Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
21. Исчерпывающий перечень административных процедур
41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления и полного пакета документов, представляемых заявителем на предоставление государственной услуги, в том числе из УМФЦ;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие их требованиям законодательства, настоящего регламента;
- принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;
- уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения;
- выдача разрешения заявителю;
- порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона;
- порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
22. Прием и регистрация заявления и полного пакета документов, представляемых заявителем на предоставление государственной услуги, в том числе из УМФЦ
42. Основанием для начала административных процедур является поступление в управление заявления и документов, указанных в пункте 20 настоящего регламента:
1) из УМФЦ;
2) от заявителя:
через ЕПГУ и РПГУ;
предоставление лично должностному лицу управления.
43. Должностное лицо управления проверяет представленные документы, руководствуясь пунктами 20, 21 настоящего регламента. При обнаружении в документах недостатков, указанных в пункте 24 регламента, должностное лицо управления отказывает заявителю в приеме документов.
Отметка об отказе в приеме документов ставится на заявлении, документы возвращаются заявителю для устранения недостатков.
В случае поступления документов через ЕПГУ и РПГУ заявитель информируется об отказе в приеме документов посредством почтовой связи либо путем направления решения в личный кабинет заявителя на ЕПГУ и РПГУ.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
44. Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
45. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пунктов 20, 21 настоящего регламента.
46. Результатом административной процедуры является:
прием заявления и представленных документов;
подготовка мотивированного отказа заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 24 настоящего регламента.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
47. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - в несение данных в "Журнал регистрации заявлений о выдаче (переоформлении, выдаче дубликата) разрешений для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области" или в "Журнал регистрации исходящих документов по отказам в выдаче (переоформлении, выдаче дубликата) разрешений для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области" должностными лицами управления.
Представленные документы хранятся в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации об архивном деле.
23. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и представленных документов.
49. Для получения документов, указанных в пункте 22 настоящего регламента, специалист направляет в Федеральную налоговую службу (далее - ФНС России) по средствам СМЭВ запрос о предоставлении интересующих сведений.
Полученный ответ из ФНС России должностное лицо управления приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем.
Максимальный срок исполнения действия по одному запросу составляет 5 рабочих дней.
50. Критерием принятия решения является непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 22 на стоящего регламента.
51. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 22 регламента.
52. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - приобщение документов, указанных в пункте 22 регламента и полученных по средствам СМЭВ, к пакету документов, предоставленному заявителем.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.
24. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие их требованиям законодательства, настоящего регламента
53. Основанием для начала административной процедуры являются результаты рассмотрения представленных документов.
54. Должностное лицо управления проверяет представленные и получаемые документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и настоящего регламента, удостоверяясь, что:
состав документов соответствует пункту 20 настоящего регламента;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, фамилии индивидуальных предпринимателей - без сокращения, с указанием мест их нахождения, мест жительства; документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
заявления соответствуют установленной настоящим регламентом форме.
Максимальный срок исполнения действия - 5 рабочих дней с даты предоставления документов.
25. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения
По результатам проведенной проверки документов должностное лицо управления принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
Максимальный срок принятия решения - 5 рабочих дней с даты предоставления документов.
Разрешение или отказ в выдаче разрешения направляется для рассмотрения начальнику отдела транспорта управления (далее - начальник отдела).
55. Начальник отдела рассматривает разрешение или отказ в выдаче разрешения, согласовывает их и передает на подпись начальнику управления.
56. Начальник управления подписывает разрешение или отказ в выдаче разрешения и передает должностному лицу управления для уведомления заявителя о выдаче ему разрешения или отказе в выдаче разрешения.
57. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
58. Результатом выполнения действия является подготовка бланка разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси или письменного отказа в предоставлении разрешения.
59. Способ фиксации результата административной процедуры - подписание начальником управления бланка разрешения или отказа в предоставлении разрешения.
26. Уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения
60. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание начальником управления отказа в предоставлении разрешения.
61. Отказ в выдаче разрешения вручается заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомления об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа.
62. Критерием принятия решения является наличие подписанного отказа в выдаче разрешения.
63. Результатом выполнения действия является выдача мотивированного отказа в выдаче разрешения.
64. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в "Журнал регистрации исходящих документов по отказам в выдаче (переоформлении, выдаче дубликата) разрешений для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области".
27. Выдача разрешения заявителю
65. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание начальником управления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (дубликата разрешения, переоформленного разрешения).
66. Выдача разрешения (дубликата разрешения, переоформленного разрешения) производится после осуществления заявителем платы за выдачу разрешения (дубликата разрешения, переоформленного разрешения).
67. Критерием принятия решения является наличие подписанного бланка разрешения (дубликата разрешения, переоформленного разрешения), а также подтверждение факта внесения платы.
68. Результатом выполнения действия является получение разрешения, дубликата разрешения, переоформленного разрешения заявителем (представителем заявителя).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
68. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подпись заявителя (представителя заявителя) в журнале выдачи разрешений.
28. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона
69. Информация о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по обращениям заявителей в управление или УМФЦ, а также размещается на ЕПГУ, РПГУ.
70. Заявители вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в управление лично, в электронной форме посредством единого портала, регионального портала, а также через УМФЦ.
71. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ, РПГУ.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на ЕПГУ, РПГУ.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 20 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ, РПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 20 регламента, направляются в управление посредством регионального портала.
72. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
При обращении заявителя за получением государственной услуги с регионального портала информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ заявителю необходимо:
авторизоваться на ЕПГУ, РПГУ (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием причин отказа;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
73. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ, РПГУ.
74. Информация о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться по телефону либо при личном обращении.
75. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ, РПГУ в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
76. В случае выявления в разрешении заявителем опечаток и (или) ошибок, заявитель вправе обратиться в управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном разрешении.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в управление в произвольной форме с указанием способа оповещения заявителя о результатах рассмотрения заявления (лично заявителю (его представителю), посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, факс, электронная почта).
77. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление и передает его должностному лицу.
Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.
78. Должностное лицо управления проверяет разрешение. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок должностное лицо управления, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении ошибок, вносит в разрешение изменения и передает документ начальнику отдела.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном разрешении, должностное лицо управления, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении ошибок, подготавливает соответствующее письменное уведомление заявителю и передает документ начальнику отдела.
79. Начальник отдела рассматривает подготовленный должностным лицом документ, визирует и передает их заместителю начальника управления.
Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.
80. Заместитель начальника управления рассматривает документ, визирует и передает на подпись начальнику управления.
Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.
81. Начальник управления рассматривает и подписывает документ.
Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.
82. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует документ в соответствии с правилами делопроизводства и направляет заявителю способом, указанным в его заявлении.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.