Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Информационное обеспечение
физических и юридических лиц на основе
документов Архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов,
предоставление архивных справок,
архивных выписок и копий
архивных документов"
Форма заявления
о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги
_________________________________________
(наименование организации,
юридический адрес,
_________________________________________
реквизиты (ИНН, ОГРН) - для
юридических лиц, Ф.И.О.,
_________________________________________
данные документа, удостоверяющего
личность, место
_________________________________________
жительства - для физических лиц,
телефон, факс, адрес
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас исправить допущенную опечатку (ошибку) в _________________
_________________________________________________________________________
(указать форму документа, его наименование, реквизиты и принявший орган)
________________________________________________________________________.
(указать опечатку (ошибку)
Результат рассмотрения заявления прошу предоставить в форме (в
нужном окне поставить "V"):
|
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленного с момента реализации технической возможности в личный кабинет на Едином портале |
|
документа на бумажном носителе направленного Уполномоченным органом в МФЦ |
"______" ___________20_____г __________________________________
(дата) (подпись с расшифровкой)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.