходов на основе прогноза социально-экономического развития Московской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом действующего на день внесения законопроекта в Московскую областную Думу законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области (Инспекции N 1, 5);
проверку соблюдения требований статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части анализа перечня главных администраторов доходов бюджета Московской области, утвержденного Правительством Московской области в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации (Инспекции N 1 - 6);
анализ налоговых и неналоговых доходов проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период в сравнении с утвержденными доходами и ожидаемым исполнением доходов бюджета Московской области за текущий финансовый год, а также фактическими доходами бюджета Московской области за отчетный финансовый год (Инспекция N 1);
проверку обоснованности расчета прогноза отдельных налоговых и неналоговых доходов проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с утвержденными главными администраторами доходов бюджета Московской области методиками прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области (Инспекции N 1 - 6);
анализ влияния изменений федерального налогового законодательства, вступающего в силу в очередном финансовом году, на прогноз основных налоговых и неналоговых доходов проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период (Инспекция N 1);
проверку соответствия прогноза безвозмездных поступлений, отраженных в проекте бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, проекту федерального закона о проекте федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (Инспекция N 1);
анализ учета предложений КСП Московской области по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий при планировании доходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период (Инспекции N 1 - 6).
4.2.3. Проверка прогноза расходов проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период
Осуществляются проверка и анализ обоснованности и достоверности планируемых расходов проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, которые предусматривают:
проверку соблюдения требований статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации и положений приказа Минфина России, устанавливающего порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения по отнесению расходов, отраженных в законопроекте, к соответствующим кодам бюджетной классификации, являющимися едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (раздел, подраздел, вид расходов) (Инспекции N 1 - 6);
проверку соблюдения принципа полноты отражения расходов бюджета, установленного статьей 32 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в проекте бюджета Московской области на очередной финансовый ход и плановый период (Инспекции N 1 - 6);
проверку соблюдения принципа общего (совокупного) покрытия расходов бюджета, установленного статьей 35 Бюджетного кодекса Российской Федерации и означающего отсутствие закрепления конкретных видов расходов за определенными видами доходов в проекте бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период (Инспекции N 1 - 6);
проверку соблюдения принципа достоверности расходов бюджета, установленного статьей 37 Бюджетного кодекса Российской Федерации и означающего реалистичность расчета расходов бюджета, в проекте бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период (Инспекции N 1 - 6);
проверку соблюдения условий формирования расходов бюджета, установленных статьей 65 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в проекте бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период (Инспекции N 1 - 6);
сопоставление общего объема расходов, расходов в разрезе субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период в абсолютном выражении с объемами расходов, утвержденными законом о бюджете Московской области на текущий финансовый год, ожидаемым исполнением в текущем финансовом году, фактическими расходами бюджета Московской области за текущий финансовый год, анализ основных факторов, влияющих на увеличение или сокращение объема расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период (Инспекции N 1 - 6);
проверку соответствия перечня публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Московской области и отраженных в проекте бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, требованиям статьей 21 и 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Инспекции N 2, 3, 5, 6);
проверку соблюдения законодательства Московской области в части уровня индексации публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджета Московской области в очередном финансовом году и плановом периоде (Инспекции N 2, 3, 5, 6);
проверку обоснованности распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов и получателям средств на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области (за исключением мероприятий по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, по обеспечению жилыми помещениями государственных гражданских служащих Московской области за счет жилищного фонда Московской области, по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, и по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности) (Инспекция N 4);
проверку соблюдения требований статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части отражения в качестве отдельного приложения к проекту бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Московской области (Инспекция N 5);
проверку соответствия расчета объема условно утверждаемых расходов, отраженных в проекте бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 7 Закона Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области" (Инспекция N 1).
4.2.4. Проверка прогноза расходов проекта бюджета Московской области, направляемых на финансовое обеспечение государственных программ Московской области, в том числе региональных проектов Московской области, реализуемых в рамках национальных проектов
Осуществляются проверка и анализ обоснованности расходов проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, направляемых на финансовое обеспечение государственных программ Московской области, в том числе региональных проектов Московской области, реализуемых в рамках национальных проектов (Инспекции N 1 - 6), которые предусматривают:
проверку соблюдения требований статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части своевременности принятия нормативного правового акта Московской области об утверждении (внесении изменений) государственных программ Московской области, предусмотренных к реализации, начиная с очередного финансового года;
сравнительный анализ целей, задач, целевых показателей и их значений, содержащихся в паспортах (проектах паспортов) государственных программ Московской области, с целями, задачами и целевыми показателями, а также их значениями в утвержденных государственных программах Московской области 1;
проверку соответствия объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственных программ Московской области в проекте бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, показателям паспортов (проектов паспортов) государственных программ Московской области;
анализ изменения структуры расходов проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, формируемых в рамках государственных программ Московской области, по сравнению с текущим финансовым годом;
подготовку предложений по оптимизации бюджетных расходов для достижения целей и целевых значений показателей государственных программ Московской области в очередном финансовом году 1 и плановом периоде с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых КСП Московской области.
___________________________________
1 Данный вопрос рассматривается в случае наличия заключения КСП Московской области по результатам экспертизы проекта государственных программ Московской области.
4.2.5. Проверка прогноза расходов проекта бюджета Московской области, предусматриваемых на предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области
Осуществляются проверка и анализ расходов проекта бюджета Московской области на очередной финансовый ход и плановый период, предусматриваемых на предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, которые включают:
анализ структуры и динамики межбюджетных трансфертов в целом и по видам трансфертов (Инспекция N 1);
анализ изменения доли субсидий местным бюджетам из бюджета Московской области, распределение которых между муниципальными образованиями Московской области установлено в проекте бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период (Инспекция N 1);
проверку соблюдения требований статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в части установления единых и (или) дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 15 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Московской области (Инспекция N 1);
проверку соблюдения требований статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Инспекция N 1), в том числе в части:
утверждения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
утверждения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
предоставления части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальным образованиям, за исключением муниципальных образований, перечисляющих субсидии бюджету Московской области из местного бюджета;
согласования представительными органами муниципальных образований полной или частичной замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц;
установления на срок не менее трех лет дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц;
утверждения распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований между муниципальными образованиями и (или) заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований;
соблюдения ограничений по объему не распределенной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований между муниципальными образованиями, размер которой не должен превышать 20 процентов от общего объема указанной дотации;
установления значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, а также размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год и первый год планового периода не ниже, чем значения данных показателей, установленные законом Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период, с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц;
проверку соблюдения требований статьи 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в части предоставления дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные дотации местным бюджетам из бюджета Московской области, в том числе с установлением условий предоставления указанных дотаций, а также в целях поощрения достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований (Инспекция N 1);
проверку соблюдения требований статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Инспекция N 1), в том числе в части:
утверждения законом Московской области о бюджете Московской области распределения субсидий местным бюджетам из бюджета Московской области между муниципальными образованиями;
ограничений по объему не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий местным бюджетам из бюджета Московской области, размер которых не должен превышать 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и 10 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на второй год планового периода;
проверку соблюдения требований статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в части ограничений по объему иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам и дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из бюджета субъекта Российской Федерации в пределах 15 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Московской области (за исключением субвенций) и (или) расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц (Инспекция N 1);
проверку соблюдения ограничений, предусмотренных статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в части ограничений по объему не распределенной между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из бюджета Московской области, размер которой не должен превышать 5 процентов общего объема соответствующей субвенции (Инспекция N 1);
анализ обоснованности объемов межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, предоставляемых в форме дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСП Московской области (Инспекции N 1 - 6);
проверку обоснованности объема межбюджетного трансферта из бюджета Московской области, передаваемого бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период, в том числе: на дополнительное финансовое обеспечение Московской областной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования; на финансовое обеспечение медицинской помощи в экстренной форме в амбулаторных и стационарных условиях и скорой медицинской помощи гражданам, не идентифицированным и не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию в рамках Московской областной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; на финансовое обеспечение административно-управленческой деятельности Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и иные цели (Инспекция N 6);
проверку наличия методик (проектов методик) и расчетов распределения межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, представляемых одновременно с законопроектом в Московскую областную Думу в соответствии с требованиями статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 8 Закона Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе и Московской области" (Инспекции N 1 - 6).
4.2.6. Проверка прогноза объема и структуры источников финансирования дефицита бюджета Московской области
Осуществляются проверка и анализ обоснованности и достоверности объема и структуры источников финансирования дефицита бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, которые предусматривают:
проверку соблюдения принципа полноты отражения источников финансирования дефицита бюджета Московской области, установленного статьей 32 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Инспекция N 1);
проверку соблюдения требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в части установления предельного объема дефицита бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, а также ограничений по его финансированию (Инспекция N 1);
проверку соблюдения требований статьи 93.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в части норматива зачисления поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Московской области, в бюджет Московской области на очередной год и плановый период (в случае отражения в законопроекте данных поступлений в составе источников финансирования дефицита бюджета Московской области) (Инспекция N 5);
проверку соблюдения требований статей 93.2 и 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в части установления срока предоставления бюджетных кредитов, целей, и размера платы за пользование бюджетными кредитами местными бюджетами из бюджета Московской области (Инспекция N 1);
проверку соблюдения требований пункта 6 статьи 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части невозможности планирования привлечения бюджетного кредита на пополнение остатков средств на едином счете бюджета Московской области при наличии размещенных в соответствии со статьей 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации временно свободных средств, а также невозможности планирования размещения временно свободных средств при наличии обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту на пополнение остатков средств на едином счете бюджета Московской области (Инспекция N 1);
проверку соблюдения требований статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части состава источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области (Инспекция N 1);
оценку обоснованности формирования иных источников финансирования дефицита бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, в том числе изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета (Инспекции N 1 - 6);
проверку соблюдения требований статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части анализа перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Московской области, утвержденного Правительством Московской области в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации (Инспекции N 1 - 6).
4.2.7. Проверка и анализ государственного долга Московской области
Осуществляются проверка и анализ государственного долга Московской области (Инспекция N 1), которые предусматривают контроль за его состоянием, а именно:
проверку соблюдения требований статьи 99 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 2 Закона Московской области N 159/2008-ОЗ "О долге Московской области" к структуре и объему государственного долга Московской области;
проверку соблюдения требований пункта 11 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 4 Закона Московской области N 159/2008-ОЗ "О долге Московской области" в части осуществления государственных заимствований Московской области в целях финансирования дефицита бюджета Московской области, а также погашения долговых обязательств, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета Московской области;
проверку соблюдения требований статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части установления верхнего предела государственного внутреннего долга Московской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Московской области, не превышающие ограничения, установленные пунктом 4 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
проверку соблюдения требований статьи 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой программа государственных внутренних заимствований Московской области является приложением к Закону Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
проверку соблюдения требований статьи 110.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой программа государственных гарантий Московской области на очередной финансовый год является приложением к закону Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, а также соблюдения требований к структуре программы государственных гарантий Московской области;
анализ динамики предельного размера государственного долга (на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), расходов на обслуживание государственного долга Московской области на очередной финансовый год и плановый период по сравнению с аналогичными показателями за отчетный финансовый год, утвержденными законом о бюджете Московской области на текущий финансовый год, ожидаемыми показателями исполнения за текущий финансовый год;
проверку обоснованности расчетов объемов бюджетных ассигнований на погашение и обслуживание государственного долга исходя из прогнозируемой структуры планируемых внутренних заимствований Московской области, уровней доходности по различным видам долговых инструментов и других особенностей расчета бюджетных ассигнований, учитываемых в расходах бюджета Московской области и источниках финансирования дефицита бюджета Московской области.
4.2.8. Проверка обоснованности расходов резервных фондов Правительства Московской области
Осуществляется проверка обоснованности расходов резервных фондов Правительства Московской области (Инспекция N 1), включающая:
проверку соблюдения требований пункта 3 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части утверждения объема бюджетных ассигнований резервных фондов Правительства Московской области, в размере, не превышающем 3 процентов утверждаемого законопроектом общего объема расходов;
проверку соблюдения требований статьи 3 Закона Московской области N 110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в части реализации полномочия Правительства Московской области по созданию резерва финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и их последствий.
4.2.9. Проверка обоснованности объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области
Осуществляется проверка обоснованности объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области (Инспекция N 4), включающая:
проверку соблюдения требований пункта 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 3 Закона Московской области N 180/2011-ОЗ "О Дорожном фонде Московской области", в том числе в части утверждения объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области в законопроекте в размере не менее прогнозируемого объема закрепленных за ним доходов;
проверку соблюдения требований пункта 4.2 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в части отражения в законопроекте бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области, предусматриваемых на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным Московской областью из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов, в размере, не превышающем 20 процентов объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области, предусмотренного законопроектом, а также на предоставление бюджетных кредитов и субсидий из бюджета Московской области местным бюджетам на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов.
4.3. Порядок подготовки заключения КСП Московской области на проект закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период
4.3.1. По результатам проведения экспертизы законопроекта Инспекции N 2 - 6 аппарата КСП Московской области представляют в Инспекцию N 1 заключения, отражающие результаты проверки и анализа вопросов, закрепленных за ними настоящим Стандартом (далее - заключения Инспекций).
4.3.2. Структура заключений, подготавливаемых Инспекциями N 2 - 6, должна соответствовать примерной структуре заключения КСП Московской области на проект закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Заключение КСП Московской области на законопроект), изложенной в пункте 4.3.3.
4.3.3. Инспекцией N 1 аппарата КСП Московской области осуществляется обобщение информации, представленной в заключениях Инспекций, и подготовка проекта Заключения КСП Московской области на законопроект для рассмотрения на Коллегии КСП Московской области.
Заключение КСП Московской области на законопроект формируется по форме и в соответствии с примерной структурой согласно приложению 1 к Стандарту.
Структура Заключения КСП Московской области на законопроект может быть изменена.
5. Порядок организации взаимодействия между аудиторами, Инспекциями аппарата КСП Московской области в ходе проведения экспертизы проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период
5.1. Координация взаимодействия аудиторов и инспекций аппарата КСП Московской области при проведении экспертизы законопроекта обеспечивается председателем КСП Московской области (заместителем председателя КСП Московской области).
5.2. Общее руководство подготовкой Заключения КСП Московской области на законопроект осуществляется председателем КСП Московской области.
5.3. Инспекции аппарата КСП Московской области представляют заключения по результатам проведенной экспертизы законопроекта в соответствии с положениями Регламента КСП Московской области и настоящего Стандарта, согласованные аудиторами, в Инспекцию N 1 аппарата КСП Московской области не позднее одного дня до срока рассмотрения Заключения КСП Московской области на законопроект на заседании Коллегии КСП Московской области.
5.4. Проект Заключения КСП Московской области на законопроект подготавливается Инспекцией N 1 аппарата КСП Московской области с участием заинтересованных Инспекций аппарата КСП Московской области.
5.5. Заключения Инспекций аппарата КСП Московской области и проект Заключения КСП Московской области на законопроект выносятся на рассмотрение и одобрение Коллегии КСП Московской области.
Аудиторы КСП Московской области в соответствии с закрепленными за ними направлениями деятельности докладывают по следующим вопросам, отраженным в соответствующих заключениях Инспекций аппарата КСП Московской области в части, касающейся:
результатов проверки расчета прогноза доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных унитарных предприятий), в том числе обоснованности планируемых поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Московской области;
результатов проверки расчетов публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджета Московской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
результатов проверки обоснованности объема межбюджетного трансферта из бюджета Московской области, передаваемого бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период, в том числе: на дополнительное финансовое обеспечение Московской областной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования; на финансовое обеспечение медицинской помощи в экстренной форме в амбулаторных и стационарных условиях и скорой медицинской помощи гражданам, не идентифицированным и не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию в рамках Московской областной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; на финансовое обеспечение административно-управленческой деятельности Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и иные цели;
результатов проверки обоснованности объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области;
результатов проверки обоснованности объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (за исключением мероприятий по обеспечению жильем детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, по обеспечению жилыми помещениями государственных гражданских служащих Московской области за счет жилищного фонда Московской области, по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, и по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности).
По проекту Заключения КСП Московской области на законопроект докладывает аудитор, ответственный за проведение экспертизы законопроекта в соответствии с Регламентом КСП Московской области.
5.6. При наличии высказанных и одобренных на заседании Коллегии КСП Московской области замечаний и предложений Заключение КСП Московской области на законопроект дорабатывается Инспекцией N 1 с участием заинтересованных структурных подразделений КСП Московской области.
Заключение КСП Московской области на законопроект утверждается председателем КСП Московской области и подписывается аудитором КСП Московской области, ответственным за проведение экспертизы законопроекта в соответствии с Регламентом КСП Московской области, и сопроводительным письмом за подписью председателя КСП Московской области направляется в Московскую областную Думу.
5.7. Аудиторы КСП Московской области после направления Заключения КСП Московской области на законопроект в Московскую областную Думу принимают участие в заседаниях комитетов Московской областной Думы по соответствующим направлениям деятельности, закрепленным за аудиторами в соответствии с Регламентом КСП Московской области, при рассмотрении Заключения КСП Московской области на законопроект, а также публичных слушаниях по законопроекту.
5.8. Календарные сроки подготовки Заключения КСП Московской области на законопроект могут быть изменены исходя из сроков направления законопроекта председателем Московской областной Думы в КСП Московской области.
5.9. При рассмотрении Московской областной Думой проекта Закона Московской области о бюджете Московской области на очередной год и плановый период с докладом выступает председатель КСП Московской области (или уполномоченное им должностное лицо КСП Московской области). Доклад председателя КСП Московской области основывается на Заключении КСП Московской области на законопроект.
Приложение 1
к Стандарту внешнего государственного
финансового контроля "Проведение
экспертизы проекта закона Московской
области о бюджете Московской области
на очередной финансовый год
и плановый период"
Форма и примерная структура
проекта заключения Контрольно-счетной палаты Московской области на проект закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период
УТВЕРЖДАЮ
Председатель
Контрольно-счетной палаты
Московской области
_________________________
"___" ___________ 20__ г.
Заключение
Контрольно-счетной палаты Московской области на проект закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период
(рассмотрено Коллегией Контрольно-счетной палаты Московской
области от __.__.____, протокол N _____)
1. Общие положения.
2. Прогноз социально-экономического развития Московской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Основные характеристики проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Доходы бюджета Московской области.
5. Расходы бюджета Московской области.
6. Государственные программы Московской области, в том числе региональные проекты Московской области, реализуемые в рамках национальных проектов и непрограммные направления деятельности.
7. Межбюджетные трансферты.
8. Резервные фонды.
9. Дорожный фонд Московской области.
10. Дефицит (профицит) бюджета Московской области и источники финансирования дефицита бюджета Московской области.
11. Государственный долг Московской области.
12. Выводы.
13. Предложения.
Приложения:
Приложение 1. Прогноз основных показателей социально-экономического развития Московской области.
Приложение 2. Динамика и структура доходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение 3. Расходы бюджета Московской области по разделам бюджетной классификации расходов на очередной финансовый год и титановый период.
Приложение 4. Распределение бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение 5. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности) расходов бюджета Московской области.
Приложение 6. Сравнение объемов средств, предусмотренных на реализацию государственных программ Московской области в законопроекте и проектов паспортов государственных программ на очередной финансовый год и плановый период (из материалов к законопроекту).
Приложение 7. Расходы бюджета Московской области по национальным (региональным) проектам на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение 8. Структура источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
Аудитор |
|
|
личная подпись |
инициалы и фамилия |
Приложение 2
к Стандарту внешнего государственного
финансового контроля "Проведение
экспертизы проекта закона Московской
области о бюджете Московской области
на очередной финансовый год
и плановый период"
Перечень
нормативных правовых актов Московской области, внесение изменений в которые оказывает влияние на изменение (увеличение, уменьшение) отдельных доходов бюджета Московской области, и ответственных за проведение их анализа
N |
Наименование нормативного правового акта Московской области |
Действие |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Налоговые доходы бюджета Московской области |
||
1. |
Закон (законы) Московской области об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Московской области от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджет Московской области |
Установление единых нормативов отчислений от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджет Московской области |
Инспекция N 1 |
2. |
Закон Московской области N 164/2012-ОЗ "О патентной системе налогообложения на территории Московской области" |
Установление (изменение) размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система |
Инспекция N 1 |
3. |
Закон Московской области от N 150/2003-ОЗ "О налоге на имущество организаций в Московской области" |
Установление налоговой ставки |
Инспекция N 1 |
4. |
Закон Московской области от N 129/2002-ОЗ "О транспортном налоге в Московской области" |
Установление налоговой ставки |
Инспекция N 4 |
5. |
Закон Московской области от N 9/2009-ОЗ "О ставке налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в Московской области" (срок действия ограничен 31 декабря 2021 года) |
Установление налоговой ставки |
Инспекция N 1 |
|
Неналоговые доходы бюджета Московской области |
||
6. |
Закон Московской области "Об установлении базового размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Московской области или государственная собственность на которые не разграничена" (принимается ежегодно) |
Установление базового размера арендной платы |
Инспекция N 5 |
7. |
Постановление Правительства Московской области от 31.12.2013 N 1190/57 "Об утверждении порядка определения платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности физического или юридического лица, и перечня видов объектов капитального строительства, имеющих важное социально-экономическое значение для развития Московской области" |
Установление ставки для расчета платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности физического или юридического лица, коэффициента этажности, применяемого в расчете платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка в зависимости от этажности зданий, расположенных в границах земельного участка |
Инспекция N 5 |
8. |
Постановление Правительства Московской области "О нормативной цене земельных участков" (принимается ежегодно) |
Установление нормативной цены земельных участков в Московской области по оценочным зонам и группам видов разрешенного использования |
Инспекция N 5 |
9. |
Постановление Правительства Московской области "Об установлении коэффициента-дефлятора" (принимается ежегодно в соответствии со статьей 5 Закона Московской области N 88/2009-ОЗ "Об аренде имущества, находящегося в собственности Московской области" |
Установление коэффициента-дефлятора для определения арендной платы в случаях, если договор аренды заключается на срок более одного года. Устанавливается ежегодно на основании прогноза показателей инфляции, разработанных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития |
Инспекция N 5 |
10. |
Закон Московской области "Об установлении базовой ставки арендной платы при сдаче в аренду зданий и нежилых помещений, находящихся в собственности Московской области" |
Установление базовой ставки годовой арендной платы за 1 квадратный метр зданий и нежилых помещений, находящихся в собственности Московской области |
Инспекция N 5 |
11. |
Постановление Правительства Московской области от 22.08.2003 N 501/31 "О коэффициентах при сдаче в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Московской области" |
Установление коэффициентов территориальных зон Московской области |
Инспекция N 5 |
12. |
Закон Московской области от N 140/2008-ОЗ "О порядке перечисления в бюджет Московской области части прибыли государственных унитарных предприятий Московской области" |
Установление размера (процента) прибыли предприятий, остающейся после уплаты ими налогов и иных обязательных платежей, для зачисления в бюджет Московской области |
Инспекция N 5 |
13. |
Постановление Правительства Московской области от 13.09.2007 N 675/31 "О ставках платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Московской области" |
Установление ставки платы по договору купли-продажи лесных насаждений |
Инспекция N 5 |
14. |
Постановление Правительства Московской области от 17.05.2007 N 370/17 "О плате за пользование водными объектами, находящимися в собственности Московской области" |
Установление ставки платы за пользование водными объектами |
Инспекция N 5 |
15. |
Постановление Правительства Московской области от 18.07.2018 N 458/24 "Об установлении стоимости и объема услуг, оказываемых по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области, и признании утратившим силу постановления Правительства Московской области от 02.09.2009 N 700/36 "Об утверждении перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области и тарифов на их оказание" |
Установление стоимости и объема услуг, оказываемых по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области |
Инспекция N 4 |
16. |
Распоряжение Мособлкомцен от 11.10.2017 N 220-Р "Об установлении платы (размеров сборов) за услуги по надзору в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов в Московской области, взимаемой Министерством экологии и природопользования Московской области" |
Утверждение размеров сборов за услуги по надзору в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов в Московской области, взимаемых Министерством экологии и природопользования Московской области |
Инспекция N 3 |
17. |
Иные нормативные правовые акты |
|
Инспекции N 1 - 6 2 |
___________________________________
2 По соответствующим направлениям деятельности и объектам контроля (главным администраторам бюджетных средств), закрепленным за Инспекциями в соответствии с регламентом КСП Московской области и Положениями об Инспекциях аппарата КСП Московской области.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области от 20 сентября 2021 г. N 41Р-30 "О внесении изменений в Стандарт... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.