Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления муниципального округа
1. Совет народных депутатов Бурейского муниципального округа (далее - Совет народных депутатов) осуществляет организацию и проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального округа и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального округа.
2. Администрация Бурейского муниципального округа:
1) организует опубликование в средствах массовой информации проекта бюджета муниципального округа, годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа в течение десяти дней со дня внесения их в Совет народных депутатов Бурейского муниципального округа.
2) публикует в средствах массовой информации ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального округа, а также о численности муниципальных служащих муниципального округа и работников муниципальных учреждений муниципального округа с указанием фактических затрат на их денежное содержание.
2.1. Отдел администрации муниципального округа, осуществляющий функции в сфере управления экономикой:
1) разрабатывает проект постановления администрации муниципального округа о порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа и прогноз социально-экономического развития муниципального округа;
2) разрабатывает основные направления налоговой политики;
3) координирует деятельность по разработке муниципальных программ муниципального округа;
4) разрабатывает программу муниципальных гарантий муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и обеспечивает мероприятия по ее исполнению;
5) готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ муниципального округа.
6) формирует перечень налоговых расходов Бурейского муниципального округа;
7) осуществляет оценку налоговых расходов Бурейского муниципального округа;
8) разрабатывает проект постановления администрации муниципального округа об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов Бурейского муниципального округа и оценки налоговых расходов Бурейского муниципального округа.
2.2. Отдел администрации муниципального округа, осуществляющий функции в сфере управления дорожным хозяйством разрабатывает проект постановления администрации муниципального округа о порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Бурейского муниципального округа (далее - дорожный фонд муниципального округа).
3. Структурное подразделение администрации муниципального округа, осуществляющее функции в сфере управления финансами (далее - финансовый орган муниципального округа):
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства области, нормативных правовых актов главы и администрации муниципального округа издает распорядительные акты (приказы) в установленной сфере деятельности, обязательные для исполнения главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета муниципального округа, главными администраторами (администраторами) доходов и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа;
2) разрабатывает проект постановления администрации муниципального округа о порядке составления проекта бюджета муниципального округа
3) разрабатывает основные направления бюджетной политики;
4) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального округа;
5) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
6) осуществляет муниципальные заимствования муниципального округа;
7) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджета муниципального округа обоснований бюджетных ассигнований;
8) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета муниципального округа;
9) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета муниципального округа;
10) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета муниципального округа;
11) разрабатывает проекты постановлений администрации муниципального округа о порядке осуществления контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
12) представляет отчеты об исполнении бюджета муниципального округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в администрацию муниципального округа;
13) разрабатывает условия выпуска и размещения муниципальных займов муниципального округа и выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг муниципального округа;
14) осуществляет управление муниципальным долгом муниципального округа;
15) разрабатывает бюджетный прогноз муниципального округа на долгосрочный период;
16) разрабатывает проект постановления администрации муниципального округа о порядке разработки и утверждения, периоде действия, а также о требованиях к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального округа на долгосрочный период;
17) разрабатывает проект постановления администрации муниципального округа о порядке формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального округа.
4. Отделы администрации муниципального округа, структурные подразделения администрации муниципального округа, ответственные за разработку и реализацию муниципальных программ муниципального округа, одновременно с внесением проектов муниципальных программ, предложений о внесении изменений в муниципальные программы на рассмотрение главе муниципального округа направляют их в Совет народных депутатов.
Совет народных депутатов вправе в течение 5 дней с момента получения проектов муниципальных программ, предложений о внесении изменений в муниципальные программы осуществлять их рассмотрение и представлять органам местного самоуправления, ответственным за разработку и реализацию муниципальных программ муниципального округа, свои замечания и предложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.