Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными учреждениями культуры муниципального образования городской округ город Торжок Тверской области
(утв. постановлением администрации города Торжка от 19 октября 2021 г. N 366)
1. Общие положения
1.1. Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями сферы культуры (далее - независимая оценка качества) является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.
1.2. Положение о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными учреждениями культуры муниципального образования городской округ город Торжок Тверской области определяет порядок формирования системы проведения независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями сферы культуры муниципального образования городской округ город Торжок Тверской области (далее - учреждения, учреждения культуры).
1.3. Независимая оценка качества предусматривает оценку условий оказания услуг учреждениями по таким общим критериям, как:
- открытость и доступность информации об организации культуры;
- комфортность условий предоставления услуг;
- доброжелательность, вежливость работников организаций культуры; удовлетворенность условиями оказания услуг;
- доступность услуг для инвалидов.
1.4. При проведении независимой оценки качества используется общедоступная информация об организациях сферы культуры, размещаемая в том числе в форме открытых данных.
1.5. Независимая оценка качества не проводится в отношении создания, исполнения, показа и интерпретации произведений литературы и искусства.
1.6. Контроль за соблюдением процедур проведения независимой оценки качества осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Информация о результатах независимой оценки качества размещается администрацией муниципального образования городской округ город Торжок Тверской области (далее - администрация города) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.8. Результаты независимой оценки качества учитываются при оценке эффективности деятельности руководителя органа местного самоуправления.
2. Подготовка к проведению независимой оценка качества
2.1. Независимая оценка качества осуществляется Общественным советом по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными учреждениями культуры муниципального образования городской округ город Торжок Тверской области (далее - Общественный совет, Общественный совет по проведению независимой оценки) и проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года в отношении одной и той же организации.
2.2. Положение об Общественном совете по проведению независимой оценки утверждается органом местного самоуправления, при котором создан указанный общественный совет.
2.3. Для подготовки перечня организаций культуры, в отношении которых будет проводиться независимая оценка качества, администрации города заблаговременно формирует сведения о расположенных на территории города Торжка учреждениях культуры и направляет их в Общественный совет по проведению независимой оценки.
2.4. Объем выборочной совокупности респондентов (численность получателей услуг, подлежащих опросу) для выявления мнения граждан о деятельности учреждения культуры формируется для каждой организации в зависимости от общей численности получателей услуг в течение календарного года, предшествующего году проведения независимой оценки.
Для получения объективной картины удовлетворенности получателей услуг качеством условий оказания услуг все учреждения культуры могут быть разделены на 5 категорий, в зависимости от количества получателей услуг, что позволит для каждой организации определить необходимое количество собираемых анкет:
N |
Количество получателей услуг |
Количество анкет в год |
1 |
менее 1 000 человек в год |
не менее 50 |
2 |
от 1 000 до 5 000 человек в год |
не менее 100 и не более 600 <5> |
3 |
от 5 000 до 12 000 человек в год |
не менее 150 и не более 600 |
4 |
от 12 000 до 50 000 человек в год |
не менее 450 и не более 600 |
5 |
более 50 000 человек в год |
не менее 500 и не более 600 |
3. Организация проведения независимой оценки качества
3.1. В целях проверки учреждений культуры в рамках проведения независимой оценки качества администрация города заключает с организацией-оператором, осуществляющей сбор, обобщение и анализ информации о качестве условий оказания услуг организациями сферы культуры (далее - оператор), муниципальный контракт на выполнение работ в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Администрация города по результатам заключения муниципального контракта оформляет решение об определении оператора, ответственного за сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг учреждениями культуры, а также при необходимости предоставляет оператору общедоступную информацию о деятельности данных организаций, формируемую в соответствии с государственной и ведомственной статистической отчетностью (в случае, если она не размещена на официальном сайте организации).
3.2. Для предотвращения возможных рисков, связанных с недобросовестным исполнением оператором своих обязанностей, рекомендуется детально составлять техническое задание на оказание услуг по сбору и обобщению информации, предусматривая, например, следующее:
- фотоотчет о проделанной работе на местах;
- поэтапное согласование проведения процедуры сбора, обобщения и анализа получаемой информации;
- ведение актов посещения каждой проверяемой организации;
- личный опрос и сбор мнений оператором (запрет на просьбы и требования к сотрудникам организаций культуры самостоятельно заполнять анкеты);
- исправление оператором выявленных ошибок, даже если они были обнаружены после окончания срока исполнения контракта;
- отчет оператора о проделанных работах перед Общественным советом.
3.3. Для сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями сферы культуры могут использоваться один или несколько из следующих канало
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.