Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения отдельных правовых актов Администрации города Норильска в соответствие с требованиями действующего законодательства, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на прием детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев, в муниципальные общеобразовательные учреждения, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 24.07.2012 N 235 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6 Административного регламента дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего ребенка по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.".
1.2. Пункт 2.6.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста отдела организации и мониторинга общего образования Управления образования (далее - специалист Управления образования) по адресу: г.Норильск, ул.Кирова, 34А, каб. 204, 211, специалиста МФЦ по адресу: г.Норильск, ул.Нансена, 69, а также на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru, на сайте Управления образования http://www.norduo.ucoz.ru.".
1.3. Дополнить Административный регламент пунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6. В случае непредставления Заявителем документа, указанного в абзаце третьем пункта 2.6 настоящего Административного регламента, самостоятельно, Управление образования в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, запрашивает сведения, из Федеральной государственной информационной системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния", подтверждающие факт рождения ребенка.".
1.4. Абзац второй пункта 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- предоставление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документа, указанного в абзаце третьем пункта 2.6 настоящего Административного регламента;".
1.5. В пункте 2.9 Административного регламента:
1.5.1. Подпункты "б", "в" дополнить словами "(за исключением документа, указанного в абзаце третьем пункта 2.6 настоящего Административного регламента)".
1.5.2. Дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) начальника Управления образования, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления образования, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления образования уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.6. Дополнить Административный регламент новым пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.7. Пункты 2.10-2.12, 2.12.1, 2.12.2, 2.13, 2.13.1-2.13.6, 2.14-2.18, 2.18.1 Административного регламента считать пунктами 2.11-2.13, 2.13.1, 2.13.2, 2.14, 2.14.1-2.14.6, 2.15-2.19, 2.19.1 Административного регламента соответственно.
1.8. Пункты 3.1, 3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документа в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
- выдача (направление) Заявителю Приказа либо Письма.
3.2. Прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление образования, МФЦ заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) прием, проверка, регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступивших в Управление образования посредством личного обращения, почтовой связи, направленных по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (после прохождения проверки) осуществляется специалистом Управления образования;
3) прием и регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступивших в МФЦ посредством личного обращения Заявителя, осуществляется специалистом МФЦ;
4) при наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.7, 2.9 Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю:
- в случае если заявление с документами подано при личном обращении Заявителя, документы поступили посредством почтовой связи, из МФЦ, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5 рабочих дней с даты их регистрации в Управлении образования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, с приложением письма за подписью начальника Управления образования с обоснованием отказа в приеме заявления и документов;
- если документы поступили в электронном виде, Заявителю направляется письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в приеме заявления и документов не позднее 5 рабочих дней с даты их регистрации в Управлении образования на адрес электронной почты, указанный Заявителем при подаче заявления в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг. В случае направления ответа Заявителю на электронный адрес по электронной почте размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 1 Мб, допускается направлять заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, .rar, .zip, .pdf.
Если недостатки, препятствующие принятию решения о предоставлении муниципальной услуги, допустимо устранить в ходе приема Заявителя, они устраняются незамедлительно;
5) лицами, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления образования, специалист МФЦ;
6) срок выполнения административной процедуры при поступлении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Управление образования составляет не более 3 рабочих дней;
7) срок выполнения административной процедуры при поступлении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в МФЦ составляет не более 1 рабочего дня;
8) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.".
1.9. Пункт 3.2.1 Административного регламента исключить.
1.10. Пункты 3.3, 3.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документа, указанного в абзаце третьем пункта 2.6 настоящего Административного регламента, полученного в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документа, указанного в абзаце третьем пункта 2.6 настоящего Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента:
- специалист Управления образования осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимого документа и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административном регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления образования.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 30 дней;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист Управления образования, начальник отдела организации и мониторинга общего образования Управления образования, начальник Управления образования;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документа, запрашиваемого в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4. Повторный запрос документа в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 настоящего Административного регламента;
2) специалист Управления образования в течение 3 рабочих дней с даты поступления документа в рамках межведомственного взаимодействия в Управление образования запрашивает повторно документ (его копию или сведения, содержащиеся в нем), указанный в абзаце третьем пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, является специалист Управления образования;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.11. Пункты 3.4.1 - 3.4.4 Административного регламента исключить.
1.12. Пункт 3.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.5. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) в случае непредставления Заявителем документа, указанного в абзаце третьем пункта 2.6 настоящего Административного регламента, самостоятельно специалист Управления образования в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает необходимые сведения;
3) специалист Управления образования в течение 5 рабочих дней со дня регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, рассматривает их на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента;
4) если при рассмотрении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента, специалист Управления образования осуществляет подготовку Письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись руководителю Управления образования;
5) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Управления образования в течение 2 рабочих дней осуществляет подготовку проекта Приказа и передает его на подпись руководителю Управления образования;
6) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Управления образования, начальник отдела организации и мониторинга общего образования Управления образования, заместитель начальника Управления образования по общему образованию и развитию образовательной сети, начальник Управления образования;
7) срок выполнения административной процедуры составляет не более 13 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) результатом выполнения административной процедуры является издание начальником Управления образования Приказа либо подписание начальником Управления образования Письма.".
1.13. Пункты 3.5.1, 3.5.2, 3.5.2.1-3.5.3, 3.7, 3.7.1, 3.7.2 Административного регламента исключить.
1.14. Пункты 3.8-3.11, 3.11.1-3.11.4, 3.12, 3.13 Административного регламента считать пунктами 3.7-3.10, 3.10.1-3.10.4, 3.11, 3.12 Административного регламента соответственно.
1.15. В пункте 3.12 Административного регламента:
1.15.1. Дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"- перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
1.15.2. Абзац восьмой считать абзацем девятым.
1.16. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.17. Дополнить Административный регламент приложением N 3 "Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего ребенка" в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2021.
Глава города Норильска |
Д.В.Карасев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 27 октября 2021 г. N 507 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 24.07.2012 N 235"
Вступает в силу после официального опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован не был