Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о комиссии по назначению и оказанию адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан Российской Федерации, зарегистрированных в городе Твери
(утв. постановлением Администрации города Твери от 27 октября 2021 г. N 1002)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по назначению и оказанию адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан Российской Федерации, зарегистрированных в городе Твери (далее - Комиссия), является коллегиальным органом, созданным при Администрации города Твери.
1.2. Комиссия создается в целях реализации решения Тверской городской Думы от 24.09.2021 N 177 "Об утверждении Положения об оказании адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан Российской Федерации, зарегистрированных в городе Твери, и признании утратившими силу отдельных решений Тверской городской Думы".
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Тверской области, муниципальными правовыми актами города Твери, а также настоящим Положением.
1.4. Комиссия формируется из представителей департамента финансов администрации города Твери, правового управления Администрации города Твери, муниципального казенного учреждения "Управление социальной политики", Тверской городской Думы (по согласованию).
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является принятие решения о назначении адресной социальной и адресной материальной помощи отдельным категориям граждан и ее размере или об отказе в ее назначении с указанием причин отказа.
2.2. Основными функциями Комиссии являются:
- рассмотрение заявлений граждан, обратившихся за оказанием адресной социальной помощи и адресной материальной помощи;
- рассмотрение документов, необходимых для получения адресной социальной помощи и адресной материальной помощи, представленных заявителем.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач и функций имеет право:
- запрашивать у структурных подразделений Администрации города Твери, организаций необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию;
- взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Тверской области и структурными подразделениями Администрации города Твери.
4. Состав Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации города Твери.
4.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
4.3.Комиссию возглавляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Председателем Комиссии является заместитель Главы Администрации города Твери по вопросам социальной сферы.
4.4. Функции председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии:
4.4.1. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии;
- определяет место, время и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
- подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;
- организует работу по подготовке проектов правовых актов о внесении изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней со дня их возникновения, по внесению изменений в положение о Комиссии, по реформированию и упразднению Комиссии;
- осуществляет общий контроль за реализацией решений, принятых Комиссией;
- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
4.4.2. Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в период его отсутствия.
4.4.3. Секретарь Комиссии:
- готовит документы, необходимые для работы Комиссии;
- готовит предложения о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;
- формирует проект повестки дня заседания Комиссии;
- информирует членов Комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания Комиссии;
- оформляет протокол заседания Комиссии;
- направляет в письменной форме уведомление заявителю о принятом решении.
4.4.4. Члены Комиссии:
- имеют право знакомиться со всеми материалами, поступающими на рассмотрение Комиссии;
- участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов;
- имеют право излагать письменно свое особое мнение в случае несогласия с принятым решением, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии;
- имеют право вносить предложения о проведении дополнительной проверки сведений, представленных заявителем;
- при невозможности присутствия на заседании Комиссии заблаговременно извещают об этом секретаря Комиссии.
5. Порядок работы Комиссии
5.1. Основной формой организации деятельности Комиссии является заседание.
5.2. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с повесткой дня заседания.
5.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
5.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав Комиссии.
5.5. Члены Комиссии участвуют в заседании без права замены.
5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.
5.7. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания.
5.8. В период временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) секретаря Комиссии его обязанности по решению председателя Комиссии исполняет один из членов Комиссии.
5.9. Секретарь Комиссии участвует в принятии решений Комиссии.
5.10. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председатель Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
5.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление социальной политики".
5.12. Уведомление о принятом решении направляется заявителю в письменной форме не позднее чем через 30 дней после обращения заявителя и предоставления им необходимых документов.
5.13. Решение Комиссии может быть обжаловано заявителем в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Твери от 27 октября 2021 г. N 1002 "О создании комиссии по назначению и оказанию адресной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.