Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным автономным учреждением "Научно-производственное объединение уголовно-исполнительной системы", находящимся в ведении Федеральной службы исполнения наказаний

Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом ФСИН России
от 29 сентября 2021 г. N 878

 

Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным автономным учреждением "Научно-производственное объединение уголовно-исполнительной системы", находящимся в ведении Федеральной службы исполнения наказаний

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) федеральным автономным учреждением "Научно-производственное объединение уголовно-исполнительной системы" (далее - Учреждение), находящимся в ведении Федеральной службы исполнения наказаний.

2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленных в государственном задании Учреждения.

3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение Учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.

4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

определение соответствия фактических значений показателей объема (содержания) и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) Учреждением, плановым значениям, установленным в государственном задании;

анализ причин отклонения фактического объема (содержания) и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) Учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;

принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих объем (содержание) и (или) качество государственных услуг (работ).

5. Контроль за выполнением Учреждением государственного задания осуществляется должностным лицом, осуществляющим координацию деятельности Учреждения, на основании:

предварительного отчета о выполнении государственного задания;

отчета о выполнении государственного задания.

6. Согласно абзацу первому пункта 46 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2020, N 30, ст. 4915) (далее - Положение), предварительный отчет о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год составляется Учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется во ФСИН России в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в срок, установленный государственным заданием.

7. Должностное лицо, осуществляющее координацию деятельности Учреждения, в течение 10 рабочих дней со дня представления Учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания принимает его либо уведомляет Учреждение в письменной форме о несоответствии предварительного отчета о выполнении государственного задания требованиям, установленным Положением, и возвращает его на доработку.

Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления должно доработать предварительный отчет о выполнении государственного задания и повторно представить его должностному лицу, осуществляющему координацию деятельности Учреждения.

8. Согласно пункту 47 Положения отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год составляется Учреждением по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется должностному лицу, осуществляющему координацию деятельности Учреждения, в срок, установленный в государственном задании, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

Отчет о выполнении государственного задания принимается должностным лицом, осуществляющим координацию деятельности Учреждения, либо возвращается на доработку в соответствии с пунктом 7 Правил.

9. Результатами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

уточнение государственного задания в случае, если показатели качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случае, если показатели качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (работ), указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы), учитываемой в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности;

формирование и финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении государственного задания Учреждением и результатов контроля выполнения государственного задания;

применение к руководителю Учреждения дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов контроля выполнения государственного задания в правоохранительные органы в случае, если по результатам контроля выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.