Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести в Порядок назначения и выплаты стипендии Губернатора Ульяновской области "Семья", утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 02.12.2013 N 574-П "Об утверждении Порядка назначения и выплаты стипендии Губернатора Ульяновской области "Семья", изменение, изложив его в следующей редакции:
"Утверждён
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 2 декабря 2013 г. N 574-П
Порядок
назначения и выплаты стипендии Губернатора Ульяновской области "Семья"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила назначения и выплаты стипендии Губернатора Ульяновской области "Семья" (далее - стипендия) в соответствии с Законом Ульяновской области от 02.11.2011 N 180-ЗО "О некоторых мерах по улучшению демографической ситуации в Ульяновской области" (далее - Закон N 180-ЗО).
2. Стипендия назначается одному из родителей по их выбору либо одинокой матери (одинокому отцу) в студенческой семье (далее также - заявитель).
Решение о назначении (об отказе в назначении) стипендии принимает Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области (далее - Министерство).
3. Для получения стипендии заявитель до 20 февраля и 20 сентября текущего года представляет в Министерство заявление о назначении стипендии по установленной Министерством форме (далее - заявление) и следующие документы, а в предусмотренном настоящим Порядком случае - их копии:
1) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя - гражданина Российской Федерации;
2) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и подтверждающий его полномочия (в случае обращения с заявлением представителя заявителя);
3) документ о государственной регистрации заключения брака;
4) документ о государственной регистрации рождения ребёнка;
5) документ, подтверждающий обучение обоих родителей или одинокой матери (одинокого отца) в студенческой семье в очной форме по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования, реализуемым профессиональными образовательными организациями или образовательными организациями высшего образования, находящимися на территории Ульяновской области и имеющими лицензию на осуществление соответствующей образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации;
6) документ, подтверждающий получение обоими родителями или одинокой матерью (одиноким отцом) в студенческой семье государственной академической стипендии;
7) документ, содержащий сведения о реквизитах счёта, открытого на имя заявителя в банке или иной кредитной организации.
4. Заявления и документы (копии документов), предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, представляются заявителем в Министерство:
непосредственно при посещении Министерства;
через оператора почтовой связи;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал).
Заявление и документы (копии документов), предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, могут быть представлены в Министерство представителем заявителя.
5. Должностное лицо Министерства, осуществляющее приём заявления и документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, которые заявитель должен представить самостоятельно, или только этих документов в случае подачи заявления посредством использования Портала, изготавливает копии с подлинников указанных документов, выполняет на них удостоверительные надписи и возвращает подлинники документов лицу, их представившему.
В случае представления заявления через оператора почтовой связи к заявлению прилагаются копии документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, верность которых засвидетельствована нотариусом или иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия.
В случае представления заявления и документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, через МФЦ работник МФЦ формирует электронные копии представленных документов (далее - электронные документы) и возвращает подлинники документов лицу, их представившему.
6. Регистрация заявления и документов (копий документов, электронных документов), предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, осуществляется Министерством не позднее первого рабочего дня, следующего за днём их представления в Министерство, доставки их оператором почтовой связи.
Регистрация заявления и документов (электронных документов), предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, в случае их представления через МФЦ осуществляется информационной системой Министерства в день поступления в неё заявления и электронных документов. Порядок и сроки передачи в Министерство принятых заявлений и электронных документов определяются соглашением о взаимодействии, заключённым между Министерством и МФЦ в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - соглашение о взаимодействии).
Регистрация заявления, представленного посредством использования Портала, осуществляется информационной системой Министерства в день поступления в неё заявления. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днём такой регистрации, заявителю (представителю заявителя) посредством использования Портала направляется уведомление о перечне документов, необходимых для получения стипендии, о способах их представления в Министерство и сроке представления, который составляет 5 рабочих дней со дня, следующего за днём направления заявителю (представителю заявителя) указанного уведомления.
7. Министерство проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявлении и полученных документах (копиях документов, электронных документах), в том числе посредством направления межведомственных запросов в органы и (или) организации, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области.
8. Решение о назначении (об отказе в назначении) стипендии принимается Министерством:
не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов (копий документов, электронных документов), предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, - в случае представления заявления и документов (копий документов, электронных документов) в Министерство, через оператора почтовой связи, МФЦ;
не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации документов (копий документов, электронных документов), предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, - в случае представления заявления посредством использования Портала.
Решения о назначении (об отказе в назначении) стипендии оформляются распоряжением Министерства.
9. Основаниями для принятия решения об отказе в назначении стипендии являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение стипендии в соответствии с Законом N 180-ЗО;
2) представление заявления и документов (копий документов, электронных документов), предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, не в установленный настоящим Порядком срок;
3) обнаружение в представленных заявителем документах (копиях документов, электронных документах), предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, недостоверных сведений;
4) несоответствие заявления и документов (копий документов, электронных документов), предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, требованиям законодательства.
10. Информирование заявителя о назначении (об отказе в назначении) стипендии осуществляется Министерством не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Министерством соответствующего решения, посредством направления заявителю уведомления о назначении (об отказе в назначении) стипендии (далее - уведомление). В случае принятия решения об отказе в назначении стипендии в уведомлении указывается причина принятия такого решения и порядок его обжалования. Способ получения уведомления заявитель выбирает самостоятельно при представлении заявления.
Порядок и сроки передачи Министерством уведомления в МФЦ, а также порядок выдачи уведомления МФЦ определяются соглашением о взаимодействии.
В случае обращения за получением стипендии посредством использования Портала направление уведомления заявителю осуществляется посредством использования Портала.
11. Стипендия назначается с первого числа месяца, следующего за месяцем проведения промежуточной аттестации по итогам предыдущего семестра, по результатам которой назначена государственная академическая стипендия.
Стипендия выплачивается в течение текущего семестра ежемесячно до 25-го числа месяца посредством перечисления денежных средств на счёт заявителя в банке или иной кредитной организации.
12. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с выплатой стипендии, осуществляется за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств на выплату стипендии, доведённых до Министерства как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
13. Министерство обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на выплату стипендии.".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства области |
А.С. Тюрин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 26 октября 2021 г. N 551-П "О внесении изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 02.12.2013 N 574-П"
Вступает в силу с 29 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 28 октября 2021 г. N 7300202110280010, в газете "Ульяновская правда" от 16 ноября 2021 г. N 83