Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 28.10.2021 N 773-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности на обеспечение разработки разделов информационной системы "Мой бизнес"
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности на обеспечение разработки разделов информационной системы "Мой бизнес" (далее - Порядок, субсидия, Получатель) определяет общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Получателя на обеспечение разработки разделов информационной системы "Мой бизнес" в рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 2.6 перечня мероприятий подпрограммы 2 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п (далее - Подпрограмма), направленной на повышение доступности финансовых и информационно-консультационных ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях Красноярского края, в том числе путем обеспечения деятельности инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.3. Получатель при осуществлении уставной деятельности в целях, указанных в пункте 1.2 Порядка, может осуществлять расходы Получателя, направленные на обеспечение разработки (в том числе проектирование и создание) разделов информационной системы "Мой бизнес" (с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет "МойБизнес-24.рф"), включающей в том числе единый региональный портал поставщиков Красноярского края, объединяющий информацию о субъектах малого и среднего предпринимательства и выпускаемой ими продукции, работ, услуг, единый цифровой портал имущественной поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства, объединяющий информацию, содержащуюся в перечнях государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) (далее - единый цифровой портал имущественной поддержки), и их эксплуатацию.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета и предусмотренных Подпрограммой, за счет средств краевого бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на финансирование мероприятия 2.6 перечня мероприятий Подпрограммы.
1.5. Органом исполнительной власти Красноярского края, уполномоченным на предоставление субсидии, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является агентство развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края (далее - Агентство).
1.6. Сведения о субсидии размещаются Агентством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе единого портала "Бюджет" при формировании проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в Закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатель на первое число месяца подачи заявки, указанной в пункте 2.4 Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у Получателя просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Красноярским краем;
не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя.
2.2. Получатель на дату формирования выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, представленной Получателем в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.4 Порядка или запрошенной Агентством в соответствии с пунктом 2.6 Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3. Получатель на дату формирования справки территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, представленной Получателем в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.4 Порядка или запрошенной Агентством в соответствии с пунктом 2.6 Порядка, должен соответствовать следующему требованию:
отсутствие у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.4. В целях получения субсидии Получатель в срок до 30 октября текущего финансового года представляет в Агентство на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 660041, г. Красноярск, проспект Свободный, 75, или в форме электронных документов (электронного пакета документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты Агентства: priem@krasmsp.ru, или нарочным на электронном носителе по указанному адресу заявку, содержащую следующие документы (далее - заявка):
1) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
2) копию Устава Получателя;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную Получателем не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на дату не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
5) сведения из реестра дисквалифицированных лиц о конкретном дисквалифицированном руководителе, члене коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главном бухгалтере Получателя, справку об отсутствии запрашиваемой информации в отношении указанных лиц или информационное письмо территориального органа Федеральной налоговой службы о невозможности однозначно определить запрашиваемое лицо (представляется по собственной инициативе заявителя);
6) справку, подписанную представителем Получателя, подтверждающую неполучение средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка, отсутствие у Получателя просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на первое число месяца подачи заявки;
7) документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя, а также копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя Получателя;
8) смету плановых расходов субсидии на текущий финансовый год, учитывающую направления расходования, указанные в пункте 1.3 Порядка (далее - смета плановых расходов), по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
9) письменное согласие руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера Получателя на обработку их персональных данных с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" в целях предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, представляемые Получателем в Агентство, должны соответствовать следующим требованиям:
документы, указанные в подпунктах 1, 8 настоящего пункта, должны соответствовать формам, установленным приложениями N 1, 2 к Порядку;
должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений;
копии документов должны быть заверены Получателем.
Каждый документ, перечисленный в настоящем пункте и представленный Получателем в Агентство, прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется подписью руководителя Получателя (уполномоченного им лица) и печатью Получателя с указанием общего количества листов (за исключением документов, представляемых в форме электронных документов (электронного пакета документов).
В случае представления Получателем заявки в форме электронного документа (электронного пакета документов), документы, входящие в состав заявки, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лицом, уполномоченным Получателем на подписание документов в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").
2.5. Агентство регистрирует заявку в день ее поступления в Агентство в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Агентства. В журнале регистрации заявок каждой заявке присваивается номер и указываются дата и время поступления.
В случае поступления заявки в форме электронного документа (электронного пакета документов) по адресу электронной почты Агентства в нерабочее время (в том числе в праздничные, выходные дни) заявка подлежит регистрации в первый рабочий день, следующий за днем ее поступления на адрес электронной почты Агентства.
В случае представления заявки в форме электронных документов (электронного пакета документов) Агентство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Агентство в течение 3 дней со дня завершения такой проверки принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Агентства, делает в журнале регистрации заявок запись об отказе в рассмотрении заявки и направляет Получателю уведомление об отказе в рассмотрении заявки (далее - уведомление) в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", несоблюдение которых явилось основанием для отказа. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью представителя Агентства и направляется по адресу электронной почты Получателя, указанному в заявлении, или подписывается собственноручной подписью представителя Агентства и направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении. Получатель в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления вправе обратиться в Агентство повторно с документами, указанными в пункте 2.4 Порядка, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в рассмотрении первичной заявки.
2.6. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает представленные Получателем в составе заявки документы на их соответствие требованиям пункта 2.4 Порядка, а также на соответствие Получателя установленным в пунктах 2.1-2.3 Порядка требованиям.
В случае если Получатель не представил документы, указанные в подпунктах 3-5 пункта 2.4 Порядка, по собственной инициативе, Агентство в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, самостоятельно направляет запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы о представлении указанных документов или содержащихся в них сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, полученные в результате запроса, указанного в абзаце втором настоящего пункта, рассматриваются Агентством в порядке и в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта.
2.7. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным пунктом 2.4 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пункте 2.4 Порядка документов, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе;
установление факта недостоверности представленной Получателем информации;
несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктами 2.1-2.3 Порядка;
подача заявки с нарушением срока, установленного абзацем первым пункта 2.4 Порядка.
2.8. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявки с учетом срока, указанного в пункте 2.6 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Агентства и в письменной форме уведомляет Получателя о принятом решении в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного приказа способом, указанным в заявлении (далее - уведомление о принятом решении о предоставлении субсидии).
2.9. Получатель несет ответственность за соблюдение целей, условий и требований, установленных при предоставлении субсидии, а также за достоверность представляемых документов и сведений.
2.10. Размер субсидии устанавливается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Агентству, предусмотренных на финансирование мероприятия 2.6 перечня мероприятий Подпрограммы.
2.11. Субсидия предоставляется при соблюдении условия о заключении соглашения между Агентством и Получателем (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета" (далее - приказ N 84).
Агентство в течение 3 рабочих дней со дня направления уведомления о принятом решении о предоставлении субсидии согласно пункту 2.8 Порядка направляет Получателю для подписания способом, указанным в заявлении, два экземпляра подписанного со стороны Агентства соглашения.
Получатель в течение 3 рабочих дней со дня получения двух экземпляров соглашения, подписанных со стороны Агентства, подписывает направленные ему экземпляры соглашений и представляет один экземпляр в Агентство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением.
Соглашение заключается в течение 8 рабочих дней со дня принятия Агентством решения о предоставлении субсидии Получателю и должно содержать:
согласия Получателя и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), субсидии на осуществление в отношении них проверки Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также ответственности за их нарушение, порядка и сроков возврата средств, полученных на основании договоров, заключенных с Получателем, в краевой бюджет в случае их нарушения;
результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели результативности использования субсидии), и их значения;
запрет приобретения Получателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем, за счет полученных средств краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, на основании решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого Агентством в порядке и сроки, определенные Порядком, и согласованного с министерством финансов Красноярского края.
Получатель обязан при заключении договоров (соглашений) с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению включать в них условия:
о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем, на осуществление Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также ответственности за их нарушение, порядка и сроков возврата средств, полученных на основании договоров, заключенных с Получателем, в краевой бюджет в случае их нарушения;
о запрете приобретения иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет средств краевого бюджета, полученных от Получателя, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
В случае если соглашение не подписано Получателем и (или) не направлено в Агентство в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, Получатель считается уклонившимся от получения субсидии, соглашение с Получателем не заключается и субсидия указанному Получателю не предоставляется.
2.12. В случае внесения изменений в соглашение между Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 84 (далее - дополнительное соглашение), а в случае расторжения соглашения между Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 84 (далее - дополнительное соглашение о расторжении). Дополнительное соглашение и (или) дополнительное соглашение о расторжении является неотъемлемой частью соглашения.
Изменения в соглашение вносятся в следующих случаях:
при изменении федерального и (или) краевого законодательства, влекущем изменение условий соглашения;
при принятии Агентством в соответствии с Порядком решения о наличии потребности в неиспользованном остатке средств субсидии;
при экономии финансовых средств, сложившейся в результате исполнения мероприятий, предусмотренных сметой плановых расходов, и введением дополнительных мероприятий, а также перераспределении сумм между мероприятиями, за исключением случая согласования новых условий соглашения в связи с уменьшением Агентству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящим к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
В случае возникновения основания для заключения дополнительного соглашения, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, Агентство в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений направляет Получателю письменное уведомление о заключении дополнительного соглашения по адресу электронной почты Получателя или по почтовому адресу, указанным в соглашении. Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение не позднее 20 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении дополнительного соглашения.
В случае возникновения основания, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, дополнительное соглашение заключается в порядке, предусмотренном пунктами 2.16, 2.17 Порядка.
В случае возникновения основания, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, Получатель направляет в Агентство письменное обращение о заключении дополнительного соглашения с приложением обоснования вносимых изменений. Агентство принимает решение о заключении дополнительного соглашения не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления. Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение не позднее 20 рабочих дней со дня поступления обращения в Агентство.
2.13. Результатом предоставления субсидии является создание единого цифрового портала имущественной поддержки:
на 20.12.2021 - создание не менее 1 единого цифрового портала имущественной поддержки, объединяющего информацию, содержащуюся в перечнях государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), и 1 единого регионального портала поставщиков Красноярского края, объединяющего информацию о субъектах малого и среднего предпринимательства и выпускаемой ими продукции, работ, услуг.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, является:
создание единого цифрового портала имущественной поддержки, объединяющего информацию, содержащуюся в перечнях государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства);
создание единого регионального портала поставщиков Красноярского края, объединяющего информацию о субъектах малого и среднего предпринимательства и выпускаемой ими продукции, работ, услуг.
Конкретные значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются Агентством в соглашении.
2.14. Агентство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет Получателя, указанный в соглашении и открытый ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня получения Агентством подписанного Получателем соглашения.
Датой предоставления субсидии считается день списания средств субсидии с лицевого счета Агентства.
2.15. В случае уменьшения или увеличения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель, Агентство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения об изменении размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляет нарочным или заказным почтовым отправлением письменное уведомление об этом Получателю по адресу, указанному в соглашении.
В случае уменьшения или увеличения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель, субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, а значения показателей результативности использования субсидии подлежат соответственно уменьшению или увеличению. Новые значения показателей результативности использования субсидии приводятся в письменном уведомлении, указанном в абзаце первом настоящего пункта, с учетом требований пункта 2.12 Порядка.
2.16. В случае использования в текущем финансовом году Получателем средств субсидии, предоставленных в соответствии с соглашением, не в полном объеме остаток средств субсидии может быть использован в течение следующего финансового года на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, на основании решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого однократно в форме приказа Агентства и согласованного с министерством финансов Красноярского края.
В целях согласования потребности в не использованных остатках субсидии в текущем финансовом году и направлении их на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, в очередном финансовом году Получатель обращается в Агентство в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, с обоснованием возникшей потребности в неиспользованных остатках субсидии в текущем финансовом году и направлении их на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка (далее - обращение), но не ранее даты представления отчетов по итогам отчетного года, указанных в пункте 3.1 Порядка. Обращение должно содержать:
1) номер соглашения;
2) реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидии;
3) цель предоставления субсидии;
4) объем неиспользованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остатков субсидии на расчетном счете, открытом Получателю в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации;
5) информацию о неисполненных обязательствах Получателя по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, принятых Получателем до начала очередного финансового года (далее - неисполненное обязательство), с указанием реквизитов таких договоров (соглашений);
6) объем неисполненного обязательства;
7) информацию о неисполненных обязательствах поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным Получателем с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях исполнения обязательств по соглашению, профинансированных Получателем до начала очередного финансового года, с указанием реквизитов таких договоров (соглашений), причин неисполнения, объемов;
8) способ направления Агентством информации (документов) по результатам рассмотрения обращения.
Обращение представляется Получателем в Агентство одним из следующих способов по выбору Получателя: на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 660041, г. Красноярск, проспект Свободный, 75, или в форме электронных документов (электронного пакета документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты Агентства: priem@krasmsp.ru, или нарочным на электронном носителе по указанному адресу.
2.17. Агентство в течении 9 рабочих дней со дня поступления обращения в Агентство рассматривает его и при наличии основания, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет Получателю способом, указанным в обращении, уведомление об оставлении обращения без рассмотрения с указанием основания для его оставления без рассмотрения.
Нарушение Получателем требований пункта 2.16 Порядка является основанием для оставления обращения без рассмотрения.
При отсутствии оснований для оставления обращения без рассмотрения, указанных в абзаце втором настоящего пункта, Агентство в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, готовит проект решения в форме приказа Агентства о наличии потребности в остатках средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, или о возврате указанных средств при отсутствии в них потребности (далее - проект решения) и направляет проект решения в министерство финансов Красноярского края для согласования.
Министерство финансов Красноярского края в течение 5 рабочих дней согласовывает проект решения, после чего Агентство в течение 1 рабочего дня со дня его согласования подписывает и регистрирует приказ о наличии потребности в остатках средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности (далее - решение), согласованный министерством финансов Красноярского края.
Агентство направляет уведомление о принятом решении Получателю в течение 3 рабочих дней со дня его принятия способом, указанным в обращении.
При принятии решения о наличии потребности в неиспользованных остатках средств субсидии между Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение в соответствии с пунктом 2.12 Порядка в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
В случае если Получатель не обратился в Агентство для использования неиспользованных остатков средств субсидии в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, и (или) в случае отсутствия решения Агентства о наличии потребности в указанных средствах, остатки субсидии, не использованные Получателем в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства, указанный в соглашении, в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель нарастающим итогом представляет в Агентство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением по адресу Агентства, указанному в пункте 2.4 Порядка:
отчет о расходах Получателя, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, - по итогам отчетного года до 17-го числа первого месяца года, следующего за годом предоставления субсидии, по типовой форме, утвержденной приказом N 84;
отчет о достижении результата предоставления субсидии и значения показателя результативности использования субсидии, установленных пунктом 2.13 Порядка, - ежеквартально до 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, по типовой форме, утвержденной приказом N 84.
Отчет, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, представляется Получателем в Агентство также по итогам отчетного года в срок не позднее 15-го дня первого месяца года, следующего за годом предоставления субсидии.
3.1.1. К отчету о расходах Получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются следующие документы:
копии договоров купли-продажи товаров, предметов лизинга, подтверждающих фактически произведенные расходы, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка и указанные в смете плановых расходов;
копии договоров выполнения работ, оказания услуг по осуществлению мероприятий, подтверждающих фактически произведенные расходы, указанные в пункте 1.3 Порядка и указанные в смете плановых расходов;
копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг) в соответствии с договорами, указанными в абзацах втором, третьем настоящего пункта;
копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, указанных в пункте 1.3 Порядка, указанных в смете плановых расходов, в случае безналичного расчета - платежных поручений, в случае наличного расчета - кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам.
К отчету о достижении результатов предоставления субсидии и значений показателей результативности использования субсидии прилагаются пояснительные записки с описанием достигнутых результатов предоставления субсидии или причин их недостижения.
При представлении Получателем отчета, указанного в абзаце третьем пункта 3.1 Порядка, за первый отчетный и последующие кварталы соответствующего финансового года (года предоставления субсидии) повторное представление копий ранее представленных в предыдущие кварталы документов, указанных в настоящем пункте, не требуется.
В случае изменения (расторжения) документов, указанных в настоящем пункте, Получатель представляет в Агентство документы, на основании которых были внесены изменения в ранее представленные в Агентство документы, предусмотренные настоящим пунктом.
Копии документов, представляемых Получателем в Агентство, должны быть заверены подписью руководителя Получателя (уполномоченного им лица) и печатью Получателя.
3.1.2. При принятии Агентством решения о наличии потребности в остатках средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении результата предоставления субсидии и значения показателя результативности использования субсидии представляются в соответствии с пунктом 3.1 Порядка.
3.2. Агентство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Агентство, служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения Получателем, а также лицами, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем, условий, цели и порядка предоставления субсидии.
4.2. Возврату в краевой бюджет подлежит субсидия в следующих случаях и размерах:
нарушения Получателем требований, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, - в полном объеме;
в случае недостижения значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.13 Порядка, - объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vвозврата - объем средств субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень достижения i-го результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = сумма Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень достижения i-го результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень достижения i-го результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень достижения i-го результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, определяется:
а) для результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
б) для результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
4.3. В случае выявления одного из оснований для возврата субсидии, установленных в пункте 4.2 Порядка, Агентство в течение 10 рабочих дней со дня, когда Агентству стало известно о выявлении одного из указанных оснований, принимает решение в форме приказа о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований возврата субсидии и размера субсидии, подлежащей возврату (далее - решение о возврате субсидии).
4.4. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет Получателю копию решения о возврате субсидии по адресу электронной почты Получателя или по почтовому адресу, указанным в заявлении.
4.5. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет полученных сумм субсидии в размере и по реквизитам, указанным в решении о возврате субсидии.
4.6. При отказе Получателя вернуть полученную субсидию в краевой бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.