Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 26 октября 2021 года N 917-П
Положение
о порядке предоставления из областного бюджета субсидии Региональной общественной организации "Саратовская областная федерация гребли на байдарках и каноэ" в 2021 году
24 января 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления из областного бюджета субсидии Региональной общественной организации "Саратовская областная федерация гребли на байдарках и каноэ" в 2021 году на финансовое обеспечение затрат на проведение работ по разработке концепции реконструкции, инженерно-геодезических изысканий (в том числе полевых и камеральных работ) по объекту: "Реконструкция Гребной базы по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, ул. Тургенева, д. 20А" (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии).
1.2. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период), является министерство молодежной политики и спорта Саратовской области (далее - Министерство).
1.3. Субсидия предоставляется Региональной общественной организации "Саратовская областная Федерация гребли на байдарках и каноэ" на безвозмездной основе в целях финансового обеспечения затрат на проведение работ по разработке концепции реконструкции, инженерно-геодезических изысканий (в том числе полевых и камеральных работ) по объекту: "Реконструкция Гребной базы по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, ул. Тургенева, д. 20А".
1.4. Предоставление субсидии осуществляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству в рамках реализации подпрограммы "Материально-техническая база спорта" государственной программы Саратовской области "Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 3 октября 2013 года N 526-П, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.
1.5. Субсидия расходуется получателем субсидии на оплату работ по разработке концепции реконструкции, инженерно-геодезических изысканий (в том числе полевых и камеральных работ) по объекту: "Реконструкция Гребной базы по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, ул. Тургенева, д. 20А".
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленном порядке при формировании проекта закона области об областном бюджете (проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Получателю субсидии при соблюдении следующих условий:
получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у получателя субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
получатель субсидии на дату подачи заявления на получение субсидии, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения;
отсутствие на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областью.
2.2. Для получения субсидии необходимы следующие документы:
заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
реестр документов, представленных для получения субсидии, согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
справка из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии;
справка из налогового органа обо всех имеющихся открытых расчетных счетах получателя субсидии;
копии учредительных документов;
копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя получателя субсидии и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности);
информационное письмо в произвольной форме, содержащее информацию о реквизитах счета, на который подлежит перечислению субсидия, подписанное руководителем получателя субсидии;
информационное письмо в произвольной форме, подтверждающее, что получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на предоставление субсидии, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанное руководителем заявителя;
информационное письмо в произвольной форме, подтверждающее, что по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения, подписанное руководителем заявителя;
информационное письмо в произвольной форме, подтверждающее отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областью, подписанное руководителем заявителя;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату подачи заявления на получение субсидии.
Документы, предусмотренные абзацами вторым, третьим, шестым-одиннадцатым части первой настоящего пункта, представляются в Министерство получателем субсидии.
Сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных абзацами четвертым, пятым, двенадцатым части первой настоящего пункта, запрашиваются Министерством в рамках межведомственного взаимодействия, если получатель субсидии не представил указанные документы по собственной инициативе.
Документы представляются в печатном виде на бумажном носителе, должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, прошиты, копии документов заверены подписью руководителя получателя субсидии и скреплены печатью получателя субсидии.
Документы могут быть представлены получателем субсидии лично либо направлены по почте заказным письмом. Представленные документы должны быть оформлены на русском языке, выполнены с использованием технических средств, не содержать подчисток, исправлений, помарок и сокращений. Представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии.
Документы, представленные получателем субсидии, получателю субсидии не возвращаются. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, указанных в представленных документах, в соответствии с действующим законодательством.
Министерство обязано обеспечить конфиденциальность информации, представленной получателем субсидии.
2.3. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, а также проверяет получателя субсидии на соответствие условиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения, в Министерство и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Проверка получателя субсидии на соответствие условиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, осуществляется Министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами государственной власти путем направления соответствующих запросов.
Пункт 2.4 изменен с 24 января 2022 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 24 января 2022 г. N 27-П
2.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии условиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения.
Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрещается приобретать за счет полученных из областного бюджета средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением.
Получатель субсидии, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление в отношении них проверок Министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию), установленных пунктом 4.1 настоящего Положения. Положения настоящей части подлежат включению в соглашение.
2.5. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.3 настоящего Положения, Министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии. Указанное соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области для соответствующего вида субсидии.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.6. Между Министерством и получателем субсидии может быть заключено дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии (в том числе о расторжении соглашения) в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов области для соответствующего вида субсидии, в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, а также в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Дополнительное соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня обращения получателя субсидии, содержащего предложение о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения.
В случае внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии в связи с уменьшением Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения, дополнительное соглашение заключается между Министерством и получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об уменьшении Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Пункт 2.7 изменен с 24 января 2022 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 24 января 2022 г. N 27-П
2.7. Результатом предоставления субсидии является готовность концепции реконструкции, инженерно-геодезических изысканий (в том числе полевых и камеральных работ) по объекту: "Реконструкция Гребной базы по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, ул. Тургенева, д. 20А". Дата достижения значения результата предоставления субсидии - не позднее 31 декабря 2022 года.
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель) - степень готовности концепции реконструкции, инженерно-геодезических изысканий (в том числе полевых и камеральных работ) по объекту: "Реконструкция Гребной базы по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, ул. Тургенева, д. 20А".
Министерство устанавливает в соглашении значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
2.8. Заключение соглашения осуществляется при условии принятия Министерством в отношении получателя субсидии решения о предоставлении субсидии.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня заключения соглашения.
Пункт 2.11 изменен с 24 января 2022 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 24 января 2022 г. N 27-П
2.11. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля области в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения, в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии лицами, получившими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, (далее - средства), в случае недостижения значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, субсидия, средства подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме в следующем порядке:
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта, являющегося основанием для возврата в областной бюджет субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии;
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа Министерство направляет письменное требование о возврате субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата денежных средств;
получатель субсидии (лицо, получившее средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии) обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить денежные средства в областной бюджет;
если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, денежные средства не возвращены в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет в соответствующий суд исковое заявление для взыскания средств в судебном порядке.
Приложение 1 дополнено пунктом 2.12 с 24 января 2022 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 24 января 2022 г. N 27-П
2.12. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с министерством финансов области, о наличии потребности в указанных средствах неиспользованный в отчетном году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в следующем порядке:
Министерство до 15 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного получателем субсидии остатка субсидии (далее - остаток субсидии);
в течение 10 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Министерство направляет получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии:
ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области, с приложением копий подтверждающих документов (в том числе договоров, платежных поручений, актов выполненных работ, заверенных получателем субсидии);
ежеквартально, в течение 10 рабочих дней после окончания отчетного квартала получатель субсидии представляет отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области, с приложением копий документов, подтверждающих достижение значений результата предоставления субсидии и показателя.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
Пункт 4.1 изменен с 24 января 2022 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 24 января 2022 г. N 27-П
4.1. В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, Министерством осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также осуществляются проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 4.2 изменен с 24 января 2022 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 24 января 2022 г. N 27-П
4.2. Министерство осуществляет контроль (мониторинг) за соблюдением получателем субсидии условия и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок. В целях проведения указанных проверок Министерством создается комиссия, председателем которой является должностное лицо Министерства. В состав комиссии также включаются и другие сотрудники Министерства.
Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается Министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав комиссии должностных лиц, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом Министерства (для плановых проверок);
поступление в Министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом Министерства.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства на основании документов, находящихся в распоряжении Министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу Министерства дополнительно.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, Министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в Министерство указанные в запросе документы.
Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.
Должностные лица, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа, осуществлявшего проверку;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии акт направляется почтовым отправлением.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются Министерством к материалам проверки.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля (мониторинга).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.