Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден постановлением
Администрации города
от 25 октября 2021 г. N 1558
Порядок
ведения и формы муниципального реестра наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Настоящий Порядок ведения и формы муниципального реестра наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства (далее - Порядок) устанавливает правила ведения муниципального реестра наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства (далее - реестр) на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Объектами учета в реестре являются:
2.1. наемные дома социального использования;
2.2. земельные участки, предоставленные для строительства наемных домов социального использования;
2.3. земельные участки, предназначенные для строительства наемных домов социального использования.
3. Ведение реестра осуществляется Департаментом по управлению муниципальным имуществом города Губкинского (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган обязан:
1) обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;
2) обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;
3) осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестра.
4. Реестр состоит из трех разделов.
4.1. В раздел 1 включаются сведения о наемных домах социального использования, в том числе:
1) реестровый номер, присвоенный наемному дому социального использования при внесении в реестр сведений о таком доме, а также дата его присвоения;
2) адрес (местоположение) наемного дома социального использования;
3) кадастровый номер наемного дома социального использования, а также дата его внесения в Единый государственный реестр недвижимости;
4) общая площадь наемного дома социального использования;
5) даты возникновения и прекращения права собственности правообладателя на наемный дом социального использования;
6) реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права собственности правообладателя на наемный дом социального использования;
7) сведения о правообладателе наемного дома социального использования;
8) цель использования наемного дома с указанием категории или нескольких категорий граждан из числа граждан, указанных в части 1 статьи 91.3 Жилищного кодекса Российской Федерации;
9) сведения об установленных в отношении наемного дома социального использования ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
4.2. В раздел 2 включаются сведения о земельном участке, предназначенном для строительства наемных домов социального использования, в том числе:
1) реестровый номер, присвоенный земельному участку при внесении в реестр сведений о таком земельном участке, а также дата его присвоения;
2) кадастровый номер земельного участка, а также дата его внесения в Единый государственный реестр недвижимости;
3) адрес (местоположение) земельного участка;
4) категория земель;
5) вид разрешенного использования;
6) площадь;
7) сведения о правах на земельный участок, в том числе вид права, сведения о правообладателе земельного участка и (или) об уполномоченном на распоряжение земельным участком органе государственной власти (органе местного самоуправления);
8) сведения об установленных в отношении земельного участка ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения;
9) реквизиты документов, являющихся основаниями для включения земельного участка в реестр.
4.3. В раздел 3 включаются сведения о земельном участке, предоставленном для строительства наемных домов социального использования, в том числе:
1) реестровый номер, присвоенный земельному участку при внесении в реестр сведений о таком земельном участке, а также дата его присвоения;
2) кадастровый номер земельного участка, а также дата его внесения в Единый государственный реестр недвижимости;
3) адрес (местоположение) земельного участка;
4) категория земель;
5) вид разрешенного использования;
6) площадь;
7) сведения о правах на земельный участок, в том числе вид права,
сведения о правообладателе земельного участка и (или) об уполномоченном на распоряжение земельным участком органе государственной власти (органе местного самоуправления);
8) сведения об установленных в отношении земельного участка ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения;
9) сведения о договоре об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования;
10) сведения о договоре аренды земельного участка с указанием срока его действия.
5. Ведение реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажном носителе.
Реестр должен храниться и обрабатываться в местах, не доступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
На бумажном носителе реестр подлежит распечатке ежегодно по состоянию на 15 января и в случае внесения в него изменений.
6. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основании письменного заявления правообладателя наемного дома социального использования или решения уполномоченного на распоряжение земельным участком органа государственной власти (органа местного самоуправления) (далее - заинтересованное лицо) в течение 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления или принятия соответствующего решения.
7. К заявлению прилагаются:
7.1. копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица;
7.2. копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление;
7.3. копии документов, подтверждающих полномочия лица, подающего заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, действовать от имени заинтересованного лица в случае подачи заявления и документов представителем заинтересованного лица;
7.4. копия документа, устанавливающего, изменяющего цель использования здания в качестве наемного дома социального использования, предусмотренного частью 1 статьи 91.17 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Заинтересованное лицо вправе представить копии правоустанавливающих документов на здание, используемое в качестве наемного дома социального использования, и на земельный участок, предоставленный или предназначенный для строительства такого здания. Если такие документы не были представлены, уполномоченный орган, запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
8. Заявление с приложением заверенных копий документов представляется заинтересованным лицом в уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).
9. Ведение реестра включает в себя следующие процедуры:
9.1. включение объекта учета в реестр;
9.2. внесение в реестр изменившихся сведений об объекте учета;
9.3. исключение объекта учета из реестра.
10. Для включения в реестр объектов учета уполномоченный орган в 5-дневный срок со дня поступления заявления:
10.1. организует проверку полноты содержащихся в них сведений;
10.2. запрашивает уточняющую либо недостающую в них информацию;
10.3. вносит сведения в реестр.
В случае направления запроса, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, уполномоченный орган вносит в реестр сведения об объекте учета в 5-дневный срок со дня поступления уточняющей либо недостающей информации.
11. Запрос, предусмотренный подпунктом 10.2. пункта 10 настоящего Порядка, направляется уполномоченным органом, если:
11.1. заявление содержит информацию об объекте учета не в полном объеме;
11.2. текст заявления написан неразборчиво, с сокращениями;
11.3. в заявлении имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
11.4. текст заявления исполнен карандашом.
12. Внесение изменений и (или) исключение сведений, внесенных в реестр, осуществляется уполномоченным органом на основании заявлений, содержащих измененную (обновленную) информацию.
13. В случае если установлено, что имущество не относится к объектам учета, не подтверждены права заинтересованного лица на объекты учета, правообладателем не представлены или представлены не в полном объеме документы, необходимые для включения сведений в реестр, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления принимает решение об отказе во включении сведений об имуществе в реестр.
При принятии решения об отказе во включении в реестр сведений об объекте учета заинтересованному лицу в течение 5 рабочих дней с момента принятия такого решения направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).
Решение уполномоченного органа об отказе во включении в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. Датой включения (исключения) наемного дома и земельного участка в реестр считается дата принятия соответствующего решения уполномоченным органом.
15. Уполномоченный орган принимает решение об исключении наемного дома и (или) земельного участка из реестра по следующим основаниям:
15.1. письменное заявление заинтересованного лица об исключении из реестра;
15.2. выявление недостоверных сведений после даты включения в муниципальный реестр;
15.3. изменение цели использования здания в качестве наемного дома социального использования;
15.4. изменение вида разрешенного использования земельного участка, позволяющего осуществлять строительство, эксплуатацию наемного дома социального использования, на иной вид разрешенного использования.
16. Сведения об объектах учета, содержащиеся в реестре, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестра.
Информация об объектах учета, содержащаяся в реестре, предоставляется на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса в уполномоченный орган без взимания платы.
17. Хранение документов, являющихся основанием для включения (исключения) наемного дома и земельного участка в муниципальный реестр, осуществляется уполномоченным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.