Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг в сфере культуры", утвержденный приказом министерства культуры и архивного дела Сахалинской области от 08.08.2018 N 8, с учетом изменений, внесенных приказами министерства культуры и архивного дела Сахалинской области от 17.12.2018 N 19, от 18.10.2019 N 23, от 03.02.2020 N 6, от 08.09.2021 N 14 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1. Пункт 2.6.2 Административного регламента изложить в редакции:
"2.6.2. Организации вправе предоставить в министерство по собственной инициативе, так как информация и документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- документы из территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации, содержащие сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
- информацию территориального отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по подтверждению у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги, и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера организацией, необходимой квалификации (стажа работы в сфере культуры и искусства).
Непредставление организацией документов, которые вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.".
2. Абзацы 1-4 пункта 3.2.3 Административного регламента изложить в редакции:
"3.2.3. Административное действие - направление межведомственных запросов.
В случае непредставления документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2-х рабочих дней с момента поступления от заявителя документов на предоставление государственной услуги и их регистрации направляет в Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы о предоставлении сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, о предоставлении информации по подтверждению у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги, и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера организацией, необходимой квалификации (стажа работы в сфере культуры и искусства).
Должностным лицом, ответственным за совершение данного административного действия, является специалист министерства, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
Межведомственные запросы направляются в Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации с целью получения информации (документов) о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также информации по подтверждению у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги, и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера организацией, необходимой квалификации (стажа работы в сфере культуры и искусства).".
3. Дополнить раздел 5.3 Административного регламента следующими пунктами в редакции:
"5.3.3. Жалоба рассматривается Правительством Сахалинской области, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) министра.
5.3.4. Жалоба рассматривается руководителем многофункционального центра, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работника многофункционального центра.
5.3.5. Жалоба рассматривается учредителем многофункционального центра (министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области), если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) многофункционального центра.
5.3.6. Жалобы рассматриваются руководителями организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работников этих организаций.".
4. Абзац 4 пункта 5.4.1 Административного регламента изложить в редакции:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра (министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области).".
5. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации", а также на официальном сайте; министерства культуры и архивного дела Сахалинской области.
Министр |
Н.В. Лаврик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры и архивного дела Сахалинской области от 25 октября 2021 г. N 22 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг в сфере культуры", утвержденный приказом министерства культуры и архивного дела Сахалинской области от 08.08.2018 N 8"
Вступает в силу с 25 октября 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 октября 2021 г. N 6501202110290015