Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 27.10.2021 N 814
Порядок
определения объема и предоставления за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости"
1. Настоящим Порядком устанавливается механизм определения объема и предоставления за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется министерством промышленности и торговли Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке, в рамках реализации государственной программы Самарской области "Развитие промышленности Самарской области и повышение ее конкурентоспособности до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 04.06.2014 N 321 (далее - Государственная программа).
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированным на территории Самарской области (далее - организация), в целях финансового обеспечения (возмещения) следующих затрат, связанных с организацией мероприятий по информационно-разъяснительному сопровождению региональной составляющей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" в Самарской области (далее - мероприятия):
оплата выполненных работ, оказанных услуг юридическими и (или) физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей и (или) применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в том числе издательских, типографических, дизайнерских услуг по изготовлению печатной продукции, по производству и размещению видео- и аудиороликов, инфографики, публикаций в средствах массовой информации и в сети Интернет, а также приобретенных расходных материалов в количестве, необходимом для реализации мероприятий согласно заключенным соглашениям (договорам);
оплата аренды помещений и оборудования, необходимых для реализации мероприятий;
оплата транспортных услуг, связанных с реализацией мероприятий, и (или) аренды транспортных средств, необходимых для реализации мероприятий.
4. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим категориям:
организация является некоммерческой организацией (за исключением государственного (муниципального) учреждения);
организация зарегистрирована на территории Самарской области.
Критерии отбора заявок организаций устанавливаются в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
5. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого в форме конкурса (далее - отбор).
В целях проведения отбора министерство образует конкурсную комиссию, персональный состав которой утверждается приказом министерства (далее - конкурсная комиссия). В состав конкурсной комиссии включаются сотрудники министерства, члены общественного совета при министерстве и представители общественных организаций.
6. Отбор осуществляется на основании представленных организациями заявок на участие в отборе, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, исходя из соответствия участников отбора категориям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, критериям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка.
В целях осуществления отбора министерство в срок не позднее 30 марта текущего года размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет (далее - единый портал), а также на официальном сайте министерства в сети Интернет по адресу https://minprom.samregion.ru объявление о проведении отбора не менее чем за один календарный день до начала проведения отбора.
В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты министерства;
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
техническое задание на организацию мероприятий;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и перечень документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
порядок подачи заявок на участие в отборе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых организациями, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок участникам отбора, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 10-12 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
ссылка на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых для получения субсидии;
дата размещения результатов отбора на едином портале (в случае наличия технической возможности), а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
7. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим требованиям:
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, а также ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
на дату подачи заявки, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка:
наличие у организации опыта проведения мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности деятельности исполнительных и других органов государственной власти, организуемых исполнительными и другими органами государственной власти, формированию системы общественного контроля за реализацией политики исполнительных и других органов государственной власти;
продолжительность деятельности организации составляет не менее двух лет со дня внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами Самарской области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед областным бюджетом;
организация не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Для участия в отборе организация, претендующая на получение субсидии, представляет не позднее срока, указанного в объявлении о проведении отбора, в министерство заявку, включающую в себя следующие документы:
заявление на имя министра промышленности и торговли Самарской области о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием сведений о полном наименовании организации, ее почтового адреса и адреса местонахождения исполнительного органа, основного государственного регистрационного номера, банковских реквизитов, размера запрашиваемой субсидии, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
копию(и) документа(ов), подтверждающего(их) полномочия руководителя организации и (или) иного уполномоченного лица по представлению интересов организации, заверенную(ые) подписью руководителя организации и печатью организации;
копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний финансовый год, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации;
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную в установленном законом порядке по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
перечень мероприятий, подтверждающий наличие у организации опыта в проведении мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности деятельности исполнительных и других органов государственной власти, организуемых исполнительными и другими органами государственной власти, формированию системы общественного контроля за реализацией политики исполнительных и других органов государственной власти (в перечне необходимо указать наименование проведенного мероприятия, дату и место проведения, тематику мероприятия и численность участников по каждому мероприятию за последние два года деятельности организации), подписанный руководителем организации и заверенный печатью организации;
план мероприятий на текущий финансовый год (далее - План мероприятий), подписанный руководителем организации и заверенный печатью организации;
расчет размера запрашиваемой субсидии с финансово-экономическим обоснованием затрат, направления которых указаны в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с техническим заданием министерства, составленный в произвольной форме, подписанный руководителем организации и заверенный печатью организации;
копии соглашений, коммерческих предложений от юридических лиц, договоров на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг по направлениям, определенным абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации.
Заявка представляется в министерство на бумажном носителе нарочным (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются) в одном экземпляре и возврату не подлежит.
Документы, составленные на иностранных языках, должны иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.
Организация несет ответственность за достоверность документов, а также сведений в них, представляемых в министерство в целях участия в отборе, в соответствии с действующим законодательством.
9. Организация вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки (далее - выписка из ЕГРЮЛ).
Если организацией не представлена выписка из ЕГРЮЛ, министерство использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).
10. Министерство осуществляет незамедлительную регистрацию заявки в системе электронного документооборота, применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, с присвоением входящего регистрационного номера, в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, осуществляет рассмотрение и оценку документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и принимает решение о соответствии участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора и в пунктах 4 и 7 настоящего Порядка критериям и требованиям. По итогам рассмотрения заявок министерством принимается решение в форме приказа о допуске организаций к участию в отборе (при отсутствии оснований для отклонения заявки) или об отклонении заявки организации (при наличии оснований для отклонения заявки).
Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются несоответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора и в пунктах 4 и 7 настоящего Порядка критериям и требованиям, непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, их недостоверность и (или) несоответствие требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, подача организацией документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, после завершения срока, определенного для подачи заявок.
Заявка на участие в отборе может быть отозвана организацией. Отозванная заявка не учитывается в отборе.
У организации также есть право внести изменения в заявку в течение срока, определенного для подачи заявок. При этом организация отзывает ранее поданную заявку и направляет в министерство новую заявку, содержащую документы согласно пункту 8 настоящего Порядка. Министерство регистрирует заявку в системе электронного документооборота как вновь поступившую.
Организация, отозвавшая заявку, вправе повторно представить заявку в течение срока, определенного для подачи заявок.
Проверка организации на соответствие требованиям, предусмотренным в абзацах пятом и восьмом пункта 7 и абзаце третьем пункта 4 настоящего Порядка, осуществляется министерством путем анализа информации, содержащейся в выписке из ЕГРЮЛ.
Проверка организации на соответствие требованию, предусмотренному абзацем четвертым пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется министерством на основании сведений, представленных организацией в соответствии с абзацем седьмым пункта 8 настоящего Порядка.
Проверка организации на соответствие требованиям, предусмотренным абзацами девятым и десятым пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется министерством в течение двух рабочих дней с даты регистрации представленных документов путем направления соответствующих запросов главным распорядителям средств бюджета Самарской области с указанием предельного срока представления запрашиваемой информации.
Проверка организации на соответствие требованию, предусмотренному абзацем третьим пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется министерством посредством запроса информации из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с использованием сервиса Федеральной налоговой службы в сети Интернет.
11. Оценка представленных заявок (за исключением отклоненных) в части содержащихся в них сведений, указанных в документах, предусмотренных абзацами восьмым и девятым пункта 8 настоящего Порядка (далее - документы в составе заявки), и присвоение баллов на основании критериев, установленных пунктом 12 настоящего Порядка, осуществляется конкурсной комиссией.
Министерство не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка, организует проведение заседания конкурсной комиссии и передает в конкурсную комиссию заявки участников отбора, в отношении которых принято решение о соответствии участника отбора категориям и требованиям, установленным пунктами 4 и 7 настоящего Порядка.
Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания, на которых рассматриваются и оцениваются представленные документы в составе заявки в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их поступления в конкурсную комиссию. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от общего количества присутствующих членов конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее половины ее членов. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. Передача (делегирование) голоса члена конкурсной комиссии другому лицу не допускается. Замена члена конкурсной комиссии производится путем внесения в состав конкурсной комиссии соответствующих изменений.
По результатам работы конкурсной комиссии оформляется протокол с указанием количества баллов, присвоенных каждой их представленных на рассмотрение заявок, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
12. Конкурсная комиссия оценивает заявки участников отбора по следующим критериям:
количество проведенных мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности деятельности исполнительных и других органов государственной власти, организуемых исполнительными и другими органами государственной власти, формированию системы общественного контроля за реализацией политики исполнительных и других органов государственной власти:
1 мероприятие - 1 балл;
от 2 до 5 мероприятий - 2 балла;
6 и более мероприятий - 3 балла;
охват информируемой аудитории в рамках проведения мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности деятельности исполнительных и других органов государственной власти, организуемых исполнительными и другими органами государственной власти, формированию системы общественного контроля за реализацией политики исполнительных и других органов государственной власти:
от 0 до 100 человек - 0 баллов;
от 101 до 1000 человек - 1 балл;
от 1001 до 3000 человек - 2 балла;
3001 человек и более - 3 балла;
соответствие представленного организацией Плана мероприятий техническому заданию министерства на выполнение мероприятий - 3 балла;
несоответствие представленного организацией Плана мероприятий техническому заданию министерства на выполнение мероприятий, не влекущее за собой концептуальных изменений процесса реализации мероприятий - 2 балла.
В случае представления организацией Плана мероприятий, не соответствующего техническому заданию министерства на выполнение мероприятия, влекущего за собой концептуальные изменения процесса реализации мероприятия, заявке присваивается 0 баллов.
По результатам оценки заявок конкурсная комиссия присваивает заявкам порядковые номера начиная с единицы и далее в порядке уменьшения количества набранных баллов. В случае присвоения заявкам равного количества баллов первый порядковый номер присваивается заявке, которая предлагает наименьший объем субсидии на реализацию плана мероприятий.
Победителем отбора признается организация, набравшая в общей сумме наибольшее количество баллов.
13. Министерство издает приказ о предоставлении субсидии победителю отбора в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии в соответствии с абзацем четвертым пункта 11 настоящего Порядка.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня подписания приказа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет уведомление победителю отбора о необходимости заключения соглашения.
Заключение соглашения с организацией, признанной победителем отбора, осуществляется министерством в течение десяти рабочих дней со дня получения организацией уведомления.
В случае незаключения организацией соглашения в установленный настоящим пунктом срок такая организация признается уклонившейся от заключения соглашения.
При уклонении организации от заключения соглашения право заключить такое соглашение предоставляется участнику отбора, заявке которого присвоен второй порядковый номер в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, о чем данный участник отбора уведомляется министерством в срок не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, установленного настоящим пунктом для подписания соглашения.
Министерство на едином портале, а также на официальном сайте министерства в сети Интернет не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, размещает следующую информацию:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок участников отбора;
сведения об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
сведения об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием мотивированных причин, послуживших основанием для их отклонения;
сведения о последовательности оценки заявок участников отбора, присвоенных заявкам участников отбора значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятом на основании результатов оценки указанных заявок решении о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
сведения о наименовании победителя отбора и размере предоставляемой ему субсидии.
14. Субсидия предоставляется при соблюдении организацией следующих условий:
заключение соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными министерством управления финансами Самарской области. Соглашение должно содержать, в том числе значения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
использование субсидии в соответствии с целями, указанными в соглашении, и по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;
представление организацией в министерство отчетов в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Порядка;
запрет приобретения получателем субсидии за счет средств областного бюджета иностранной валюты, а также условие о включении в договоры, заключенные с получателем субсидии, запрета на приобретение за счет средств областного бюджета иностранной валюты иными лицами, получающими средства областного бюджета на основании таких договоров;
согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также необходимость включения в договоры, заключенные с получателем субсидии, условия о согласии лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении них соответствующих проверок.
15. В целях получения субсидии организация - получатель субсидии представляет в министерство следующие документы:
копии договоров на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров, необходимых для реализации мероприятия, заверенные руководителем организации и печатью организации;
копии документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств по оплате товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятия (актов о приемке выполненных работ, оказанных услуг, универсальных передаточных документов, платежных поручений, кассовых документов, накладных, транспортных накладных, счетов, счетов-фактур, расчетных ведомостей), при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по указанным обязательствам в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, заверенные руководителем организации и печатью организации.
Министерство осуществляет проверку представленных организацией документов в срок не позднее десяти рабочих дней со дня их поступления. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
недостоверность информации в документах, представленных в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта;
незаключение соглашения по причине неявки организации - победителя отбора в министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного абзацем вторым пункта 13 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным абзацами вторым и третьим настоящего пункта, или непредставление (представление в неполном объеме) документов.
Организация несет ответственность за достоверность информации в документах, представляемых в министерство согласно абзацам второму и третьему настоящего пункта, в соответствии с действующим законодательством.
16. Размер предоставляемой субсидии не может превышать объемов лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
Размер субсидии определяется исходя из объема средств, предусмотренных техническим заданием на подготовку и проведение мероприятий, и объема средств, запрашиваемого организацией в соответствии с Планом мероприятий с обоснованием заявленных расходов, связанных с подготовкой и проведением мероприятий, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидии, предоставляемой организации на проведение мероприятий;
- объем средств, запрашиваемый организацией на проведение мероприятий, подтвержденный документами по результатам проверки в пункте 15 по результатам проверки.
При этом объем субсидии, предоставляемой организации на проведение мероприятий, не может превышать объема средств, предусмотренного техническим заданием на проведение мероприятий.
17. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", в срок не позднее десяти рабочих дней после проверки представленных в министерство документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка.
18. Результатом предоставления субсидии является организация информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" в Самарской области.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество проведенных медийных мероприятий по информационному сопровождению региональной составляющей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" в Самарской области за счет предоставляемой субсидии.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.
Результат предоставления субсидии достигается организацией в срок, устанавливаемый соглашением.
19. В случае нецелевого использования организацией предоставленной субсидии, выявленного в том числе по результатам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии в размере средств, использованных организацией не по целевому назначению.
В случае недостижения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается пропорционально недостигнутому значению результата предоставления субсидии по формуле:
,
где:
- объем субсидии, предоставленный организации на проведение мероприятий, на отчётную дату;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое на отчётную дату значение результата предоставления субсидии;
- плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
В случае выявления фактов представления организацией недостоверных документов (сведений) и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
20. Требования к предоставлению организацией в министерство отчетности:
отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, представляется организацией в министерство не позднее 31 декабря текущего финансового года по форме, определенной типовой формой договора (соглашения), установленной министерством управления финансами Самарской области;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составленный по форме, определенной типовой формой договора (соглашения), установленной министерством управления финансами Самарской области, подписанный руководителем организации, с приложением копий документов, подтверждающих фактически произведенные расходы по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка (договоров, актов о приемке выполненных работ, оказанных услуг, накладных, транспортных накладных, счетов, счетов-фактур, расчетных ведомостей, платежных поручений, кассовых документов, в случае если они не были ранее представлены в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка), представляется в министерство ежеквартально не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором получена субсидия, а за декабрь отчет представляется не позднее 31 декабря текущего финансового года.
Министерство вправе устанавливать соглашением сроки и формы представления дополнительной отчетности для организации.
21. Организация несет ответственность за полноту и достоверность представляемых в министерство сведений в соответствии с действующим законодательством.
22. Остатки субсидии, не использованные организацией в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в срок и на условиях, которые предусмотрены соглашением.
23. Министерство осуществляет контроль за соответствием представленных организацией документов требованиям законодательства, а также за правильностью оформления, полнотой сведений и своевременностью представления документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
24. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2021 г. N 814 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.