Постановление Мэрии города Магадана от 29 октября 2021 г. N 3585
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в мэрии города Магадана"
22 марта 2022 г.
В целях развития и совершенствования муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Магадан", в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", постановлением мэрии города Магадана от 29.12.2010 N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 35.1 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в мэрии города Магадана".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Троицкого В.Ю.
Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана |
Ю. Гришан |
Утверждена
постановлением мэрии
города Магадана
от 29.10.2021 N 3585
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в мэрии города Магадана"
22 марта 2022 г.
Паспорт изменен с 22 марта 2022 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 22 марта 2022 г. N 851-пм
Паспорт
муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в мэрии города Магадана"
|
мэрия города Магадана |
|
|
заказчик программы |
|
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в мэрии города Магадана" (далее - Программа) |
Основание для разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Закон Магаданской области от 2 ноября 2007 г. N 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области"; Постановление мэрии города Магадана от 27 июля 2020 г. N 1986 "О перечне муниципальных программ, предлагаемых к разработке в 2021 году"; Постановление мэрии города Магадана от 29 декабря 2010 г. N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан" |
Заказчик муниципальной программы |
Мэрия города Магадана |
Разработчик муниципальной программы |
Управление кадровой политики и муниципальной службы мэрии города Магадана |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление кадровой политики и муниципальной службы мэрии города Магадана |
Исполнители муниципальной программы |
Мэрия города Магадана Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - Департамент САТЭК) Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана (далее - Департамент ЖКХ) Департамент образования мэрии города Магадана (далее - Департамент образования) Комитет по финансам мэрии города Магадана (далее - Комитет по финансам) Комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана (далее - КФКСТ) Комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее - КУМИ) Управление культуры мэрии города Магадана (далее - Управление культуры) Управление по делам молодежи и связям с общественностью мэрии города Магадана (далее - УДМСО) Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана (далее - Управление по учету и распределению жилой площади) Управление административно-технического контроля мэрии города Магадана (далее - Управление АТК) Управление кадровой политики и муниципальной службы мэрии города Магадана (далее - УКПиМС) Управление по информационной политике мэрии города Магадана Правовое управление мэрии города Магадана |
Цель и задачи муниципальной программы |
Цель программы: Повышение эффективности и результативности муниципальной службы, развитие кадрового потенциала В рамках Программы, предусмотрено выполнение следующих задач: 1. Совершенствование правового регулирования муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Магадан". 2. Внедрение эффективных технологий и современных методов в кадровую работу, совершенствующих и оптимизирующих кадровые процессы, организацию муниципальной службы. 3. Обеспечение профессионального развития муниципальных служащих, повышение их управленческой и профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности, должностного (служебного) роста. 4. Совершенствование механизмов, препятствующих возникновению коррупционных проявлений, выявление и урегулирование конфликта интересов. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств муниципального образования "Город Магадан" составляет 16821,121 тыс. рублей, в том числе по годам: 2022 год - 3230,200 тыс. рублей; 2023 год - 4027,856 тыс. рублей; 2024 год - 4195,765 тыс. рублей; 2025 год - 2607,100 тыс. рублей; 2026 год - 2760,200 тыс. рублей |
Сроки реализации муниципальной программы |
2022 - 2026 годы |
Ожидаемый конечный результат реализации муниципальной программы |
- совершенствование правового регулирования, организационного и методического обеспечения муниципальной службы в мэрии города Магадана; - повышение уровня компетентности и профессионализма муниципальных служащих мэрии города Магадана; - совершенствование деятельности по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов. |
Контроль исполнения муниципальной программы |
Контроль над реализацией Программы осуществляется в соответствии с разделом VI Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденного постановлением мэрии города Магадана от 29 декабря 2010 г. N 4328 |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевым методом
В настоящее время приоритетными направлениями совершенствования системы муниципального управления являются развитие кадрового потенциала муниципальной службы, повышение качества и доступности муниципальных услуг, внедрение новых принципов кадровой политики в сфере муниципальной службы.
Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и, прежде всего, к их профессионализму и компетентности. От того, насколько эффективно действуют органы местного самоуправления, во многом зависит доверие населения к власти в целом, ее успех и эффективность.
В этой связи разработка правовых и организационных мер, способствующих развитию муниципальной службы и противодействию коррупции, составляет одну из задач, определенных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства, иными федеральными и областными нормативными правовыми актами.
Одним из актуальных вопросов для развития местного самоуправления является уровень профессионализма муниципальных служащих и кадровая обеспеченность. Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной подготовленности муниципальных служащих. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих может привести к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения.
С учетом современных потребностей и динамики развития муниципальной службы необходимо продолжить непрерывное профессиональное развитие муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования.
Согласно положениям Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами, финансируемыми за счет средств местного бюджета.
С 2008 года в рамках одноименных муниципальных программ реализовывались мероприятия, направленные на повышение эффективности и результативности муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Магадан".
За это время их реализация позволила создать комплексную правовую базу, отвечающую задачам развития муниципальной службы и формирования основ антикоррупционного поведения.
Вместе с тем, постоянно меняющееся действующее законодательство требует постоянной систематизации и актуализации действующих муниципальных правовых актов. В целях единообразного подхода к реализации и применению норм законодательства в сфере муниципального управления и противодействия коррупции необходима последовательная разработка типовых правовых норм и методических рекомендаций в данной сфере в соответствии с изменяющимся законодательством.
За период реализации мероприятий действующей Программы дополнительное профессиональное образование получили более 172 муниципальных служащих, но с учетом постоянной потребности обучения эта цифра сравнительно невелика.
Учитывая подход к получению дополнительного профессионального образования, согласно которому повышение квалификации муниципального служащего должно осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года, в среднем ежегодно дополнительное профессиональное образование должны получать 47 - 60 муниципальных служащих.
В мэрии города Магадана продолжается процесс реформирования и совершенствования муниципальной службы, однако по-прежнему требуют решения следующие вопросы:
- создание системы профессионального развития муниципальных служащих, включающей разнообразные формы и методы повышения уровня их компетентности и профессионализма, обеспечивающих целевое профессиональное развитие кадрового состава и планирование должностного роста;
- необходимо ускоренное внедрение информационно-коммуникационных технологий в целях повышения качества кадровой работы;
- требует дальнейшего развития механизм взаимодействия органов местного самоуправления города Магадана и органов региональной власти Магаданской области в сфере совершенствования муниципальной службы и противодействия коррупции.
С 2014 года на территории Магаданской области действуют государственные программы "Развитие системы государственного и муниципального управления и профилактика коррупции в Магаданской области" в соответствии с которыми, бюджетам муниципальных образований Магаданской области предусмотрено предоставление субсидий на обеспечение программных мероприятий по организации профессионального развития муниципальных служащих, подготовку муниципальных служащих, являющихся участниками резерва управленческих кадров. Так за период с 2018 по 2021 год за счет субсидий удалось направить на обучение в центральные районы страны 11 муниципальных служащих, из них 5 состоят в резерве управленческих кадров. В 2022 году в Резерв управленческих кадров для замещения целевых управленческих должностей в органах местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области планируется включить не менее десяти муниципальных служащих.
Реализация программы будет способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в органе местного самоуправления; позволит повысить эффективность кадровой политики в сфере муниципального управления, результативность и престиж муниципальной службы, ее дальнейшее развитие в муниципальном образовании "Город Магадан".
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Магадан" станет очередным, пятым этапом реформирования муниципальной службы в городе Магадане.
2. Основные цели, задачи Программы и сроки её реализации
Целью Программы является повышение эффективности и результативности муниципальной службы, развитие кадрового потенциала.
Для достижения настоящей цели предусматривается решение следующих задач:
1. Совершенствование правового регулирования муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Магадан".
2. Внедрение эффективных технологий и современных методов в кадровую работу, совершенствующих и оптимизирующих кадровые процессы, организацию муниципальной службы.
3. Обеспечение профессионального развития муниципальных служащих, повышение их управленческой и профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности, должностного (служебного) роста.
4. Совершенствование механизмов, препятствующих возникновению коррупционных проявлений, выявление и урегулирование конфликта интересов.
3. Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы
Социальный эффект от реализации Программы выражается в формировании профессионального кадрового состава муниципальной службы, повышении престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих.
Целевые индикаторы эффективности реализации Программы
N пп |
Показатели |
Ед. измерения |
Базовый 6 мес. 2021 г. |
Планируемые количественные показатели по годам реализации Программы |
||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||
1. |
Доля проектов, а также действующих муниципальных правовых актов, прошедших правовую экспертизу (в том числе антикоррупционную) в целях определения соответствия действующему законодательству (в % от общего количества муниципальных правовых актов) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Численность муниципальных служащих, получивших профессиональное развитие |
чел. |
25 |
40 |
45 |
55 |
55 |
60 |
3. |
Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по образовательным программам антикоррупционной направленности |
чел. |
2 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
4. |
Доля специалистов, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет (ежегодно, от общего количества муниципальных служащих) |
% |
87 |
87 |
87 |
87 |
87 |
87 |
5. |
Количество муниципальных служащих, соответствующих замещаемой должности по результатам аттестации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в соответствии с постановлением мэрии города Магадана от 04.02.2011 N 349 "Об утверждении порядка оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ, действующих на территории муниципального образования "Город Магадан". Критерием оценки является достижение установленных муниципальной программой целевых показателей.
4. Сведения о заказчике и исполнителях Программы
Заказчик Программы: мэрия города Магадана.
Ответственный исполнитель Программы: управление кадровой политики и муниципальной службы мэрии города Магадана.
Исполнители Программы:
Мэрия города Магадана
Департамент САТЭК
Департамент ЖКХ
Департамент образования
Комитет по финансам
КФКСТ
КУМИ
Управление культуры
УДМСО
Управление по учету и распределению жилой площади
Управление АТК
УКПиМС
Правовое управление мэрии города Магадана
Управление по информационной политике мэрии города Магадана
5. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы выступает мэрия города Магадана.
Ответственный исполнитель Программы - управление кадровой политики и муниципальной службы мэрии города Магадана:
1. Координирует деятельность всех исполнителей по реализации программных мероприятий.
2. Организует реализацию Программы, формирует предложения о внесении изменений в Программу в соответствии с установленными Порядком.
3. Запрашивает у участников Программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчетов о ходе реализации.
4. Осуществляет нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации программы.
5. Для получения субсидий из бюджета Магаданской области, предоставляемых в рамках государственной программы Магаданской области "Развитие системы государственного и муниципального управления в Магаданской области" ежегодно направляет заявку муниципального образования "Город Магадан" в Правительство Магаданской области.
6. Организует формирование учебных групп из числа муниципальных служащих, направляемых на мероприятия по профессиональному развитию, в том числе для получения дополнительного профессионального образования.
7. Формирует и размещает муниципальные заказы на дополнительное профессиональное образование.
8. Несет ответственность за реализацию Программы и достижение значений количественных показателей эффективности Программы, а также конечных результатов ее реализации.
9. Отчитывается в сроки, установленные постановлением мэрии города Магадана от 29 декабря 2010 г. N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан", о реализации Программы.
10. Обеспечивает размещение Программы в государственной автоматизированной системе "Управление" с учетом всех утвержденных изменений и отчетных данных.
Отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана - исполнители программных мероприятий:
1. Осуществляют реализацию мероприятий Программы в рамках своей компетенции, а также несут ответственность за их исполнение и эффективность расходования бюджетных средств, предусмотренных Программой.
2. Предоставляют ответственному исполнителю предложения при разработке (корректировке) Программы в части мероприятий, в реализации которых предполагается их участие.
3. Вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу.
4. Предоставляют ответственному исполнителю информацию в рамках Программы, в том числе необходимую для проведения оценки эффективности Программы.
5. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным периодом, представляют в управление кадровой политики и муниципальной службы мэрии города Магадана отчет о реализации Программы с приложением пояснительной записки о реализации программных мероприятий за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) по форме, установленной постановлением мэрии города Магадана от 29.12.2010 N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан".
6. Незамедлительно уведомляют ответственного исполнителя об изменении в текущем году объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования "Город Магадан" в соответствии с решением Магаданской городской Думы.
Раздел 6 изменен с 22 марта 2022 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 22 марта 2022 г. N 851-пм
6. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования программы являются средства бюджета муниципального образования "Город Магадан".
Общий объем финансирования Программы составляет 16821,121 тыс. рублей, том числе по годам и исполнителям:
2022 год - 3230,200 тыс. рублей, из них: | |
Мэрия города Магадана |
930,000 |
Департамент САТЭК |
445,400 |
Департамент ЖКХ |
105,000 |
Департамент образования |
445,400 |
Комитет по финансам |
445,400 |
КФКСТ |
192,000 |
Управление культуры |
192,000 |
УДМСО |
212,500 |
Управление АТК |
262,500 |
2023 год - 4027,856 тыс. рублей, из них: | |
Мэрия города Магадана |
1267,968 |
Департамент САТЭК |
463,216 |
Департамент ЖКХ |
109,200 |
Департамент образования |
463,216 |
Комитет по финансам |
463,216 |
КУМИ |
420,680 |
КФКСТ |
199,680 |
Управление культуры |
199,680 |
УДМСО |
221,000 |
Управление АТК |
70,000 |
Управление по учету и распределению жилой площади |
150,000 |
2024 год - 4195,765 тыс. рублей, из них: | |
Мэрия города Магадана |
1377,849 |
Департамент САТЭК |
481,745 |
Департамент ЖКХ |
113,600 |
Департамент образования |
481,745 |
Комитет по финансам |
481,745 |
КУМИ |
437,507 |
КФКСТ |
207,667 |
Управление культуры |
207,667 |
УДМСО |
229,840 |
Управление АТК |
36,400 |
Управление по учету и распределению жилой площади |
140,000 |
2025 год - 2607,100 тыс. рублей, из них: | |
Мэрия города Магадана |
1046,000 |
Департамент САТЭК |
449,900 |
Департамент ЖКХ |
118,000 |
Департамент образования |
157,500 |
Комитет по финансам |
196,900 |
КУМИ |
78,700 |
КФКСТ |
78,700 |
Управление культуры |
118,000 |
УДМСО |
118,000 |
Управление АТК |
39,400 |
Управление по учету и распределению жилой площади |
206,000 |
2026 год - 2760,200 тыс. рублей, из них: | |
Мэрия города Магадана |
1088,000 |
Департамент САТЭК |
467,900 |
Департамент ЖКХ |
122,700 |
Департамент образования |
163,800 |
Комитет по финансам |
327,600 |
КУМИ |
81,900 |
КФКСТ |
81,900 |
Управление культуры |
122,700 |
УДМСО |
122,700 |
Управление АТК |
41,000 |
Управление по учету и распределению жилой площади |
140,000 |
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке, исходя из реальных возможностей бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год и возможностью привлечения иных средств.
Раздел 7 изменен с 22 марта 2022 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 22 марта 2022 г. N 851-пм
7. Система программных мероприятий муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в мэрии города Магадана"
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель денежных средств) |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
Источник финансирования |
||||||||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||
1 |
Анализ действующих нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы |
2022 - 2026 гг. |
УКПиМС |
финансирование не требуется |
финансирование не требуется |
||||||||||
2 |
Разработка проектов муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы и противодействия коррупции |
2022 - 2026 гг. |
УКПиМС |
финансирование не требуется |
финансирование не требуется |
||||||||||
3 |
Проведение экспертизы муниципальных правовых актов по вопросам организации и прохождения муниципальной службы на соответствие федеральному и областному законодательству |
2022 - 2026 гг. |
Правовое управление мэрии города Магадана, УКПиМС |
финансирование не требуется |
финансирование не требуется |
||||||||||
4 |
Проведение мероприятий по оптимизации структуры мэрии города Магадана и штатной численности работников |
2022 - 2026 гг. (по распоряжению главы, мэра города Магадана) |
Мэрия города Магадана, департамент САТЭК, департамент ЖКХ, департамент образования, комитет по финансам, КУМИ, КФКСТ, управление культуры, УДМСО, управление по учету и распределению жилой площади, управление АТК |
финансирование в рамках текущей деятельности |
финансирование в рамках текущей деятельности |
||||||||||
5 |
Мониторинг кадрового состава муниципальных служащих |
Январь, 2022 - 2026 гг. |
УКПиМС |
финансирование в рамках текущей деятельности |
финансирование в рамках текущей деятельности |
||||||||||
6 |
Ведение реестра муниципальных служащих муниципального образования "Город Магадан" |
2022 - 2026 гг. |
УКПиМС |
финансирование в рамках текущей деятельности |
финансирование в рамках текущей деятельности |
||||||||||
7 |
Проведение аттестации муниципальных служащих, квалификационных экзаменов |
2022 - 2026 гг. (в соответствии с графиком) |
УКПиМС |
финансирование в рамках текущей деятельности |
финансирование в рамках текущей деятельности |
||||||||||
8 |
Формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы |
ежегодно по потребности |
УКПиМС |
финансирование в рамках текущей деятельности |
финансирование в рамках текущей деятельности |
||||||||||
9 |
Определение потребности в профессиональной переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих. Составление заявок, договоров на обучение |
2022 - 2026 гг. |
Мэрия города Магадана, департамент САТЭК, департамент ЖКХ, департамент образования, комитет по финансам, КУМИ, КФКСТ, управление культуры, УДМСО, управление по учету и распределению жилой площади, управление АТК |
финансирование в рамках текущей деятельности |
финансирование в рамках текущей деятельности |
||||||||||
10 |
Организация профессионального развития муниципальных служащих, в том числе подготовка муниципальных служащих - участников резерва управленческих кадров Магаданской области |
2022 - 2026 гг. (по потребности) |
Мэрия города Магадана |
5709,817 |
930,000 |
1267,968 |
1377,849 |
1046,000 |
1088,000 |
местный бюджет |
|||||
Департамент САТЭК |
2308,161 |
445,400 |
463,216 |
481,745 |
449,900 |
467,900 |
|||||||||
Департамент ЖКХ |
568,500 |
105,000 |
109,200 |
113,600 |
118,000 |
122,700 |
|||||||||
Департамент образования |
1711,661 |
445,400 |
463,216 |
481,745 |
157,500 |
163,800 |
|||||||||
Комитет по финансам |
1914,861 |
445,400 |
463,216 |
481,745 |
196,900 |
327,600 |
|||||||||
КФКСТ |
759,947 |
192,000 |
199,680 |
207,667 |
78,700 |
81,900 |
|||||||||
КУМИ |
1018,787 |
0,000 |
420,680 |
437,507 |
78,700 |
81,900 |
|||||||||
Управление культуры |
840,047 |
192,000 |
199,680 |
207,667 |
118,000 |
122,700 |
|||||||||
УДМСО |
904,040 |
212,500 |
221,000 |
229,840 |
118,000 |
122,700 |
|||||||||
Управление по учету и распределению жилой площади |
636,000 |
0,000 |
150,000 |
140,000 |
206,000 |
140,000 |
|||||||||
Управление АТК |
449,300 |
262,500 |
70,000 |
36,400 |
39,400 |
41,000 |
|||||||||
|
Всего по п. 10 |
16821,121 |
3230,200 |
4027,856 |
4195,765 |
2607,100 |
2760,200 |
местный бюджет |
|||||||
11 |
Проведение информационно-методических семинаров. Оказание консультативной помощи по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции |
2022 - 2026 гг. |
УКПиМС |
финансирование в рамках текущей деятельности |
финансирование в рамках текущей деятельности |
||||||||||
12 |
Мониторинг соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, требований к служебному поведению муниципального служащего |
2022 - 2026 гг. (1 раз в полугодие) |
УКПиМС |
финансирование в рамках текущей деятельности |
финансирование в рамках текущей деятельности |
||||||||||
13 |
Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
2022 - 2026 гг. |
УКПиМС |
финансирование не требуется |
финансирование не требуется |
||||||||||
14 |
Размещение на официальном сайте мэрии города Магадана и в СМИ информационно-аналитических материалов в сфере развития муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Магадан" |
2022 - 2026 гг. |
Управление по информационной политике мэрии города Магадана, УКПиМС |
финансирование не требуется |
финансирование не требуется |
||||||||||
|
Всего по Программе |
16821,121 |
3230,200 |
4027,856 |
4195,765 |
2607,100 |
2760,200 |
местный бюджет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Магадана от 29 октября 2021 г. N 3585 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в мэрии города Магадана"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 4 ноября 2021 г. N 44
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Магадана от 28 марта 2024 г. N 948-пм
Изменения вступают в силу с 28 марта 2024 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 27 декабря 2023 г. N 4308-пм
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2023 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 20 марта 2023 г. N 721-пм
Изменения вступают в силу с 20 марта 2023 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 28 декабря 2022 г. N 4199-пм
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 1 сентября 2022 г. N 2831-пм
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2022 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 22 марта 2022 г. N 851-пм
Изменения вступают в силу с 22 марта 2022 г.