Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Ярославского
муниципального района
от 31.05.2021 N 1154
Порядок предоставления субсидий за счет иных межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений Ярославского муниципального района на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий за счет иных межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений Ярославского муниципального района на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров в отдаленные населенные пункты (далее - Порядок), устанавливает условия, порядок, требования к отчетности и осуществлению контроля за предоставлением субсидий организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям - победителям конкурса по доставке товаров в отдаленные населенные пункты.
1.2. Субсидии предоставляются в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации за счет иных межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений Ярославского муниципального района при соблюдении условий, предусмотренных Порядком, в пределах средств, предусмотренных в бюджетах поселений Ярославского муниципального района и бюджете Ярославской области на финансирование мероприятий на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров в отдаленные населенные пункты.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является управление финансов и социально-экономического развития Администрации ЯМР (далее - Управление).
1.4. Субсидии предоставляются организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям по итогам проведения конкурса по доставке товаров в отдаленные сельские населенные пункты, не имеющие стационарной торговой сети (далее - Конкурс). Порядок проведения Конкурса утверждается приложением 1 к Порядку.
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условия предоставления субсидий
2.1.1. Условия предоставления и расходования субсидии определяются Решением Муниципального Совета Ярославского муниципального района от 24.12.2020 N 76 "Об утверждении проектов соглашений о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения по организации доставки товаров в отдаленные сельские населенные пункты, не имеющие стационарных торговых точек, на 2021 год" и постановлением Правительства Ярославской области от 30 марта 2021 г. N 167-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие сельского хозяйства в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы".
2.1.2. Субсидии предоставляются на условиях долевого финансирования, определенного постановлением Правительства ЯО от 22.10.2020 N 824-п "О предельном уровне софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета" на безвозмездной безвозвратной основе.
2.2. Условия предоставления субсидий победителям конкурса
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.2. В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 раздела 5 "Перечень и описание программных мероприятий" Программы субсидии предоставляются организациям или индивидуальным предпринимателям - победителям Конкурса (далее - Победители Конкурса) на компенсацию затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров в отдаленные сельские населенные пункты, не имеющие стационарной торговой сети (далее - субсидия на возмещение расходов на доставку товаров), в пределах средств, предусмотренных Программой на эти цели.
2.2.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной безвозвратной основе.
2.2.3. Субсидия предоставляется на основании Договора на организацию обеспечения населения ______________ поселения Ярославского муниципального района товарами с последующим возмещением части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров в отдаленные сельские населенные пункты, не имеющие стационарной торговой сети (далее - Договор), заключенного Управлением с Победителем Конкурса.
2.2.3. Максимально возможный размер субсидии на возмещение расходов на доставку товаров рассчитывается по формуле:
С = К x Р,
где:
К - количество отдаленных сельских населенных пунктов, в которые осуществляется доставка товаров в соответствии с условиями Конкурса;
Р - субсидия по доставке товаров в отдаленные сельские населенные пункты в размере 4621,78 руб. (включающая средства субсидии из областного бюджета - 90% и средства из бюджета поселений - 10%).
Размер субсидии не может превышать фактически понесенные организацией затраты на горюче-смазочные материалы, израсходованные при осуществлении доставки товаров в отдаленные населенные пункты ЯМР.
2.2.4. Рассмотрению подлежат обращения заявителей, соответствующих следующим условиям:
- осуществление деятельности на территории Ярославского муниципального района;
- заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
- у заявителя по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу проведения Конкурса, отсутствует:
неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной и районный бюджеты субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность.
2.2.5. Обязательные требования к участникам Конкурса:
- наличие регистрации и осуществление хозяйственной деятельности на территории Ярославской области;
- уровень заработной платы, выплачиваемой наемным работникам, не ниже прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ярославской области;
- объем поступления налоговых платежей в бюджеты всех уровней не меньше объема предоставляемых субсидий;
- осуществление деятельности по оказанию услуг торговли сельскому населению;
- наличие собственных или арендованных складов, приспособленных для хранения продуктов, на территории Ярославского муниципального района, в отдаленные сельские населенные пункты которого будет осуществляться доставка товаров, либо наличие договора на поставку товаров с такого склада;
- наличие автотранспорта с холодильным оборудованием в технически исправном состоянии.
2.2.6. Основанием для отклонения заявки участника Конкурса на стадии рассмотрения и оценки предложений являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в 2.2.5;
- несоответствие представленных участником Конкурса предложений и документов требованиям к заявкам участников Конкурса, установленным в объявлении о проведении Конкурса;
- недостоверность представленной участником Конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником Конкурса заявки после даты, определенной для подачи заявок.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Победителю Конкурса субсидия предоставляется ежеквартально на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы, осуществленных в предыдущем квартале (кварталах) текущего финансового года.
Для получения субсидии на возмещение части затрат по доставке товаров Победитель Конкурса ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в 4 квартале - до 15 декабря текущего года представляет в Управление справку-подтверждение об обслуженных населенных пунктах с учетом выполнения графика выездов (приложение 3 к Порядку).
К справке-подтверждению прилагаются документы, указанные в разделе 4 Порядка.
3.2. Управление проводит проверку представленных документов на соответствие условиям предоставления субсидии.
3.3. Срок рассмотрения документов составляет не более 10 рабочих дней.
3.4. После проведения проверки представленного Победителем Конкурса пакета документов Управление направляет документы для принятия решения в комиссию по предоставлению субсидий в рамках муниципальных целевых программ (далее - Комиссия).
В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии Управление в течение трех дней от даты принятия решения готовит проект постановления Администрации ЯМР о выделении субсидии Победителю Конкурса.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии Управление в течение трех дней от даты принятия решения направляет Победителю Конкурса мотивированный отказ с приложением копии соответствующего протокола заседания Комиссии.
3.5. В предоставлении субсидии может быть отказано в случае, если субъектом малого (среднего) предпринимательства:
- не представлены документы, определенные разделом IV Порядка;
- представлены недостоверные сведения.
3.6. После подписания в установленном порядке постановления Администрации ЯМР о выделении субсидии денежные средства перечисляются Победителю Конкурса не позднее 15 календарных дней от даты подписания постановления.
3.7. В случае выявления недостоверности представленных заявителем сведений выданная субсидия подлежит возврату в соответствии с действующим законодательством.
3.8. В случае уменьшения Управлению как главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре, согласовываются новые условия соглашения, а при недостижении согласия по новым условиям осуществляется расторжение Договора.
3.9. Результатом предоставления субсидии является предоставление в Управление получателем субсидии заверенной главами поселений ЯМР справки-подтверждения о фактически обслуженных населенных пунктах с учетом выполнения графиков выездов.
4. Требования по составу документов для получения субсидии
4.1. Для предоставления субсидии требуются следующие документы:
4.1.1. Заявление установленного образца о предоставлении субсидии (приложение 3 к Порядку).
4.1.2. Заверенные подписью и печатью Победителя Конкурса копии путевых листов автотранспортных средств, осуществляющих доставку товаров в отдаленные сельские населенные пункты, за отчетный период.
4.1.3. Заверенные подписью и печатью Победителя Конкурса копии платежных документов, подтверждающих цену горюче-смазочных материалов, израсходованных на доставку товаров в отдаленные сельские населенные пункты, за отчетный период.
4.1.4. График доставки товаров в отдаленные сельские населенные пункты за отчетный период согласно приложению 2 к Договору на доставку товаров, заверенный подписью и печатью Победителя Конкурса.
4.2. Документы представляются Победителю Конкурса в Управление лично.
5. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии
5.1. Мониторинг и контроль целевого и эффективного использования субсидии осуществляет Управление.
5.2. Управление как главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, и орган муниципального финансового контроля в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, осуществляют контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями - Победителями Конкурса.
5.3. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в Договор на организацию обеспечения населения _____________ поселения Ярославского муниципального района товарами с последующим возмещением затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров в отдаленные сельские населенные пункты, не имеющие стационарной торговой сети, является согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
6. Порядок расчета и возврата субсидии
6.1. В случае выявления недостоверности представленных Победителем Конкурса - получателем субсидии сведений, либо средства субсидии не были использованы по итогам срока, установленного Договором, соответствующие средства подлежат перечислению в районный бюджет (далее - денежные средства, подлежащие возврату).
6.2. Управление осуществляет контроль за соблюдением организациями - получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В случае выявления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Победитель Конкурса - получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии (неиспользованного остатка средств субсидии) на счет Управления в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
6.3. В случае неисполнения Победителем Конкурса - получателем субсидии требования о возврате субсидии Управление осуществляет взыскание средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий за счет иных межбюджетных
трансфертов из бюджетов поселений
Ярославского муниципального района
на возмещение части затрат
на горюче-смазочные материалы,
произведенных при доставке товаров
Порядок организации и проведения конкурса по доставке товаров в отдаленные сельские населенные пункты Ярославского муниципального района, не имеющие стационарной торговой сети
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации и проведения конкурса по доставке товаров в отдаленные сельские населенные пункты, не имеющие стационарной торговой сети (далее - Порядок), разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ярославской области от 30 марта 2021 г. N 167-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие сельского хозяйства в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы" и муниципальной целевой программой "Развитие и совершенствование потребительского рынка в Ярославском муниципальном районе на 2020 - 2022 годы", утвержденной постановлением Администрации ЯМР от 08.10.2019 N 1840 (далее - Программа).
1.2. Предметом конкурса по доставке товаров в отдаленные сельские населенные пункты, не имеющие стационарной торговой сети (далее - конкурс), является предоставление организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям возможности заключения договора на доставку товаров в отдаленные населенные пункты ____________ поселения Ярославского муниципального района с последующим возмещением затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров.
1.3. Организатором проведения конкурса является управление финансов и социально-экономического развития Администрации Ярославского муниципального района (далее - Организатор), адрес: 150003, г. Ярославль, ул. З. Космодемьянской, д. 10а, economica@yamo.adm.yar.ru.
1.4. По результатам конкурса заключается договор с победителем на организацию обеспечения населения ______________ поселения Ярославского муниципального района товарами с последующим возмещением затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке в отдаленные населенные пункты (далее - Договор).
1.5. Сведения о субсидии размещаются на официальном сайте Администрации Ярославского муниципального района в разделе "Предпринимательство", https://yamo.adm.yar.ru/predprinimatelstvo/index.php, и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал).
2. Конкурсная комиссия
2.1. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется настоящим Порядком и действующим законодательством.
2.2. В состав конкурсной комиссии входят не менее пяти человек - членов конкурсной комиссии. Председатель комиссии и заместитель председателя комиссии являются членами комиссии. В составе комиссии утверждается должность секретаря конкурсной комиссии.
2.3. Основными функциями конкурсной комиссии являются:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- отбор участников конкурса;
- оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
- определение победителя конкурса;
- ведение протоколов и другие функции, определенные настоящим Порядком.
2.4. Конкурсная комиссия правомочна рассматривать заявления претендентов и принимать решения при условии, если на ее заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто.
2.5. Решения конкурсной комиссии оформляются соответствующими протоколами.
3. Извещение о проведении конкурса
3.1. Извещение о проведении конкурса размещается на едином портале не менее чем за 15 календарных дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, на официальном сайте Администрации ЯМР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и публикуется Организатором в официальном печатном издании "Ярославский агрокурьер" не менее чем за 10 календарных дней.
3.2. В извещении о проведении конкурса должны быть указаны следующие сведения:
3.2.1. Наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора.
3.2.2. Предмет Договора.
3.2.3. Требования к участникам конкурса.
3.2.4. Максимальный размер субсидии, который может быть предоставлен в целях частичного возмещения затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров.
3.2.5. Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации.
3.2.6. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; место, дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса.
3.2.7. Дата размещения результатов отбора на едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, и на официальном сайте Администрации ЯМР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - позднее 9-го календарного дня.
3.3. Организатор вправе внести изменения в извещение или отказаться от проведения конкурса не позднее чем за семь календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе в проведении конкурса или об изменении в извещении о проведении конкурса публикуется и размещается Организатором на едином портале в течение трех календарных дней с даты принятия соответствующего решения, на официальном сайте Администрации ЯМР - в течение пяти календарных дней.
3.4. В случае отказа от проведения конкурса Организатор направляет соответствующие уведомления всем лицам, подавшим заявки на участие в конкурсе.
4. Конкурсная документация
4.1. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается Организатором. Конкурсная документация публикуется Организатором вместе с извещением о проведении конкурса в официальном печатном издании "Ярославский агрокурьер" и размещается на официальном сайте Администрации ЯМР не менее чем за пятнадцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
4.2. Конкурсная документация должна содержать:
4.2.1. Требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе.
4.2.2. Требования к описанию участниками конкурса предложений об условиях исполнения Договора.
4.2.3. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
4.2.4. Порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки.
4.2.5. Форма, порядок, дата начала и окончания срока предоставления участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации.
4.2.6. Место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
4.2.7. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе.
4.2.8. Срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать Договор.
4.3. В случае использования нескольких критериев оценки заявок на участие в конкурсе по каждому из них должна быть установлена оценочная шкала в баллах.
4.4. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
4.4.1. Сведения и документы об участнике конкурса:
- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, местонахождение, почтовый адрес (для юридических лиц);
- фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о местожительстве (для индивидуальных предпринимателей), номер контактного телефона;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса;
- согласие участника на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте Администрации ЯМР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке).
4.4.2. Предложения об условиях исполнения Договора.
4.4.3. Документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией.
4.5. К конкурсной документации прилагается проект Договора.
5. Порядок предоставления конкурсной документации
5.1. Со дня опубликования извещения о проведении конкурса и конкурсной документации Организатор на основании заявления любого заинтересованного юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня его получения обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса.
5.2. Предоставление конкурсной документации осуществляется бесплатно.
5.3. Любой участник конкурса вправе направить Организатору запрос о разъяснении положений конкурсной документации в письменной форме. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Организатор обязан направить в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
5.4. Организатор вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об изменениях в конкурсной документации публикуется и размещается Организатором на официальном сайте Администрации Ярославского муниципального района в течение трех дней с даты принятия соответствующего решения.
5.5. Изменения в конкурсной документации направляются заказными письмами всем участникам конкурса, которым была предоставлена конкурсная документация.
6. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе
6.1. Заявки на участие в конкурсе подаются в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, по форме, установленной конкурсной документацией.
6.2. Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме в запечатанном конверте. Участник конкурса вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуальных предпринимателей).
6.3. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется до момента вскрытия конвертов с такими заявками.
6.4. Лицо, подавшее заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.
6.5. Заявки на участие в конкурсе регистрируются Организатором. По требованию участника конкурса Организатор выдает расписку в получении заявки на участие в конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
7. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
7.1. Публично в день, во время и месте, указанные в извещении о проведении конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.
7.2. Лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
7.3. Наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей) и почтовый адрес каждого участника конкурса, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, факт наличия документов, предусмотренных конкурсной документацией, указанных в заявке и являющихся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
7.4. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
7.5. Заявки на участие в конкурсе, поступившие после окончания срока их приема, возвращаются лицам, подавшим указанные заявки, в день их поступления.
8. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе
8.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.
8.2. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать четырех дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
8.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию или об отказе в допуске к участию в конкурсе.
8.4. К участию в конкурсе допускаются лица, представившие заявку на участие и соответствующие требованиям допуска к участию в конкурсе, предусмотренным конкурсной документацией.
8.5. Организатор вправе не допустить к участию в конкурсе лицо, в заявке которого представлены недостоверные сведения.
8.6. Допуск к участию или отказ в допуске к участию в конкурсе оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией.
8.7. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день рассмотрения.
8.8. Лицам, подавшим заявки на участие в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола.
8.9. В случае, если не подано ни одной заявки, а также если конкурсная комиссия примет решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех лиц, подавших заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В данном случае протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на сайте Администрации ЯМР и публикуется в официальном печатном издании "Ярославский агрокурьер" в течение 7 календарных дней и на едином портале в течение 4 календарных дней со дня подписания указанного протокола.
8.10. В случае, если участником конкурса признается только одно лицо, подавшее заявку на участие в конкурсе, Организатор передает указанному лицу проект Договора.
8.11. Лицо, признанное единственным участником конкурса, не представившее в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанный Договор, признается уклонившимся от заключения Договора.
8.12. В случаях, если конкурс признан несостоявшимся и Договор не заключен, Организатор вправе объявить о повторном проведении конкурса.
8.13. Организатор вправе изменить условия повторно проводимого конкурса.
9. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
9.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных лицами, признанными участниками конкурса.
9.2. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать четырех дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
9.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации.
9.4. Критерии, используемые при сопоставлении документов нескольких участников отбора:
Наименование (содержание) критерия |
Варианты значения критерия |
Оценка значения критерия при сопоставлении заявок |
Объем завоза товара в месяц |
менее 250000 рублей |
1 балл |
от 250000 до 300000 рублей |
2 балла |
|
от 300000 до 350000 рублей |
3 балла |
|
более 350000 рублей |
4 балла |
|
Наличие собственных или арендованных складов, приспособленных для хранения продуктов, либо наличие договора на поставку товаров с такого склада |
отсутствует |
0 баллов |
имеется собственное или арендованное складское помещение |
3 балла |
|
Наличие (отсутствие) автотранспорта с холодильным оборудованием |
отсутствует |
0 баллов |
имеется 1 транспортное средство |
1 балл |
|
имеются 2 транспортных средства |
2 балла |
|
имеются 3 и более транспортных средства |
3 балла |
9.5. Оценка заявки на участие в конкурсе осуществляется в баллах индивидуально каждым присутствующим членом конкурсной комиссии в соответствии с оценочной шкалой.
9.6. Итоговая оценка заявки на участие в конкурсе определяется как сумма баллов, определенных каждым членом конкурсной комиссии.
9.7. Каждой заявке на участие в конкурсе присваивается номер в порядке уменьшения ее итоговой оценки.
9.8. Победителем конкурса признается участник, заявке которого присвоен первый номер в соответствии с максимальной итоговой оценкой. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения Договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
9.9. Результаты конкурса оформляются протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии, в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
9.10. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Организатора, а второй вместе с проектом Договора направляется победителю конкурса.
9.11. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе публикуется в официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.
9.12. Любой участник конкурса после опубликования протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить Организатору запрос в письменной форме о разъяснении результатов конкурса. Организатор в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса соответствующие разъяснения в письменной форме.
9.13. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения к конкурсной документации хранятся Организатором в течение трех лет.
9.14. Протокол рассмотрения и оценки предложений участников отбора размещается на едином портале не позднее 14 дня с даты завершения подачи предложений (заявок) и на официальном сайте Администрации ЯМР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 9 дня.
10. Заключение Договора по результатам проведения конкурса
10.1. Договор заключается с победителем конкурса в течение пяти дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
10.2. В случае, если победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не предоставил заказчику подписанный Договор, он признается уклонившимся от заключения Договора.
10.3. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения Договора, Организатор вправе заключить Договор с лицом, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. В этом случае заключение Договора для лица, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным.
11. Обжалование результатов конкурса
11.1. Результаты конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.
11.2. В случае признания судом результатов конкурса недействительными повторный конкурс проводится не позднее чем через 30 дней после вступления в силу решения суда об аннулировании результатов предыдущего конкурса.
12. Обязательные требования к участникам конкурса
12.1. Наличие регистрации и осуществление хозяйственной деятельности на территории Ярославской области.
12.2. Уровень заработной платы, выплачиваемой наемным работникам, не ниже прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ярославской области.
12.3. Отсутствие просроченной задолженности по налоговыми иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу проведения конкурса.
12.4. Объем поступления налоговых платежей в бюджеты всех уровней не меньше объема предоставляемых субсидий.
12.5. Осуществление деятельности по оказанию услуг торговли сельскому населению.
12.6. Наличие собственных или арендованных складов, приспособленных для хранения продуктов, на территории Ярославского муниципального района, в отдаленные сельские населенные пункты которого будет осуществляться доставка товаров, либо наличие договора на поставку товаров с такого склада.
12.7. Наличие автотранспорта с холодильным оборудованием в технически исправном состоянии.
12.8. Участники конкурса - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники конкурса - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
12.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками конкурса.
12.10. Участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
13. Перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям
13.1. Заявление на участие в конкурсе.
13.2. Копия Устава юридического лица.
13.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
13.4. Справка о среднесписочной численности работников участника конкурса.
13.5. Предложения по исполнению договора.
13.6. Справка о среднемесячной заработной плате работников участника конкурса.
13.7. Справка об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
13.8. Справка об объемах поступления налоговых платежей в бюджеты всех уровней не меньше объема предоставляемых субсидий.
13.9. Справка об осуществлении деятельности по оказанию услуг торговли сельскому населению.
13.10. Справка о наличии собственных или арендованных складов, приспособленных для хранения продуктов, на территории Ярославского муниципального района, в отдаленные сельские населенные пункты которого будет осуществляться доставка товаров, либо наличие договора на поставку товаров с такого склада.
13.11. Справка о наличии автотранспорта с холодильным оборудованием в технически исправном состоянии.
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий за счет иных
межбюджетных трансфертов из бюджетов
поселений Ярославского муниципального
района на возмещение части затрат
на горюче-смазочные материалы,
произведенных при доставке товаров
Договор N _______ на организацию обеспечения населения _________________ поселения Ярославского муниципального района товарами с последующим возмещением части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров в отдаленные сельские населенные пункты, не имеющие стационарной торговой сети
г. Ярославль "___" __________ 20___ г.
Управление финансов и социально-экономического развития Администрации
Ярославского муниципального района, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в
лице начальника управления ___________________________, действующего на
основании Положения об управлении финансов и социально-экономического
развития Администрации Ярославского муниципального района, утвержденного
решением Муниципального Совета Ярославского муниципального района
от 27.02.2020 N 3, с одной стороны,
и _____________________________________________, именуемый в дальнейшем
наименование организации
"Исполнитель", в лице ____________________________________________________,
должность, Ф.И.О.
действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые
"Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Настоящий договор определяет взаимоотношения Сторон, возникающие в связи с организацией обеспечения населения ____________ поселения Ярославского муниципального района товарами.
1.2. Заказчик предоставляет субсидии на возмещение затрат Исполнителя на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров в отдаленные сельские населенные пункты, не имеющие стационарной торговой сети, указанные в приложении 1 к настоящему договору (далее - отдаленные сельские населенные пункты), в пределах средств, поступивших за счет иных межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений Ярославского муниципального района, предусмотренных муниципальной целевой программой "Развитие и совершенствование потребительского рынка в Ярославском муниципальном районе на 2020 - 2022 годы" и государственной программой Ярославской области "Развитие сельского хозяйства в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 30 марта 2021 г. N 167-п.
2. Обязанности сторон
2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. Возмещать затраты Исполнителя на горюче-смазочные материалы, произведенные при доставке товаров в отдаленные сельские населенные пункты, в пределах средств бюджета Ярославской области и бюджета _____________ поселения Ярославского муниципального района, предусмотренных на данные цели в текущем финансовом году.
2.1.2. Обеспечить контроль за выполнением условий договора.
2.2. Исполнитель обязуется:
2.2.1. Организовать обеспечение населения отдаленных населенных пунктов товарами.
2.2.2. При организации торговли обеспечить минимальный ассортиментный перечень товаров:
Продовольственная группа:
- хлеб и хлебобулочные изделия,
- колбасные изделия,
- масло растительное,
- сыры,
- консервы мясные и рыбные,
- сахар, кондитерские изделия,
- чай, соль,
- мука.
Непродовольственная группа:
- мыло,
- синтетические моющие средства,
- спички,
- санитарно-гигиенические изделия из бумаги.
2.2.3. Представить на согласование Заказчику проект графика доставки товаров до момента подписания договора. Организовать торговлю в строгом соответствии с утвержденным графиком.
2.2.4. Предоставлять Заказчику требуемую информацию, непосредственно связанную с выполнением настоящего договора.
2.2.5. Вести надлежащий учет расходов горюче-смазочных материалов, связанных с доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты. Представлять Заказчику ежеквартально до 10 числа месяца, за 4 квартал - до 15 декабря текущего года, следующего за отчетным кварталом, следующие документы:
- справку-подтверждение об обслуженных населенных пунктах с учетом выполнения графика выездов согласно приложению 2 к договору;
- копии документов, подтверждающих цену горюче-смазочных материалов за 1 литр;
- копии путевых листов;
- график доставки товаров в отдаленные сельские населенные пункты;
- копии документов, подтверждающих ассортимент и объем завоза (по требованию Заказчика).
2.2.6. До 10 декабря 20__ года предоставить Заказчику предварительный расчет расходов за IV квартал по форме справки-подтверждения на возмещение расходов по доставке товаров в отдаленные сельские населенные пункты по форме согласно приложению 2 к договору с пометкой "Предварительный расчет".
2.2.7. Перечислить на расчетный счет Заказчика излишне выплаченные суммы субсидии в течение 5 дней с момента предъявления Заказчиком соответствующего требования.
2.2.8. По требованию Заказчика выделять своих представителей для оперативного решения вопросов, возникающих при исполнении настоящего договора, рассмотрении жалоб и заявлений, поступающих от населения.
2.3. Первичные документы, подтверждающие факт исполнения обязательств по настоящему договору, находятся у Исполнителя и должны быть представлены по требованию Заказчика или контролирующих органов.
3. Порядок расчетов
3.1. Возмещение расходов Исполнителя в части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров в отдаленные сельские населенные пункты, производится в соответствии с муниципальной целевой программой "Развитие и совершенствование потребительского рынка в Ярославском муниципальном районе на 2020 - 2022 годы", утвержденной постановлением Администрации ЯМР от 08.10.2019 N 1840.
3.2. Сумма на возмещение расходов определяется исходя из фактических затрат Исполнителя и рассчитывается по формуле:
С = К x Р,
где:
К - количество отдаленных сельских населенных пунктов, в которые осуществляется доставка товаров в соответствии с условиями конкурса;
Р - субсидия по доставке товаров в отдаленные сельские населенные пункты в размере 4621,78 руб. (включающая средства субсидии из областного бюджета - 90% и средства из бюджета поселений - 10%).
Максимальный размер субсидии, которая предоставляется в целях возмещения части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров в отдаленные сельские населенные пункты, составляет ________ (сумма числами, прописью), в т.ч. ________ (сумма числами, прописью) - из областного бюджета, ________ (сумма числами, прописью) - из бюджета ______________ поселения.
3.3. Перечисление сумм субсидии производится ежеквартально по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании документов, подтверждающих фактически произведенные расходы на горюче-смазочные материалы, произведенные при доставке товаров в отдаленные сельские населенные пункты. За 4 квартал перечисление средств Победителю конкурса осуществляется в декабре месяце в размере расходов, произведенных организацией до 15 декабря текущего года, на основании представленных Заказчиком документов.
Расходы, превышающие расходы, указанные в предварительном расчете, возмещению не подлежат.
3.4. В случае уменьшения Заказчику как главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, согласовываются новые условия соглашения, а при недостижении согласия по новым условиям осуществляется расторжение договора.
4. Ответственность сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим договором, Стороны несут ответственность в действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего договора.
4.2. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим договором, Заказчик обязан потребовать от Исполнителя уплаты пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного договором, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных договором и фактически исполненных Исполнителем.
4.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств по договору более двух раз в течение 3 календарных месяцев Заказчик имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке.
4.4. В случае расторжения договора компенсация затрат Исполнителя на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров в отдаленные сельские населенные пункты в квартале, в течение которого был расторгнут договор, осуществляется в размере 50 процентов от суммы, рассчитанной в соответствии с разделом 3 настоящего договора. Излишне полученные за указанный квартал денежные средства (аванс) Исполнитель возвращает Заказчику не позднее 5 дней с момента расторжения договора.
4.5. Исполнитель дает согласие на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
5. Порядок разрешения споров
5.1. Споры и разногласия по настоящему договору разрешаются путем проведения переговоров между Сторонами. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров споры разрешаются в соответствии с действующим законодательством.
6. Прочие условия
6.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до 31 декабря 20___ года. Договор может быть расторгнут по инициативе любой из Сторон с уведомлением другой Стороны за 45 календарных дней.
6.2. Окончание срока действия договора не влечет за собой прекращение обязательств, взятых на себя Сторонами во время действия договора.
6.3. В случае изменения юридических адресов и банковских реквизитов Стороны обязуются сообщить об этом друг другу в трехдневный срок.
6.4. Все изменения и дополнения к договору производятся в письменной форме путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора.
6.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
Заказчик: Банковские реквизиты |
Исполнитель: Банковские реквизиты |
Должность |
Должность |
Подпись, дата |
Подпись, дата |
Приложение 1
к договору
Перечень отдаленных сельских населенных пунктов Ярославского муниципального района, не имеющих стационарной торговой сети лот N _____
N п/п |
Список населенных пунктов _______________ сельского поселения |
1 |
|
2... |
|
Приложение 2
к договору
График доставки товаров в отдаленные сельские населенные пункты, не имеющие стационарной торговой сети лот N _______
N п/п |
Маршрут движения |
Дни завоза |
Расстояние |
1 |
|
|
|
2... |
|
|
|
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий за счет иных
межбюджетных трансфертов из бюджетов
поселений Ярославского муниципального
района на возмещение части затрат
на горюче-смазочные материалы,
произведенных при доставке товаров
Штамп организации Начальнику управления финансов
(индивидуального предпринимателя) и социально-экономического
развития Администрации ЯМР
Заявление
В соответствии с Договором N ________ от _______________ на организацию
обеспечения населения _______________ поселения Ярославского муниципального
района товарами с последующим возмещением части затрат на горюче-смазочные
материалы, произведенных при доставке товаров, просим Вас предоставить
субсидию на возмещение затрат, произведенных при доставке товаров в
отдаленные сельские населенные пункты за _________ квартал 20___ года.
Реквизиты для перечисления субсидии: __________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение:
- справка-подтверждение о фактически обслуженных населенных пунктах с
учетом выполнения графика выездов;
- копии документов, подтверждающих цену горюче-смазочных материалов за
1 литр;
- копии путевых листов;
- график доставки товаров в отдаленные сельские населенные пункты.
Должность
____________________________
Подпись, расшифровка подписи М.П.
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидий за счет иных
межбюджетных трансфертов из бюджетов
поселений Ярославского муниципального
района на возмещение части затрат
на горюче-смазочные материалы,
произведенных при доставке товаров
__________________________________________________________
Наименование организации (индивидуального предпринимателя)
Справка-подтверждение о фактически обслуженных населенных пунктах с учетом выполнения графика выездов за _________ квартал 20___ г.
Дата |
N маршрута согласно графику доставки |
Наименование населенного пункта |
Расстояние согласно маршрутам движения (километров) |
Стоимость расходов на доставку товаров |
Подпись старосты (жителя) населенного пункта об осуществлении выезда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность
_____________________ ____________________________________________
подпись расшифровка подписи
М.П.
Согласовано:
___________ Глава ___________ поселения ЯМР
Приложение 5
к Порядку
предоставления субсидий за счет иных
межбюджетных трансфертов из бюджетов
поселений Ярославского муниципального
района на возмещение части затрат
на горюче-смазочные материалы,
произведенных при доставке товаров
Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса по доставке товаров в отдаленные сельские населенные пункты, не имеющие стационарной торговой сети, и предоставлению субсидий из бюджетов поселений ярославского муниципального района на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров
Грибанова Юлия Сергеевна |
- |
председатель комиссии, начальник управления финансов и социально-экономического развития Администрации ЯМР; |
Медведева Марина Александровна |
- |
заместитель председателя комиссии, заместитель начальника управления - начальник отдела социально-экономического развития управления финансов и социально-экономического развития Администрации ЯМР; |
Михалькевич Виктория Александровна |
- |
секретарь комиссии, консультант отдела социально-экономического развития управления финансов и социально-экономического развития Администрации ЯМР. |
Члены комиссии: |
|
|
Килипченко Олег Юрьевич |
- |
начальник управления правового обеспечения и муниципального заказа Администрации ЯМР; |
Крюкова Ольга Витальевна |
- |
начальник отдела по расходам бюджета управления финансов и социально-экономического развития Администрации ЯМР; |
Светлосонова Тамара Александровна |
- |
начальник отдела по противодействию коррупции и контролю в сфере муниципальных закупок Администрации ЯМР |
Приложение 6
к Порядку
предоставления субсидий за счет иных
межбюджетных трансфертов из бюджетов
поселений Ярославского муниципального
района на возмещение части затрат
на горюче-смазочные материалы,
произведенных при доставке товаров
Перечень отдаленных сельских населенных пунктов Ярославского муниципального района, не имеющих стационарной торговой сети
Заволжское сельское поселение
д. Аристово, д. Боярское, д. Головинское, д. Жуково, д. Коробово, д. Тереховское.
Ивняковское поселение
с. Спасское, д. Демково, д. Новлино, д. Матвеевское, д. Большая Поповка, д. Михальцево, д. Костяево, д. Б. Домнино, д. М. Домнино, д. Бекренево, д. Залесье, д. Терехово, д. Давыдовское, д. Першино, пос. Смена, д. Борисково.
Карабихское сельское поселение
д. Голенищево, д. Сергеево, д. Цеденево, д. Климовское, д. Бечихино, д. Ерихово, д. Прохоровское.
Кузнечихинское сельское поселение
д. Юрятино (в т.ч. ст. 4 км), д. Василево, д. Почаево (в т.ч. ст. 296 км), д. Нестерово.
Курбское сельское поселение
д. Седельницы, д. Осташково, д. Ерденево, д. Михеево, д. Михайловское, д. Балакирево, д. Давыдково, д. Карповское, д. Новленское, д. Котово, д. Слободка, д. Каблуково, д. Баканово.
Некрасовское сельское поселение
д. Платуново, д. Патерево, д. Крюковское, д. Максимовское, д. Ямино, д. Калинино, д. Дулово, д. Шоломово, д. Кипелки, д. Юрьево.
Туношенское сельское поселение
д. Алексеевское, д. Семеновское, д. Малышево, д. Телищево, д. Облесцево, д. Торговцево, д. Софряково, д. Росляково, д. Жабино, с. Сеславино, д. Мутовки, д. Скородумки, д. Когаево, д. Пашино, д. Щипцово, д. Бреховская, д. Мигачево.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 31 мая 2021 г. N 1154 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.