Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 26 октября 2021 г. N 2301
Положение
о предоставлении субсидий малым предприятиям агропромышленного комплекса в муниципальном образовании "город Екатеринбург"
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в муниципальном образовании "город Екатеринбург" в целях возмещения части затрат, связанных с выполнением отдельных видов работ, а также порядок проведения отбора получателей субсидий (далее - отбор).
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
3. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат, фактически произведенных малыми предприятиями по приобретению:
кормов;
семенного материала сельскохозяйственных культур;
горюче-смазочных материалов.
4. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, утвержденных в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидий, является Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
6. Право на получение субсидий имеют малые предприятия, не являющиеся государственными или муниципальными учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "город Екатеринбург", соответствующие критериям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", являющиеся в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем 70 процентов за календарный год (далее - малые предприятия).
7. Субсидии предоставляются малым предприятиям по результатам отбора согласно решению экспертной комиссии по отбору получателей субсидий, предоставляемых малым предприятиям, в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (далее - Комиссия). Персональный состав Комиссии утверждается правовым актом Администрации города Екатеринбурга ежегодно.
Отбор производится на основании заявок на участие в отборе получателей субсидий (далее - заявка), направленных малыми предприятиями, с учетом соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления заявок.
8. Правовым актом Администрации города Екатеринбурга ежегодно определяются направления затрат, на возмещение части которых предоставляются субсидии в текущем финансовом году и объем бюджетных средств по каждому направлению, а также предельный объем совокупной поддержки, оказываемой малому предприятию.
9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) 1 при формировании проекта решения о бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования "город Екатеринбург").
Раздел 2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
10. Прием заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется ежегодно в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
11. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) в разделе "Торговля и услуги" в течение одного календарного дня с момента официального опубликования правового акта Администрации города Екатеринбурга, указанного в пункте 8 настоящего Положения.
В объявлении указываются:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) приема заявок);
2) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;
3) цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения;
4) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
5) порядок подачи заявки и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;
6) правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 14 - 22 настоящего Положения;
7) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявку;
8) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положения объявления о проведения отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
9) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
10) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
11) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
12. К участию в отборе допускаются малые предприятия, соответствующие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
1) у малого предприятия отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у малого предприятия отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "город Екатеринбург";
3) малое предприятие не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере малого предприятия;
5) малое предприятие не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) малое предприятие не получает средства из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на основании иных нормативных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Положением.
13. Малые предприятия в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, направляют в Комитет следующие документы и материалы:
1) заявку по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Положению, с приложением бизнес-плана;
2) сведения о малом предприятии (информационную карту), составленные по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Положению;
3) копию устава малого предприятия, прошитую, пронумерованную и заверенную его печатью;
4) документ, подтверждающий отсутствие у малого предприятия задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства, а также документы, подтверждающие, что малое предприятие не находится в стадии реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена (не прекращена) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (документ представляется малым предприятием по собственной инициативе или запрашивается специалистом Комитета в ходе межведомственного взаимодействия);
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (документ представляется малым предприятием по собственной инициативе или запрашивается специалистом Комитета в ходе межведомственного взаимодействия);
6) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте, в случае если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени малого предприятия в соответствии с учредительными документами;
7) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
8) информацию о фактически понесенных затратах за счет собственных средств на приобретение кормов, семенного материала сельскохозяйственных культур и горюче-смазочных материалов с указанием физических объемов и приложением копий договоров; актов приема-передачи; платежных поручений с отметкой банка; универсального передаточного документа или счета-фактуры, товарных накладных; заверенных печатью малого предприятия кассовых, товарных чеков, приходных кассовых ордеров и иных аналогичных документов, составленных по форме, предусмотренной законодательством (при наличии), с предъявлением подлинников таких документов;
9) положительное заключение территориального органа Администрации города Екатеринбурга, курирующего вопросы, соответствующие деятельности заявителя, о целесообразности предоставления субсидии (документ представляется малым предприятием по собственной инициативе или запрашивается специалистом Комитета в ходе внутриведомственного взаимодействия);
10) решение о подтверждении статуса сельскохозяйственного производителя в целях получения мер государственной поддержки (документ представляется малым предприятием по собственной инициативе или запрашивается специалистом Комитета в ходе межведомственного взаимодействия).
Заявка и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и возврату не подлежат.
Малое предприятие несет ответственность за достоверность документов, сведений в документах, представленных в целях получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
14. Основаниями для отклонения заявки на участие в отборе получателей субсидий являются:
1) несоответствие малого предприятия критериям, определенным в пункте 6 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных малым предприятиям документов требованиям, определенным в пункте 13 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
3) направление предоставления субсидии, указанное в заявке, не предусмотрено правовым актом Администрации города Екатеринбурга, указанным в пункте 8 настоящего Положения;
4) подача малым предприятием заявки за пределами сроков, установленных пунктом 10 настоящего Положения.
15. После поступления заявки Комитет:
1) проверяет соответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 13 настоящего Положения;
2) регистрирует поступившие документы с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга (далее - АС ДОУ);
3) определяет необходимость направления межведомственных информационных запросов и внутриведомственных информационных запросов в территориальные органы Администрации города Екатеринбурга;
4) направляет в Комиссию заявку, прилагаемые к ней документы, а также сведения, поступившие в ответ на запросы, указанные в подпункте 3 настоящего пункта.
16. В случае выявления оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 14 настоящего Положения, Комитет готовит письмо об отклонении заявки с обоснованием причин отклонения в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявки.
Подготовленное письмо об отклонении заявки подписывается председателем Комитета и направляется малому предприятию по юридическому адресу и (или) адресу электронной почты, указанному в заявке.
17. Заседание Комиссии проводится в течение 10 рабочих дней после окончания срока подачи заявок, установленного пунктом 10 настоящего Положения.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава.
Комиссия рассматривает поступившую заявку и прилагаемые к ней документы в соответствии с утвержденными критериями отбора (приложение N 2 к настоящему Положению), определяет их соответствие требованиям настоящего Положения, проводит оценку представленных малым предприятием документов и материалов (оцениваются в баллах), формирует оценочный лист по утвержденной форме (приложение N 4 к настоящему Положению), принимает меры в целях обеспечения конфиденциальности информации, содержащейся в представленных документах и материалах.
На основе баллов, присвоенных каждой заявке, формируется общий рейтинг заявок. Заявки, получившие наибольшее количество баллов, занимают наиболее высокое положение в рейтинге. В отношении заявок, набравших одинаковое количество баллов, принимается решение о предоставлении субсидии малому предприятию, чья заявка поступила ранее.
Распределение субсидий осуществляется согласно сформированному рейтингу заявок в пределах общего объема утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Субсидии предоставляются в первую очередь тем заявителям, чьи заявки занимают наиболее высокое положение в рейтинге. Заявителям, чьи заявки оказались вне распределяемого объема лимитов бюджетных обязательств, направленных на предоставление субсидий в текущем финансовом году, отказывается в предоставлении субсидии.
По результатам рассмотрения заявок с учетом сформированного рейтинга заявок Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении малому предприятию субсидии (субсидий) и объеме (объемах) субсидии (субсидий);
2) об отказе в предоставлении субсидии (субсидий).
Перечень малых предприятий - победителей отбора с указанием размеров предоставляемых субсидий утверждается решением Комиссии.
Решение Комиссии фиксируется в протоколе, который ведет секретарь Комиссии. Протокол подписывается в день проведения заседания Комиссии всеми ее членами, присутствующими на заседании.
18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие малого предприятия требованиям, определенным в пункте 12 настоящего Положения;
недостоверность предоставленной малым предприятием информации, в том числе о местонахождении и адресе юридического лица;
недостаточное количество баллов, присвоенных заявке в соответствии с утвержденными критериями отбора.
19. В трехдневный срок со дня подписания протокола заседания Комиссии в адрес малого предприятия направляется письменное уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
20. Информация о результатах рассмотрения заявок Комиссией размещается на едином портале 2, а также на официальном сайте в течение трех рабочих дней с момента поступления протокола в Комитет. Информация включает:
1) дату, время и место рассмотрения заявок;
2) сведения об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) сведения об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
21. Малые предприятия, в отношении которых было принято решение о предоставлении субсидий, в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомлений заключают с Администрацией города Екатеринбурга соглашения о предоставлении субсидий, составленные по форме, установленной финансовым органом муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - соглашение).
Соглашение подписывается в двух экземплярах в срок, установленный частью первой настоящего пункта.
Комитет подписывает проект соглашения со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
В случае неполучения Комитетом подписанного получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный частью первой настоящего пункта, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
Сведения о малых предприятиях подлежат включению в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей муниципальной поддержки (далее - реестр).
22. Незаключение малым предприятием соглашения в установленный настоящим Положением срок является односторонним добровольным отказом от получения субсидии.
Раздел 3. Условия и порядок предоставления субсидий
23. Условиями предоставления субсидии являются:
1) заключение соглашения между Администрацией города Екатеринбурга и получателем субсидии;
2) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) представление получателем субсидии отчетности в соответствии с разделом 4 настоящего Положения.
24. Субсидии малым предприятиям предоставляются в размере, не превышающем 75 процентов от фактически произведенных в текущем финансовом году расходов, при наличии документов, подтверждающих 100-процентную оплату расходов за счет собственных средств.
25. Малые предприятия вправе ежегодно обращаться за предоставлением субсидий. Возмещению подлежат расходы, произведенные в текущем финансовом году.
26. Размер субсидии изменяется в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
В случае изменения размера субсидии Комитет заключает дополнительное соглашение с малым предприятием.
27. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его в двух экземплярах и представляет в Комитет.
В случае получения Комитетом подписанного получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в двух экземплярах в срок, установленный частью первой настоящего пункта, Комитет подписывает проект дополнительного соглашения со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
В случае неполучения Комитетом подписанного получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, установленный частью первой настоящего пункта, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения дополнительного соглашения и об отказе в предоставлении субсидии и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
28. Предоставление субсидии производится путем перечисления денежных средств на лицевые счета, открытые в Департаменте финансов Администрации города Екатеринбурга для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, или расчетные счета, открытые в кредитных организациях, указанные в соглашении.
Раздел 4. Требования к отчетности
29. Получатель субсидии представляет в Комитет отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, предусмотренные соглашением.
30. Администрация города Екатеринбурга вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Раздел 5. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
31. Контроль за соблюдением получателем субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляют Комитет и органы муниципального финансового контроля.
32. В случае выявления по результатам проверок, проведенных Комитетом и органами муниципального финансового контроля, фактов несоблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург".
Комитет в течение пяти рабочих дней выставляет в адрес получателя субсидии требование о возврате субсидии в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург".
Субсидия подлежит возврату в течение 10 дней с момента получения получателем субсидии требования о возврате субсидии.
33. При невозврате субсидии в указанный срок Администрация города Екатеринбурга принимает меры к взысканию подлежащей к возврату в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" субсидии в судебном порядке.
1 Размещение информации на едином портале обязательно. Администрация города Екатеринбурга размещает информацию после реализации технической возможности ее размещения на едином портале.
2 Размещение информации на едином портале обязательно. Администрация города Екатеринбурга размещает информацию после реализации технической возможности ее размещения на едином портале.
Приложение N 1
к Положению
Форма заявки
ЗАЯВКА
на участие в отборе получателей субсидий
_________________________________________________________________________
(полное наименование, ИНН, ОГРН (ОГРНИП), юридический адрес, фактический
адрес)
в лице __________________________________________________________________
(наименование должности руководителя, фамилия, имя, отчество
руководителя,
_________________________________________________________________________
контактный телефон, адрес электронной почты)
заявляет об участии в отборе получателей субсидий, предоставляемых
в ______ году на возмещение части затрат на
_______________________________________________.
Настоящей заявкой подтверждаю факт того, что:
у малого предприятия отсутствует просроченная задолженность по
возврату в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург"
субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед
бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
малое предприятие не находится в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его
деятельность не приостановлена (не прекращена) в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
малое предприятие не получает средства из бюджетов всех уровней
бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных
правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта
Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на заявленные цели;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере малого предприятия; не прекращена деятельность
индивидуального предпринимателя.
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о малом
предприятии, о подаваемой малым предприятием заявке, иной информации о
малом предприятии, связанной с отбором получателей субсидий, а также
согласие на обработку персональных данных.
______________________________ |
_____________________ |
______________________ |
(должность руководителя) |
(личная подпись) |
(И.О. Фамилия) |
М.П. ________________
(дата)
Приложение N 2
к Положению
Перечень
критериев отбора получателей субсидий
Наименование критерия |
Количественный показатель |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
Количество созданных рабочих мест к моменту выхода проекта на производственную мощность |
От 1 до 3 мест |
20 |
От 3 до 7 мест |
30 |
|
От 7 мест и более |
40 |
|
Средняя заработная плата работников малого предприятия агропромышленного комплекса |
Ниже уровня показателя средней заработной платы в сельскохозяйственном производстве по Свердловской области на момент оценки проектов |
0 |
На уровне показателя средней заработной платы в сельскохозяйственном производстве по Свердловской области на момент оценки проектов |
10 |
|
Выше уровня показателя средней заработной платы в сельскохозяйственном производстве по Свердловской области на момент оценки проектов |
20 |
|
Стадия реализации проекта |
На момент подготовки заключения предприятием агропромышленного комплекса, претендующим на получение субсидии, произведено менее 20 процентов затрат от планируемых согласно бизнес-плану проекта развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе |
10 |
На момент подготовки заключения предприятием агропромышленного комплекса, претендующим на получение субсидии, произведено от 20 до 50 процентов затрат от планируемых согласно бизнес-плану проекта развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе |
20 |
|
На момент подготовки заключения предприятием агропромышленного комплекса, претендующим на получение субсидий, произведено более 50 процентов затрат от планируемых согласно бизнес-плану проекта развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе |
30 |
|
Планируемая рентабельность проекта к моменту выхода на проектную мощность |
Рентабельность проекта |
1, но не более 40 |
Привлечение инвестиций для развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе |
От 0,1 до 0,4 млн рублей |
5 |
От 0,4 до 1 млн рублей |
10 |
|
От 1 до 2 млн рублей |
15 |
|
От 2 до 3 млн рублей |
20 |
|
Участие претендента в региональных и межрегиональных смотрах, выставках и ярмарках (представление подтверждающих документов) |
Награды за участие в межрегиональных смотрах, выставках, ярмарках |
5 |
Награды за участие в региональных смотрах, выставках, ярмарках |
3 |
|
Награды за участие в районных смотрах, выставках, ярмарках |
2 |
Приложение N 3
к Положению
Форма представления сведений
о малом предприятии агропромышленного комплекса
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
Наименование предприятия агропромышленного комплекса |
|
ИНН |
|
ОГРН (ОГРНИП) |
|
Почтовый индекс |
|
Адрес юридический |
|
Адрес фактический |
|
Телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Регистрирующий орган |
|
Дата регистрации |
|
Численность работающих на предприятии |
|
Банковские реквизиты |
|
КПП |
|
наименование банка |
|
расчетный счет |
|
корреспондентский счет |
|
БИК |
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя) |
|
(личная подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(дата) |
Приложение N 4
к Положению
Форма оценочного листа
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
|
(наименование предприятия агропромышленного комплекса) |
|
Направления затрат, на возмещение части которых предоставляется субсидия (субсидии): ________________________________________________________ |
|
|
Оценка заявки в соответствии с критериями отбора получателей субсидии
Наименование критерия отбора |
Количество баллов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Вывод: |
|
| |
|
Председатель отраслевой экспертной комиссии |
|
|
|
|
|
|
(личная подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
|
|
|
|
|
Секретарь отраслевой экспертной комиссии |
|
|
|
|
|
|
(личная подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(дата) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 26 октября 2021 г. N 2301 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.