Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
14. Наименование государственной услуги - "Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области" (далее - государственная услуга).
5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу
15. Предоставление государственной услуги осуществляет управление дорог и транспорта Липецкой области во взаимодействии с УМФЦ.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) управление, УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
6. Описание результата предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области;
- выдача заявителю переоформленного разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области;
- выдача заявителю дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области;
- выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче, переоформлении, выдаче дубликата разрешения.
17. Уведомление об отказе в выдаче или переоформлении разрешения (дубликата разрешения) оформляется в простой письменной форме на бланке управления и подписывается начальником управления (далее - отказ).
7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
18. Срок предоставления государственной услуги и выдачи документов не может превышать восемь рабочих дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (далее - Перечень), размещенном на сайте управления по адресу:
http://transport-admlr.ru в разделе "Легковые такси", в Региональном реестре;
на ЕПГУ, https: //www.gosuslugi.ru/144695/1/iNfo;
на РПГУ, https://pgu.admlr.lipetsk.ru/wps/portal/lipetsk/service?serviceId=4840100010000298392.
Управление в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию Перечня в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальном сайте управления.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Исчерпывающий перечень документов, не обходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы).
Для получения разрешения заявитель подает в УМФЦ или в управление на бумажном носителе заявление (приложение 1, 2, 3), или в управление в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, РПГУ. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью, выданной любым аккредитованным удостоверяющим центром. Перечень аккредитованных удостоверяющих центров можно скачать с сайта Минкомсвязи (http://minsvyaz.ru).
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенная заявителем, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
Указанные перечни сведений и документов являются исчерпывающими и расширению не подлежат.
21. Заявителем могут быть предоставлены иные документы, подтверждающие соответствие транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, водителей легкового такси, а также процесса организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси требованиям действующего законодательства.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. Для предоставления государственной услуги необходимо получение следующих документов:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
данных свидетельства о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе.
Указанные документы управление получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ по собственной инициативе.
11. Указание на запрет требовать от заявителя
23. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 20 регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению (приложение 1 к регламенту);
3) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, непозволяющими однозначно истолковать их содержание.
В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками), непредставление документов, указанных в пункте 20 регламента.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление заявителем недостоверных сведений.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
В случае подачи заявления с использованием ЕПГУ, РПГУ информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя.
Заявление с соответствующим пакетом документов, по которому был произведен отказ в предоставлении государственной услуги, хранится в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации об архивном деле.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
26. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нет.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
27. Государственная услуга осуществляется без взимания государственной пошлины.
28. За выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области управлением взимается плата, устанавливаемая Приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 27 ноября 2020 г. N 21-ц "Об определении размера платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси". Плата за выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области составляет 700 рублей, плата за выдачу дубликата разрешения 200 рублей.
Реквизиты для перечисления платы за выдачу разрешений, бланки квитанций размещены на информационных стендах управления и в МФЦ, а также на официальном сайте управления www.transport-admlr.ru в разделе "Форма квитанции по оплате разрешения".
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
30. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме осуществляется в "Журнале регистрации заявлений о выдаче (переоформлении, выдаче дубликата) разрешений для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области" должностными лицами управления, принявшими заявление, непосредственно в день его подачи заявителем, либо в день его принятия из УМФЦ.
В случае направления заявления в электронной форме в нерабочий день, регистрация заявления осуществляется в следующий за днем подачи заявления рабочий день.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
31. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
32. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места.
33. Прием заявителей осуществляется в помещениях управления.
34. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
35. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информирования граждан и иные требования работы МФЦ определены регламентом МФЦ Липецкой области.
36. При предоставлении государственной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
В целях получения государственной услуги управление должно обеспечивать:
возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;
возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги;
оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;
допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
допуск в здание управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь должностных лиц управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами.
При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
37. Показателями доступности государственной услуги являются:
- расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
- открытость информации о государственной услуге;
- точное соблюдение требований законодательства и регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц управления, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг, в УМФЦ);
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, специалисте, ответственном за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги.
38. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
39. Заявитель взаимодействует с должностными лицами управления:
- при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут.
- при подаче заявления с комплектом документов, необходимым для предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия не превышает 20 минут.
- при получении разрешения.
Продолжительность взаимодействия не превышает 10 минут.
Предоставление информации заявителям о способах получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, а также через региональный портал.
Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
40. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа:
через ЕПГУ, а также через РПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на ЕПГУ и РПГУ.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием ЕПГУ и РПГУ получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю в однодневный срок со дня получения заявления и документов сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также собственноручную подпись специалиста, его фамилию и дату регистрации бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.